-
Content Count
3,780 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
metalplaks last won the day on July 21 2015
metalplaks had the most liked content!
Community Reputation
1,003 Участник Ойл-клубаAbout metalplaks
-
Rank
Официальный представитель ООО КУППЕР
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Moscow
-
Масло
Cupper 0W-30 SLS
Старые поля
-
Авто
Ford S-Max 2.0TDi Mazda RX8
-
Стаж
с 1988 близко к 800к
Контакты
-
Сайт
http://cupperinfo.com
-
Skype
metalplaks
Recent Profile Visitors
110,320 profile views
-
Улыбнуло, на масле КУППЕР сейчас без никаких проблем и с большими уже пробегами бегают десятки тысяч автомобилей, увы нам никуда не деться от всяких, в том числе и грязных моторов. Не мне вам говорить какое огромное количество их (грязных моторов) описано здесь на форуме вообще не связанных никак с КУППЕРом, а уж в сети если посмотреть, так вообще по вашему треть всего мира на КУППЕРЕ.
-
Ну подумайте сами, это же на этом, вашем автомобиле, первый совершенно новый мотор сдох на "правильных" маслах на жалких 79000 пробега, второй мотор - контрактный с неизвестным пробегом и состоянием внутри отработал уже 200000 км и из них более 130 000 причем последних на КУППЕРЕ и прекрасно работает. ВАМ ЧТО НАДО? Масло правильное или хорошо и долго работающий мотор? ПОДУМАЙТЕ НА ЭТУ ТЕМУ
-
Дим, ну ты же знаешь, что все зависит от многих факторов. Если посмотреть на параметры любого двигателя указанные в мануале любого немецкого автомобиля, и попытаться их подтвердить при реальной езде этого не получится никогда, только если с горки катиться. Вся линейка XPF сейчас спокойно держит по Москве 250-300 м/ч, но двигатель должен быть исправен, фильтра должны быть чистыми, водитель аккуратным .... К сожалению уход импортных смазочных материалов привел к тому, что российского ПАО на рынке не стало и приходится покупать китайское, сукцинимидные присадки отечественного прои
-
Этому черному к сожалению много лет и теперь уже не разобраться почему. Давайте проведем тест-драйв, мы выделяем вам 0W-30 XPF, вы ездите и описываете свои ощущения, заодно двигатель потихоньку отмоем. Если провести честное сравнение расхода топлива, то легко обнаружить, что высокая цена масла окупается за одну замену несколько раз на экономии.
-
Если подойти к этому анализу с умом, то единственный минус тут то, что скорее всего лаба наврала со щелочным числом. Металлы присадок все на месте, кислотное число как у чистого масла, окисление тоже похоже на свежее, только щелочное куда то делось. Все параметры масла говорят о том, что с двигателем все хорошо.
-
Совершенно верно, современные продукты отличаются от того уровня, они к стати запатентованы в России и за Рубежом. Конечно же в нашем пакете подобрана химия так, чтобы олеат меди работал во всем диапазоне нагрузок и скоростей перемещения в парах трения.
-
Нет, это не так, на тот момент решения по маслу без ZDDP еще не было найдено по сути, сейчас мы имеем гораздо лучшую работу беззольного масла, чем просто смесь обычного с олеатом меди (автоэнергетиком или той же Валеной). Шерге никогда не испытывал наш вариант масла. Они много чего не понимают как это все работает и в статье это прямо указано.
-
Вот собственно перевод этой статьи. Многофазное снижение трения и износа с использованием медных наночастиц.pdf
-
Добрый день! Ответ на этот и многие другие вопросы можно найти в работе выполненной в ФРГ ссылка на статью далее, любой браузер переводит на русский. Исследования проведены в ведущем немецком автомобильном институте. https://www.mdpi.com/161598 Сразу отмечу, присадку которую они там испытывали разработал ваш покорный слуга ссылка на это там есть, я так же участвовал в проведении этих тестов и обсуждении результатов, но это в статью не попало))) Albrecht, E.; Mamykin, S.M. Composition Lubrifiante. European Patent EP2626405A1, 14 August 2013. [Google Scholar] Так что будут вопро
-
Про соответствия требованиям все гораздо проще, к каждому классу APi и т.п. есть совершенно конкретные требования по ряду параметров, которым должно удовлетворять моторное масло, информация эта открытая и провести такое сравнение не составляет труда.
-
Потому, что невозможно руками создать условия для его начала.
-
Я говорю не об этом, а о том, что абразивные частицы ускоряют, являются причиной, водородного износа. Но надо понимать, что этот механизм запускается при достижении в точке контакта температуры выше 800 градусов, на микроуровне конечно, если эта температура не достигается, то идет по сути микро резание, но как только рост температуры выше 800, то начинается водородный износ, а он проистекает моментально и наносит гораздо больший урон (износ) поверхности трения.