Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS свежее (2021)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, LonqLife сказал:

И что будет с VHVI и GTL по свойствам через 100-200 моточасов?

Да! А что будет?

6 часов назад, LonqLife сказал:

У них температурная деградация намного выше чем у PAO...

Намного - это насколько? Какие значения D2272/D4742 у 3 и 4 групп базовых масел?

Изменено пользователем Просто Колян
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rams27 хочу такое в свой квадр залить. стелс гепард 800

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Жду скорее вашу линейку мотомасел. У меня есть квадроцикл с V-образным мотором с 800 см3. пока присматриваюсь к вашему автомобильному 0W-50. мотор крутится примерно до 9 тыс оборотов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял норм масло или нет? Сюда пойдет залить https://www.instagram.com/p/CX1qOZkITnL/

Сейчас гонял на "запрещенном" на форуме Равиноиле) RRS 5-50. Ну вроде норм. Но что-нибудь другое глянул бы для разнообразия из 50осов. Эксплуатация город, пробки, хх и выезды на Драг\Замеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RSQ3 сам знаешь, надо залить, откатать, сделать анализ отработки, сделать свежему Shear Stability - тогда будет ответ не вилами по воде... :) Стоит переходить с Рави или нет? Крепче или нет? Лучше или нет? 

Ravenol, Extreme, используют конструктора, то есть стандартные рецептуры стараясь улучшить их своими изменениями (ПАО, Эстеры, молибден, вольфрам). В теории эти масла лучше стандартных, но спокойно может что-то пойти не так... Потому они не Lubrizol и не Infineum. У них нет технической возможности тестировать масла, они только блендеры... Поэтому мы точно не знаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2022 в 15:48, Потапов иван сказал:

Rams27 хочу такое в свой квадр залить. стелс гепард 800

 

 

25.01.2022 в 15:59, Потапов иван сказал:

Bonker Жду скорее вашу линейку мотомасел. У меня есть квадроцикл с V-образным мотором с 800 см3. пока присматриваюсь к вашему автомобильному 0W-50. мотор крутится примерно до 9 тыс оборотов

 

 

как раз в теме Масла EXTREME задал вопрос по мотомаслам 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2022 в 16:13, RSQ3 сказал:

Я так и не понял норм масло или нет? Сюда пойдет залить https://www.instagram.com/p/CX1qOZkITnL/

Сейчас гонял на "запрещенном" на форуме Равиноиле) RRS 5-50. Ну вроде норм. Но что-нибудь другое глянул бы для разнообразия из 50осов. Эксплуатация город, пробки, хх и выезды на Драг\Замеры

 

по циферкам лабораторного анализа наше масло не уступает, а даже наоборот, более густое, 20 cst против 17,7 cst.

Буду рад видеть Вас среди наших клиентов ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился я на эксперимент и это масло залил в свою каву(Kawasaki zx-10r). Собственно первое знакомство начинается с упаковки. Так вот, совершенно не удобно наливать в воронку, нет носика и нужно изловчиться, чтоб масло не стекало по канистре. Масло густое, уходило очень неспешно из воронки. Теперь по самим ощущениям. На холодную работает шумнее. Первые минут 15 масло ощутимо держало за хвост, придется дольше греть мотор, прежде чем начинать откручивать. Горячее масло наоборот, немного тише, чем Pacelo  10w50. За жопу уже не держут, но и не сказать, что прям легко крутится, как на выше описанном масле. Сцепа показала себя хорошо, теория что молибден работает только в паре металл-металл работает. Ощущение нового масла если судить по коробке нет, довольно жесткие переключения. Цель эксперимента? Посмотреть как себя этот конструктор поведет на пробеге. Pacelo, собственно как и Motul, Ipone, Eni,Repsol примерно через 1000 км ощутимо деградировало. Если Экстрим сохранит все свои свойства выше описанные на пробеге перейду на него, а пока продолжаю наблюдение.

Кстати, @Bonker, а какой HTHS у этого масла?

P.s. поправка, Motul сдох через 300 км и был слит на пятисот.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Посмотреть как себя этот конструктор поведет на пробеге. Pacelo, собственно как и Motul, Ipone, Eni,Repsol примерно через 1000 км ощутимо деградировало. Если Экстрим сохранит все свои свойства выше описанные на пробеге перейду на него, а пока продолжаю наблюдение.

 Субъективные ощущения -  вещь, безусловно, полезная, но однозначный вывод о том, как защищает масло от износа. может дать только анализ отработки. Тем более, что это экстремальный опыт использования экстремального масла на экстремальном мотоцикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2022 в 22:30, Tattoed.arm сказал:

а какой HTHS у этого масла?

Писали, что 4.7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2022 в 22:30, Tattoed.arm сказал:

Решился я на эксперимент и это масло залил в свою каву(Kawasaki zx-10r). Собственно первое знакомство начинается с упаковки. Так вот, совершенно не удобно наливать в воронку, нет носика и нужно изловчиться, чтоб масло не стекало по канистре. Масло густое, уходило очень неспешно из воронки. Теперь по самим ощущениям. На холодную работает шумнее. Первые минут 15 масло ощутимо держало за хвост, придется дольше греть мотор, прежде чем начинать откручивать. Горячее масло наоборот, немного тише, чем Pacelo  10w50. За жопу уже не держут, но и не сказать, что прям легко крутится, как на выше описанном масле. Сцепа показала себя хорошо, теория что молибден работает только в паре металл-металл работает. Ощущение нового масла если судить по коробке нет, довольно жесткие переключения. Цель эксперимента? Посмотреть как себя этот конструктор поведет на пробеге. Pacelo, собственно как и Motul, Ipone, Eni,Repsol примерно через 1000 км ощутимо деградировало. Если Экстрим сохранит все свои свойства выше описанные на пробеге перейду на него, а пока продолжаю наблюдение.

