Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
c400

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d (4 турбины) после 6440км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Ну наконец то еще один b57.

Моточасы/среднюю не фиксируете?

Share this post


Link to post

Lofl Было дело, начал, но потом сбросил компьютер к дефолтным настройкам, а потом ещё и прошить пришлось...

Edited by c400

Share this post


Link to post

Не выживают экологичные "обезжиренные" масла даже в современных дизелях.

Share this post


Link to post

мысли по анализу

1) Железо, алюминий, медь - продукты естественного износа + притирки нового двигателя с конвейера. Нормальное явление, главное что бы с последующими сменами содержание металлов износа понизилось. 

2) Кремний 8ppm - даже как то неприлично мало, для нового двигателя с новыми швами герметика. 

3) Молибдена в свежем масле Castrol нет. Значит на конвейере заливали масло с молибденом и он передался от предыдущей заливки. Вот только я озадачен, почему молибдена так много 64ppm? В BMW вроде бы не льют масло с 500ppm молибдена...  Откуда он? Были какие то присадки еще? 

4) По пакету присадок узнается оригинальный Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - есть титан и есть много бора. В том месте где покупалось это масло, можно его брать спокойно - продают оригинал. 

5) Cильно просела вязкость - на 2 единицы. На 90% уверен что виновато предыдущее конвейерное масло... Видимо оно было ниже вязкости. Туда случаем 0W-20 не льют уже? :) Второй вариант, двигатель налил топлива, а лаба показала низкое его содержание. Такое тоже возможно, как в прочем и то и другое вместе. 

6) Баланс щелочное кислотное говорит о том, что масло еще живое, можно менять его через 7500км. pH кислотность тоже еще живая. У среднезольников как этот, она изначально не высока.

 

Вывод: Хорошее масло, нормально отработало. Следующий анализ должен показать снижение износа по всем фронтам. И провала вязкости такого не будет. Покупать масло в том же проверенном месте и менять через 7500км.

Share this post


Link to post

c400 В шапке темы пробег нужно исправить!

Share this post


Link to post
14.11.2020 в 22:03, ПавелТ сказал:

Спасибо за анализ.Обкатка не закончена, мотор убил масло во всех смыслах.Да Вы и сами всё знаете, анализ  в копилку ойл-клуба.

Паша этот мотор и после обкатки убьёт любое масло. Только сокращение интервала. c400 Спасибо за анализ. 

Share this post


Link to post
1 час назад, Палтус сказал:

Паша этот мотор и после обкатки убьёт любое масло. Только сокращение интервала. c400 Спасибо за анализ. 

Так это было известно вроде бы.

5 тыс интервал для него самое оно

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Booster сказал:

Так это было известно вроде бы.

5 тыс интервал для него самое оно

Режимы: 4600 город, 1800км трасса, очень много коротких пробегов по 1-2 км.

Share this post


Link to post

Александр КРК Спасибо, исправил

torcon присадки я не использовал, но молибдена реально подозрительно много. И подлинность этого масло легко определяется по запаху. Оно как то иначе пахнет, нежели остальные масла. 
 

P.s.: Это ещё егр отключен. С ним масло бы посильнее просело, зато вязкость показывало бы повыше. :)

 

Анализ с предыдущей версии этого мотора был довольно нагляден. Полнозольник так и просится. 

Edited by c400

Share this post


Link to post
14 минут назад, c400 сказал:

Александр КРК Спасибо, исправил

torcon присадки я не использовал, но молибдена реально подозрительно много.

P.s.: Это ещё егр отключен. С ним масло бы посильнее просело, зато вязкость показывало бы повыше. :)

 

Анализ с предыдущей версии этого мотора был довольно нагляден. Полнозольник так и просится. 

Попробуй сначала это:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33175-mobil-1™-esp-x3-0w-40-acea-c3-api-sn-porsche-c40-gm-dexos2tm-mb-229522295122931-fiat-955535-s2/

FS всегда успеешь залить. 

Share this post


Link to post

c400 DPF на месте ещё? Топлива для коротких дистанций мало... 

ЕГР глушили оба контура, или только высокого давления? 

Share this post


Link to post
10 минут назад, DIMA312 сказал:

c400 DPF на месте ещё? Топлива для коротких дистанций мало... 

ЕГР глушили оба контура, или только высокого давления? 

DPF на месте. EGR заглушили оба.

 

30 минут назад, Палтус сказал:

меня ждёт 11 четырёх литровых edge supercar 0w-40. Не суперкар версия себя очень неплохо показала на прошлом трехтурбинном дизеле. При чем Mobil 1 esp 0/5w-30 там угарал литр на 5000км. Но пока гарантия - докатаю запасы edge turbo diesel, потом (пока гарантия) zic top 5w-30

Edited by c400

Share this post


Link to post
2 минуты назад, c400 сказал:

DPF на месте. EGR заглушили оба.

 

меня ждёт 11 четырёх литровых edge supercar 0w-40. Не суперкар версия себя очень неплохо показала на прошлом трехтурбинном дизеле. При чем Mobil 1 esp 0/5w-30 там угарал литр на 5000км. 

Смотри сам.  ESP тридцатка сама по себе дохленькая для твоего мотора. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...