Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Extreme VRS 0/5W-30 GTJ отработка на RAM 1500 5.7 после 4044 км

Масло: Extrem 0/5W-30 GTJ(PAO,AN,POE)

Автомобиль: RAM 1500 2020(5.7 HEMI ezh) АКПП
Общий пробег на одометре: 41 147 км к концу интервала.
Пробег на масле: 4044 км
Моточасы: 103 м\ч

Средняя скорость: 39.2 км\ч
Израсходованное топливо:  600 литров (средний расход 15 л./100 км)
Доливки масла: нет (уровень масла не изменился с момента заливки)
Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю 

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не знаю
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: 19.03.23-07.06.23
Срок эксплуатации: 2.5 месяца
Топливо: Газпромнефть, лукойл. АИ-95
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: ACDelco pf48
Фильтр воздушный: Luberfiner
Марка антифриза: LiquiMoly G12+
Объем заливаемого масла: 6.6 литра
Отбор масла: слив через пробку картера 
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

Сейчас залито: Extreme VRL 5w-30 LJ(PAO/VHVI/POE)

Что было до этого масла: Extreme VRs 0w-20 GTJ(PAO/AN/POE)

Протокол испытаний № 2250_3 от 19.06.2023_page-0001.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Что то меди еще больше стало при примерно том же пробеге. Как бы не подшипники. У тебя есть медный масляный радиатор? 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, torcon сказал:

Что то меди еще больше стало при примерно том же пробеге. Как бы не подшипники. У тебя есть медный масляный радиатор? 

 

там точно что-то есть, ибо все анализы с ram с кучей меди ) я их много видел 

Link to post
Share on other sites

да, масляный радиатор скорее всего медный. Вот отработка от предшественников тоже с медью. 

post-10062-0-06906600-1502708273_thumb.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30176-amsoil-dominator-synthetic-racing-oil-5w-20-otrabotka-6800-km-na-dodge-ram/

 

Так что все нормально, на медь не смотрим. 

 

Link to post
Share on other sites

Нормально масло отработало, 250мч оно точно сдюжит, прекращайте кататься по 100мч ;)

Свежее щелочное 8, после 100мч оно 4.72. Да много топлива он жрет, за 250мч будет где то 1.5 тонны бензина, но и картер с маслом около 7 литров. Так что можно катать 250мч спокойно. 

По износу если не смотреть на медь - отлично. 

Link to post
Share on other sites

torcon  да меня железо смущает, как то много его или это норма? Теплообменник медный стоит.

Link to post
Share on other sites

Woody331 посмотри на анализ выше что я дал, там та же история... По видимому это нормально.  :) Еще считай, у тебя не 4ре цилиндра как у всех, а 8 цилиндров, то есть натирает металлов износа в два раза больше. Плюс добрую половину железа, если не большинство, дает цепь ГРМ :)

Link to post
Share on other sites

У тебя в анализе только один косяк - автор катает очень короткими сменами и сливает свежее масло ;)

Link to post
Share on other sites

 

Скрытый текст

torcon 

если не сложно поясните пожалуйста  про параметр ipH в лаб. анализе

Или ссылку где прочитать про него

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

torcon понял, попробую побольше покатать. Я перед дальними поездками всегда меняю на новое. Потому что я не знаю сколько проеду, да и приятней когда в картере свежачок) С маслом проблем нет, у меня литров 150 есть разного, поэтому и меняю так. Будем пробовать спасибо)))

Edited by Woody331
Link to post
Share on other sites

Woody331 а ну если 150 литров, то другой коленкор, тут уж меняй как душе угодно :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...