Перейти к публикации

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d (4 турбины) после 6440км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо форумчанам, что пролили свет на загадку падения вязкости и раскрыли секрет масла конвеерной заливки. Вопрос с молибденом отпал.

Выходит, что это масло очень даже неплохо себя показало. Верно подметили, что содержание дизтоплива не совпадает с режимом эксплуатации. Это пока остаётся лично для меня неясным. Поскольку коротких поездок очень много.

В этот интервал так же планирую провести анализ. Моточасты считать опять не получится, всё по тем же причинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AndyML сказал:

Как и вещает "великий и ужасный" @SAE20 ;)))

Тише,тише ты что себе позволяешь?)))

О нём здесь можно говорить либо хорошо,либо ничего :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, c400 сказал:

Верно подметили, что содержание дизтоплива не совпадает с режимом эксплуатации. Это пока остаётся лично для меня неясным.

Проверь фильтр у тебя вообще прожигается, или может его тоже программно того..., выключили... ?

Вроде бы хорошо, что топлива нет, но всё же странно это. Может с егр как то связанно, ведь полная отключка обоих клапанов это всё-таки не мелкое вмешательство в работу двигателя. :unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AndyML сказал:

Добавлю с Вашего позволения дорогой мой друг.

Масла для первичной заливки, т.е. обеспечивающие повышенную антикоррозийную защиту и имеющие улучшенную обкаточную характеристику, в отношении режима и условий эксплуатации обозначаются особо и не предусмотрены для предприятий автосервиса.

 

Некоторые двигатели на моторостроительном заводе проходят испытание высокой температурой. С целью определения возможных утечек масла к моторному масла подмешивают флуоресцентное средство. Под действием данного средства моторное масло изменяет цвет. В зависимости от пропорции смеси моторное масло может окрашиваться в красноватый или желто-зеленый цвет и иметь запах трансмиссионного масла для АКПП. Добавление флуоресцентного средства в моторное масло не воздействует на свойства и консистенцию масла. Флуоресцентное средство остается в двигателе и вымывается в рамках первой замены моторного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DIMA312 сказал:

Проверь фильтр у тебя вообще прожигается, или может его тоже программно того..., выключили... ?

Вроде бы хорошо, что топлива нет, но всё же странно это. Может с егр как то связанно, ведь полная отключка обоих клапанов это всё-таки не мелкое вмешательство в работу двигателя. :unknw:

 

Речь идёт о впрыске топлива вне рабочего такта, для улучшения прожига сажевого фильтра? А в текущем анализе мы не видим следствия подобного поведения в виде избытка топлива в масле и потому возникает вопрос о работоспособности DPF. Я верно понял ход мысли?

 

Вот ответ разработчиков прошивки на ваш вопрос: «Фильтр конечно прожигается. На г-серии отключить прожиг, без отключения датчиков невозможно почти )»

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, c400 сказал:

Я верно понял ход мысли?

Именно так. Интересно бы было глянуть, как часто происходит прожиг. Нет диагностической программки, там где можно помониторить прожиг? Может даже двигатель вообще на параметры, нужные для прожига, не выходит из за ультракоротких дистанций.

А если и выходит, то прерывается не завершив его. И так постоянно пытается прожечь, копя в масле топливо... без шансов выпарить.

А в твоём случае не копится... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA312 Изначально это происходит так

Скрытый текст
Описание измеренных значений

Измеренное значение

Описание

Сопротивление потока сажевого фильтра для дизельного двигателя [миллибар/м(3/час)]

Текущее измеренное сопротивление потока сажевого фильтра.

При пустом сажевом фильтре значение составляет ок. 0,01 мбар/(м3/ч).

При значении 0,25 мбар/(м3/ч) сажевый фильтр насыщен до такой степени, что активируется регенерация.

Рассчитанная масса сажи [г]

Блок управления DDE рассчитывает массу сажи, которой загружен сажевый фильтр для дизельного двигателя.

Положение модуля педали акселератора [%]

Текущее измеренное положение модуля педали акселератора.

Температура охлаждающей жидкости [°C]

Если температура охлаждающей жидкости не превышает 60 °C, регенерация сажевого фильтра для дизельного двигателя невозможна.

Это возможно в случае, если термостат системы охлаждения зависает и двигатель не достигает рабочей температуры.

Температура наддувочного воздуха [°C]

Текущая измеренная температура наддувочного воздуха.

Температура всасываемого воздуха [°C]

Низкая температура всасываемого воздуха может указывать на то, что измерение проводилось при низкой температуре наружного воздуха, и топливо могло быть парафинизированным. Проблема может возникать при температуре –5 °C.

Ограничительное количество [мг]

Во избежание излишнего образования дыма количество впрыскиваемого топлива ограничивается максимальным значением в поле графических характеристик. Ограничение зависит от измеренного количества воздуха. Чем меньше измеренная воздушная масса, тем сильнее ограничивается количество впрыскиваемого топлива и тем меньше ограничительное количество.