Кстати, @Bonker, а какой HTHS у этого масла?

P.s. поправка, Motul сдох через 300 км и был слит на пятисот.

 

06.05.2022 в 08:19, avignon сказал:

Писали, что 4.7.

 

Благодарю за эксперимент :yes: Крышки с носиком подтекали, поэтому мы от них отказались. 

да, в EXTREME VR2 0w50 HTHS был 4,7.

Сейчас у данного продукта не только новое название - EXTREME VRS 0w/5w-50 GTS, но и процентное соотношение базовых масел. Раньше было 60% PAO и 15% POE, сейчас как и у всех продуктов серии VRS - 70 на 10. К сожалению, цены на закупаемые POE мало того, что с начала года выросли в 2,5 раза, так их еще и жду по полгода. Поэтому пришлось POE в этом продукте и 10w60 уменьшить на 5% с 15 до 10%. Но для гражданской эксплуатации 10% - это отличное количество.

 

Вот, например, данные по POE из презентации VANDERBILT (у меня другой производитель и поделиться c их результатами тестов я не могу (тут уже коммерческая тайна))

 

2022-05-19_11-02-27.thumb.png.7605c5886395d209a0559ee27090f4c5.png 2022-05-19_11-01-15.thumb.png.067ee6fa8b904060bfa2fade460a635a.png

 

а вот результаты на DIESTER

2022-05-19_11-02-59.thumb.png.ceb359e41cfd7d33f88b9d07e67d43a7.png

 

Зачем пытаться улучишь самостоятельно свежее масло покупкой DIESTER, которые мало того, что базовые значения свежего масла меняют, так и плюсов, кроме как низкотемпературных, никаких не дают. Больше минусов. Да, POE дороже, но и результаты тестов иные получаются.

 

2022-05-19_11-14-11.thumb.png.3280fc27fedb8d2dbe310a099574344f.png

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

Зачем пытаться улучишь самостоятельно свежее масло покупкой DIESTER, которые мало того, что базовые значения свежего масла меняют, так и плюсов, кроме как низкотемпературных, никаких не дают. Больше минусов. Да, POE дороже, но и результаты тестов иные получаются.

Есть так-то другие эстеры, холодильные, они и густыми бывают. Например, POE100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, avignon сказал:

Есть так-то другие эстеры, холодильные, они и густыми бывают. Например, POE100.

 

 

Эстер бывает огромное количество, но не все можно использовать в автомобильных моторных маслах (я не про вязкость)

Мы ответственный производитель и никогда не будем добавлять неправильные POE, чтобы потом везде говорить, что у нас в рецептуре есть POE, вот смотрите на ИК-спектр и параметр окисления.

 

2022-05-20_12-00-22.thumb.png.5463820144f4286a2d92613d37453aa3.png

 

Brochure_Selection-Guide-Base-Stocks-Esters.pdf

 

Мы сразу предлагаем нашим клиентам адекватный ценник за товарное масло с наличием POE, чтобы им не нужно было заниматься самостоятельными экспериментами ;) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2022 в 22:30, Tattoed.arm сказал:

Решился я на эксперимент и это масло залил в свою каву(Kawasaki zx-10r). Собственно первое знакомство начинается с упаковки. Так вот, совершенно не удобно наливать в воронку, нет носика и нужно изловчиться, чтоб масло не стекало по канистре. Масло густое, уходило очень неспешно из воронки. Теперь по самим ощущениям. На холодную работает шумнее. Первые минут 15 масло ощутимо держало за хвост, придется дольше греть мотор, прежде чем начинать откручивать. Горячее масло наоборот, немного тише, чем Pacelo  10w50. За жопу уже не держут, но и не сказать, что прям легко крутится, как на выше описанном масле. Сцепа показала себя хорошо, теория что молибден работает только в паре металл-металл работает. Ощущение нового масла если судить по коробке нет, довольно жесткие переключения. Цель эксперимента? Посмотреть как себя этот конструктор поведет на пробеге. Pacelo, собственно как и Motul, Ipone, Eni,Repsol примерно через 1000 км ощутимо деградировало. Если Экстрим сохранит все свои свойства выше описанные на пробеге перейду на него, а пока продолжаю наблюдение.

 

Продолжаю вести наблюдение, чудо не произошло, за 1300км ушло примерно 700 грамм. При этом жор не линейный, а прогрессирующий. ( По ощущениям) потерял экстрим вязкость где-то до уровня жидкой сороковки, передачи начали довольно жестко включаться, сложнее найти нейтраль стало и жор вырос. Посмотрим что будет дальше, если будет у публики интерес, сделаем анализ отработки, от себя обещаю часок по городу, по пробкам поползать, чтоб картер посильнее разогреть и выпарить по максимуму топливо. Но что-то мне подсказывает, что хваленый полимерный загуститель пал смертью храбрых в шестеренках коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tattoed.arm сказал:

Но что-то мне подсказывает, что хваленый полимерный загуститель пал смертью храбрых в шестеренках коробки.

Всё верно, тест KRL спокойно перемалывает крутые загустители, тут где-то была ссылка, где на этом тесте Mobil 0W40 упал до 20-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...