Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GreenFox

Пользователи
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About GreenFox

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/04/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Cupper 5-w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson 2007
  • Стаж
    21 Лет

Recent Profile Visitors

4,817 profile views
  1. GreenFox

    Автохимия Cupper

    Рекомендую для учета drivernotes
  2. И это все благодаря тому, что электрокар в производстве и обслуживании дешевле дизеля и выгода всем очевидна. НЕТ!!!! Это потому, что электрокары спонсируют государства либо прямо доплачивая, либо освобождая от налогов. В честной конкурентной борьбе у электрокаров шанса нет. Согласно данной статье в Норвегии лишь 10% автопарка "чистые". Из них половина гибриды, которые, как я понимаю могут ездить и без розетки. Гибриды - годное решение. Еще вопрос, у какого количества владельцев электромобилей это единственная машина в семье. Я бы тоже рассмотрел электромобиль, что бы до электрички ездить, при наличии нормальной машины. И вот Вам наброс на вентилятор о мнимой экологичности электромобилей
  3. Я не спорю что конкретно сейчас по городам Европы и США есть проблема ездить на электромобиле. Я писал о том, что какую-либо долю автопарка электромобилям занять на текущем технологическом уровне не светит. Для городов удобен каршеринг. В каршеринге электромобиль работать не может, в такси не может. Электробусы по своей сути прокаченные троллейбусы. Как только на загородном шоссе будет хотьбы процентов 10 электромобилей, очередь на зарядку будет измеряться сутками. Вы давно по М4 на море летом ездили? На всех заправках очередь. При том, что заправка занимает 5 минут раз в 500км. А что будет если заправляться нужно будет 30 минут раз в 200Км. Тема про масла. Обсуждение светлого будущего предлагаю закрыть.
  4. Электрокары по миру не зашагают пока нет толковых аккумуляторов и не решен вопрос электрической генерации. Ни толковых аккумуляторов, но прогресса в генерации пока не видно. Электрокары интересны только пока их количество на уровне стат. погрешности и они подпитываются дотациями от государства. Возьмите любую страну и прикиньте: 50% автопарка меняем на электрокары. Смотрим потребление страной моторного топлива и считаем сколько нужно электроэнергии чтобы заместить энергию половины этого топлива электрической энергией. Далее прикидываем необходимое количество генерации. + потребуется инфраструктура электрозаправок и линий электропередач к ним. Без принципиально новых аккумуляторов, электрокары останутся игрушкой для тех, у кого есть машина на которой можно ехать куда угодно (классическая) и электрокар для поездки под городу. ИМХО.
  5. GreenFox

    Масла Cupper

    Мне кажется, что все эти нормы и требования отчасти оправдание, а не причина. На ютубе канал встречал, там автор разбирает моторы и показывает "закладки". С мотористом общался как-то в сервисе. У него новенький киа сид стоял на доработке. Много разных источников. По совокупности ситуация выглядит так: Мировой рынок автомобилей насытился. Новых рынков сбыта нет. Чтобы стимулировать продажи требуется вводить стандарты экологичности и штрафы за несоответствие им. Сокращать срок службы автомобилей. Народ должен больше нести денег. Это же не дело, когда человек купил машину которая его устраивает и ездит на ней 20 лет.
  6. GreenFox

    Масла Cupper

    Вот на эту тему были такие мысли: Весь автопром перешёл на одноразовые автомобили, которые должны умереть после гарантии - это цель производителя машин. Таким образом наличие у масла допуска производителя говорит о том, что оно соответствует целями производителя. То есть обеспечивает смерть мотора (или хотябы капиталку) в районе 100-150 тыс.км. Из этого следует, что масла, получившие допуски, а особенно рекомендуемые производителем, следует избегать
  7. GreenFox

    Масла Cupper

    У меня в голове картина такая: Раннее заявлялось 15 для сафедайн и 20 для нс лайн. Теперь 10 и 15 соответсвенно. Понятно что корректно смотреть на моточасы и учитывать топливо. Но далеко не у всех есть возможность моточасы отслеживать.
  8. GreenFox

    Масла Cupper

    Цена за 4 литра как и раньше. Просто раньше рекомендация была менять раз в 15 тыс. А сейчас раз в 10 (для сафелайн).
  9. GreenFox

    Масла Cupper

    Печалит, что долгоживучесть масла не подтвердилась. Получилось, что масло в расчете на км подорожало в полтора раза.
  10. GreenFox

    Масла Cupper

    Прошу свои наблюдения. От куппера ничего, сверх того, что можнет получить любой участник данного форума (скидка 5% и один анализ за счет купера) не имею. Банально подписан на данную ветку и получаю уведомления на смартфон почти в реальном времени. Кстати, Сергей Михайлович, почему я Вас поддерживаю и ничего с этого не имею? Мой энтузиазм держится на вере в то, что малый бизнес в России способен создавать принципиально новые подходы и высокотехнологичные решения. Ну и конечно сама идея создать плану на поверхности узлов трения, которая будет принимать на себя водородный износ, с точки зрения физики мне кажется разумной и такого решения я ни у кого больше не видел. Налет был, да. Я только не отследил, были ли мысли, как этот налет может негативно сказываться на двигателе (часто просматриваю по диагонали).
  11. GreenFox

    Масла Cupper

    По данному форуму составить представление о масле у вас не получится. Довольный потребитель за веткой не следит и в обсуждении не участвует, за редким исключением. Просмотрите результаты анализов отработки в шапке и их обсуждение - это хоть что-то объективное. И да, абсолютно точно это масло очень резко отмывает накопленное. На хоженых двигателях к переходу на него нужно подходить вдумчиво. Промывать, менять фильтры...
  12. GreenFox

    Масла Cupper

    Про присадки была половина сообщения. Вторая про масла и личный опыт их использования. Наблюдаю предвзятое отношение.
  13. GreenFox

    Масла Cupper

    Книжки под рукой нет, но первая попавшая статья говорит, что он и на SJ жить может. Движок-то, свежак! Еще и 20ти лет нету. Получается, для 90% автопарка сэйф лайн вполне применим?
  14. GreenFox

    Масла Cupper

    А что есть "тракторный" двигатель? Например G6BA какой?
  15. GreenFox

    Масла Cupper

    Крамола канал странный. Постоянно в цифрах пытаются. В этом видео у них стоит знак равно между в двадцать раз и на два порядка. А это школьная математика. Теории заговора по убийству дармовой энергетики капиталистами разбивается о факт отсутствия таковой в СССР, построенном не на капиталистисеских принципах. Рассказы о действующих машинах/лодках на электричестве из воздуха растут из незнания того, что много где ДВС были запрещены как опасные. Разработчиками приходилось идти на такие хитрости (выдавать двс за электромотор с питанием от лэп на берегу). Заброс спутников на орбиту из пушки... Обозначено ускорение 200G - это 2000 м/с2. Никакое оборудование такую нагрузку не выдержит. Топливо сдетанирует. Что, кроме болванки можно вывести на орбиту таким способом т с какой точностью? Нет в этом практической пользы, вот и отказались. Холодный термояд - распил бабла под благовидным предлогом. Илон Маск своего времени. И так у Крамолы во всем.

×