Давление в магистрали Rail [бар]

Текущее измеренное давление в магистрали Rail.

Отклонение давления наддува [миллибар]

Отклонение давления наддува при динамическом движении может достигать больших значений также в исправных системах.

В стационарном режиме регулировка давления наддува должна осуществляться в течение 2-3 секунд, с максимальным отклонением ±50 миллибар.

Положительные значения отклонения означают, что давление наддува слишком низкое.

Отрицательные значения отклонения означают, что давление наддува слишком высокое.

Режим работы [-]

Измеренное значение указывает, в каком режиме работает двигатель с точки зрения доочистки отработавших газов.

Могут присутствовать следующие значения:

  • от 10 до 14: нормальный режим

  • от 20 до 25: Термическая регенерация

  • от 30 до 37: Кондиционирование катализатора окислов азота

  • 40, 50, 51: Обессеривание

  • от 60 до 65: Нагрев катализатора

Количество впрыскиваемого топлива [мг/ход поршня]

Моментально рассчитанное блоком управления DDE количество впрыскиваемого топлива.

Частота вращения [об/мин]

Текущая измеренная частота вращения.

Коэффициенты избытка воздуха [-]

Коэффициенты избытка воздуха изменяются в следующих диапазонах:

  • Минимальное значение: 0,9

  • Максимальное значение: между 16 и 31,7 (в режиме принудительного холостого хода, в зависимости от варианта блока управления)

Коэффициент избытка воздуха за катализатором должен следовать за коэффициентом избытка воздуха в течение прим. 0,5 секунд.

Температура отработавших газов перед сажевым фильтром для дизельного двигателя [°C]

Температура отработавших газовсажевого фильтра для дизельного двигателя при медленной поездке повышается с 200 °C до 400 °C, если регенерация не активна.

При активной регенерации заданное значение составляет от 550 °C до 680 °C, в том числе при медленной поездке.

Для тюнингованных транспортных средств температура отработавших газов перед сажевым фильтром для дизельного двигателя при длительной поездке с полной нагрузкой может превышать 750 °C.

Температура отработавших газов перед катализатором [°C]

Температура отработавших газовсажевого фильтра для дизельного двигателя при медленной поездке повышается с 200 °C до 400 °C, если регенерация не активна.

При активной регенерации заданное значение составляет от 550 °C до 680 °C, в том числе при медленной поездке.

Для тюнингованных транспортных средств температура отработавших газов перед сажевым фильтром для дизельного двигателя при длительной поездке с полной нагрузкой может превышать 750 °C.

Корректировочное количество [мг/ход поршня]

Текущее корректировочное количество контроля количества впрыскиваемого топлива.

Причина отключения регулировки воздушной массы [-]

Блок управления DDE при данном измеренном значении выдает причину отключения регулировки воздушной массы.

  • 0: Обычный режим регулировки воздушной массы, без отключения

  • 2: Режим принудительного холостого хода

  • 4: переключение передач

  • 8: Продолжительная работа на холостом ходу

  • 16: Отклонение регулировки воздушной массы

  • 32: Запрос компенсации дрейфа

  • 64: системная ошибка

  • 128: Распознана неисправность клапана возврата отработавших газов

  • 256: Распознана неисправность дроссельной заслонки

  • 512: Ограниченное функционирование клапана возврата отработавших газов

  • 1024: Слишком низкое давление окружающей среды

  • 2048: Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

  • 4096: Отключение из-за программного обеспечения DDE

  • 8192: Слишком низкая или слишком высокая температура окружающей среды

  • 16384: Активна защита турбонагнетателя

  • 32768: Слишком низкая температура охлаждающей жидкости

  • 65536: Слишком высокая температура охлаждающей жидкости

  • 131072: Пуск холодного двигателя

  • 262144: Слишком большое количество впрыскиваемого топлива

Температура отработавших газов после радиатора системы рециркуляции отработавших газов [°C]

Текущая измеренная температура отработавших газов после протока радиатора системы рециркуляции отработавших газов.

Активация перепускного клапана радиатора системы рециркуляции отработавших газов [%]

Скважность, с которой в данный момент активируется перепускной клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов.

Значение составляет 0 % или 100 %.

Готовность к работе лямбда-зонда перед катализатором [-]

Данное измеренное значение показывает, готов ли к работе лямбда-зонд перед катализатором:

  • 0: лямбда-зонд не готов к работе, выдается эквивалентное значение.

  • 1: лямбда-зонд готов к работе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус Информативно. Спасибо. В целом, ход мысли то верен, осталось понять, были ли прожоги за этот период службы масла. При чем, до первой заменены масла выхлопные трубы были в слое сажи. Перед первой заменой они были отмыты. А сейчас они абсолютно чистые до сих пор. Что заставляет задуматься.

