Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

metalplaks

Пользователи
  • Публикаций

    1 986
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

metalplaks стал победителем дня 21 июля 2015

metalplaks имел наиболее популярный контент!

Репутация

477 Участник Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о metalplaks

  • Звание
    Официальный представитель ООО КУППЕР

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Cupper 0W-30 SLS

Старые поля

  • Авто
    Ford S-Max 2.0TDi Mazda RX8
  • Стаж
    с 1988 близко к 800к

Контакты

  • Сайт
    http://cupperinfo.com
  • Skype
    metalplaks

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. metalplaks

    Масла Cupper

    Это мой "служебный" автомобиль, я на нем проехал более 70 тыс. км. испытываю различные масла, на наших он уже около 100 тысяч проехал, общий пробег 150 тысяч. Естественно на нем я тоже столкнулся с отмыванием "каки". Автомобиль, он как тело человека, сам говорит о своих "бедах", просто слушать надо. Изменился звук двигателя, надо смотреть, почему. Вибрация появилась.... Да вы и сами все это знаете. При этом машина сейчас в великолепной форме. Езжу сейчас на самом простом и дешевом cupper 5W-40 SafeLine, как раз промываюсь после "каки". Сделал несколько частых смен, буквально по 5-7 тысяч именно на этом масле, фильтр первый был забит напрочь, второй чище, третий уже вполне чистый, сейчас четвертая замена, на 8 тыс. планирую взять отработку на анализ. Сегодня утром приехал на работу и сфоткал. Думаю для 350 ГЛК 2007 г. выпуска расход в 9.1 л/100 вполне прилично выглядит и средний расход по Москве чуть более 10 л/100 км тоже.
  2. metalplaks

    Масла Cupper

    Со смартфона читать удобно. Писать не совсем удобно))) вернусь из командировки и отпишусь.
  3. Все дело в том, что не только вязкость определяет энергосберегающие свойства масла, все делают масла 0W-20, но вот функциональные пакеты у всех разные, Лукойл никогда не будет покупать передовых (дорогостоящих) пакетов от Лубризола, да и не продадут передовые, Лукойл покупает середнячки. Энергосберегающие свойства моторного масла в большей степени зависят от функционального пакета.
  4. Большим производителя масел, типа Лукойла, никакого смысла производить масла с исключительными, по энергосбережению (топливосбережению) например, они делают хорошие середнячки, которые работают надежно и их основному, топливному, бизнесу не мешают. Здесь же народ испытывает всякую экзотику, которая каждому позволяет получить какой то "ништячок".
  5. metalplaks

    Автохимия Cupper

    Добрый день. Никакого конфликта не будет, можно использовать.
  6. Приветствую! Извиняюсь за задержку с ответом, был в командировке. Давай для статистики возьмем пробу отработки на анализ, ты хорошо покатался в отпуске, посмотрим что там.
  7. Главное здесь про причины пинков и тычков, вот их и надо наверно рассмотреть. Основная, я думаю, причина в неправильной работе гидроавтоматики, а не в степени изношенности фрикционов. Гидроавтоматика неправильно передает давление вследствие загрязненности и неправильной работы клапанов. Никакое эбу это компенсировать не может. Зато присадка замечательно смывает нефтешламы вместе с продуктами износа и восстанавливает работу клапанов. Но жидкость в коробке надо после этого обязательно поменять. Присадка не влияет на вязкостные характеристики АТФ, и никакой цели обмануть не обмануть эбу не преследует, но вот фрикционные свойства узла она улучшает значительно, эбу же свою функцию как выполняло так и будет выполнять, но ресурс самих фрикционов присадка увеличит многократно.
  8. При росте давления, по любому повышается работа сил трения, и не факт, что уменьшение времени проскальзывания компенсирует это. А вот многократное повышение фактической площади контакта во фрикционном зацеплении не обманывает эбу, оно просто меняет всю картину работы узла, причем именно в лучшую сторону: снижает время проскальзывания, снижает температуру в контакте, увеличивает срок службы фрикционов и т.п. И все это проверенно именно в спорте.
  9. Вы сами и пишете, что эта коррекция, за счет повышения давления будет ускорять износ вплоть до фатального, чтобы обеспечить нормальную работу. Наша присадка увеличит более чем в 100 раз площадь фактического контакта и не надо поднимать давление и ресурс коробки возрастет значительно еще при этом.
  10. Смысл применения "жижи" в устранении причин пинков и прочих неприятностей, смысл электронной коррекции в эмуляции правильного режима работы, в первом случае продлевается ресурс АКПП, в вашем случае (с электронной коррекцией) коробка будет все быстрее умирать.
  11. Да, у нас богатый опыт сотрудничества с ребятами дрифтерами, такие масла у нас есть.
  12. Варианты могут быть разные, все зависит от очумелых ручек и самое главное от экономической целесообразности наверное.
  13. Вы и правы и не правы одновременно. Ведь нет проблемы менять фильтр каждые 5 тысяч и ехать на рабочем масле дальше. Главное определить сколько таких интервалов можно иметь.
  14. Несколько лет назад на автомейл.ру была опубликована статья, которая по моему называлась "Масляная чума", ее можно до сих пор найти в сети. Там достаточно хорошо описана эта беда. Связано это очевидно с катализаторами горения, с помощью которых из дешевого бензина "делают" дорогой.

×