Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Bonker сказал:

 

Сохранить не получится, если помните, то в тестовом образце CCS завален, значит опять нужно колдовать с % разных базовых масел. Надеюсь, что HTHS останется ниже 4 единиц :)

Что то не понял, вы хотите улучшить низкотемпературные свойства, и боитесь поднять HTHS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2019 в 03:40, Bonker сказал:

Но это не значит, что 5w40 выполнен на более "дешевой" базе (я так и не понял данного определения). Разве плохо, что у 0w40 такие прекрасные характеристики, которые подтверждены протоколами лабораторий Польши и России? 5w40 - это более универсальный продукт для всех автопроизводителей, поэтому здесь HTHS под 4,5 единиц будет перебор , а вот 0w40 - это все-таки прерогатива немецких автомобилей, где HTHS должен быть изначально высоким. HTHS регулируется % соотношением разных базовых масел. От того каким было смешение по итогу и получаются те или иные низкотемпературные и высокотемпературные значения.

Если про применимость - то 5W40 как раз таки более универсальный продукт, и на зиму и на лето, 0W40 больше нужен для тех регионов, где суровая зима. Т.е. высокий HTHS ждут в большей степени от 5W, нежели чем от 0W. 

Насчет базы и тестов - если верить тестам российский лабораторий, которые есть в таблице вышеприведённых тестов, то HTHS выше как раз таки у 5W40, что подтверждает версию про ошибку(вы можете сами посмотреть, цифры в целом ниже, чем у польской лаборатории, но у 5W40 показатель прилично выше)

22.10.2019 в 03:40, Bonker сказал:

Мировая тенденция сейчас идет к тому, что вязкость 5w будет уходить из ассортимента, а на их место будут приходить 0w, в т.ч. и крепкие.

При прочих равных 0W не будут крепче чем 5W и тем более 10W. Иначе бы никто бы не делал масел 5W20, 10W30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Finik сказал:

Что то не понял, вы хотите улучшить низкотемпературные свойства, и боитесь поднять HTHS?

 

Мы не то, что хотим улучшить, а вынуждены, т.к. CCS  не в рамках стандарта. Поэтому, скорее всего, нужно увеличить PAO4. А какой будет HTHS, только анализ покажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, avignon сказал:

Если про применимость - то 5W40 как раз таки более универсальный продукт, и на зиму и на лето, 0W40 больше нужен для тех регионов, где суровая зима. Т.е. высокий HTHS ждут в большей степени от 5W, нежели чем от 0W. 

Насчет базы и тестов - если верить тестам российский лабораторий, которые есть в таблице вышеприведённых тестов, то HTHS выше как раз таки у 5W40, что подтверждает версию про ошибку(вы можете сами посмотреть, цифры в целом ниже, чем у польской лаборатории, но у 5W40 показатель прилично выше)

 

0w40 - в данное время такой же универсальный всесезонный продукт, как и 5w40, который можно использовать не только зимой, но и в жару. Это далеко не "вода". Наши автоспортсмены все чаще переходят на 0w, в т.ч. с 10w. У нас HTHS и так выше любого другого гражданского масла, где обычно он до 4 единиц. Я так понимаю, что вы сравниваете наш продукт с Wolf VitalTech 5W-40?

 

Рассматривать HTHS от PLM не стоит. Это тема здесь уже обсуждалась. В PLM были самые первые тестовые рецептуры, которые потом в рамках данного форума дорабатывались. Опускаем момент с разными методами испытания и факт того, что PLM не показал нам прибор, на котором были измерения. Официальный HTHS в товарном масле от LOTOS OIL. Ссылка на прибор https://vk.com/topic-123633785_39548498?z=video-123633785_456239025%2F53312cbc66e027b901 

 

38 минут назад, avignon сказал:

При прочих равных 0W не будут крепче чем 5W и тем более 10W. Иначе бы никто бы не делал масел 5W20, 10W30...

