Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Lofl

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

Информация о Lofl

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 3 F30
  • Стаж
    300 000 км

Посетители профиля

131 просмотр профиля
  1. Я когда сливал думал часов 200 хотя бы будет, а посчитал и того не набралось. Сливал по пробегу.
  2. Кстати на пробеге 215000 средняя скорость за всю службу автомобиля была 51 км/ч. Я был в легком шоке, думал не больше 40 будет. Зимой кстати выручает климат, если машина горячая не нужно стоять и маслать мотор чтоб не замёрзнуть, салон обогревается за счет остаточного тепла мотора. В -10 хватает на 20-25 минут, само собой если прогреть дижок хорошенько.
  3. Живу в МСК на Варшавке, езжу на работу в Подольск против пробок
  4. Спасибо за разъяснения! Для моей манеры езды расход нормальный, 10,4 получилось. Но если ехать очень спокойно по трассе делает 4,8 литра (на участке 30 км замерял).
  5. В предыдущих анализах тоже 14 и 16 было. А о чем говорит такая нитрация? По поводу 8% топлива в прошлом анализе - всё таки налило из-за пропусков зажигания и возможно ещё форсунка в третьем горшке.
  6. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на BMW 320xi 9500км Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40, куплено на фирменной заправке Автомобиль: BMW 320xi, 2014г.в. Двигатель: N20B20 Общий пробег на одометре: 223 500км Пробег на масле: 9 500км Моточасы: 175 мч Средняя скорость: 54 км/ч. Израсходованное топливо: 988 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: шитая в 328 @ 250л.с. (пробег шитым 208 000 км) ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: весна. +5С, +20С. Срок эксплуатации: 2 месяцев. Топливо: Бензин: 90% Газпромнефть 98-й, 10% Лукойл 100-й Режимы: 80% трасса, 20% город. Езда активная. Фильтр масляный: BMW Фильтр воздушный: BMW Объем заливаемого масла: 4.8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2л) Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Что было до этого масла: Периоды смены 10 000 км 20 000-120 000 - MOTUL 8100 X-MAX 0w-40 120 000-223 000 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Предыдущие анализы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27755-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-bmw-320xi-posle-11000-probega/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/32858-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-bmw-320xi-posle-9500-probega/ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на BMW 320xi 9500км.pdf
  7. Температура масла зимой не сильно часто до 100-110 поднимается. А если тошнить 110 км/ч, то и через 30 км (дом-работа) стрелка едва от 70 отрывается.
  8. Мне есть на что грешить по поводу топлива. Просто думал выпарится за 6000 пробега.
  9. Год назад был анализ, с этим же "чипом" - бензина было в двое меньше. Надеюсь замененная форса нассала или 700 км на троящем двигателе.
  10. 3000 проехал на этом масле, потом поменял текущую форсунку, и еще 6000 проехал.
  11. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на BMW 320xi 9500км Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40, куплено на фирменной заправке Автомобиль: BMW 320xi, 2014г.в. Двигатель: N20B20 Общий пробег на одометре: 214 000км Пробег на масле: 9 500км Моточасы: 200 мч Средняя скорость: 48 км/ч. Израсходованное топливо: 1000 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Из-за поддельных свечей начала жутко троить, находился под Пензой, домой ехал на троящем двигателе ( около 700 км). Пропуски зажигания были в одном, а потом и в 2-х горшках. Дома диагностика показала, что форсунка в 3-м горшке плохо держит давление. Свечи заменил пропуски зажигания ушли. Форсунку заменил. После проделанных работ проехал около 5-6 тыс км. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: шитая в 328 @ 250л.с. (пробег шитым 199 000 км) ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима. -5С, -20С. Срок эксплуатации: 2 месяцев. Топливо: Бензин: 90% Газпромнефть 98-й, 10% Лукойл 100-й Режимы: 80% трасса, 20% город. Активная езда с периодическими отжигами. По трассе частенько режим езды такой, что расход как в городе до 12л/100 км. Фильтр масляный: BMW Фильтр воздушный: BMW Объем заливаемого масла: 4.8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2л) Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Что было до этого масла: Периоды смены 10 000-11 000км 20 000-120 000 - MOTUL 8100 X-MAX 0w-40 120 000-204 000 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 На 150к пробега делал анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/27755-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-bmw-320xi-posle-11000-probega/
  12. Тестировал Истой, промывку форсунок делаю при замене свечей. У меня масло не угорает, вы почему решили что у вас угорает и при чем тут не сливается? В любом моторе будут несливаемые остатки. Кстати форсунку заменил, жду когда масло пробежит свои 9-10к км
  13. Недавно обнаружил при тестировании топливной системы, что в третьем горшке топливная форсунка плохо держит давление (то есть есть утечка топлива). Ближайшее время заменю форсунку и потом уже сделаю анализ масла. Возможно количество топлива в масле уменьшится.

×