bakssssssssss
Пользователи-
Content Count
64 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
20 Читатель Ойл-клубаAbout bakssssssssss
-
Rank
Начинающий
- Birthday 05/05/1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
сливочное
Старые поля
-
Авто
rsq3st2,QX80 5.6 Q5FY 2.0st1
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Парни, вы реально обсуждаете это? то есть сарказм слишком тонкий получился?, его никто не понимает? я не думал, что всё так очень сложно. Более того, наверно стоит почитать, всё же, для чего электронный термостат и как он управляет температурой, а не тупо новая плюшка чтобы ломаться, так же можно почитать зачем меняется степень термостатирования в разных режимах работы. Просто мой сын 9 лет понимает, не думал, что на форуме автолюбителей будут сложности. Причем так пафосно, разжевать, потом глотайте, наверно это не от большого ума.
-
Спасибо за то, что открыли глаза как работает термостат!!!. Получается, электронный термостат, в место обычного, был придуман чтобы ещё быстрее разогреваться, чтобы потом управляли температурой карлосоны? (это из области кожа рожа, гранаты, котлы, горшки, баранка, катки?)
-
Наверно не стоило это буквально воспринимать? Понимаю, сложно было в первый раз и в этот тоже. Объясни тогда мне как это должно работать.
-
Согласен, но смотря что за машина. У меня были ауди 10,12,14,20 года, во всех них я мог наблюдать только работу электронного термостата.
-
Ну на 2 литрах расход на хх не так интересен, вот на 5.6 на расход не смотрел изначальный, до заливки, печаль. Но вот на нагрузку смотрел, уже писал здесь, что уменьшилась через 1000 км. Потом спустя 15000 уменьшилась ещё, эффект не быстрый, но для меня, как для супер скептика, весьма неожиданный. По поводу стенда - хз, мне кажется что там нет должного охлаждения. На трассе 100-200 раза 4 и фиксировать максимальную температуру в боевых условиях, но это не безопасно, хотя опять же, если машина за 7 секунд 100-200 едет, то терпимо, 10 уже средне, 15 напряжно. По городу отслеживать температуру
-
Ну может оно и хорошо, что не умная XD Сам тоже часто за температурой масла слежу, интересно же ). Наблюдения: если залить в радиатор воду (например на соревнования по драгу, где нельзя антифриз использовать) то масло уже - 2-3 градуса от штатных показателей. Ну а самый лучший контроль в городе это прописать пониженное термостатирования, что сейчас модно, например -10 градусов во всем диапазоне, вот это кайф, так и сделал. Ну а в целом, больше актуально наблюдение во время полного дросселя. Где-то на ютубе находил, кто-то на гольфе ездил на разных маслах. Интересно.
-
Расскажи это так же, с восклицательными знаками, теплообменнику и температуре масла в картере. Ож в этот момент не 105, а 115.
-
все же, в городе, в современных моторах, температурой управляет термостат. В вагах до 105+ может греть.
-
WeR на опыте, подскажи, сколько влить в задний редуктор в infiniti qx 80? , он там в основном работает, морду редко подключает.
-
Заказал 2х500 концентрата у них, попробую в другие агрегаты, интересно.
-
на вб оригинал? https://www.wildberries.ru/catalog/145071500/detail.aspx?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3Dvalena%20sv%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
-
Я понимаю, что тебе продолжает подсказывать тот самый человек, которого я упомянул 2 раза. Но спроси у него, где он видел что я писал такой бред? "жидкий мобил джет ойл2 испаряется молекулярно из общей толщи масла" Это фраза от птушкника фантазёра. Может прежде чем ему тебе подсказывать, ты бы ему заново перечитал что я написал? ВНЕЗАПНО, было только моё наблюдение, остальное придумано в чьей-то воспаленной голове и приписано мне, но зачем? Так же ВНЕЗАПНО, почти всё научное сообщество наблюдало различные явления на практике, а уж потом придумывало научное обоснование, надеюсь, это не сложно
-
Я, возможно, не совсем точно могу определить где хамство, нужна помощь. Правильно понимаю, что обесценивание чужого наблюдения от незнакомого человека, фразой "байки из склепа", подразумевающую , что автор поста на столько несёт чушь(получается я), что даже с лёгким налётом дибилизма,- это не хамство, а моё предположение, что тебе кто-то помогает с ответами, это хамство?
-
Наблюдаю то же самое уже 4 раз на той же самой машине, мотор VK56VD 5.6 405 сил. После определенного быстрого масложора, уровень становится как вкопанный. Такое НЕ наблюдаю на новой машине, недавно купил, пробег уже 14 тыс DAX0 2.0 турбо 323л.с. Конечно, большого желания писать здесь нет, после того как парень хмыра поставил под сомнения мои наблюдения, но пусть всё равно будет для информации, может кому интересно.
-
У меня обычная, из интернет магазина, разведённая , да, судя по тому, как просаживает вязкость, в 5-10+-сс. А цвет другой.