 

Не соглашусь, сейчас 0w можно делать очень крепкими и мы тому подтверждение. Просто не всем это нужно, т.к. страдает топливная экономичность.  Например, уже есть 0w50 RACING от того же MOBIL и ENEOS. А в рофессиональном автоспорте идут просто масла 2w, 5w и т.д. https://www.redlineoil.com/racing-motor-oil И это только начало общей тенденции.

P.S. 5W20, 10W30... делают для ассортимента, т.к. есть авто, где прописаны данные вязкости. Если бы не допуска от разных автопроизводителей, то весь свой ассортимент уместил бы только в продуктах 0w :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bonker сказал:

У нас HTHS и так выше любого другого гражданского масла, где обычно он до 4 единиц. Я так понимаю, что вы сравниваете наш продукт с Wolf VitalTech 5W-40?

Причем тут вообще гражданские масла, если речь идёт о полуспортивных? То что 0W40 у вас не вода это понятно. Но и в какое-то чудо верить не вижу никаких оснований.

2 часа назад, Bonker сказал:

Рассматривать HTHS от PLM не стоит. Это тема здесь уже обсуждалась. В PLM были самые первые тестовые рецептуры, которые потом в рамках данного форума дорабатывались. Опускаем момент с разными методами испытания и факт того, что PLM не показал нам прибор, на котором были измерения. Официальный HTHS в товарном масле от LOTOS OIL.

Только вот пропорции измерений PLM, даже если учесть факт занижения ими показателей в целом, подтверждают мои слова, а не ваши. Также учитывая, что в ответ на резонный вопрос почему вдруг у 0W40 выше HTHS чем у 5W40 вы вообще ничего определённого ответить не можете, предпочитая "лить воду".

2 часа назад, Bonker сказал:

 

 

 

Не соглашусь, сейчас 0w можно делать очень крепкими и мы тому подтверждение. Просто не всем это нужно, т.к. страдает топливная экономичность.  Например, уже есть 0w50 RACING от того же MOBIL и ENEOS. А в рофессиональном автоспорте идут просто масла 2w, 5w и т.д. https://www.redlineoil.com/racing-motor-oil И это только начало общей тенденции.

P.S. 5W20, 10W30... делают для ассортимента, т.к. есть авто, где прописаны данные вязкости. Если бы не допуска от разных автопроизводителей, то весь свой ассортимент уместил бы только в продуктах 0w :)

 

 

Чему подтверждение? При прочих равных(а именно качестве базы) 0W50 никак не перекроет 15W50 при рабочих и выше температурах. Не будет там такого же низкого NOACK и высокого HTHS...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, avignon сказал:

Причем тут вообще гражданские масла, если речь идёт о полуспортивных? То что 0W40 у вас не вода это понятно. Но и в какое-то чудо верить не вижу никаких оснований.

Только вот пропорции измерений PLM, даже если учесть факт занижения ими показателей в целом, подтверждают мои слова, а не ваши. Также учитывая, что в ответ на резонный вопрос почему вдруг у 0W40 выше HTHS чем у 5W40 вы вообще ничего определённого ответить не можете, предпочитая "лить воду".

Чему подтверждение? При прочих равных(а именно качестве базы) 0W50 никак не перекроет 15W50 при рабочих и выше температурах. Не будет там такого же низкого NOACK и высокого HTHS...

 

1. Мы не сделали у 5w40 HTHS 4,5, т.к. это масло используется и в японских автомобилях, где есть ограничения по HTHS. Поднять HTHS c 4,06 до 4,5 нет проблем, но тогда этот продукт только для немецких авто

2. В 0w40 HTHS 4,5, т.к. в немецких авто нет ограничений по HTHS

3. Какое Вам нужно чудо? В чем оно выражается?

