Jump to content

Extreme VRS GTZ 0W-20 ILSAC GF-6А отработка на Honda Stepwagon после 8905 км


Recommended Posts

UnPinned posts

AlekssndrB самое главное тебе снизить интервалы смены в моточасах. :) А вообще да, имеет смысл в Туапсе перейти на погуще, машина шикарная - автобус 1.7 тонны, двигатель маленький - нагруженный весом, прямой впрыск разбавляющий топливом масло - снижающий вязкость. Я бы так и сделал - увеличил вязкость на Extreme 0W-30/5W-30. 

 

Износа кстати очень мало для для накопленного за 356мч. Были бы обычные 200-250мч было бы 7-9ppm железа, 2ppm алюминия. Двигатель в порядке.

Link to post
14 минут назад, torcon сказал:

AlekssndrB самое главное тебе снизить интервалы смены в моточасах. :) А вообще да, имеет смысл в Туапсе перейти на погуще, машина шикарная - автобус 1.7 тонны, двигатель маленький - нагруженный весом, прямой впрыск разбавляющий топливом масло - снижающий вязкость. Я бы так и сделал - увеличил вязкость на Extreme 0W-30/5W-30. 

 

Износа кстати очень мало для для накопленного за 356мч. Были бы обычные 200-250мч было бы 7-9ppm железа, 2ppm алюминия. Двигатель в порядке.

Да, машина огонь, спасибо. Не нарадуюсь, идеальна под мои условия. 

Честно говоря, привык я за много лет к смене масла раз в 10 тыс км. Понятно, что движки раньше другие были. Но тем не менее. Буду искать у Экслайна масло, что проходит 10 тысяч. Посматриваю на 30-ку с A3 или A5. Думаю, покрепче будет. 

До этого было оригинальное Хонда Ультра Лео. Оно умирает намного раньше и намного хуже. Возможно, часть показателей от этого ещё просели, слить-то его полностью не получается. 

Опять же, Экслайн готовит какую-то бомбу по рецептуре. Ждём со дня на день анонса. Посмотрим, что за зверь такой будет. 

Link to post
8 минут назад, torcon сказал:

Я за другой подход, лучше чаще менять раз в 5000-7000км, чем покупать дорогое масло и менять раз в 10 000км. ПАО + Эстеры не дадут тебе преимуществ, потому что пакет присадок разработан/рассчитан и в итоге отработает так же как на кряке. Более того, эстеры и нестандартные добавки модификаторы трения, вязкости (по мимо рецептуры производителя) часто приводят к разбалансировке пакета присадок и он только быстрее срабатывается, чем такой же на кряке.

 

Машина классная и возможно это последнее, что мы сможем купить... дальше Куба или Ирак. Поэтому береги ее с молоду :)

Всё будет хорошо. Да и японцы уже не те, что раньше.

И Китай нам поможет.) 

Читал, что в масле на 4 и 5 базах первоначально работает сама база. Плёнку же она делает. А присадки включаются в работу уже в сложных/экстремальных условиях. Опять же, стабильность характеристик у синтетики намного выше. Тот же индекс вязкости. Тест на сдвиг лучше. 

Link to post

Ладно отговаривать не будем. :) Потом будешь делать отработки на этих Extreme после много моточасов, нам только интереснее будет :)

У тебя еще топлива очень много в масле. Вспышка 192С. Притом что у свежих масел Extreme обычно хорошие вспышки изза ПАО, у этого 235С. Но тут как бы ничего и не исправить, разве что лить 5W-30.

Link to post

AlekssndrB благодарю за анализ отработки с iPh!

Уже только на моей памяти третья отработка Extreme/Exline с браковочным показателем по щелочному. Мне это лишний раз говорит, что не стоит гнаться переплачивая два/три конца за суперпуперпаошмаоэстеронафтаанилиновыми маслами так как выгоды в этом совсем нет, к сожалению, как показывает практика не ходят они больше классических масел.

Проще взять более доступное масло на гидрокряке с кропалем ПАО и  проходит оно не меньше. Полностью согласен с мнением torcon выше.

Link to post
7 минут назад, alex323 сказал:

Зачем вам грязь во впуске? 

Лучше меняйте масло почаще 

Я не нашёл подтверждений по связи зольности и грязи на впуске. От топлива да, от зольности нет данных. 

 

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, torcon сказал:

Ладно отговаривать не будем. :) Потом будешь делать отработки на этих Extreme после много моточасов, нам только интереснее будет :)

У тебя еще топлива очень много в масле. Вспышка 192С. Притом что у свежих масел Extreme обычно хорошие вспышки изза ПАО, у этого 235С. Но тут как бы ничего и не исправить, разве что лить 5W-30.

Это мало для этого двигателя. У многих уровень всегда растёт. У некоторых на 1 см от максимума по щупу. 

Edited by AlekssndrB
Link to post
3 часа назад, AlekssndrB сказал:

Да, машина огонь, спасибо. Не нарадуюсь, идеальна под мои условия. 

Честно говоря, привык я за много лет к смене масла раз в 10 тыс км. Понятно, что движки раньше другие были. Но тем не менее. Буду искать у Экслайна масло, что проходит 10 тысяч. Посматриваю на 30-ку с A3 или A5. Думаю, покрепче будет. 

До этого было оригинальное Хонда Ультра Лео. Оно умирает намного раньше и намного хуже. Возможно, часть показателей от этого ещё просели, слить-то его полностью не получается. 

Опять же, Экслайн готовит какую-то бомбу по рецептуре. Ждём со дня на день анонса. Посмотрим, что за зверь такой будет. 

Автор, попробуй масла 5w30 с ю дизельным допуском СК-4. Тот же Зик Х9000. Из минусов они почти все идут в ведрах. Но щелочное свыше 10 и зола 1 обеспечена, а еще ведро десперсантов и полноценный лонглайф.

Link to post
2 часа назад, alex323 сказал:

Зачем вам грязь во впуске? 

Лучше меняйте масло почаще 

А как раньше прямой впрыск жил на Ильсаках GF3/GF4/GF5, с золой 1?

Link to post
41 минуту назад, lord0478 сказал:

AlekssndrB благодарю за анализ отработки с iPh!

Уже только на моей памяти третья отработка Extreme/Exline с браковочным показателем по щелочному. Мне это лишний раз говорит, что не стоит гнаться переплачивая два/три конца за суперпуперпаошмаоэстеронафтаанилиновыми маслами так как выгоды в этом совсем нет, к сожалению, как показывает практика не ходят они больше классических масел.

Проще взять более доступное масло на гидрокряке с кропалем ПАО и  проходит оно не меньше. Полностью согласен с мнением torcon выше.

Пока поэксперементируем. Износа нет, масло работает. 

Жаль, что на Степвагонах больше никто не делает анализов. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...