Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

RSQ3

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о RSQ3

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    Millers 5-40 CFS NT+

Старые поля

  • Авто
    AUDI RSQ3 Etuners
  • Стаж
    2002

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/audi/1309156/

Посетители профиля

148 просмотров профиля
  1. Всем привет. Да ребята с клуба льют Mobil 1 5-30 вроде как довольны. Я лично с момента данного топика остановился на Millers Oil CFS 5-40 NT+. Лью круглый год. Меняю с переходом на зимнюю резю(осенью) и с переходом на летнюю(весной). Как раз выходит 5-7к пробега. К маслу 0 нареканий - угара нет вообще. Как раз через 1к смена, хочу сдать на анализ, самому очень интересно
  2. Ну вообщем поскольку последнее время - кочегарение у меня процесс все более периодический, все таки большую часть за рулём режим "пенсия" тк пробки в столице жуткие(( Да и честно накатался я на этой прыти вдоволь...Да и настроение для гонки с кем либо с мильоном камер возникает все реже (( Но иногда бывает)) Тапка в пол и штрафов на чирик хоп))) Решил вообщем не экспериментировать и залить оригинал. Лучше через 25 тыщ ещё раз махну его с фильтром на 60 по регламенту)) А ланчую я редко, в основном просто не с кем, машина и так с холостых средние или высокие 4 едет до 100, от зацепа зависит
  3. Ну так и что лить его или нет? Так и не понял. Скоро будет 35, в 30 замену профукал. Вот и не знаю что лить оригинал или какой нибудь такое?
  4. А что в этом SS 0w40 - такого особенного? Кто-то выше уже говорил что SS 5w30, например, по HTHS, мне не подойдет. Но далее этот SS 0w40 рекомендовали.
  5. Mobil 1 ESP - это эти http://www.oil-club.ru/forum/topic/6184-mobil1-esp-formula-0w-30/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709 Там же гидрокряк) Может если Мобил - то такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/ Вообщем, опять ничего особо так и не понял. Что же мне залить в свои чипованный 2.5 TFSI без катализаторов? 1.Redline 5w30 - 9200р. за 7л. 2.Millers Oil CFS 5w30 NT - 12200р. за 7л. 3.Mobil 1 Racing 0w30 - 8000р. за 7л. 4.NGN Nord 5w30 (5300р. за 7л.) или Ravenol VST 5w40 (5000р. за 7л.) с присадкой VX500 (6500р.) или какое другое хорошее ПАО с какой присадкой, например, что бы не переплачивать за слова "Racing")))? 5.Про Xenum WRX я вообще молчу - там ценник 14000р. за 7л. Может реально рассмотреть вариант по п.4 - Хорошее ПАО + присадка? Хотя любой из этих вариантов получается дороже че то же п.1 или п.3 и по цене так же как п.2? Вообщем какая-то заморочка прям))) Завод, к слову, теперь льет Mobil такое https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-formula-5w-30 Правда вязкости 0w30, типо, для круглогодичного использования, зима суровая)
  6. Согласен с вышесказанным - и пайпы разные и износ масла, как такого, разный, у одного было свежезалитое Редлайн, у другого прогоревший Мотюль, да и фильтра могли быть разной забитости. Дело не совсем в масле. Но опять же оставаться на Мотюль Ваг Специфик - тоже как то не хочу, хотя в целом нормальное масло) Да и переплачивать за "Гоночное масло" смысла, по хорошему, не имеет, если то же самое будет, я имею ввиду Millers NT тот же
  7. Скажи, ну и каков эффект был от данной комбинации масла с этой присадкой? И вообще как сама присадка эта, стоящая тема?
  8. Что ты имеешь ввиду)? Вопрос снят. Увидел что не мне))
  9. Забыл добавить - для обычной городской езды и периодических заедах на ЧТК и Киевке))
  10. Почему за Миллерз - потому что на Редлайн уже машина есть и я понимаю примерно ,что получу, а вот сравнить Миллерз с Редлайн в идентичных условиях вполне интересно будет)
  11. А вообще почему то склоняюсь - попробовать Миллерз все таки это NT
  12. Да дело не в ресурсе, у мотора чугунный блок, тем более я не собираюсь кататься на этой машине года. Дело в составе, присадках и эстерах, которые творят странные вещи, довольно сильно увеличивая КПД двигателя. Возможно, я бы и темы этой не заводил и не обновлял, если бы не простой пример: Заезд - две иднентичные РСКУ3 - обе на одинаковой прошивке ст.2 - вырезаны каты, стоят даунпайпы - одинаковое количиство 98 бензина Лукоил. И там и там РЛ - в одной залито Redline 5w30 - в другой Motul X-cess 5w40. Почему на Redline стабильно едет на 2! секунды быстрее 100-200))? Был не один заезд. Впуски одинаковые. Причем та машина, что на Мотюл с другими такими же на Мотюль едет идентично. Именно - это и натолкнуло меня, что масло играет важную роль в отдаче КПД двигателя, а то что Лукоил там проработает, я не сомневаюсь, но даст ли оно такой результат)?
  13. Спасибо за данную информацию. Подытожив вышесказанное - Redline Race и Amsoil Dominator видимо не совсем вариант для меня - отложений в цилиндрах мне нужно) несмотря даже на довольно короткую предпологаемую замену в 5000 км. С обычным Amsoil так и не понял, кроме рекомендованной выше Euro серии 5w30, но не думаю, что там будет приход особый, ну да - просто качество, ПАО. Ценник за 7л. Redline 9+ за Millers 12+ - разница 2р. и как я понимаю по составу Эстеры в базе+ПАО против ПАО в базе+эстеры Если никакой особой разницы между ними не будет, то зачем переплачивать, но если Миллерз по лучше раскачает двиг. то 2р. за такое не жалко лишних) Они же еще в отличии от Redline серию NT как Racing продвигают. Что касаемо Xenum, слышал, что вроде очень даже, но http://www.oil-club.ru/forum/topic/7124-xenum-vx-5w-30-svezhee/page-2 "Спектр Фурье говорит о том что масло в основном на гидрокрекинге с 10% эстеров" Как то не очень для масла, которое к слову вообще самое дорогое из всех вышеперечисленных И что из из из линейки тогда рассматривать? http://www.xenum.ru/masla http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1574&filenumber=6432 http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1574&filenumber=6433 http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1595&filenumber=6671 Получается весь Xenum - гидрокрекинг? Цель не ехать квотер быстрее - цель просто выжать из мотора на чипе ст.2 - хорошую отдачу и производительность для обычной городской езды, всего по немногу и адекватное а главное стабильное поведение авто в жаркую погоду. Что касаемо, опять же, только что открытой доя себя Royal Purple) даже и не знаю, как то сомнительно, если речь идет об этом http://www.oil-club.ru/forum/topic/20231-20231/ Остается Redline 5w30 или Millers Oils CFS 5W-40 NT ? Что же выбрать?

×