Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VRL 5W-40 LR свежее 2023 за анализ спасибо официальному представителю Extreme.

Анализ масла проводил официальные представитель. 

Extreme VRL 5W-40 LR URC.pngExtreme VRL 5W-40 LR MIC.jpgExtreme VRL 5W-40 LR photo1.jpgExtreme VRL 5W-40 LR photo2.jpg

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; VW 511.00; VW 502.00; VW 505.00; VW 505.01; MB 226.5; MB 229.31; MB 229.51; MB 229.52; BMW LL-04; PORSCHE C40; RENAULT RN 0700; RENAULT RN 0710; RENAULT RN 17 RSA; GM DEXOS 2; FORD WSS-M2C917-A; FIAT 9.55535-GH2; FIAT 9.55535-S2.

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15,60 сСт - выше привычных 13,5-14,5 сСт у большинства аналогов SAE 40, что повышает защитные свойства за счет снижения энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 176 - нормально для масла 5W-40, говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 7,82 мг КОН/г - нормальное для масла АСЕА С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,95 мг КОН/г - нормальное для среднезольного масла, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,80% - хороший результат, удовлетворяющий требованиям АСЕА С3 (<0,8%): золы на деталях камеры сгорания останется минимум

7) Температура вспышки в о.т. = 242С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного масла все великолепно

8) Испаряемость масс NOACK = 7,63% (МИЦ ГСМ) / 8,1% (УРЦ) - хороший результат, который говорит о том, что масло не склонно к угару, требование МВ229.51/229.52 (<10%) выполнено

9) Температура застывания = -50С - отличный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 4700 мПас - отличный результат, с запасом вписывающийся в требование SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,215 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Пакет присадок явно от одного из ведущих мировых производителей (вероятно, Infineum). Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированные нафталины. 

Extreme VRL 5W-40 LR FTIR копия.gif

 

Вывод: перед нами масло 5W-40 немецкого производства с улучшенным по отношению к аналогам базовым составом и высокоэффективным пакетом присадок, отвечающее современным строгим спецификациям. Из плюсов: низкотемпературные характеристики, повышенные антиокислительные и защитные свойства, низкая испаряемость. По вязкости уклон сделан в сторону защитных свойств, поэтому данный продукт больше подходит мощным авто с многоступенчатыми системами очистки выхлопа, которые периодически проводят время на треке. (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15,60 сСт - выше привычных 13,5-14,5 сСт у большинства аналогов SAE 40, что повышает защитные свойства за счет снижения энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 176 - нормально для масла 5W-40, говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 7,82 мг КОН/г - нормальное для масла АСЕА С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,95 мг КОН/г - нормальное для среднезольного масла, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,80% - хороший результат, удовлетворяющий требованиям АСЕА С3 (<0,8%): золы на деталях камеры сгорания останется минимум

7) Температура вспышки в о.т. = 242С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного масла все великолепно

8) Испаряемость масс NOACK = 7,63% (МИЦ ГСМ) / 8,1% (УРЦ) - хороший результат, который говорит о том, что масло не склонно к угару, требование МВ229.51/229.52 (<10%) выполнено

9) Температура застывания = -50С - отличный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 4700 мПас - отличный результат, с запасом вписывающийся в требование SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,215 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Пакет присадок явно от одного из ведущих мировых производителей (вероятно, Infineum). Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами масло 5W-40 немецкого производства с улучшенным по отношению к аналогам базовым составом и высокоэффективным пакетом присадок, отвечающее современным строгим спецификациям. Из плюсов: низкотемпературные характеристики, повышенные антиокислительные и защитные свойства, низкая испаряемость. По вязкости уклон сделан в сторону защитных свойств, поэтому данный продукт больше подходит мощным авто с многоступенчатыми системами очистки выхлопа, которые периодически проводят время на треке.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима спасибо за описание и потраченное время. :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...