Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Extreme VRL 5W-40 LR свежее 2023 за анализ спасибо официальному представителю Extreme.

Анализ масла проводил официальные представитель. 

Extreme VRL 5W-40 LR URC.pngExtreme VRL 5W-40 LR MIC.jpgExtreme VRL 5W-40 LR photo1.jpgExtreme VRL 5W-40 LR photo2.jpg

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; VW 511.00; VW 502.00; VW 505.00; VW 505.01; MB 226.5; MB 229.31; MB 229.51; MB 229.52; BMW LL-04; PORSCHE C40; RENAULT RN 0700; RENAULT RN 0710; RENAULT RN 17 RSA; GM DEXOS 2; FORD WSS-M2C917-A; FIAT 9.55535-GH2; FIAT 9.55535-S2.

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15,60 сСт - выше привычных 13,5-14,5 сСт у большинства аналогов SAE 40, что повышает защитные свойства за счет снижения энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 176 - нормально для масла 5W-40, говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 7,82 мг КОН/г - нормальное для масла АСЕА С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,95 мг КОН/г - нормальное для среднезольного масла, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,80% - хороший результат, удовлетворяющий требованиям АСЕА С3 (<0,8%): золы на деталях камеры сгорания останется минимум

7) Температура вспышки в о.т. = 242С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного масла все великолепно

8) Испаряемость масс NOACK = 7,63% (МИЦ ГСМ) / 8,1% (УРЦ) - хороший результат, который говорит о том, что масло не склонно к угару, требование МВ229.51/229.52 (<10%) выполнено

9) Температура застывания = -50С - отличный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 4700 мПас - отличный результат, с запасом вписывающийся в требование SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,215 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Пакет присадок явно от одного из ведущих мировых производителей (вероятно, Infineum). Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированные нафталины. 

Extreme VRL 5W-40 LR FTIR копия.gif

 

Вывод: перед нами масло 5W-40 немецкого производства с улучшенным по отношению к аналогам базовым составом и высокоэффективным пакетом присадок, отвечающее современным строгим спецификациям. Из плюсов: низкотемпературные характеристики, повышенные антиокислительные и защитные свойства, низкая испаряемость. По вязкости уклон сделан в сторону защитных свойств, поэтому данный продукт больше подходит мощным авто с многоступенчатыми системами очистки выхлопа, которые периодически проводят время на треке. (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

???

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15,60 сСт - выше привычных 13,5-14,5 сСт у большинства аналогов SAE 40, что повышает защитные свойства за счет снижения энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 176 - нормально для масла 5W-40, говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 7,82 мг КОН/г - нормальное для масла АСЕА С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,95 мг КОН/г - нормальное для среднезольного масла, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,80% - хороший результат, удовлетворяющий требованиям АСЕА С3 (<0,8%): золы на деталях камеры сгорания останется минимум

7) Температура вспышки в о.т. = 242С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного масла все великолепно

8) Испаряемость масс NOACK = 7,63% (МИЦ ГСМ) / 8,1% (УРЦ) - хороший результат, который говорит о том, что масло не склонно к угару, требование МВ229.51/229.52 (<10%) выполнено

9) Температура застывания = -50С - отличный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 4700 мПас - отличный результат, с запасом вписывающийся в требование SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,215 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Пакет присадок явно от одного из ведущих мировых производителей (вероятно, Infineum). Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами масло 5W-40 немецкого производства с улучшенным по отношению к аналогам базовым составом и высокоэффективным пакетом присадок, отвечающее современным строгим спецификациям. Из плюсов: низкотемпературные характеристики, повышенные антиокислительные и защитные свойства, низкая испаряемость. По вязкости уклон сделан в сторону защитных свойств, поэтому данный продукт больше подходит мощным авто с многоступенчатыми системами очистки выхлопа, которые периодически проводят время на треке.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Дима спасибо за описание и потраченное время. :bye:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...