Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS свежее (2021)


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Rams27 сказал:

Я просто пытаюсь для себя понять, чем обосновано такое "конское" содержание кальция. Нормальный человек не будет ездить на Вашем  масле 15 000 км, а для иных случаев, такое содержание кальция - это лишняя зола, и лишние отложения на поршнях...

Особенно, учитывая, что Ваше масло на ПАО базе, которое имеет низкую способность растворять/удерживать в себе присадки. Т.е. потенциально гадить отложениями в двигатель.

 

Смотрите, 

1. я вам привел пример, что в товарных маслах 5w40 и 5w30 в пакетах присадок A3/B4 уровня MB 229,3 кальция свыше 3000 pppm. "Конская" доза, если можно так назвать - это свыше 4000 ppm

2. 15 000 км в наших реалиях не выдержит ни одно моторное масло, если это не трассовый пробег

3. в данном масле зола на уровне 1,3%. Тот же допуск MB 229,3 и 229,5 ограничивает золу на уровне до 1,6%

4. присадки не растворяют в PAO, а растворяют в минеральном масле, которое в готовом виде поставляется к нам в бочках, после чего эта субстанция добавляется в рецептуру в миксер для последующей гомогенизации

 

Поэтому мне до сих пор не понятно, почему Вы переживаете за 3400 ppm? Более того, в маслах w50 и w60 всегда добавляют высокое количество кальция, в т.ч. для поднятия щелочного числа. Я бы еще понял Ваши переживания по фосфору, но по кальцию :unknown: 

 

P.S. Двигатели на наших маслах чистые 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bonker сказал:

Поэтому мне до сих пор не понятно, почему Вы переживаете за 3400 ppm?

Может быть человек искренне верит в "лспи")))

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bonker сказал:

Смотрите, 

1. я вам привел пример, что в товарных маслах 5w40 и 5w30 в пакетах присадок A3/B4 уровня MB 229,3 кальция свыше 3000 pppm. "Конская" доза, если можно так назвать - это свыше 4000 ppm

2. 15 000 км в наших реалиях не выдержит ни одно моторное масло, если это не трассовый пробег

3. в данном масле зола на уровне 1,3%. Тот же допуск MB 229,3 и 229,5 ограничивает золу на уровне до 1,6%

4. присадки не растворяют в PAO, а растворяют в минеральном масле, которое в готовом виде поставляется к нам в бочках, после чего эта субстанция добавляется в рецептуру в миксер для последующей гомогенизации

 

Поэтому мне до сих пор не понятно, почему Вы переживаете за 3400 ppm? Более того, в маслах w50 и w60 всегда добавляют высокое количество кальция, в т.ч. для поднятия щелочного числа. Я бы еще понял Ваши переживания по фосфору, но по кальцию :unknown: 

 

P.S. Двигатели на наших маслах чистые 

Так я не про примеры спрашиваю, а про аргументы: в чем логика такого высокого содержания кальция в околоспортивных маслах? Объясните без допусков и примеров, а-ля "все такие и я такой"

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bonker сказал:

. присадки не растворяют в PAO, а растворяют в минеральном масле

А почему не в эстерах? Коих в данном продукте 15%... Тогда каков здесь процент содержания минерального масла? просто любопытно))

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rams27 сказал:

Так я не про примеры спрашиваю, а про аргументы: в чем логика такого высокого содержания кальция в околоспортивных маслах? Объясните без допусков и примеров, а-ля "все такие и я такой"

 

причем тут логика? Я вам уже несколько раз написал, что такое количество кальция является стандартным для полнозольных пакетов присадок :hi:

Наше масло API SN/CF, ACEA A3/B4

Edited by Bonker
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Forrest сказал:

А почему не в эстерах? Коих в данном продукте 15%... Тогда каков здесь процент содержания минерального масла? просто любопытно))

 

MSDS.pdf

 

Пакеты присадок приходят в бочках и составляют до 20% (как пример по AFTON https://neochemical.ru/price1279199104)

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Bonker сказал:

причем тут логика? Я вам уже несколько раз написал, что такое количество кальция является стандартным для полнозольных пакетов присадок :hi:

Наше масло API SN/CF, ACEA A3/B4

Логика, судя по всему, здесь ни причем..... В приведенной Вами таблице содержание кальция варьируется от 1400 до 3700 ррм, соответственно, эти самые стандарты в плане содержания кальция здесь, какие то формальные. 

