Перейти к публикации

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d (4 турбины) после 6440км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, c400 сказал:

Имелось ввиду максимом 1%?

Сейчас провел сравнение с моим прошлым N57S, так там картина вяжется с вашей, даже при городском режиме. Выходит, что топлива многовато даже.

BimmerLink может замучу в добавок к имеющемуся BimmerCode :)

Пока поезжу понаблюдаю на этом же масле, правда на свежей партии. Посмотрим за динамикой. Не просто же так апдейт по воздуху прилетел и машина сама обновила даже блок DDE.

Миль пардон, это я в глаза долбанулся, топлива больше чем 0,3% у меня не было. 

Если DDE обновился, то EGR у вас снова в строю!

1 час назад, Палтус сказал:

Господа бмвисты. Сразу установите

Rheingold /Ista))) c400 пожалуйста не ломай машину. По человечески прошу)) Не мешай машине ездить. Убрал  EGR ,этого достаточно. Ведь хорошая,дорогая машина. 

Аналогично, Rheingold-ом владею лет 5. Но на ходу смотреть некоторые параметры удобнее с телефона. Как и активировать прожиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 20 минут после обновления ПО мозги лежали на программаторе :)

 

После владения n63, осталась боязнь пьезофорсунок. Потому количество топлива в анализе несколько настораживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, c400 сказал:

Через 20 минут после обновления ПО мозги лежали на программаторе :)

 

После владения n63, осталась боязнь пьезофорсунок. Потому количество топлива в анализе несколько настораживает.

Понятно, где программируете?

У меня после b57 и 130 тыс пробега на нем боязни никакой нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400 положение егр клапана, на текущий момент, можно так же истой глянуть, в вашем случае должен быть 0%, при работающем двигателе.

По поводу топлива в масле: может и нет ничего подозрительного, что так мало, может просто алгоритм прожига на B57 усовершенствовали и умнее всё делается.

Просто понаблюдать за некоторыми вещами какое-то время, пока душа не успокоится и наслаждаться этим классным авто. :good:

Скрытый текст

Также понаблюдал бы за температурой масла, адекватные показатели даёт иста. Даже скрытое меню нас дурит, я не говорю уж про показатели на панели приборов... По крайней мере это на F серии так...

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400 Может натолкнёт на какие-то мысли.У тебя система регенерации работает так 

Скрытый текст
Регенерация

Имеется два вида регенерации:

  1. Непрерывная регенерация:

    Этот вид регенерации происходит во время нормального режима движения. При температуре отработавших газов в диапазоне между 280 - 350 °C происходит непрерывная регенерация в виде медленного процесса окисления. Частицы сажи могут сжигаться только в том случае, если была достигнута требуемая температура отработавших газов.

  2. Периодическая регенерация:

    Периодическая регенерация выполняется цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE) автоматически не позднее чем после 100 км (600 миль). У автомобилей, на которых совершается множество поездок на короткое расстояние, периодическая регенерация происходит уже через 400 - 800 км (250 - 500 миль).

    Для регенерации всасываемый воздух уменьшается дроссельной заслонкой. Выполняется один или два последовательных впрыска топлива. В результате температура отработавших газов повышается примерно примерно до 600 °C. Сажа сжигается вместе с остаточным кислородом.

    Периодическая регенерация выполняется при любой скорости. Эффективнее всего регенерация выполняется при постоянной скорости выше 60 км/ч (38 миль/ч) в течение 20–30 минут.

    DDE рассчитывает время периодической регенерации на основании следующих значений:

    -

    средний участок пути

    -

    средняя скорость движения

    -

    температура в сажевом фильтре

    -

    значения датчика противодавления отработавших газов

    Результаты последней успешной регенерации может считываться диагностической системой.

Для проведения регенерации необходимо выполнить следующие условия:

-

температура охлаждающей жидкости должна быть выше 75 °C

-

температура отработавших газов перед сажевым фильтром должна быть выше 240 °C.

-

Должно быть достаточно топлива (лампа запаса топлива не горит). При загорании резервной лампы процесс регенерации прерывается.

-

В DDE не должны сохраняться коды ошибок воздушной системы, системы выпуска отработавших газов и датчиков

-

Коды ошибок 480A или 245700 (с F01) и 481A или 245800 (с F01) должны иметь статус "в данный момент отсутствует"

-

Постоянная скорость движения начиная примерно с 60 км/ч (около 38 миль/ч). Оптимальной является скорость примерно 100 км/ч (ок. 60 миль/ч)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Добавляю свои пять копеек:

Полагаю, что этот алгоритм даже сложнее, чем выше сказанное...

Скорее всего прожиг идёт также с оглядкой на егр систему. На B57 эта заморочка выглядит так:

 

Screenshot_20190825_035751.thumb.jpg.db9f5eb9ae32a08ef26a51536a533819.jpg

 

А так как в данном случае егр система "не работает" то нарушается весь концепт, продуманный создателем... 

Поэтому и склонялся больше к тому, чтобы убрать DPF физически и программно, если уже егр выключили. 

Или тогда уже всё штатно оставлять и переодически-профилактически чистить впускную систему, и быть счастливым.

Мои мысли по этому поводу, никого не на что не агитирую.

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом же моторе(только 3 турбины а не 4,кузов f15) результаты анализа отработки xenum vrx 7.5w40 после 7500км. 6000км город и 1 раз в Питер сгонял за 8 часов туда обратно ). Только вот сделал прям. Для сравнения может пригодится. Единственное , у меня помимо того,что егр заглушен,ещё удален сажевый и сделан чип ст2 на 500лс почти. Езжу соответственно)

 

 

293820444_Screenshot_20201119-202852_AdobeAcrobat.thumb.jpg.e1a4b53440ded342fc8d55e340c8568f.jpg

Изменено пользователем ky-kyshka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в норм качестве 

1130000018985780.174233010583966430.1.2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ky-kyshka корректнее сравнивать с моими анализа с такого же как у вас мотора.

Там и егр и сажа были вырезаны и залит был тоже полнозольник. Но езда с короткими пробегами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, c400 сказал:

ky-kyshka корректнее сравнивать с моими анализа с такого же как у вас мотора.

Там и егр и сажа были вырезаны и залит был тоже полнозольник. Но езда с короткими пробегами. 

А где их посмотреть ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ky-kyshka можете открыть мою подпись, с компа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, c400 сказал:

ky-kyshka можете открыть мою подпись, с компа

По сути мотор один и тот же. 3 или 4 турбины роли особо не играет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ky-kyshka Ну не сказал бы. Даже егров 2. Вакуумная система управления турбинами да и сама логика управления турбинами. А соответственно может быть и тепловой режим для масла ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ky-kyshka сказал:

По сути мотор один и тот же. 3 или 4 турбины роли особо не играет. 

По сути масла все одинаковые, 40-ка, 30-ка особой роли не играет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, c400 сказал:

ky-kyshka Ну не сказал бы. Даже егров 2. Вакуумная система управления турбинами да и сама логика управления турбинами. А соответственно может быть и тепловой режим для масла ...

 

Может быть и другой ,а может и такой же. Это нужно тут серии анализов проводить и сравнивать. Так что это все так ..догадки 

14 минут назад, Lofl сказал:

По сути масла все одинаковые, 40-ка, 30-ка особой роли не играет. 

По сути пофигу 30 или 40ка, лишь бы хорошее было :D

Изменено пользователем ky-kyshka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...