Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS свежее (2021)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Bonker сказал:

Не нужны Вам никакие грузовые и мото масла. В наших рецептурах в большом количестве изольются густые базы, как PAO 6, так и высоковязкие ESTER, при этом у нас технологичный полимер в небольшом количестве.

РАО6 не такое уж густое. К присеру, допуск Volvo VDS4, ограничивает минимальную вязкость базового масло для 40-к на уровне 6.5 сСт. Вы, кстати, можете раскрыть общую вязкость смеси базовых масел в ваших маслах(это не требование, а просто вопрос)? 

3 часа назад, Bonker сказал:

В профессиональных моторных маслах ZDDP в высоком количестве, вот пример, VALVOLINE PRO-V, или тот же REDLINE в своих маслах использует 2200 ppm https://www.redlineoil.com/20wt-race-oil-5w20

Выше вы же писали, что, дескать, с РАО не нужно много ZDDP, а сюда хотите положить "с горкой". Про Redline в курсе, но тут был сравнительный анализ его отработки(и вроде вскрытия мотора) с Motul 15W50 300V(тут присадок больше обычного, но не слишком много), где он оказался не в фаворе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2021 в 23:16, avignon сказал:

РАО6 не такое уж густое. К присеру, допуск Volvo VDS4, ограничивает минимальную вязкость базового масло для 40-к на уровне 6.5 сСт. Вы, кстати, можете раскрыть общую вязкость смеси базовых масел в ваших маслах(это не требование, а просто вопрос)? 

Выше вы же писали, что, дескать, с РАО не нужно много ZDDP, а сюда хотите положить "с горкой". Про Redline в курсе, но тут был сравнительный анализ его отработки(и вроде вскрытия мотора) с Motul 15W50 300V(тут присадок больше обычного, но не слишком много), где он оказался не в фаворе.

 

В интернете я видел рецептуры VDS3, откуда можно понять, что основная база - это 6. Что касается процентов используемых баз в своих рецептурах, то по понятным причинам я сказать не могу, т.к. это получается уже озвучивание данных моей нетиповой рецептуры. Я за три года и так наговорил много, да так, что некоторые предприниматели названивают моему партнеру-заводу с предложением выпускать мои рецептуры под их брендом :Connie_cleaning-glasses:

922181752_36.thumb.png.4eb976d5111b169fbb0e1e3b1389db6f.png

302820576_52.thumb.gif.5e31aa0929bb53e0df5dde25d7161a8a.gif

 

Что касается большого содержания ZDDP в гражданской рецептуре, то да, достаточно 800 ppm фосфора и 900 ppm цинка, а вот в профессиональном автоспорте, где перегреть масло можно очень легко, особенно в драге в двигателе 10 000 лс., то там пленка даже PAO+ESTER рвется, и вот поэтому необходимы 2000 ppm фосфора и цинка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

там пленка даже PAO+ESTER рвется

Даже? А чего бы ей не рваться? У ПАО+эстер какая-то выдающаяся "плёнка" должна быть?
Если хотите увеличить film thickness - применяйте базовые масла 3-й группы, а не эту маркетинговую шелуху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Просто Колян сказал:

Даже? А чего бы ей не рваться? У ПАО+эстер какая-то выдающаяся "плёнка" должна быть?
Если хотите увеличить film thickness - применяйте базовые масла 3-й группы, а не эту маркетинговую шелуху.

 

что-то я массово не наблюдаю использование VHVI в профессиональных маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bonker сказал:

что-то я массово не наблюдаю использование VHVI в профессиональных маслах.

физика врядли зависит от вашей наблюдательности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bonker сказал:

В интернете я видел рецептуры VDS3, откуда можно понять, что основная база - это 6.

Тут на форуме в разделе FAQ можно требования VDS-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2021 в 13:44, Просто Колян сказал:

Даже? А чего бы ей не рваться? У ПАО+эстер какая-то выдающаяся "плёнка" должна быть?
Если хотите увеличить film thickness - применяйте базовые масла 3-й группы, а не эту маркетинговую шелуху.

А знаете зимнии шины тоже маркетинговая шелуха, не покупайте их, на зимних шинах народ так же попадает в аварии.
Ездейте на летней VHVi и денег сэкономите :)
Не спроста в союзе круглый год ездили на летних шинах и минеральном масле :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, vaga9 said:

А знаете зимнии шины тоже маркетинговая шелуха, не покупайте их, на зимних шинах народ так же попадает в аварии.
Ездейте на летней VHVi и денег сэкономите

Не улавливаю связь масла и шин.

