Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS свежее (2021)


Recommended Posts

UnPinned posts
3 часа назад, Bonker сказал:

Не нужны Вам никакие грузовые и мото масла. В наших рецептурах в большом количестве изольются густые базы, как PAO 6, так и высоковязкие ESTER, при этом у нас технологичный полимер в небольшом количестве.

РАО6 не такое уж густое. К присеру, допуск Volvo VDS4, ограничивает минимальную вязкость базового масло для 40-к на уровне 6.5 сСт. Вы, кстати, можете раскрыть общую вязкость смеси базовых масел в ваших маслах(это не требование, а просто вопрос)? 

3 часа назад, Bonker сказал:

В профессиональных моторных маслах ZDDP в высоком количестве, вот пример, VALVOLINE PRO-V, или тот же REDLINE в своих маслах использует 2200 ppm https://www.redlineoil.com/20wt-race-oil-5w20

Выше вы же писали, что, дескать, с РАО не нужно много ZDDP, а сюда хотите положить "с горкой". Про Redline в курсе, но тут был сравнительный анализ его отработки(и вроде вскрытия мотора) с Motul 15W50 300V(тут присадок больше обычного, но не слишком много), где он оказался не в фаворе.

Link to post
Share on other sites
16.11.2021 в 23:16, avignon сказал:

РАО6 не такое уж густое. К присеру, допуск Volvo VDS4, ограничивает минимальную вязкость базового масло для 40-к на уровне 6.5 сСт. Вы, кстати, можете раскрыть общую вязкость смеси базовых масел в ваших маслах(это не требование, а просто вопрос)? 

Выше вы же писали, что, дескать, с РАО не нужно много ZDDP, а сюда хотите положить "с горкой". Про Redline в курсе, но тут был сравнительный анализ его отработки(и вроде вскрытия мотора) с Motul 15W50 300V(тут присадок больше обычного, но не слишком много), где он оказался не в фаворе.

 

В интернете я видел рецептуры VDS3, откуда можно понять, что основная база - это 6. Что касается процентов используемых баз в своих рецептурах, то по понятным причинам я сказать не могу, т.к. это получается уже озвучивание данных моей нетиповой рецептуры. Я за три года и так наговорил много, да так, что некоторые предприниматели названивают моему партнеру-заводу с предложением выпускать мои рецептуры под их брендом :Connie_cleaning-glasses:

922181752_36.thumb.png.4eb976d5111b169fbb0e1e3b1389db6f.png

302820576_52.thumb.gif.5e31aa0929bb53e0df5dde25d7161a8a.gif

 

Что касается большого содержания ZDDP в гражданской рецептуре, то да, достаточно 800 ppm фосфора и 900 ppm цинка, а вот в профессиональном автоспорте, где перегреть масло можно очень легко, особенно в драге в двигателе 10 000 лс., то там пленка даже PAO+ESTER рвется, и вот поэтому необходимы 2000 ppm фосфора и цинка :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bonker сказал:

там пленка даже PAO+ESTER рвется

Даже? А чего бы ей не рваться? У ПАО+эстер какая-то выдающаяся "плёнка" должна быть?
Если хотите увеличить film thickness - применяйте базовые масла 3-й группы, а не эту маркетинговую шелуху.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Просто Колян сказал:

Даже? А чего бы ей не рваться? У ПАО+эстер какая-то выдающаяся "плёнка" должна быть?
Если хотите увеличить film thickness - применяйте базовые масла 3-й группы, а не эту маркетинговую шелуху.

 

что-то я массово не наблюдаю использование VHVI в профессиональных маслах.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bonker сказал:

что-то я массово не наблюдаю использование VHVI в профессиональных маслах.

физика врядли зависит от вашей наблюдательности

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bonker сказал:

В интернете я видел рецептуры VDS3, откуда можно понять, что основная база - это 6.

Тут на форуме в разделе FAQ можно требования VDS-4.

Link to post
Share on other sites
19.11.2021 в 13:44, Просто Колян сказал:

Даже? А чего бы ей не рваться? У ПАО+эстер какая-то выдающаяся "плёнка" должна быть?
Если хотите увеличить film thickness - применяйте базовые масла 3-й группы, а не эту маркетинговую шелуху.

А знаете зимнии шины тоже маркетинговая шелуха, не покупайте их, на зимних шинах народ так же попадает в аварии.
Ездейте на летней VHVi и денег сэкономите :)
Не спроста в союзе круглый год ездили на летних шинах и минеральном масле :D

Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, vaga9 said:

А знаете зимнии шины тоже маркетинговая шелуха, не покупайте их, на зимних шинах народ так же попадает в аварии.
Ездейте на летней VHVi и денег сэкономите

Не улавливаю связь масла и шин.

