Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

metalplaks

Пользователи
  • Content Count

    3,188
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

metalplaks last won the day on July 21 2015

metalplaks had the most liked content!

Community Reputation

711 Участник Ойл-клуба

4 Followers

About metalplaks

  • Rank
    Официальный представитель ООО КУППЕР

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Cupper 0W-30 SLS

Старые поля

  • Авто
    Ford S-Max 2.0TDi Mazda RX8
  • Стаж
    с 1988 близко к 800к

Контакты

  • Сайт
    http://cupperinfo.com
  • Skype
    metalplaks

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пластичные смазочные материалы создаются не для соревнований в меньшем пятне контакта при испытаниях на ЧШМ, рассматривать эти вопросы в отрыве от реальных узлов бессмысленно, ЧШМ это метод ускоренных испытаний которым есть смысл пользоваться для материалов основанных на одинаковых принципах защиты от износа. Чем лучше металлоплакирующие СМ относительно традиционных, да практически всем. Повышенная площадь фактического контакта снижает усталостные явления в поверхностных слоях поверхностей трения, улучшенный теплоотвод, поверхности трения полностью разделены контртелом из пластичного металла способного выдерживать удельные нагрузки при трении на несколько порядков выше по сравнению с масляным клином. Они лучше тем, что в тяжелонагруженных подшипниковых узлах можно спокойно применять смазочный материал изготовленный на низковязкой смеси базовых масел, так как противоизносные свойства смазочного материала обеспечиваются не толщиной масляной пленки в зоне контакта, а самим эффектом металлоплакирования.
  2. вы правы, открытие и не одно, а целых два и совершены они были в СССР еще в 60-х
  3. Не надо выдергивать кусок фразы, это только в нашем случае, так как механизм защиты от износа совершенно иной, нежели у традиционных смазок.
  4. В нашем случае как раз наоборот, вязкость смеси базовых масел, на которой изготавливалась смазка не играет практически никакого значения, скорее влияет только на скоростной фактор, а вот эффективная вязкость при минусовой температуре говорит о низкотемпературных свойствах смазки. Пятно 0,6 для металлоплакирующей смазки с медным комплексом великолепная величина, да и так неплохая для такой пластичной смазки.
  5. Я писал про членов именно клуба КУППЕР, по членам ойлклуба уточню!
  6. Мне подсказали в отделе продаж сейчас, скидка по карте члена клуба КУППЕР, 5 или 7 % в зависимости от суммы покупки, но минимально 5%.
  7. цены были изменены с начала года, насчет скидок членам клуба уточню, это не правильно
  8. спасибо за понимание сейчас пока говорить о подорожании рано, но вон что творится с рынками, пока подождем какой то стабилизации.
  9. Если есть желание подискутировать по конкретной смазке, то пожалуйста вот объект
  10. Я как то уже писал здесь, мы не ищем в этой ветке покупателей, но если есть вопросы то стараемся отвечать. Имеет место определенный конфликт мнений вызванный разницей походов к науке Трибологии в целом и к пониманию процессов происходящих на поверхностях трения. Наш подход к этим вопросам представлен в приложенном тут файле, есть желание смотрите и будем дискутировать. Управляемое трение.pdf
  11. Сигма никакого тут заговора производителя нет, сейчас идет переход на более современный депрессор-каучук от Эвоника, мы занимаемся отработкой рецептур и как только закончим будем публиковать анализы свежих масел. Несколько месяцев назад наши поставщики сообщили, что Эвоник прекратил выпуск депрессор-каучука, который мы использовали последние несколько лет и предложил нам новый, с лучшими характеристиками продукт той же фирмы. Делать на старом анализы свежего масла со старой вязкостной присадкой не было никакого смысла, так что надо еще немного подождать.
  12. это несколько не о том, речь о водородном износе металлов - открытие зарегистрированное за №378 в 1967 году в СССР. не надо
  13. Страшно, когда не знающие врут уверенно, вы сударь мало что понимаете в смазочных материалах и ничего не понимаете в процессах трения, но очень уверенно рассказываете то, чего нет в помине. В смазочных материалах Куппер нет никаких порошков, в том числе и меди. Шарики и обойму ШРУС изнашивает водород, смазка Cupper SS EP2 купирует водородный износ и не дает изнашиваться ШРУСу. Это очень вкратце.
  14. Ну что тут скажешь? Бесполезное занятие образовывать необразуемых.
  15. Эта смазка была разработана где то году в 2008 и с тех пор используется в том числе и в ШРУСах, смазка естественно проходит различные тесты и в том числе по воздействию на РТИ и полностью соответствует требованию соответствующего ГОСТа. ШРУС очень высоконагруженный узел и обычные смазки действительно не справляются с обеспечением его работы, дисульфид молибдена в данном случае работает как разделительная поверхность, но он не единственный сейчас компонент таких смазок, есть достаточное количество где его не используют. Медная пленка способна выдерживать гораздо большие нагрузки нежели пленка из различных порошковых наполнителей и дисульфида молибдена в том числе.

×
×
  • Create New...