Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Oilfan

Пользователи
  • Публикаций

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

97 Читатель Ойл-клуба

Информация о Oilfan

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Сейчас тестирую Mobil 1x1

Старые поля

  • Авто
    Land Rover Freelander 2
  • Стаж
    15 лет, 180 тыс

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В общем у меня складывается мнение, что дисульфид молибдена снижает шум, уменьшает трение, но не сильно снижает износ. Вчера залил в задний редуктор GearProtect. Дорогая зараза, но есть надежда, что кроме экономии и тишины даст еще и какую нибудь дополнительную защиту.
  2. Ребята, что касается акустического комфорта и странного изменения звука не сразу после заливки. Думаю дело не в молибдене и не в эстерах. Я уже испробовал с десяток разных масел и с молибденом, и с ПАО, и Эстерами, не было там такого. Но ЕСП первое масло С3. Возможно дело тут в малом ZDDP и присутствии органических противоизносных составляющих. И масло затихло не сразу именно потому, что в отличие от ZDDP для образования защитной пленки требуется больше времени. Вот статейка, в которой затрагивается и эта тема.
  3. Очень интересно. Расскажу про свой случай. Я когда залил свое ESP 5W30 (в первый раз его залил) почти две недели назад, сразу после заливки доехав домой (около 1 км) отметил более резкий цокот мотора (у меня непосредственный впрыск, цоканье снаружи всегда было). Я даже немного расстроился, от этого масла я ожидал наоборот более тихой работы. А до ESP был залит М1х1 тоже 5W30. Но проехав потом 10-15 км я вдруг поймал себя на мысли, что движок стал работать так тихо, как никогда прежде. Тихо и снаружи и внутри салона. Такое ощущение, что масло не сразу стало работать как надо. не совсем понимаю как это возможно, я бы оставил это свое наблюдение без огласки, если бы не прочитал про чем то схожий эффект в этой теме. Сейчас я доволен шумовым комфортом масла.
  4. А кто что думает про GearProtect тоже от ЛМ? Вроде не на молибдене и в осадок не выпадает, хотя штука уже не дешевая.
  5. Вернись я в субботу пораньше, залил бы. Но почитав вечером негатив решил отложить вопрос. 1. Народ пишет про отложения этой штуки во всех местах, где нет жесткого соприкосновения. Причем эти отложения отскребаются еле-еле металлической щеткой. 2. В старый предремонтный редуктор смысл лить есть (когда уже есть гул), но в новый под вопросом. Что касается шестеренок - смысл есть, но как молибден будет влиять на подшипники качения? Этот вопрос пока для меня остался без ответа.
  6. Да, сам хотел спросить, но меня опередили. Дисульфид Молибдена штука старая и хорошо известная, все патенты давно истекли и класть ее может каждый в свои масла. Так если эта штука такая полезная (да еще и дешевая), так почему же ее не добавляют во все трансмиссионки сами производители?
  7. Не, в М1х1, которое было до этого, молибдена столько же, а масло было шумнее. Может просто ПАО в нем было больше, не знаю. Но звук у ESP лучше.
  8. Раз все рекомендуют, то и я залью при случае.
  9. А я залил себе такое в Экобуст. И хотя это совсем вне допуска Форд, но мне нравится. Очень хороший акустический комфорт. То ли это вязкость, то ли эстеры? Но звук стал мягче и бархатистее, даже на высоких оборотах. Помню PUP 5W30 на холостых звучал так же тихо, но на высоких оборотах так приятно никакое масло еще не звучало.
  10. Так ведь если LM снижает трение, то LSD работать не будет!
  11. Да, спасибо за советы. Это уже технический вопрос, разберусь, но мне главное в принципе, есть ли польза и вред от такого молибдена в трансмиссионке, не попортит ли такая присадка хорошее масло?
  12. Жалею, когда летом заливал себе Castrol Syntrax LongLifa 75W90 не проработал этот вопрос. Но и сейчас думаю можно еще открутить и залить в задний редуктор (мост). Только пока выясняю, стоит ли.
  13. Друзья, много говорилось про дисульфиды молибдена и их влияние на движки, и что для современного движка это вред, что дескать засоряет, а при нагреве еще и в серную кислоту превращается. Но как быть с трансмиссиями, будет ли польза или вред от заливки в редукоры и мосты? Там, с одной стороны нет таких температур, но с другой стороны если влага попадает, то не выкипает, как в масле двигателя. Стоит ли лить, или вреда может быть больше пользы? Лично заинтересовала присадка от известной ЛМ, маленький такой тюбик в 20 гр с трудным названием Getriebeoil-Additiv
  14. Не буду спорить, возможно и так. Хотя эти допфорсунки и поставили как раз для лучшего охлаждения поршней, так как двигатель высокофорсирован и более теплонагружен. Да еще и турбину нужно охлаждать.

×