Перейти к публикации

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d (4 турбины) после 6440км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, ky-kyshka сказал:

По сути пофигу 30 или 40ка, лишь бы хорошее было :D

Лишь бы не подделка :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lofl сказал:

Лишь бы не подделка :ok:

Лучше бы спецы прокомментировали отработку, которую я выложил сегодня, на своей машине,чтобы я не флудил в чужую тему :D был бы очень всем благодарен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вам так нравится считать, то пусть будет так. Я считаю что 30д от 40д и от 50д отличаются.

Так же и 30d м57 отличается от n57 и отличается от b57. Я бы не скидывал все это в одну кучу. Моторы разные, и дело даже не в отработке масла. У каждого свои особенности, экологические примочки, сложности и болячки.

 

Если в Н57 егр иногда гадит в масло, то б57 одним контуром егр делает это постоянно, непрерывно, а вторым периодически. Поэтому это все же разные условия, не говоря уже о режимах работы Турбин. 

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, c400 сказал:

Ну если вам так легче считать, то пусть будет так. Я считаю что 30д от 40д и от 50д отличаются.

Так же и 30d м57 отличается от n57 и отличается от b57. Я бы не скидывал все это в одну кучу. Моторы разные, и дело даже не в отработке масла. У каждого свои особенности, экологические примочки, сложности и болячки.

 

Если в Н57 егр иногда гадит в масло, то б57 одним контуром егр делает это постоянно, непрерывно, а вторым периодически. Поэтому это все же разные условия, не говоря уже о режимах работы Турбин. 

Безусловно отличия есть,кто спорит . Могут отличаться результаты и у абсолютно одинаковых моделей одного года выпуска,примерно одинакового пробега. 2 одинаковые машины могут по-разному ехать. Куча факторов всегда . Поэтому все познаётся только в сравнении)

 

30д ,40д,50д слишком разные между собой.  А вот 50д в одном кузове и 50д в другом имеют гораздо больше схожего между собой .

 

И насчёт егр .. как я понял, он отключен и там и там 

Изменено пользователем ky-kyshka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, c400 сказал:

Если в Н57 егр иногда гадит в масло, то б57 одним контуром егр делает это постоянно, непрерывно, а вторым периодически

 

Скрытый текст

Я предполагаю, что на В57 впускной тракт всё же меньше загаживается, чем на N57, так как на "помощь" привычной рециркуляции отработавших газов высокого давления, в B57 приходит рециркуляция отработавших газов низкого давления, которая отбирается уже после DPF.. следовательно этот выхлоп уже чистый, без сажи. Тем самым, из полного объема выхлопа, мы имеем менее грязный выхлоп, возвращаемый обратно в двиг чем на N57, где только один контур егр, "грязный"

Тут общий принцип работы на B57 наглядно описан 

 

 

 

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA312 

Вот b57 одна турбина пробег 125 тыс.

Количество сажи во впуске  "очень от стиля езды зависит и софта в моторе.
Тк бмв активно экспериментирует с алгоритмами егр и регенерации сажи в разных софтах" ©

 

-KAAAgCYJ-A-1920.jpg

t8AAAgCYJ-A-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lofl ну вот, а на N57 выглядят хуже... Обратно же от эксплуатации зависит. Ну в общем картинки не страшные :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA312 Раз уж здесь умудрились BMW клуб развести,))) Не забываем за  SCR четвёртого поколения. Этой системы в N57 нет.ky-kyshka Моторы разные. Из роднит только объём, ход поршня,размеры. Это в двух словах по памяти. Алгоритмы действий абсолютно разные. Намного сложнее система доочистки ОГ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Палтус сказал:

DIMA312 Раз уж здесь умудрились BMW клуб развести,))) Не забываем за  SCR четвёртого поколения. Этой системы в N57 нет.ky-kyshka Моторы разные. Из роднит только объём, ход поршня,размеры. Это в двух словах по памяти. Алгоритмы действий абсолютно разные. Намного сложнее система доочистки ОГ. 

Да заглушена система ог и там и там . Успокойтесь уже с ней :bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палтус сказал:

Не забываем за  SCR четвёртого поколения. Этой системы в N57 нет.

