Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Lofl

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Читатель Ойл-клуба

About Lofl

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Texaco Havoline ProDS M 5W-30

Старые поля

  • Авто
    BMW 6 G32
  • Стаж
    300 000 км

Recent Profile Visitors

2,317 profile views
  1. До чипа тоже вдавливало, сейчас, если с двух педалей, то кровь от лица отливает
  2. Начнем с малого. Дальше видно будет. У меня замены каждые 2 месяца.
  3. Начнём с малого износ интересен и количество топлива.
  4. Думаю часов 170, средняя у меня обычно под 55 км/ч, получится по пробегу 9 тыс с копейками.
  5. Залил вчера в мотор. Отсчет пошел. Посмотрим как отработает, да еще и на чипе в 330 сил.
  6. Нет не делал, они меня не сильно тревожат.
  7. Texaco Havoline ProDS M SAE 5W-30 свежее Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2; BMW LL-04; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 30 2) Вязкость при 40С = 71.7 сСт - немного выше, чем у большинства C3 3) Вязкость при 100С = 12.0 сСт - в пределах среднестатистических 11.5-12.2 сСт у масел АСЕА С3 для обеспечения HTHS >= 3,5 мПас 4) Щелочное число = 5.68 (ASTM D-4739) - норма для С3 (методом ASTM D-2896 получилось бы 7-7.5): говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 5) Кислотное число = 2.10 - нормальный результат в пределах среднестатистических 1.5-2.3 6) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в приличном количестве для снижения трения, что обеспечивает дополнительную защиту и экономию топлива; моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора, удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами отличный продукт АСЕА С3, который обладает прекрасными защитными и энергосберегающими свойствами. У него есть более продвинутое одобрение МВ229.52, которое предъявляет повышенные требования к экономичности и стойкости к окислению по сравнению с МВ229.51. Аналогов мало. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804036NKE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (12x1LP2) TX 804036MHE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (4x4LP2) TX 804036HOE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (20LP) TX 804036CXE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (60LM ) TX 804036DEE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (208L M) TX
  8. Я не великий спец в этом вопросе, здесь есть люди которые доходчиво объясняют что к чему по выложенным тестам отработки. Ресурс масла исчерпывается и анализ позволяет определить когда его пора менять. Не тупо каждые 5000 км, а именно тогда, когда пора это делать. Содержание металлов (железо, алюминий, медь) позволяет судить о износе двигателя в период эксплуатации на этом масле. По содержанию топлива можно судить о состоянии системы питания, если антифриз уходит прямо в масло тоже будет видно и т.д. Даже уставший воздушный фильтр проявится наличием кремния.
  9. Тоже не совсем понял о какой ситуации речь, но анализ свежего хочу сделать, чтоб не возникали вопросы, как с этим лукойлом: "Куда вязкость делась?"

×