Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Oilfan

Пользователи
  • Content Count

    420
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

98 Читатель Ойл-клуба

About Oilfan

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1x1 5W30

Старые поля

  • Авто
    Land Rover Freelander 2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. SL1 Спасибо за советы. Molykote longterm 00 только в больших банках, а мне нужно грамм 120. У большинства ШРУС смазок назначение - ШРУСы колес, они более густые. А тут нужно на кардан. Обратил внимание, что такая смазка значительно жиже по консистенции.
  2. Увы, но оригинал не продается. Как в прочем и ШРУС. Только весь кардан в сборе. А подойдет Amsoil DOMINATOR® Synthetic Racing Grease ? Там вроде бы без Молибдена, но, видимо, там другая добавка.
  3. Пробили пыльник и вылетела смазка из ШРУСа в кардане. ШРУС шариковый. Нужно было брать срочно, купил в ближайшем магазине самое дорогое что было - CRC SUPER LONGTERM GREASE + MoS2 Смазка ШРУС с молибденом консистентная Но теперь мучают сомнения, хорошая ли это смазка. Может есть смысл поменять на какую получше? Тогда на какую? Что самое лучшее из того, что можно купить достаточно свободно?
  4. Я меняю в разы чаще. А в чем проблема несколько большей вязкости Amsoil по сравнению с оригиналом? Только в расходе топлива? А как вы смотрите на смесь Amsoil Severe gear 75W90 и 75W110 в нужной пропорции для получения нужной вязкости? такой вариант может рассматриваться?
  5. Спасибо! Почему именно это масло? По нему есть хорошие результаты испытаний или дело только в совпадающей с оригинальными жидкостями вязкости?
  6. Коллеги, Как считаете, будет ли какой нибудь положительный эффект, если добавить Ceratec в трансмиссионное масло в редуктор?
  7. У Castrol BOT 118/95 PLUS (LR003137) и у HKS главный недостаток это цена, оба уходят выше 3000 руб за литр. Уверен, и тот другой можно лить в передний и задний редуктор. Пока лили смесь 75W90 и 75W140 от Castrol, проехал таким образом тысяч 70 уже. Но прочитав на форуме, что смешивать не хорошо, решил посмотреть на готовое масло нужной вязкости. А что думаете по поводу AMSOIL Severe Gear® 75W-110? Не лучше оно будет, чем Castrol Syntrax Longlife 75W90?
  8. В общем у меня складывается мнение, что дисульфид молибдена снижает шум, уменьшает трение, но не сильно снижает износ. Вчера залил в задний редуктор GearProtect. Дорогая зараза, но есть надежда, что кроме экономии и тишины даст еще и какую нибудь дополнительную защиту.
  9. Ребята, что касается акустического комфорта и странного изменения звука не сразу после заливки. Думаю дело не в молибдене и не в эстерах. Я уже испробовал с десяток разных масел и с молибденом, и с ПАО, и Эстерами, не было там такого. Но ЕСП первое масло С3. Возможно дело тут в малом ZDDP и присутствии органических противоизносных составляющих. И масло затихло не сразу именно потому, что в отличие от ZDDP для образования защитной пленки требуется больше времени. Вот статейка, в которой затрагивается и эта тема.
  10. Очень интересно. Расскажу про свой случай. Я когда залил свое ESP 5W30 (в первый раз его залил) почти две недели назад, сразу после заливки доехав домой (около 1 км) отметил более резкий цокот мотора (у меня непосредственный впрыск, цоканье снаружи всегда было). Я даже немного расстроился, от этого масла я ожидал наоборот более тихой работы. А до ESP был залит М1х1 тоже 5W30. Но проехав потом 10-15 км я вдруг поймал себя на мысли, что движок стал работать так тихо, как никогда прежде. Тихо и снаружи и внутри салона. Такое ощущение, что масло не сразу стало работать как надо. не совсем понимаю как это возможно, я бы оставил это свое наблюдение без огласки, если бы не прочитал про чем то схожий эффект в этой теме. Сейчас я доволен шумовым комфортом масла.
  11. А кто что думает про GearProtect тоже от ЛМ? Вроде не на молибдене и в осадок не выпадает, хотя штука уже не дешевая.
  12. Вернись я в субботу пораньше, залил бы. Но почитав вечером негатив решил отложить вопрос. 1. Народ пишет про отложения этой штуки во всех местах, где нет жесткого соприкосновения. Причем эти отложения отскребаются еле-еле металлической щеткой. 2. В старый предремонтный редуктор смысл лить есть (когда уже есть гул), но в новый под вопросом. Что касается шестеренок - смысл есть, но как молибден будет влиять на подшипники качения? Этот вопрос пока для меня остался без ответа.
  13. Да, сам хотел спросить, но меня опередили. Дисульфид Молибдена штука старая и хорошо известная, все патенты давно истекли и класть ее может каждый в свои масла. Так если эта штука такая полезная (да еще и дешевая), так почему же ее не добавляют во все трансмиссионки сами производители?
  14. Не, в М1х1, которое было до этого, молибдена столько же, а масло было шумнее. Может просто ПАО в нем было больше, не знаю. Но звук у ESP лучше.

×
×
  • Create New...