Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,64 сСт - выше привычных 9,5-10,5 сСт у большинства аналогов АСЕА С2 и больше похоже на АСЕА С3, что повышает защитные свойства за счет снижения энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 177 - больше похоже на 0W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 8,51 мг КОН/г - нормальное для масла АСЕА С2, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,71 мг КОН/г - нормальное для среднезольного масла, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,73% - отличный результат, с запасом удовлетворяющий требованиям АСЕА С2 (<0,8%): золы на деталях камеры сгорания останется минимум

7) Температура вспышки в о.т. = 235С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного масла все в порядке

8) Испаряемость масс NOACK = 8,35% (МИЦ ГСМ) / 9,9% (УРЦ) - хороший результат, который говорит о том, что масло не склонно к угару

9) Температура застывания = -49С - отличный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 3300 мПас - отличный результат, с запасом вписывающийся в требование SAE 5W (<6600 мПас) и с большой вероятностью (почти) удовлетворяющий требованиям SAE 0W (<6200 мПас при -35С)

11) Содержание серы = 0,200 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Пакет присадок явно от одного из ведущих мировых производителей (вероятно, Infineum). Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта

13) Вязкость HTHS = 3,36 мПас - выше нижнего порога для АСЕА С2 (>2,9 мПас), что повышает защитные свойства данного продукта, позволяя снизить на 15% нагрузку на подшипники или увеличить давление на подшипники на те же 15% без ущерба их работе.

 

Вывод: перед нами среднезольное масло 5W-30 немецкого производства с улучшенным по отношению к аналогам базовым составом и высокоэффективным пакетом присадок, отвечающее современным строгим спецификациям. Из плюсов: низкотемпературные характеристики, повышенные антиокислительные и защитные свойства, способность бороться с LSPI. По вязкости, включая HTHS, уклон сделан в сторону защитных свойств, при этом на каждые 100 км расход топлива будет на сотню-другую мл выше, чем на привычном масле АСЕА С2. И тут выбор каждый должен сделать сам, где расставить приоритеты.

Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

Если последние 100т.км пробега лил только Mobil 1 x1 5w30, к которому было 0 претензий, это масло сможет в полной мере заменить ушедший Mobil?)) Или лучше посмотреть в сторону "Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ"?

 

Двигатель хондовский двухлитровый k20z2

Edited by tisma
Link to post
Share on other sites

Я бы на вашем месте спросил бы у них на прямую, есть в телеге их канал, отвечают оперативно и исчерпывающее!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...