4. Вы видимо не знакомы с выводом наших продуктов на рынок. Вкратце. Размещаем тестовый образец на согласование с участниками форума, а после он дорабатывается, причем иногда кардинально. Тестовый образец и готовое товарное масло - это разные продукты. Я написал Вам, что протокол от PLM - это анализ тестового масла. И если смотреть на HTHS той тестовой рецептуры, то да, в 5w40 он выше чем в 0w40. После этого данные рецептуры неоднократно дорабатывались, т.е. менялись, и уже в товарном масле в новой рецептуре получили в 0w40 HTHS, который выше чем у 5w40. Почему? Смотрим п.1 Что касается "лить воду". Я Вам объяснил как регулируется в миске базовых масел параметр HTHS. Вы пишите, что не понимаете. Наглядную рецептуру я Вам не опубликую, чтобы Вы смогли понять в чем фокус.

5. Что касается борьбы 0w50 и 15w50. При одинаковой базе разница была, кроме пакетов присадок, только в наличии полимерного загустителя. Сейчас этот вопрос в 0w решен. У нас его практически нет. Поэтому у нас и HTHS высокий и температура вспышки за 250, в гонках давление не падает на протяжении долгого времени и температура, в сравнении с конкурентами, расчет очень не охотно. Разницы между 0w и 15w мы не видим. Я уже Вам об этом несколько раз написал.

 

Понятнее расписать более не смогу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Bonker сказал:

Разницы между 0w и 15w мы не видим.

Разница как минимум в базе, во втором случае - однозначно минералка; обычно такое масло в спорте сливают после каждого заезда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

1. Мы не сделали у 5w40 HTHS 4,5, т.к. это масло используется и в японских автомобилях, где есть ограничения по HTHS. Поднять HTHS c 4,06 до 4,5 нет проблем, но тогда этот продукт только для немецких авто

2. В 0w40 HTHS 4,5, т.к. в немецких авто нет ограничений по HTHS

А можно поподробнее в каких таких японских авто используется ныне масло 5W40 и откуда инфа про ограничение HTHS? По заводским допускам абсолютное большинство на 20-ках и 30-ках, где-то что-то в единичном варианте - возможно, либо если сам владелец решает такое лить, но ограничение HTHS наарядли его будет интересовать. Для немецких же, где масла в целом погуще используются - как раз самое оно. Ваша версия как минимум ошибочна.

 

1 час назад, Bonker сказал:

Какое Вам нужно чудо? В чем оно выражается?

Очередное "чудо" от маркетологов мне как раз не нужно, а нужно в данном случае нормальное масло, которое будет работать в требуемых условиях.

1 час назад, Bonker сказал:

Вы видимо не знакомы с выводом наших продуктов на рынок. Вкратце. Размещаем тестовый образец на согласование с участниками форума, а после он дорабатывается, причем иногда кардинально. Тестовый образец и готовое товарное масло - это разные продукты. Я написал Вам, что протокол от PLM - это анализ тестового масла. И если смотреть на HTHS той тестовой рецептуры, то да, в 5w40 он выше чем в 0w40. После этого данные рецептуры неоднократно дорабатывались, т.е. менялись, и уже в товарном масле в новой рецептуре получили в 0w40 HTHS, который выше чем у 5w40. Почему? Смотрим п.1 Что касается "лить воду". Я Вам объяснил как регулируется в миске базовых масел параметр HTHS. Вы пишите, что не понимаете. Наглядную рецептуру я Вам не опубликую, чтобы Вы смогли понять в чем фокус.

Наглядная рецептура и не нужна, понятно что это тайна. Но на вопрос за счет чего именно выше HTHS - загустителя, более качественной базы или чего-то еще вы ответить не можете. Что каждое масло собой представляет микс можете мне сотый раз не писать, я это и без вас знаю. 

Далее, других данных по. HTHS от российских лаб я не нашёл, а потому мнение пока на этот счет не вижу оснований менять.

1 час назад, Bonker сказал:

Что касается борьбы 0w50 и 15w50. При одинаковой базе разница была, кроме пакетов присадок, только в наличии полимерного загустителя. Сейчас этот вопрос в 0w решен. У нас его практически нет. Поэтому у нас и HTHS высокий и температура вспышки за 250, в гонках давление не падает на протяжении долгого времени и температура, в сравнении с конкурентами, расчет очень не охотно. Разницы между 0w и 15w мы не видим. Я уже Вам об этом несколько раз написал.

