Woody331 10 Posted June 5 Share Posted June 5 Extreme VRS 0/5W-20 GTZ отработка на RAM 1500 5.7 после 5940 км Масло: Extrem 0W-20 GTZ(PAO,AN,POE) Автомобиль: RAM 1500 2020(5.7 HEMI ezh) АКПП Общий пробег на одометре: 37140 км к концу интервала. Пробег на масле: 5940 км Моточасы: 110 м\ч Средняя скорость: 54 км\ч Израсходованное топливо: 900 литров (средний расход 15 л./100 км) Доливки масла: нет (уровень масла не изменился с момента заливки) Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не знаю Автозапуск по времени: за 10 минут до поездки Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 21.01.23 - 19.03.23 Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: Газпромнефть,газпром,роснефть, лукойл. 95 Режимы: 15% город , 85% трасса. Фильтр масляный: ACDelco pf48 Фильтр воздушный: Luberfiner Марка антифриза: LiquiMoly G12+ Объем заливаемого масла: 6.6 литра Отбор масла: слив через пробку картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Что было до этого масла: Extreme 0/5w-20 GTZ (PAO,AN,POE) Сейчас залито: Extreme 0/5w-30 GTJ(PAO,AN,POE) 1 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 1,810 Posted June 6 Share Posted June 6 Лёгкий режим для монстра, а меди дофига, жаль. 0 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 10 Posted June 6 Author Share Posted June 6 Пока не понятно, что столько меди фигарит возможно теплообменник, а возможно я не знаю))) Это не то что легкий режим, это суперлайт режим. Да и Железо не мало настругало. 0 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 10 Posted June 6 Author Share Posted June 6 Эти моторы достаточно горячие рабочая температура масла 104-108 гр., если тошнить по дороге, а на обгонах может и 114-116 гр. подниматься, самое максимальное что я видел это 121 градус и это без нагрузки(без прицепа весит 2960кг). Я вот думаю убрать теплообменники с двигателя и коробки и поставить радиаторы. 1 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 10 Posted June 6 Author Share Posted June 6 Посмотреть бы анализы с таких же моторов, но я не нашел. 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 1,810 Posted June 6 Share Posted June 6 (edited) 1 час назад, Woody331 сказал: Посмотреть бы анализы с таких же моторов, но я не нашел. Был вроде, один точно В поиске наберите Ram 1500 на странице отработок с бензиновых двигателей, там несколько отработок Edited June 6 by ПавелТ 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 1,810 Posted June 6 Share Posted June 6 Woody331 Видимо медь от теплообменников, выдыхайте. Со временем будет ниже, замылится))) 0 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 10 Posted June 6 Author Share Posted June 6 ПавелТ спасибо))) 0 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 10 Posted June 6 Author Share Posted June 6 (edited) ПавелТ но железо все равно много, щас сдал на анализ Extrem 5w-30 GTJ правда проехал всего 4044 км (103мч)( перед дальняками стараюсь менять, чтоб там не мучаться с заменой), посмотрим как будет. А сейчас зали Extrem 5w-30 LJ и отключу систему отрубания 4 цилиндров, там своеобразная система не как у всех, может они столько железа стругают. Вообщем эксперименты))) Edited June 6 by Woody331 0 Quote Link to post Share on other sites
S_Andrey 186 Posted June 6 Share Posted June 6 Woody331 посмотрите давление масла на горячую, вроде в БК машины есть штатная функция для этого. стук гидрокомпенсаторов есть? 0 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 10 Posted June 6 Author Share Posted June 6 (edited) S_Andrey давления масла на горячую холостой ход 2.2-2.4, на ходу 3.6 бара. Гидрики работают отлично, при старте тишина. Я честно не знаю всех прелестей масел PAO,AN,POE, и тд. их так рекламируют так про них пишут, что круче нет ничего вообщем износа быть не должно. Но на экстреме мотор реально шепчет не знаю с чем связано, на ZIC x7 5w-30 gf6 работал грубее и гидрики при старте стучали, на экстриме не стучат при старте. Поеду в мурманск там прожарим ZICа посмотрим что он покажет. Edited June 6 by Woody331 0 Quote Link to post Share on other sites
S_Andrey 186 Posted June 6 Share Posted June 6 Woody331 я почему про гидрики спрашиваю: если есть/был стук гидрокомпенсаторов, то с вероятностью 98% умер MDS соленойд на какой то из пар гидрокомпенсаторов. А это ведет к тому что сеточки забиваются и стружка прихлопывает маслонасос, замена маслонасоса из за этой проблемы именно на моторах у которых есть система отключения части цилиндров на пробегах 70000 км. не редкость. Но давление масла в норме, тревогу бьют если давление 1.5, у вас вроде всё как хорошо, вообщем не понятно... 0 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 10 Posted June 6 Author Share Posted June 6 S_Andrey Понял, спасибо. 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 1,810 Posted June 6 Share Posted June 6 Woody331 у админа Pavel NSK на шевроле Тахо тоже цилиндры отключаются, с железом всё норм. Попробуйте не бутиковый экстрим, а что-то другое, может не подходит просто в этот мотор. 1 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 10 Posted June 6 Author Share Posted June 6 ПавелТ Да на счет отключения цилиндров это я оправдания ищу для себя))) Щас в моторе Extrem, потом Zic 5w-30 gf-6 залью, посмотрим что будет. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.