Вы можете мне просто объяснить, какую цель Вы преследовали при разработке рецептуры, добавляя в одно масло 3400 ррм кальция, а в другое 1900 ррм? При том, что позиционируете Вы оба масла в одном околоавтоспортивном  сегменте?

Link to post
Share on other sites

Постараюсь объяснить свой интерес данным вопросом, я пытаюсь найти адекватное масло для своего квадроцикла (аналогичное используют в мотоциклах с мокрым сцеплением), Ваше масло устраивает, за исключением конской дозы кальция, и соответственно, относительно высокой золы, что в условиях "раскаленного" двигателя не есть хорошо. Но, для условно гражданского масла GTI, где у Вас содержание кальция 1900, хотя, логичнее делать его выше, как раз до 3000+ ррм, а вот спортивные масла у Вас идут наоборот с высоким кальцием, где он в таком количестве нахрен не нужен, т.к. никто не катает на таком масле больше 5000 км, а то и меньше. Поэтому я и пытаюсь понять, чем вызвано решение засунуть 34000 ррм кальция в околоавтоспортивное масло, но в ответ слышу одну и ту же мантру - "все такие и я такой", при том,  что, как раз не все такие.

Link to post
Share on other sites

Мисс Эстеры

Мисс Сибирь

плюс пришлось вводить новую номинацию специально для этого масла Мисс 0W-50

Я думаю она там долго единственная и неповторимая будет :D 

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый Bonker!
Заинтересовало ваше масло 0w50 в плане заливки нашим клиентам в оппозитные моторы мотоциклов BMW и L-twin Ducati (с сухим сцеплением), а возможно и Harley-Davidson. У них всех сцепление отдельно от двигателя и по мануалам там везде Хw50, где Х=10-15-20. Скажите, пожалуйста, противопенные присадки там достаточны для эксплуатации на оборотах в диапазоне 3-6 тыс. об.мин. в оппозитных воздушно-масляных боксерах и V-твинах харлеев, и высокооборотных водянках Ducati?
Эксплуатация в Крыму круглый год, поэтому нулёвка и заинтересовала, владельцы BMW GS чуть ли не по морозам у нас гоняют.
ЗЫ: У меня мотосервис в Севастополе.

Edited by Osminog
Link to post
Share on other sites
08.04.2021 в 06:09, Osminog сказал:

Здравствуйте, уважаемый Bonker!
Заинтересовало ваше масло 0w50 в плане заливки нашим клиентам в оппозитные моторы мотоциклов BMW и L-twin Ducati (с сухим сцеплением), а возможно и Harley-Davidson. У них всех сцепление отдельно от двигателя и по мануалам там везде Хw50, где Х=10-15-20. Скажите, пожалуйста, противопенные присадки там достаточны для эксплуатации на оборотах в диапазоне 3-6 тыс. об.мин. в оппозитных воздушно-масляных боксерах и V-твинах харлеев, и высокооборотных водянках Ducati?
Эксплуатация в Крыму круглый год, поэтому нулёвка и заинтересовала, владельцы BMW GS чуть ли не по морозам у нас гоняют.
ЗЫ: У меня мотосервис в Севастополе.

 

Здравствуйте! Благодарю за проявленный интерес к маслам EXTREME. Официально я не могу рекомендовать наши моторные масла, созданные для легковых автомобилей, использовать в мототехнике. У нас в следующем году будет серия мотомасел :yes:

Link to post
Share on other sites
26.02.2021 в 16:21, Bonker сказал:

Но вот для серии VRR (Racing) положим фосфора и цинка как положено, от 2000 ppm и молибдена столько же 

Добрый вечер, данная серия масел увидит свет? Если да, то когда ожидать релиз

Link to post
Share on other sites
05.11.2021 в 19:17, LonqLife сказал:

Добрый вечер, данная серия масел увидит свет? Если да, то когда ожидать релиз

 

будет в следующем году. Вопрос по данной серии пока не срочный, но рецептуры уже разработаны в т.ч. с применением нового базового масла ;)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bonker сказал:

 

будет в следующем году. Вопрос по данной серии пока не срочный, но рецептуры уже разработаны в т.ч. с применением нового базового масла ;)

Сразу на год затарю) 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, LonqLife сказал:

Сразу на год затарю) 

 

А Вы уверены, что Вам нужна серия VRR?

Она не предназначена для гражданских двигателей :Connie_cleaning-glasses:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 4567 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Выбор масла

  • 1061 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...