NOACK у вас все равно выше, чем у более густых масел, а насчет остального... Я бы охотнее поверил, если бы вы сами разрабатывали бы и изготавливали бы базовое масло и загустители. А то получается берёте у других, но при этом у вас почему-то вдруг все лучше.;)

50 минут назад, Dumus сказал:

Разница как минимум в базе, во втором случае - однозначно минералка

Amsoil Dominator 15W50 - минералка?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, avignon сказал:

Amsoil Dominator 15W50 - минералка?:D

А вы думали ПАО:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Dumus сказал:

А вы думали ПАО:DD

 

Судя по MSDS в линейке DOMINATOR PAO 25% и ESTER 6%. Остальное минералка или гидрокрекинг?:crazy:

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, avignon сказал:

А можно поподробнее в каких таких японских авто используется ныне масло 5W40 и откуда инфа про ограничение HTHS? По заводским допускам абсолютное большинство на 20-ках и 30-ках, где-то что-то в единичном варианте - возможно, либо если сам владелец решает такое лить, но ограничение HTHS наарядли его будет интересовать. Для немецких же, где масла в целом погуще используются - как раз самое оно. Ваша версия как минимум ошибочна.

 

Очередное "чудо" от маркетологов мне как раз не нужно, а нужно в данном случае нормальное масло, которое будет работать в требуемых условиях.

Наглядная рецептура и не нужна, понятно что это тайна. Но на вопрос за счет чего именно выше HTHS - загустителя, более качественной базы или чего-то еще вы ответить не можете. Что каждое масло собой представляет микс можете мне сотый раз не писать, я это и без вас знаю. 

Далее, других данных по. HTHS от российских лаб я не нашёл, а потому мнение пока на этот счет не вижу оснований менять.

NOACK у вас все равно выше, чем у более густых масел, а насчет остального... Я бы охотнее поверил, если бы вы сами разрабатывали бы и изготавливали бы базовое масло и загустители. А то получается берёте у других, но при этом у вас почему-то вдруг все лучше.;)

Amsoil Dominator 15W50 - минералка?:D

 

1. Японские производители руководствуются стандартом ILSAC GF-5, который для того же 5w30 устанавливает HTHS не больше 3,5, как и аналог ACEA A5/B5. Поэтому в 5w40 не хотелось бы иметь значительное превышение. В немецких, например стандарта ACEA C3, требуется HTHS от 3,5. 

2. Мы не занимаемся "чудным" маркетингом. Все лабораторные анализы опубликованы. Тех клиентов, которых предоставленные значения устраивают, приобретают наши масла

3. HTHS не регулируется никакими загустителями. Этот параметр идет изначально из базового масла http://exxonmobilchemical.ides.com/en-US/ds244622/SpectraSyn™ 4.aspx?I=30156&U=0 и http://exxonmobilchemical.ides.com/en-US/ds244628/SpectraSyn™ 6.aspx?I=30156&U=1 Под надоевшей фразой - "микс базовых масел" я имею в виду что, как пример:(PAO4 - 40%, PAO6 - 60%=100%) PAO 70%+ ESTER10%. Таких % вариаций может быть десятки из которых пару комбинаций позволяет достичь HTHS в 4,5 единицы. Надеюсь, что так будет понятнее.