В высоковязком (летнем) 10w-30, 15w-40 (С-grade) никакого ПАО не может быть (это было бы глупо).

ПАО хорошо в низковязком зимнем масле.

Если хотите густое масло для летних экстремальных нагрузок (например выезды на трек), то топовые прф С-grade масла (CK-4, FA-4)

будут лучшим выбором. А не на ПАО в составе.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, GVA сказал:

В высоковязком (летнем) 10w-30, 15w-40 (С-grade) никакого ПАО не может быть (это было бы глупо).

Если базовый замес не позволяет пролезть в 15W, то применение ПАО оправдано. Тому пример Kixx HDX PAO 15W40 с 5-15% ПАО в составе(по MSDS).

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vaga9 сказал:

А знаете зимнии шины тоже маркетинговая шелуха

ЗимниИ шины здесь не при чём. Фестиваль юмора в теме Экстрим затянулся)))

4 часа назад, vaga9 сказал:

Ездейте на летней VHVi и денег сэкономите

Про деньги речи не было. Речь о том, что "толщина масляной плёнки" при одинаковой температуре и нагрузке (сдвиге) у ПАО будет меньше, чем у гидрокрекинга/ГТЛ. Попробуйте это понять.

4 часа назад, vaga9 сказал:

Не спроста в союзе круглый год ездили на летних шинах и минеральном масле :D

Зато как здорово уже без "Союза" в 90-х люди покупали видеомагнитофон по цене квартиры.

Вот это настоящая свобода выбора и демонстрация выдающихся умственных способностей.

Link to post
Share on other sites
30.11.2021 в 17:46, Просто Колян сказал:

при одинаковой температуре и нагрузке (сдвиге) у ПАО будет меньше, чем у гидрокрекинга/ГТЛ

 

а какой практический толк в толщине, вы возьмите одинаковую толщину листа бумаги и кевлара, что будет разорвать проще? Речь тут об прочности масляной плёнки, а не о толщине. И таки да, сотни тестов доказывают, что эта плёнка у PAO и эстеров сильнее, чем в Кряке... Так что лукавить не надо и называть чёрное белым. 

И что будет с VHVI и GTL по свойствам через 100-200 моточасов? У них температурная деградация намного выше чем у PAO...

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, LonqLife сказал:

И таки да, сотни тестов доказывают, что эта плёнка у PAO и эстеров сильнее, чем в Кряке..

Какие сотни тестов? Какие-то небылицы про ПАО собираете. ПАО имеет преимущества(но не подавляющие) в термоокислении и индексе вязкости(и низкотеммературных свойствах) самого базового масла. За счёт этого в одном классе вязкости ПАО будет предпочтительнее, чем более загущенный кряк.

Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, LonqLife said:

а какой практический толк в толщине, вы возьмите одинаковую толщину листа бумаги и кевлара, что будет разорвать проще? Речь тут об прочности масляной плёнки, а не о толщине. И таки да, сотни тестов доказывают, что эта плёнка у PAO и эстеров сильнее, чем в Кряке... Так что лукавить не надо и называть чёрное белым. 

И что будет с VHVI и GTL по свойствам через 100-200 моточасов? У них температурная деградация намного выше чем у PAO...

Причем тут кевлар и бумага?)))

У ПАО, как базы, в чистом виде, если сравнивать одинаковые вязкости, скажем - 4 сСт и гр.III той же вязкости,

то гр.III превосходит по прочности масляной пленки (т.е.  выдержит большее давление,

или Н*м на валу или давление в цилиндре двигателя - если так понятнее),

по способности растворять и удерживать в себе продукты распада.

И ПАО хуже смазывает, слабые полярные свойства имеет (а хуже смазываемость - это и хуже охлаждение деталей,

страдать (греться) же могут не только металлы, а и сальники, например, не так-ли?).

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, LonqLife сказал:

 

а какой практический толк в толщине, вы возьмите одинаковую толщину листа бумаги и кевлара, что будет разорвать проще? Речь тут об прочности масляной плёнки, а не о толщине. И таки да, сотни тестов доказывают, что эта плёнка у PAO и эстеров сильнее, чем в Кряке... Так что лукавить не надо и называть чёрное белым. 

И что будет с VHVI и GTL по свойствам через 100-200 моточасов? У них температурная деградация намного выше чем у PAO...

 

PAO и эстеров ? У смеси или что?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, LonqLife сказал:

Речь тут об прочности масляной плёнки, а не о толщине.

Вот, к примеру, график зависимости film thickness (толщины масляной плёнки) от температуры и нагрузки.

 

2019239561_Baseoilfilms.thumb.jpg.aaf8584b5c518985a2b9ea367bf01f59.jpg

 

Далее нужны пояснения?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...