В высоковязком (летнем) 10w-30, 15w-40 (С-grade) никакого ПАО не может быть (это было бы глупо).

ПАО хорошо в низковязком зимнем масле.

Если хотите густое масло для летних экстремальных нагрузок (например выезды на трек), то топовые прф С-grade масла (CK-4, FA-4)

будут лучшим выбором. А не на ПАО в составе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, GVA сказал:

В высоковязком (летнем) 10w-30, 15w-40 (С-grade) никакого ПАО не может быть (это было бы глупо).

Если базовый замес не позволяет пролезть в 15W, то применение ПАО оправдано. Тому пример Kixx HDX PAO 15W40 с 5-15% ПАО в составе(по MSDS).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vaga9 сказал:

А знаете зимнии шины тоже маркетинговая шелуха

ЗимниИ шины здесь не при чём. Фестиваль юмора в теме Экстрим затянулся)))

4 часа назад, vaga9 сказал:

Ездейте на летней VHVi и денег сэкономите

Про деньги речи не было. Речь о том, что "толщина масляной плёнки" при одинаковой температуре и нагрузке (сдвиге) у ПАО будет меньше, чем у гидрокрекинга/ГТЛ. Попробуйте это понять.

4 часа назад, vaga9 сказал:

Не спроста в союзе круглый год ездили на летних шинах и минеральном масле :D

Зато как здорово уже без "Союза" в 90-х люди покупали видеомагнитофон по цене квартиры.

Вот это настоящая свобода выбора и демонстрация выдающихся умственных способностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2021 в 17:46, Просто Колян сказал:

при одинаковой температуре и нагрузке (сдвиге) у ПАО будет меньше, чем у гидрокрекинга/ГТЛ

 

а какой практический толк в толщине, вы возьмите одинаковую толщину листа бумаги и кевлара, что будет разорвать проще? Речь тут об прочности масляной плёнки, а не о толщине. И таки да, сотни тестов доказывают, что эта плёнка у PAO и эстеров сильнее, чем в Кряке... Так что лукавить не надо и называть чёрное белым. 

И что будет с VHVI и GTL по свойствам через 100-200 моточасов? У них температурная деградация намного выше чем у PAO...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LonqLife сказал:

И таки да, сотни тестов доказывают, что эта плёнка у PAO и эстеров сильнее, чем в Кряке..

Какие сотни тестов? Какие-то небылицы про ПАО собираете. ПАО имеет преимущества(но не подавляющие) в термоокислении и индексе вязкости(и низкотеммературных свойствах) самого базового масла. За счёт этого в одном классе вязкости ПАО будет предпочтительнее, чем более загущенный кряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, LonqLife said:

а какой практический толк в толщине, вы возьмите одинаковую толщину листа бумаги и кевлара, что будет разорвать проще? Речь тут об прочности масляной плёнки, а не о толщине. И таки да, сотни тестов доказывают, что эта плёнка у PAO и эстеров сильнее, чем в Кряке... Так что лукавить не надо и называть чёрное белым. 

И что будет с VHVI и GTL по свойствам через 100-200 моточасов? У них температурная деградация намного выше чем у PAO...

Причем тут кевлар и бумага?)))

У ПАО, как базы, в чистом виде, если сравнивать одинаковые вязкости, скажем - 4 сСт и гр.III той же вязкости,

то гр.III превосходит по прочности масляной пленки (т.е.  выдержит большее давление,

или Н*м на валу или давление в цилиндре двигателя - если так понятнее),

по способности растворять и удерживать в себе продукты распада.

И ПАО хуже смазывает, слабые полярные свойства имеет (а хуже смазываемость - это и хуже охлаждение деталей,

страдать (греться) же могут не только металлы, а и сальники, например, не так-ли?).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LonqLife сказал:

 

а какой практический толк в толщине, вы возьмите одинаковую толщину листа бумаги и кевлара, что будет разорвать проще? Речь тут об прочности масляной плёнки, а не о толщине. И таки да, сотни тестов доказывают, что эта плёнка у PAO и эстеров сильнее, чем в Кряке... Так что лукавить не надо и называть чёрное белым. 

И что будет с VHVI и GTL по свойствам через 100-200 моточасов? У них температурная деградация намного выше чем у PAO...

 

PAO и эстеров ? У смеси или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LonqLife сказал:

Речь тут об прочности масляной плёнки, а не о толщине.

Вот, к примеру, график зависимости film thickness (толщины масляной плёнки) от температуры и нагрузки.

 

2019239561_Baseoilfilms.thumb.jpg.aaf8584b5c518985a2b9ea367bf01f59.jpg

 

Далее нужны пояснения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...