Скрытый текст

Во первых есть, но не на всех...

https://www.leebmann24.de/bmw-ersatzteile/view/btdetail/?series=f11n&typ=5k71&og=01&hg=18&bt=18_1760

Во вторых, система SCR не играет никакой роли в загрязнений двига, т.к. её функция это нитрализация окиси азота в выхлопных газах, ПОСЛЕ DPF.

Или почему ты эту систему упомянул?

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, DIMA312 сказал:
  Показать содержимое

Во первых есть, но не на всех...

https://www.leebmann24.de/bmw-ersatzteile/view/btdetail/?series=f11n&typ=5k71&og=01&hg=18&bt=18_1760

Во вторых, система SCR не играет никакой роли в загрязнений двига, т.к. её функция это нитрализация окиси азота в выхлопных газах, ПОСЛЕ DPF.

Или почему ты эту систему упомянул?

 

Упомянул по тому что DDE отличается от  N57. Всё!!! достали :D Доберусь до учебника, выложу. Сами разбирайтесь))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус :D не злись. 

Я то тоже говорю о различиях этих двигов. Их не мало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ky-kyshka всё же объясню своё видение:

Некорректно говорить, что N57S это тот же мотор, что и B57S (даже забываем про ЕГР) и дело не в разном кузове, тут и поколения моторов разные.

У вас и M57 с одной турбиной то же самое, что N57 с двумя турбинами? Потому прошу относиться без лично предвзятости и максимально объективно.

 

DIMA312 касательно рассуждений о пачкании впуска системой с одной и двумя ЕГР:

Просто рассуждаем. Для простоты возьмем 2 ОДИНАКОВЫХ n57

1) В одном всё как и сейчас - переодически включающийся EGR

Скрытый текст

Вот ситуации при которых EGR в дизельных BMW НЕ работает:
— температуре охлаждающей жидкости <= 15 °C или >= 105 °C
— частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин
— слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)
— атмосферном давлении <= 880 мбар
— напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В
— температуре всасываемого воздуха <= -25 °C или >= 105 °C
— запуске двигателя
— режиме принудительного холостого хода
— слишком долгой работе двигателя на холостом ходу

Таким образом получается, что EGR очень часто работает!

2) В другом добавляем второй EGR, с реализацией как в B57 (после DPF), а логику первого оставляем прежней

 

Как мне кажется, впуск второго мотор а будет всё же грязнее по причине того, что DPF не 100% улавливает частицы.

Естественно, мы не можем утверждать, как обстоят дела на самом деле и какова логика работы EGR перед DPF на B57 сейчас.

 

Экспериментировать на своей машине не хочу. Мои убеждения заставляют меня душевно страдать при осознавании того факта, что ЕГР хоть какое-то время на машине активен :D

 

 

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, c400 сказал:

Мои убеждения заставляют меня душевно страдать при осознавании того факта, что ЕГР хоть какое-то время на машине активен :D

Вот она крамола... Тогда не буду тебя наталкивать на какие-то другие мысли.... Тем более вопрос очень сложный и противоречивый. Я для себя тоже не совсем решил, что всё же хуже, заглушить или оставить, пока всё в строю.... Но подачу отработавших газов я всё же редуцировал Рейнгольдом, на сколько это допускает BMW... :smile:

 

Edit: Вот кстати мой впускной, перед тем как год назад чистил. На мой взгляд не всё так плохо...

IMG_20190826_152633_copy_1984x1488.thumb.jpg.1c888337aeb095c689a3fce0e352c07f.jpg

 

IMG_20190826_152636_copy_1984x1488.thumb.jpg.2f4d4641c0fbe4e34df0a759ffa0f2db.jpg

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DIMA312 сказал:

Палтус :D не злись. 

Я то тоже говорю о различиях этих двигов. Их не мало. 

Дима я не злюсь всё нормально) Просто немного нервный стал) Я этот мотор изучал в 2016 году.Когда BMW его представило на симпозиуме мотористов в Вене.

Сейчас память освежил.Много новшеств.По сравнению с N57 земля и небо. Был восхищён B- серий.Прилагаю немного пруфа,как и обещал.

В57 4т.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...