 

На прошлой машине, уже на малом пробеге, мной было принято решение вырезать и отключить DPF, дабы уменьшить сопротивление исходящих горячих выхлопных газов (в надежде улучшишь охлаждение турбин). Стоит ли тут прибегать к данному методу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Палтус сказал:

DIMA312 Изначально это происходит так

  Показать содержимое
Описание измеренных значений

Измеренное значение

Описание

Сопротивление потока сажевого фильтра для дизельного двигателя [миллибар/м(3/час)]

Текущее измеренное сопротивление потока сажевого фильтра.

При пустом сажевом фильтре значение составляет ок. 0,01 мбар/(м3/ч).

При значении 0,25 мбар/(м3/ч) сажевый фильтр насыщен до такой степени, что активируется регенерация.

Рассчитанная масса сажи [г]

Блок управления DDE рассчитывает массу сажи, которой загружен сажевый фильтр для дизельного двигателя.

Положение модуля педали акселератора [%]

Текущее измеренное положение модуля педали акселератора.

Температура охлаждающей жидкости [°C]

Если температура охлаждающей жидкости не превышает 60 °C, регенерация сажевого фильтра для дизельного двигателя невозможна.

Это возможно в случае, если термостат системы охлаждения зависает и двигатель не достигает рабочей температуры.

Температура наддувочного воздуха [°C]

Текущая измеренная температура наддувочного воздуха.

Температура всасываемого воздуха [°C]

Низкая температура всасываемого воздуха может указывать на то, что измерение проводилось при низкой температуре наружного воздуха, и топливо могло быть парафинизированным. Проблема может возникать при температуре –5 °C.

Ограничительное количество [мг]

Во избежание излишнего образования дыма количество впрыскиваемого топлива ограничивается максимальным значением в поле графических характеристик. Ограничение зависит от измеренного количества воздуха. Чем меньше измеренная воздушная масса, тем сильнее ограничивается количество впрыскиваемого топлива и тем меньше ограничительное количество.

Давление в магистрали Rail [бар]

Текущее измеренное давление в магистрали Rail.

Отклонение давления наддува [миллибар]

Отклонение давления наддува при динамическом движении может достигать больших значений также в исправных системах.

В стационарном режиме регулировка давления наддува должна осуществляться в течение 2-3 секунд, с максимальным отклонением ±50 миллибар.

Положительные значения отклонения означают, что давление наддува слишком низкое.

Отрицательные значения отклонения означают, что давление наддува слишком высокое.

Режим работы [-]

Измеренное значение указывает, в каком режиме работает двигатель с точки зрения доочистки отработавших газов.

Могут присутствовать следующие значения:

  • от 10 до 14: нормальный режим

  • от 20 до 25: Термическая регенерация

  • от 30 до 37: Кондиционирование катализатора окислов азота

  • 40, 50, 51: Обессеривание

  • от 60 до 65: Нагрев катализатора

Количество впрыскиваемого топлива [мг/ход поршня]

Моментально рассчитанное блоком управления DDE количество впрыскиваемого топлива.

Частота вращения [об/мин]

Текущая измеренная частота вращения.

Коэффициенты избытка воздуха [-]

Коэффициенты избытка воздуха изменяются в следующих диапазонах:

  • Минимальное значение: 0,9

  • Максимальное значение: между 16 и 31,7 (в режиме принудительного холостого хода, в зависимости от варианта блока управления)

Коэффициент избытка воздуха за катализатором должен следовать за коэффициентом избытка воздуха в течение прим. 0,5 секунд.

Температура отработавших газов перед сажевым фильтром для дизельного двигателя [°C]

Температура отработавших газовсажевого фильтра для дизельного двигателя при медленной поездке повышается с 200 °C до 400 °C, если регенерация не активна.

При активной регенерации заданное значение составляет от 550 °C до 680 °C, в том числе при медленной поездке.

Для тюнингованных транспортных средств температура отработавших газов перед сажевым фильтром для дизельного двигателя при длительной поездке с полной нагрузкой может превышать 750 °C.

Температура отработавших газов перед катализатором [°C]

Температура отработавших газовсажевого фильтра для дизельного двигателя при медленной поездке повышается с 200 °C до 400 °C, если регенерация не активна.

При активной регенерации заданное значение составляет от 550 °C до 680 °C, в том числе при медленной поездке.

Для тюнингованных транспортных средств температура отработавших газов перед сажевым фильтром для дизельного двигателя при длительной поездке с полной нагрузкой может превышать 750 °C.

Корректировочное количество [мг/ход поршня]

Текущее корректировочное количество контроля количества впрыскиваемого топлива.

