Перейти к публикации

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d (4 турбины) после 6440км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

мысли по анализу

1) Железо, алюминий, медь - продукты естественного износа + притирки нового двигателя с конвейера. Нормальное явление, главное что бы с последующими сменами содержание металлов износа понизилось. 

2) Кремний 8ppm - даже как то неприлично мало, для нового двигателя с новыми швами герметика. 

3) Молибдена в свежем масле Castrol нет. Значит на конвейере заливали масло с молибденом и он передался от предыдущей заливки. Вот только я озадачен, почему молибдена так много 64ppm? В BMW вроде бы не льют масло с 500ppm молибдена...  Откуда он? Были какие то присадки еще? 

4) По пакету присадок узнается оригинальный Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - есть титан и есть много бора. В том месте где покупалось это масло, можно его брать спокойно - продают оригинал. 

5) Cильно просела вязкость - на 2 единицы. На 90% уверен что виновато предыдущее конвейерное масло... Видимо оно было ниже вязкости. Туда случаем 0W-20 не льют уже? :) Второй вариант, двигатель налил топлива, а лаба показала низкое его содержание. Такое тоже возможно, как в прочем и то и другое вместе. 

6) Баланс щелочное кислотное говорит о том, что масло еще живое, можно менять его через 7500км. pH кислотность тоже еще живая. У среднезольников как этот, она изначально не высока.

 

Вывод: Хорошее масло, нормально отработало. Следующий анализ должен показать снижение износа по всем фронтам. И провала вязкости такого не будет. Покупать масло в том же проверенном месте и менять через 7500км.

На конвеере бмв льют Фукса 0w-30 с конской долей молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палтус сказал:

Режимы: 4600 город, 1800км трасса, очень много коротких пробегов по 1-2 км.

Я про двигатель в общем, а здесь как раз пример этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AndyML сказал:

На конвеере бмв льют Фукса 0w-30 с конской долей молибдена.

LL-04?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как так получается "Режимы: 4600км город, 1800км трасса" а общий пробег на масле 4857км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sardelko сказал:

а как так получается "Режимы: 4600км город, 1800км трасса" а общий пробег на масле 4857км?

 Странно, лично я вижу: Пробег на масле: 6440км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ПавелТ сказал:

LL-04?

Оно МПЗ вообще без допуска идёт. Знаем что малосольное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndyML сказал:

На конвеере бмв льют Фукса 0w-30 с конской долей молибдена.

Андрей, думаешь америкосы его льют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMA312

Если Фукс является поставщиком масел на конвеер, то какая разница где?

 

Screenshot_20201116-120721_Chrome.thumb.jpg.450a4a892a894bc546f85f392856feea.jpg

 

1 час назад, ПавелТ сказал:

LL-04?

Нет.

C2 и LL-12FE

https://wwwfuchscom-94ba.kxcdn.com/fileadmin/schmierstoffe/Prospekte/Broschueren_DE/Argumenter_D/FUCHS_Argumenter_DE_PKW_BMW.pdf

Как и вещает "великий и ужасный" @SAE20 ;)))

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML просто подумал, что в Спартанбурге могли своё региональное лить, чё в лес дрова то....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA312 непрально подумал, поставщиковость решается центрально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML спорить не буду, сам с автомобильной индустрией связан. Не все решения принимаются соответственно логике...:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обкатка, + куча железа, меди и даже олово есть, то где ХРОМ с поршневых колец???? 1-2 ппм по любому должны быть, а их ( или его:smile:) нет. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус AndyML спасибо.Понятно теперь что вязкость просела частично из-за более жидкой заводской заливки.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DIMA312 сказал:

AndyML спорить не буду, сам с автомобильной индустрией связан. Не все решения принимаются соответственно логике...:smile:

Ты этой логики просто не знаешь... все там логично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...