4. Польская лаборатория LOTOS LAB 

344431479_LOTOSLAB.thumb.jpg.320fb4d1dde0f4679586cf790d8e3199.jpg 1631437703_LOTOSLAB.thumb.jpg.73d5d4a3def1598aada1b52545836b65.jpg

 

5. Да, мы не являемся производителем компонентной базы, также как и AMSOIL, которого Вы привели в пример, также как и остальные 99,9% блендеров в мире. И приобретаем основные компоненты (базовые масла и присадки) не у других, а в тех же самых местах, что и все остальные производители. А получились у нас такие продукты, потому что ТЗ было такое. А большинству наших конкурентов достаточно просто оптимальной рецептуры по цене/качеству. Ну это отдельная тема для разговора

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Bonker сказал:

Японские производители руководствуются стандартом ILSAC GF-5, который для того же 5w30 устанавливает HTHS не больше 3,5, как и аналог ACEA A5/B5. Поэтому в 5w40 не хотелось бы иметь значительное превышение. В немецких, например стандарта ACEA C3, требуется HTHS от 3,5

Ну а каким боком там тогда 5W40, если ныне такой почти нигде в допусках нет?

 

30 минут назад, Bonker сказал:

HTHS не регулируется никакими загустителями. Этот параметр идет изначально из базового масла http://exxonmobilchemical.ides.com/en-US/ds244622/SpectraSyn™ 4.aspx?I=30156&U=0 и http://exxonmobilchemical.ides.com/en-US/ds244628/SpectraSyn™ 6.aspx?I=30156&U=1 Под надоевшей фразой - "микс базовых масел" я имею в виду что, как пример: PAO4 - 40%, PAO6 - 60% + ESTER10%. Таких % вариаций может быть десятки из которых пару комбинаций позволяет достичь HTHS в 4,5 единицы. Надеюсь, что так будет понятнее

Мне все равно непонятно, за счет чего вы добились и лучших низкотемпературных качеств и более высокого HTHS. Густая база даёт лучшие высокотемпературные характеристики, жидкая - низкотемпературные. При миксе оибо улучшаем, либо другое. Либо какие-то спецдобавки для низкотемпературных свойств у вас есть. Этот вопрос ключевой в нашей с вами беседе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, avignon сказал:

Ну а каким боком там тогда 5W40, если ныне такой почти нигде в допусках нет?

 

Значение по HTHS приходится учитывать, т.к. в инструкциях по эксплуатации автомобиля в большинстве случае 5w30 и 5w40 указаны через запятую

 

11 часов назад, avignon сказал:

Мне все равно непонятно, за счет чего вы добились и лучших низкотемпературных качеств и более высокого HTHS. Густая база даёт лучшие высокотемпературные характеристики, жидкая - низкотемпературные. При миксе оибо улучшаем, либо другое. Либо какие-то спецдобавки для низкотемпературных свойств у вас есть. Этот вопрос ключевой в нашей с вами беседе...

 

(PAO4 - 40%, PAO6 - 60% = 100%) PAO 70% + ESTER10%. 

 

Следующий опасный для работы автомобиля момент – пиковые нагрузки. От прочности масляной пленки зависит величина максимума при вертикальных скачках нагрузки. Для сравнения используем такие показатели пиковой нагрузки при использовании:

нефтесодержащей минеральной основы — 900 кг/см2;

синтетических полиальфаолефинов — 6500 кг/см2;

эстеров — 22000 кг/см2.

 

Эти цифры лучше слов объясняют востребованность эстерных масел в гоночном спорте.

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bonker сказал:

Следующий опасный для работы автомобиля момент – пиковые нагрузки. От прочности масляной пленки зависит величина максимума при вертикальных скачках нагрузки. Для сравнения используем такие показатели пиковой нагрузки при использовании:

нефтесодержащей минеральной основы — 900 кг/см2;

синтетических полиальфаолефинов — 6500 кг/см2;

эстеров — 22000 кг/см2.

 

Эти цифры лучше слов объясняют востребованность эстерных масел в гоночном спорте.

Откуда эти данные? Где первоисточник? Пока никому на форуме не удалось его разыскать:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Откуда эти данные? Где первоисточник? Пока никому на форуме не удалось его разыскать:pardon:

 

Вроде как MOTUL лет 10 назад в своих презентациях указывал :clapping: Тогда это был стоящий продукт. Топчик :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...