Причина отключения регулировки воздушной массы [-]

Блок управления DDE при данном измеренном значении выдает причину отключения регулировки воздушной массы.

  • 0: Обычный режим регулировки воздушной массы, без отключения

  • 2: Режим принудительного холостого хода

  • 4: переключение передач

  • 8: Продолжительная работа на холостом ходу

  • 16: Отклонение регулировки воздушной массы

  • 32: Запрос компенсации дрейфа

  • 64: системная ошибка

  • 128: Распознана неисправность клапана возврата отработавших газов

  • 256: Распознана неисправность дроссельной заслонки

  • 512: Ограниченное функционирование клапана возврата отработавших газов

  • 1024: Слишком низкое давление окружающей среды

  • 2048: Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

  • 4096: Отключение из-за программного обеспечения DDE

  • 8192: Слишком низкая или слишком высокая температура окружающей среды

  • 16384: Активна защита турбонагнетателя

  • 32768: Слишком низкая температура охлаждающей жидкости

  • 65536: Слишком высокая температура охлаждающей жидкости

  • 131072: Пуск холодного двигателя

  • 262144: Слишком большое количество впрыскиваемого топлива

Температура отработавших газов после радиатора системы рециркуляции отработавших газов [°C]

Текущая измеренная температура отработавших газов после протока радиатора системы рециркуляции отработавших газов.

Активация перепускного клапана радиатора системы рециркуляции отработавших газов [%]

Скважность, с которой в данный момент активируется перепускной клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов.

Значение составляет 0 % или 100 %.

Готовность к работе лямбда-зонда перед катализатором [-]

Данное измеренное значение показывает, готов ли к работе лямбда-зонд перед катализатором:

  • 0: лямбда-зонд не готов к работе, выдается эквивалентное значение.

  • 1: лямбда-зонд готов к работе

 

Ну да, вот я и имел ввиду, что одни из этих условий не имеют мета быть. Например температура 60°.

8 минут назад, c400 сказал:

Стоит ли тут прибегать к данному методу?

Я думаю да, тем более в режиме коротких дистанций. Только кат оставь на месте, а то будет как старый трактор вонять.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, c400 сказал:

 Стоит ли тут прибегать к данному методу?

Нет не стоит. Чаще на трассу выезжай. Давай пол хвост. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400 Скачайте на телефон BimmerLink, там удобно можно посмотреть состояние сажевого: сколько сажи, когда был последний прожиг, сколько после прожига проехал и спалил топлива и тп. Так же можно принудительно запустить прожиг, я пару раз пробовал на трассе. Достаточно при этом спокойно ехать 100 км/ч. Ну или больше :) . DDE богатит смесь и EGT поднимается до 600+ градусов. По времени - не более 10 минут со скоростью 100-120. 

Чистый выхлоп без сажи - это нормально, так и должно быть. Сажа не летит из выхлопа при прожиге, она сгорает внутри сажевого. У меня средний интервал между прожигами 600 км.

 

Далее по топливу в масле. Как это его нет, если его там 0,6%, а это пол стопки :)

У меня 0,2% при пробеге 11700, половина из которого с отключенным EGR. Пусть у меня и одна турбина, думаю это тут не суть важно.

Максимум у меня наливало 0,10% на кривом чипе, без чипа 0,1-0,3%.

Где делали отключение EGR?

 

Изменено пользователем Lofl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lofl сказал:

Максимум у меня наливало 0,10% на кривом чипе, без чипа 0,1-0,3%.

Имелось ввиду максимом 1%?

Сейчас провел сравнение с моим прошлым N57S, так там картина вяжется с вашей, даже при городском режиме. Выходит, что топлива многовато даже.

BimmerLink может замучу в добавок к имеющемуся BimmerCode :)

Пока поезжу понаблюдаю на этом же масле, правда на свежей партии. Посмотрим за динамикой. Не просто же так апдейт по воздуху прилетел и машина сама обновила даже блок DDE.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа бмвисты. Сразу установите

Rheingold /Ista))) c400 пожалуйста не ломай машину. По человечески прошу)) Не мешай машине ездить. Убрал  EGR ,этого достаточно. Ведь хорошая,дорогая машина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уже Rheingold. Не первая бмв. Думаю вообще обращение больше подходит любителям стейджей и прочего, нежели ко мне, стремящегося продлить срок службы авто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, c400 сказал:

Есть уже Rheingold. Не первая бмв. 

Да с этим попроще. Всё есть в открытом доступе. Скачал,на винду установил. Я когда помоложе был, так у меня и райнгольд был, старуха была Сейчас остался только старенький пивис. И то без он-лайн для меня бесполезная штука. Так только ошибки почитать. Почему ты не хочешь сменить бренд масла? У меня почему-то есть уверенность,что на том мобиле который рекомендовал выше. У тебя всё будет отлично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...