Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI отработка на Skoda Kodiaq 2.0 TDI после 13 000 км


Recommended Posts

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI отработка на Skoda Kodiaq 2.0 TDI после 13 000 км

Масло: Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GT

Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, год 2021

Двигатель: дизельный, замена турбы, чип, 230 л.с.

Автоматическая коробка передач: DSG DQ-500

Общий пробег: 30 000 км.

Пробег масла: 13 000 км

Средняя скорость: не помню 

Время работы: -

Расход топлива: cмешанный около 9 л

Расход топлива за весь интервал: не знаю

Расход масла: масло не доливал, уровень масла не ушёл

Чип-тюнинг, оптимизация:  замена турбы, выхлоп, удаление EGR, DPF, чип, 230 колесных сил

Присадки: нет

Ремонт, оптимизации: нет

ГРМ: ремень

Время работы: ноябрь 2021 - ноябрь 2022

Топливо: Дизель (Газпромнефть, ЛУКОЙЛ)

Профиль вождения: 6000 км трасса с большими нагрузками (скорость), остальное город

Стиль вождения: активный.

Регенерация DPF:  удален

Масляный фильтр: оригинал

Воздушный фильтр: оригинал

Количество масла: 5,5 л на замену

Отбор масла: Слив с картера в середине процесса слива в сухую литровую пластиковую бутылку (новая ПЭТ бутылка) 

До этого было:

до 7,5 тыс. км. - заводское, 

7,5-17 тыс. км - оригинал SKODA.

Далее сделали stage 3 и заменили на Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GT

 

Масло Кодиак.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
11 минут назад, Mostmad сказал:

Всем привет!

 

Какое мнение по поводу отработки? Пораньше менять масло? Или?

На мой взгляд нормально все, а степень окисления от эстетов, даба поправку принципиально не делает!

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Finik сказал:

На мой взгляд нормально все, а степень окисления от эстетов, даба поправку принципиально не делает!

Не понял про степень окисления.... ))

Link to post
Share on other sites

Mostmad То что они красным покрасили как опасность, на самом деле показывает наличие эстетов в масле!

Link to post
Share on other sites

Спасибо!

 

Интересно было бы узнать еще мнения... До 15 тыс что ли можно кататься на этом масле?))

 

Link to post
Share on other sites

Mostmad Щелочное сравнялось с кислотным! Наверное не стоит дальше или дольше катать.

Link to post
Share on other sites

Щелочное опять быстро упало на дизеле(!), после детских моточасов(!). Нитрация то свежего масла 7 - низкая, или это опять лаба нитрацию занизила... Моточасы ребята считайте, без них как без рук... По износу отлично для дизеля вага.

Link to post
Share on other sites

Даже, если взять 9 л среднего расхода ДТ, то израсходовано тут 1200 л топлива минимум. Картер 5,5 л. Вот и упало щелочное, как на бензиновом ДВС.

Link to post
Share on other sites

Dimmy далекие подсчеты начались. :) Вот убийца масла дизельный реальный, смотри на нитацию, она с 7 до 11 выросла.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44220-castrol-edge-turbo-diesel-titanium-fst-0w-30-отработка-на-bmw-x5-m50d-4-турбины-после-6440км/

На дизеле, на котором нитрация растет обычно медленно... на 1-2...

Без моточасов точных здесь обсуждать в принципе нечего. Дизельные двигатели очень мало роняют щелочное число с пробегом, из них только единицы можно назвать убийцами масла. Что то мне не верится, что мы еще один такой для себя открыли, да еще на тигуане. 

 

Автор залей Castrol EDGE LL 5W-30 и сам все увидишь... Будет щелочное 5 а кислотное 2. И подсчитывай моточасы. :) 

Link to post
Share on other sites

 У автора мощность двигателя путем замены турбины и установки чипа увеличена более чем на 50% ( пятьдесят!!!), удален egr , который ( не он сам , а с его помощью) кроме как типа « загаживает впуск» еще и снижает температуру в камере сгорания. Автор ездит активно , сжег больше 1200 литров солярки..на мой взгляд анализ пока что близок к идеальному, но я бы точно чаще менял масло

 

Link to post
Share on other sites

кстати да, здесь считай как чип тюнинг льющий топливо и убивающий масло, возможно он виноват, а мы грешим на все подряд. :) Вот тут соглашусь. 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, torcon сказал:

Dimmy далекие подсчеты начались. :) Вот убийца масла дизельный реальный, смотри на нитацию, она с 7 до 11 выросла.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44220-castrol-edge-turbo-diesel-titanium-fst-0w-30-отработка-на-bmw-x5-m50d-4-турбины-после-6440км/

На дизеле, на котором нитрация растет обычно медленно... на 1-2...

Без моточасов точных здесь обсуждать в принципе нечего. Дизельные двигатели очень мало роняют щелочное число с пробегом, из них только единицы можно назвать убийцами масла. Что то мне не верится, что мы еще один такой для себя открыли, да еще на тигуане. 

 

Автор залей Castrol EDGE LL 5W-30 и сам все увидишь... Будет щелочное 5 а кислотное 2. И подсчитывай моточасы. :) 

Всем спасибо!

 

То есть в целом все гут? Я планирую каждые 10 тыс менять. В пробках машина практически не стоит.

Link to post
Share on other sites

да по анализу все отлично, даже если я прав и щелочное у такого масла быстрее садиться, это можно ему простить, у масла другие плюсы есть. В остальном все прилично. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...