Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,64 сСт - выше привычных 9,5-10,5 сСт у большинства аналогов АСЕА С2 и больше похоже на АСЕА С3, что повышает защитные свойства за счет снижения энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 177 - больше похоже на 0W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 8,51 мг КОН/г - нормальное для масла АСЕА С2, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,71 мг КОН/г - нормальное для среднезольного масла, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,73% - отличный результат, с запасом удовлетворяющий требованиям АСЕА С2 (<0,8%): золы на деталях камеры сгорания останется минимум

7) Температура вспышки в о.т. = 235С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного масла все в порядке

8) Испаряемость масс NOACK = 8,35% (МИЦ ГСМ) / 9,9% (УРЦ) - хороший результат, который говорит о том, что масло не склонно к угару

9) Температура застывания = -49С - отличный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 3300 мПас - отличный результат, с запасом вписывающийся в требование SAE 5W (<6600 мПас) и с большой вероятностью (почти) удовлетворяющий требованиям SAE 0W (<6200 мПас при -35С)

11) Содержание серы = 0,200 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Пакет присадок явно от одного из ведущих мировых производителей (вероятно, Infineum). Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта

13) Вязкость HTHS = 3,36 мПас - выше нижнего порога для АСЕА С2 (>2,9 мПас), что повышает защитные свойства данного продукта, позволяя снизить на 15% нагрузку на подшипники или увеличить давление на подшипники на те же 15% без ущерба их работе.

 

Вывод: перед нами среднезольное масло 5W-30 немецкого производства с улучшенным по отношению к аналогам базовым составом и высокоэффективным пакетом присадок, отвечающее современным строгим спецификациям. Из плюсов: низкотемпературные характеристики, повышенные антиокислительные и защитные свойства, способность бороться с LSPI. По вязкости, включая HTHS, уклон сделан в сторону защитных свойств, при этом на каждые 100 км расход топлива будет на сотню-другую мл выше, чем на привычном масле АСЕА С2. И тут выбор каждый должен сделать сам, где расставить приоритеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Если последние 100т.км пробега лил только Mobil 1 x1 5w30, к которому было 0 претензий, это масло сможет в полной мере заменить ушедший Mobil?)) Или лучше посмотреть в сторону "Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ"?

 

Двигатель хондовский двухлитровый k20z2

Изменено пользователем tisma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте спросил бы у них на прямую, есть в телеге их канал, отвечают оперативно и исчерпывающее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на сайте официальносюм вообще другая вязкость при 100 , и допуск ? Там so gf6a 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...