Paxa
Пользователи-
Публикаций
225 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 Читатель Ойл-клубаО Paxa
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Spb
-
Масло
Mobil
Старые поля
-
Авто
Divan
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Я не про схему ввоза. А про то, что в УПД просто для красоты (для уверенности покупателя) указывается номер ГТД и страна происхождения товара. По факту сам товар или серый или вообще noname. Ну т.е. это не гарантия вообще ни разу. Скорее наоборот - повод задуматься, а как?) Вот мои мысли. Купил литрушку на доливку и стало интересно. Одно дело "сделано во Франции/Бельгии" и страна происх. товара Турция. Тогда ок, допустим (мой случай). А если не Турция. ТС указывает согласно документов - Бельгия. Т.е. ввезено напрямую? (Я не участник ВЭД). P.S. И транзит не дают оформить?
-
Что мешает под эту гтд завезти левак из третьей страны или здесь его разлить? Как то всё очень похоже на оригинальный турецкий армани из цума и бабочки.
-
Отписываюсь по итогу. Помыл систему. 1. залил ЛиквиМоли прямо в антифриз, прогрел, поездил. Слилась черная жуть (масло и два типа антифриза), пены было не много. 2. Потом сразу использовал Лавр 2-ух этапную по инструкции. После 2-ого этапа вода стала мутно-кофейного цвета. 3. Далее 2 промывки водой, после 2-ой уже сливалась относительно чистая вода. 4. И новый антифриз. Грязь в бачке пришлось мыть вручную.
-
Аналогичная канистра. Производство Франция. По упд Турция. До этого в другом месте брал Францию esp 0w-30, надписи MADE не помню.
-
Да ну, какое с разборкой. Нет, конечно. Залью ликви в антифриз, поезжу несколько часов. Потом в сервис. Там сольют и зальют лавр с водой, потом помоют водой и новый антифриз. Проще антифриз потом сменить еще раз.
-
После небольшого кол-ва в том числе будут проблемы? Сочилось через прокладку, elring теперь такой, нельзя ставить на М273 мотор. Пообщался со специалистом, который готов взять в работу, тоже сказал химия может не справится. Цена вопроса не порадовала, пытаюсь понять, что там сверхъестественного нужно делать. Режим промывки (открытие термостата) активирую ноутбуком, это не проблема. Далее залить соляру в систему ОЖ и слить или дать поработать на ней немного? P.S. а соляра не разъест все резиновые манжеты/уплотнения в системе ОЖ?
-
Есть банка просрочки жесткой и после неё очень много пены. Ликви и Лавр 2-ух этапная не то же самое? - написано от масла в т.ч.
-
Оно в рабочем. Нареканий нет. Для красоты больше.
-
Рецепт - много воды. Химия справится. Верно услышал?
-
Масло попало через прокладку теплообменника.
-
Ликви Моли, которая в антифриз добавляется, а потом Лавр двухэтапный - возьмут такое?
-
В дизель евро-6 какую можно залить моющую присадку? Оригинальные больше как профилактические, хотелось бы помыть уже, пробег большой. В целом нареканий нету, только работает громко. Коррекции не смотрел.
-
w221 м273 мотор, но там не то, что бы много масла, но есть. Фриз менялся после попадания масла, оригинальный. Такую схему уже предложили с заливкой какого-нибудь залипушного советского фриза, потом уже нормального g12++. Про соляру не слышал, не перебор?
-
что за рестарт?
-
Подскажите есть эффективная промывка для добавления непосредственно в антифриз? Смотрю LM и Лавр, Comma не купить... В общем, выбор не большой - остальные составы от непонятных контор, у кого какой опыт в этом вопросе? Основная задача - масло из теплообменника, в остальном нареканий нет на работу системы. P.S. нашел Tunap и ProTec /заливаются прямо в антифриз/, причем у последнего есть однокомпонентный и двухкомпонентный состав. Кто что скажет?