Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Red72

Пользователи
  • Content Count

    274
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Читатель Ойл-клуба

About Red72

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Kroon OIL POLY TECH 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Ds4

Recent Profile Visitors

12,273 profile views
  1. Хреново когда начинаешь сам с собой разговаривать. Просто с медицинской точки зрения. О,ну продолжение детского лепета. Я выше писал уже про это. Сдался ты мне чтобы тебя хейтить.
  2. Виляние жопой, не более. А чахлые детсадовские оскорблялки это подтверждают)
  3. Кек,а про топливо и сажу в Торконовском образке как объяснить?Почему-то вокруг виноваты все,но не торкон с хрен пойми каким маслом на розлив в бутылке. Зато остальные анализы в заводской бутылке все идеальны.
  4. Мне помогла,а многие сервисы разводят на подъем головы. Тысяч 50 уже после этого проехал Кольца BG109 отмываются
  5. У меня в Мск быстрее и не получается) Но понятно же что масло сдохло задолго до 250 м/ч.
  6. Я не езжу на моче С2,тут есть на сайте анализы мотора ТНР
  7. Тут все очевидно. Это турбо мотор, не надо его с атмо сравнивать. Кто льет рекомендованное масло там прям вселенский вой стоит по ГРМ и кольцам,а нам на А3/В4 не понятно чего они мучаются))
  8. Ну и на малом количестве противоизноски цепа ГРМ расходником становится.
  9. Его тогда менять на этом турбо моторе надо раз в 3к. Это издевательство.
  10. Нафига капиталка?У меня турбо такой же,я поменял на 70к колпачки и все отлично. Главное в него мочу С1/С2/С3 не лить,ложаться кольца на раз. И масло менять через 160/200 м/ч
  11. Только сделай чтобы удобный носик узкий был. А не тупо ведро с одной крышкой.
  12. Да это так. Прикинь это чистая физика, кислая среда=задубевшие прокладки в горячем моторе.

×
×
  • Create New...