Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Bonker сказал:

 

Даже REDLINE на ESTER не тише? :)

Трудно сказать, они не подряд шли. На Вашем крутить приятнее было вроде!

А турбо-пинка как на нулёвках, нет на обоих, и расход на литр больше(((

Хотя может это от того что кручу!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bonker сказал:

вот это поворот :shok:

Вроде бы по нашим маслам все обсудили или нет?

Вопросы есть к 0W40, а в 5W40 пока не вижу причин сомневаться.

P.S. И да, если вопрос по 10W40 актуален, то можете учесть мой голос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла для гонок и гражданские https://www.oil-club.ru/forum/topic/2950-motornye-masla-dlya-avtosporta-vs-grazhdanskie/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Вопросы есть к 0W40, а в 5W40 пока не вижу причин сомневаться.

P.S. И да, если вопрос по 10W40 актуален, то можете учесть мой голос.

 

 

Тогда для Вас EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC.

Мы год назад делали опрос серди участников, что сделать 10w40 или 10w30? Большинство выбрало 10w30, но по верхней границы вязкости 12,5 cSt. Т.ч. сейчас этот продукт в разработке :good3:

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Finik сказал:

Трудно сказать, они не подряд шли. На Вашем крутить приятнее было вроде!

А турбо-пинка как на нулёвках, нет на обоих, и расход на литр больше(((

Хотя может это от того что кручу!?

 

т.е. на PAO+ESTER маслах расход больше в сравнении с другой базой?

Ну у нас-то понятно, из-за высокого HTHS, но у REDLINE вроде значения стандартные :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Повторюсь, двигатель меньше слышно, кручу больше! Может из-за этого! Ну или банально, просто на 0-30 меньше чем на любом 5-30! От того нулёвку и жду.

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bonker сказал:

Ну у нас-то понятно, из-за высокого HTHS, но у REDLINE вроде значения стандартные :unknw:

Ничего подобного, разве что 5W-30 околостандартная и то как посмотреть, у многих стандартных HC 5W-40 такие же показатели.

В линейке Red Line High Performance максимально высокий HTHS среди масел конкурентов, выше очень сложно найти

HP 5W-30 - HTHS=3,7 мПа*с

HP 5W-40 - HTHS=4,4 мПа*с

HP 5W-50 - HTHS=5,0 мПа*с

HP 15W-50 - HTHS=5,8 мПа*с

HP 20W-50 - HTHS=6,1 мПа*с

HP 10W-60 - HTHS=5,8 мПа*с (понимаете тенденцию? и истинную вязкость базового масла)

Примеры аналогов спортивных и околоспортивных продуктов (все ПАО/эстеры или в смеси с HC)

Motul 300V Power 5W-40 - HTHS=4,1 мПа*с

Motul 300V Competition 15W-50 - HTHS=5,3 мПа*с

Rowe Hightec Racing Motor Oil 5W-40 - HTHS=3,95 мПа*с

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ - HTHS=3,97 мПа*с

Mobil1 5W-50 - HTHS =4,4 мПа*с (это старая линейка)

Mobil1 15W-50 (USA) - HTHS=4,5 мПа*с

Mobil Racing 0W-50 (USA) - HTHS=3,8 мПа*с 

Amsoil Dominator 15W-50 - HTHS=5,7 мПа*с (очень близко к Red Line, сильно лучше чем Motul и тем более Mobil)

Кого-то не рассмотрел по причине что далеко не все указывают этот параметр (Castrol, Shell, Valvoline, Yacco, Liqui Moly)

P.S. Давно хотел задать вопрос и раз уж заговорили про HTHS и конкурентов.

Каким образом Extreme AMG VR2 5W-30 GTI имеет HTHS=4,5 мПа*с (это на уровне Mobil1 15W-50)

PLM косячит и занижает? ну может быть.... а Lotos не косячит в бОльшую сторону, ну как?!

Может ошиблись все-таки. Бывает "нашла коса на камень" у PLM и УРЦ ошибаются, перепроверят и находят ошибку.

Я не встречал моторных масел 5W-30 с таким HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимирович для этого существует другая тема, там продаем покупаем договариваемся итд итп 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-extreme-oil-pao-do-75-ester-do-15-hths-do-67-vspyshka-do-264-s-molibden-do-700-ppm/#comments

Bonker прошу не забывать об этом и все что связано с коммерцией размещать там. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2019 в 10:48, Bonker сказал:

Мы год назад делали опрос серди участников, что сделать 10w40 или 10w30? Большинство выбрало 10w30, но по верхней границы вязкости 12,5 cSt. Т.ч. сейчас этот продукт в разработке

Я понял, но думаю что 10W40 по верхней границе вязкости также будет интересно для разного рода форсированных дизельных и бензиновых моторов как масло на лето с крепкой базой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2019 в 18:37, avignon сказал:

Я понял, но думаю что 10W40 по верхней границе вязкости также будет интересно для разного рода форсированных дизельных и бензиновых моторов как масло на лето с крепкой базой. 

 

Будет спрос, сделаем ;)

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, пришел долгожданный анализ отработки с Нивы, также как и свежего масла с канистры. Идем разбираться по ссылке :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Bonker сказал:

 

Будет спрос, сделаем ;)

 

А как дела с «вольфрамовым» 0-30 обстоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2019 в 21:22, Bonker сказал:

Будет много воды (я не технический специалист, могу в чем-то ошибаться), т.к. нашу тему читает много потенциальных клиентов.

Коли вашу тему читает много потенциальных клиентов, то думаю что вам следует позвать более сведущего в этих делах специалиста, чтобы дать ответ на данный вопрос. Вопросы по сути никуда не делись, т.к. ответа получено не было, а его отсутствие может повлечь возникновение непонимание у потенциальных клиентов - полагаю всё же если они к вам приходят после прочтения данного форума, то определённой степенью подкованности в данных вопросах они обладают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

Коли вашу тему читает много потенциальных клиентов, то думаю что вам следует позвать более сведущего в этих делах специалиста, чтобы дать ответ на данный вопрос. Вопросы по сути никуда не делись, т.к. ответа получено не было, а его отсутствие может повлечь возникновение непонимание у потенциальных клиентов - полагаю всё же если они к вам приходят после прочтения данного форума, то определённой степенью подкованности в данных вопросах они обладают.

А чего вы ждете от масел EXTREME ?  , минимального износа ? , максимальной защиты ? , экономии ? , стабильной базы без просадки по вязкости ? , минимальное падение щелочного числа ? , высокой температуры вспышки ? , минмального НОАК  ?, минимальной цены на литр масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...