Jump to content

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI отработка на VW TIGUAN STAGE 1 после 15 000км


Recommended Posts

UnPinned posts

По цифрам всё прекрасно. Натрий и калий, если не из пакета присадки этого масла, то из пакета присадки высокооктанового бензина.

Масло слил-заменил вовремя.

 

А что даёт тот чип-тюнинг?

Link to post
Share on other sites

Думаю, что в полностью городской эксплуатации оно выдержало бы тысяч 9-10 легко.

Link to post
Share on other sites

Говорят в россии производят ПАО. Подобные решения на российские конвеера и дилерам  Глядишь коробка тише заработает. Плюс маркетологи заработают за счёт пиара экстрима. Уаз буханка около экстримальных лубрикантов...

Edited by Денис_Буслаев
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Говорят в россии производят ПАО.

И эстеры тоже:yes:

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gaffer сказал:

А что даёт тот чип-тюнинг?

На выходе в целом даёт, как пишут на драйве, 270-280 сил.

Link to post
Share on other sites

Отличные результаты,  но я бы немного сократил интервал. 440 моточасов это много  ( Пробег\ средняя скорость) . Лучше менять масло на 300-350 моточасов.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, avignon сказал:

На выходе в целом даёт, как пишут на драйве, 270-280 сил.

А в стоке 180? 

То есть +50%.

Link to post
Share on other sites

Вбил в поиске Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 нашлось только GTJ, а здесь GTI. Вбил GTI нашлось только Extreme AMG VR2 5W-30 GTI а не VRS. Вот намудрили с сокращениями...

Короче буду судить только по отработке:

1) По износу отлично, алюминия мало 3ppm.

2) Нитрация не сказать что высокая 11 (для 15 то тысяч км.), это как на японце 5000км. Поэтому 15 000км здесь скорее бутафорные. Средняя скорость высокая, возможно даже выше чем 34км.ч. Условия не тяжелые. Судя по количеству кальция 1649ppm это среднещелочное масло, и у него еще щелочное осталось 3,11мгКОН. Что подтверждает мысли о легком режиме. 

3) Вязкость в стойле. 

4) Понравилась высокая вспышка 237С, масло термостабильно до конца интервала. Ну отчасти понятно почему, мало попало топлива в картер, отчасти из-за состава - синтетики ПАО.

Все круто. Придраться не к чему, масло отработало адекватно этому режиму. :) Ну и чип тюнинг грамотный, потому как топлива в картере немного. Обычно они льют не подетски... 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Sanyi сказал:

А в стоке 180? 

То есть +50%.

 

9 минут назад, Евген48 сказал:

Ага. 

Это если мотор CZPA. А если СННВ, то 220. И этот анализ, имхо, как раз с СННВ, судя по заявленной мощности.

Обычно  стейдж 1 для CZPA это не больше 240-245 сил. Больше турбина IS-12 не выдает. Дальше то ко замена кулера, впуска, выпуска 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, alex323 сказал:

Это если мотор CZPA. А если СННВ, то 220. И этот анализ, имхо, как раз с СННВ, судя по заявленной мощности.

Обычно  стейдж 1 для CZPA это не больше 240-245 сил.

В шапке не указаны лошади по чипу:pardon:

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Говорят в россии производят ПАО. Подобные решения на российские конвеера и дилерам  Глядишь коробка тише заработает. Плюс маркетологи заработают за счёт пиара экстрима. Уаз буханка около экстримальных лубрикантов...

Шта?

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Bonker сказал:

Режимы: 40% город, 60% трасса.

 

19 часов назад, Bonker сказал:

Средняя скорость: 34 км/ч

Я конечно всё понимаю, разные условия, разные города, но при таком соотношении город/трасса... меня терзают смутные сомнения.

 

19 часов назад, Bonker сказал:

Израсходованное топливо: средний расход 9,7 - 10,2

А тут ещё и топливо смешной расход, как раз для трассы.

 

19 часов назад, Bonker сказал:

Объем заливаемого масла: 5.4 литра

а вот это прям хорошо, прям полведра:D

 

 

19 часов назад, Bonker сказал:

Размещаю данные присланные клиентом

Вот поэтому и не люблю такие анализы.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Евген48 сказал:

В шапке не указаны лошади по чипу:pardon:

Ага, чё то я расслабился, сориентировался на коммент.

А по объему масла из шапки тип мотора не понять, он  у обоих двухлитровых моторов  одинаковый 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...