Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

RSQ3

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о RSQ3

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    Millers 5-40 CFS NT+

Старые поля

  • Авто
    AUDI RSQ3 Etuners
  • Стаж
    2002

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/audi/1309156/

Посетители профиля

390 просмотров профиля
  1. Ну собственно к данному эксперименту меня и подтолкнул интерес попробовать что-то другое. С момента покупки в ЭБУ мотора был залит софт Revo, на котором я успешно откатал года два наверно. Не то что я был прям очень сильно им не доволен, но к нему были вопросы) После тестирования других прошивок могу сказать, что данный софт просто не до конца откалиброван именно для ЭБУ дорестала RSQ3, а так то у Revo отличный софт, ну и альтернатив на тот момент особо не было , пока APR не выпустили свой вариант, ну и смело могу сказать, что их софт очень хорош, эластичнее и бодрее конкурента во всех режимах. Так что под сток ТНВД мой выбор -> APR. Но на текущий момент я остался на софте Etuners т.к. они сделали мне кастом прошивку под тюн. ТНВД компании APR и машина стала еще чуть бодрее в дисциплине 100-200 да и так софт получился очень приятным во всех ощущениях (не хуже APR по ощущениям) Не знаю исключение это или правило, т.к. вообще об их настройках в кругах ходят не самые лестные отзывы, но со мной все прошло гладко и я осталься доволен и как видите ничего не отвалилось)) Скоро на авто будет установлен литой коллектор RPC Motorsport и турбина Garret G25-660 (0.92 ar) так что будут новые тесты, новые этапы в Дмитрове и новые отработки. Маслом Millers я доволен, только менять его скорее всего нужно хотя бы раз в полгода даже если заведомые ими же для данного масла 5000 не накатались.
  2. Всем привет) Имеет ли смысл побаловать свой 2.5 TFSI добавкой Ceratec`а от LM в Millers Oills CFS 5w-40 NT (правда уже серии +) ? Меняю каждые 5000 км. Катов разуметься нет) Или с учетом присадок в данном масле может даже хуже стать?
  3. Всем привет. Да ребята с клуба льют Mobil 1 5-30 вроде как довольны. Я лично с момента данного топика остановился на Millers Oil CFS 5-40 NT+. Лью круглый год. Меняю с переходом на зимнюю резю(осенью) и с переходом на летнюю(весной). Как раз выходит 5-7к пробега. К маслу 0 нареканий - угара нет вообще. Как раз через 1к смена, хочу сдать на анализ, самому очень интересно
  4. Ну вообщем поскольку последнее время - кочегарение у меня процесс все более периодический, все таки большую часть за рулём режим "пенсия" тк пробки в столице жуткие(( Да и честно накатался я на этой прыти вдоволь...Да и настроение для гонки с кем либо с мильоном камер возникает все реже (( Но иногда бывает)) Тапка в пол и штрафов на чирик хоп))) Решил вообщем не экспериментировать и залить оригинал. Лучше через 25 тыщ ещё раз махну его с фильтром на 60 по регламенту)) А ланчую я редко, в основном просто не с кем, машина и так с холостых средние или высокие 4 едет до 100, от зацепа зависит
  5. Ну так и что лить его или нет? Так и не понял. Скоро будет 35, в 30 замену профукал. Вот и не знаю что лить оригинал или какой нибудь такое?
  6. А что в этом SS 0w40 - такого особенного? Кто-то выше уже говорил что SS 5w30, например, по HTHS, мне не подойдет. Но далее этот SS 0w40 рекомендовали.
  7. Mobil 1 ESP - это эти http://www.oil-club.ru/forum/topic/6184-mobil1-esp-formula-0w-30/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709 Там же гидрокряк) Может если Мобил - то такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/ Вообщем, опять ничего особо так и не понял. Что же мне залить в свои чипованный 2.5 TFSI без катализаторов? 1.Redline 5w30 - 9200р. за 7л. 2.Millers Oil CFS 5w30 NT - 12200р. за 7л. 3.Mobil 1 Racing 0w30 - 8000р. за 7л. 4.NGN Nord 5w30 (5300р. за 7л.) или Ravenol VST 5w40 (5000р. за 7л.) с присадкой VX500 (6500р.) или какое другое хорошее ПАО с какой присадкой, например, что бы не переплачивать за слова "Racing")))? 5.Про Xenum WRX я вообще молчу - там ценник 14000р. за 7л. Может реально рассмотреть вариант по п.4 - Хорошее ПАО + присадка? Хотя любой из этих вариантов получается дороже че то же п.1 или п.3 и по цене так же как п.2? Вообщем какая-то заморочка прям))) Завод, к слову, теперь льет Mobil такое https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-formula-5w-30 Правда вязкости 0w30, типо, для круглогодичного использования, зима суровая)
  8. Согласен с вышесказанным - и пайпы разные и износ масла, как такого, разный, у одного было свежезалитое Редлайн, у другого прогоревший Мотюль, да и фильтра могли быть разной забитости. Дело не совсем в масле. Но опять же оставаться на Мотюль Ваг Специфик - тоже как то не хочу, хотя в целом нормальное масло) Да и переплачивать за "Гоночное масло" смысла, по хорошему, не имеет, если то же самое будет, я имею ввиду Millers NT тот же
  9. Скажи, ну и каков эффект был от данной комбинации масла с этой присадкой? И вообще как сама присадка эта, стоящая тема?
  10. Что ты имеешь ввиду)? Вопрос снят. Увидел что не мне))
  11. Забыл добавить - для обычной городской езды и периодических заедах на ЧТК и Киевке))
  12. Почему за Миллерз - потому что на Редлайн уже машина есть и я понимаю примерно ,что получу, а вот сравнить Миллерз с Редлайн в идентичных условиях вполне интересно будет)
  13. А вообще почему то склоняюсь - попробовать Миллерз все таки это NT

×