Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS свежее (2021)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сигма, просьба разместить данный анализ в сводной таблице. Благодарю

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Шелл вон тоже одно масло разливает в пять разных канистр и припудривает маркетингом. 

верняк,у оилвэя тоже походу пакет не от мира сего,ни чё я, катать начал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пару вопросов: почему 0w50, «так получилось» из-за пао/эстеров или целенаправленно делали очень густую 0w? И второй- обратил внимание, что во многих ваших маслах фосфора/цинка немного. В данном масле спецификация А3, но по фосфору как С3. Это специально так делается, у вас масла с уклоном в автоспорт, и допусков нет, можете смело превысить 800 единиц фосфора для SN. Но у вас строго 700-800 единиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker ну я не всегда тебя поддерживаю, где перегибаешь с промо могу и взбрыкнуть :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK да просто за счет синтетичной базы, их 5W-50 проходит тест CCS при -35С < 6200. Поэтому можно назвать и 0W-50 - современно, модно, высокотехнологично. С точки зрения спорта тоже есть плюс, это больший КПД пока масло не прогрето, если конечно полимер издевательства выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lobshter сказал:

У меня пару вопросов: почему 0w50, «так получилось» из-за пао/эстеров или целенаправленно делали очень густую 0w? И второй- обратил внимание, что во многих ваших маслах фосфора/цинка немного. В данном масле спецификация А3, но по фосфору как С3. Это специально так делается, у вас масла с уклоном в автоспорт, и допусков нет, можете смело превысить 800 единиц фосфора для SN. Но у вас строго 700-800 единиц.

 

на рынке давно есть решения, который позволяют на PAO+ESTER делать очень крепкие 0w. Я уже писал в основной теме EXTREME, что если бы клиенты были готовы, то вся моя линейка масел была бы только на 0W. Но текущие мои клиенты боятся якобы жидких 0w и которые типа созданы только для зимы. Возможно на гидрокрекинге так и есть, я не изучал пока данные рецептуры, но на 0w40 на PAO+ESTER у нас в Европе кольцевики и дрифтеры гоняют. Почему 0w50 - как писал выше, есть решения, пример тому продукты от MOBIL и ENEOS - мировые гиганты, если бы не было бы решения, мои технологи предложили бы 5w50. И второй момент - маркетинг + всесезонность. Теперь по пакетам присадок. Я не специалист, но пакеты присадок последних классификаций всегда лучше своих предыдущих вариаций, в т.ч. за счет того, что используются более качественные компоненты, например, по цинку и кальцию и применяются всякого рода OFM, GMO и т.д., которые мы не видим в лабораторном анализе. Все современные пакеты присадок проходят еще более жесткие тесты, чем тесты, которые были раньше и говорить о том, что они по количественному элементному составу  урезаны в угоду экологов, наверное, это не совсем так. Текущий пакет от AFTON прекрасно справляется как при гражданской эксплуатации, так и в любительском автоспорте. Но вот для серии VRR (Racing) положим фосфора и цинка как положено, от 2000 ppm и молибдена столько же :mail1:

 

Все вышесказанное мое личное не экспертное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Продукт будет убыточным. Просто престиж. Как вейрон у Фольксвагена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Pavel_NSK да просто за счет синтетичной базы, их 5W-50 проходит тест CCS при -35С < 6200. Поэтому можно назвать и 0W-50 - современно, модно, высокотехнологично. С точки зрения спорта тоже есть плюс, это больший КПД пока масло не прогрето, если конечно полимер издевательства выдержит.

 

EVONIK рулит :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Палтус сказал:

Bonker Продукт будет убыточным. Просто престиж. Как вейрон у Фольксвагена. 

 

Посмотрим. Завез небольшую первую партию для анализа спроса, но распродал почти всю за 3 недели. Теперь готовим новую поставку. Если будет аналогичный спрос, значит продукт востребован.

А вот 10w60 у меня лежит :unknown:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Pavel_NSK said:

Я не собираюсь спортивный мотор стоимостью от 1 до Х млн. рублей запускать в мороз. 

Может быть лишь один вариант (известный мне) использования 0w-40 в проф. раллиной машине - Arctic Rally Finland.

В остальных случаях это выглядит .... странным (применение 0w-40/50) в спорте.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...