Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS свежее (2021)


Recommended Posts

UnPinned posts

Сигма, просьба разместить данный анализ в сводной таблице. Благодарю

 

 

Link to post
Share on other sites

Да это конструктор, но конструктор хороший и стоит своих денег. Шелл вон тоже везде пихает GTL за место кряка, в Shell Helix Ultra 5W-40 в рецептуру похожую на Infineum P6660 добавляет молибден, чем отличается от остальных. Конечно в отличии от Extreme они прошли все тесты, под них и разрабатывалась особенная рецептура. Они это могут себе позволить. Extreme (как и Ravenol например с ПАО и вольфрамом) не имеет права указывать спецификации, потому как никто не знает как себя поведет масло - тестов не было. Они могут писать что то фентезийное, как Motul в 300V 5W-40 "превышают все стандарты". Но тем не менее масло то интересное, не как все... Остальное простить и забыть - игры маркетологов, все здесь об этом знают... Шелл вон тоже одно масло разливает в пять разных канистр и припудривает маркетингом. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

Шелл вон тоже одно масло разливает в пять разных канистр и припудривает маркетингом. 

верняк,у оилвэя тоже походу пакет не от мира сего,ни чё я, катать начал

Link to post
Share on other sites

У меня пару вопросов: почему 0w50, «так получилось» из-за пао/эстеров или целенаправленно делали очень густую 0w? И второй- обратил внимание, что во многих ваших маслах фосфора/цинка немного. В данном масле спецификация А3, но по фосфору как С3. Это специально так делается, у вас масла с уклоном в автоспорт, и допусков нет, можете смело превысить 800 единиц фосфора для SN. Но у вас строго 700-800 единиц.

Link to post
Share on other sites

Bonker ну я не всегда тебя поддерживаю, где перегибаешь с промо могу и взбрыкнуть :) 

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK да просто за счет синтетичной базы, их 5W-50 проходит тест CCS при -35С < 6200. Поэтому можно назвать и 0W-50 - современно, модно, высокотехнологично. С точки зрения спорта тоже есть плюс, это больший КПД пока масло не прогрето, если конечно полимер издевательства выдержит.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lobshter сказал:

У меня пару вопросов: почему 0w50, «так получилось» из-за пао/эстеров или целенаправленно делали очень густую 0w? И второй- обратил внимание, что во многих ваших маслах фосфора/цинка немного. В данном масле спецификация А3, но по фосфору как С3. Это специально так делается, у вас масла с уклоном в автоспорт, и допусков нет, можете смело превысить 800 единиц фосфора для SN. Но у вас строго 700-800 единиц.

 

на рынке давно есть решения, который позволяют на PAO+ESTER делать очень крепкие 0w. Я уже писал в основной теме EXTREME, что если бы клиенты были готовы, то вся моя линейка масел была бы только на 0W. Но текущие мои клиенты боятся якобы жидких 0w и которые типа созданы только для зимы. Возможно на гидрокрекинге так и есть, я не изучал пока данные рецептуры, но на 0w40 на PAO+ESTER у нас в Европе кольцевики и дрифтеры гоняют. Почему 0w50 - как писал выше, есть решения, пример тому продукты от MOBIL и ENEOS - мировые гиганты, если бы не было бы решения, мои технологи предложили бы 5w50. И второй момент - маркетинг + всесезонность. Теперь по пакетам присадок. Я не специалист, но пакеты присадок последних классификаций всегда лучше своих предыдущих вариаций, в т.ч. за счет того, что используются более качественные компоненты, например, по цинку и кальцию и применяются всякого рода OFM, GMO и т.д., которые мы не видим в лабораторном анализе. Все современные пакеты присадок проходят еще более жесткие тесты, чем тесты, которые были раньше и говорить о том, что они по количественному элементному составу  урезаны в угоду экологов, наверное, это не совсем так. Текущий пакет от AFTON прекрасно справляется как при гражданской эксплуатации, так и в любительском автоспорте. Но вот для серии VRR (Racing) положим фосфора и цинка как положено, от 2000 ppm и молибдена столько же :mail1:

 

Все вышесказанное мое личное не экспертное мнение.

Link to post
Share on other sites

Bonker Продукт будет убыточным. Просто престиж. Как вейрон у Фольксвагена. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

Pavel_NSK да просто за счет синтетичной базы, их 5W-50 проходит тест CCS при -35С < 6200. Поэтому можно назвать и 0W-50 - современно, модно, высокотехнологично. С точки зрения спорта тоже есть плюс, это больший КПД пока масло не прогрето, если конечно полимер издевательства выдержит.

 

EVONIK рулит :good2:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Палтус сказал:

Bonker Продукт будет убыточным. Просто престиж. Как вейрон у Фольксвагена. 

 

Посмотрим. Завез небольшую первую партию для анализа спроса, но распродал почти всю за 3 недели. Теперь готовим новую поставку. Если будет аналогичный спрос, значит продукт востребован.

А вот 10w60 у меня лежит :unknown:

 

Link to post
Share on other sites

Bonker, спасибо за расширенный ответ.

 

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Pavel_NSK said:

Я не собираюсь спортивный мотор стоимостью от 1 до Х млн. рублей запускать в мороз. 

Может быть лишь один вариант (известный мне) использования 0w-40 в проф. раллиной машине - Arctic Rally Finland.

В остальных случаях это выглядит .... странным (применение 0w-40/50) в спорте.

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...