-
Content Count
789 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
292 Участник Ойл-клубаAbout GreenFox
-
Rank
Участник
- Birthday 12/04/1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0-W30
Старые поля
-
Авто
Hyundai Tucson 2007
-
Стаж
21 Лет
Recent Profile Visitors
32,815 profile views
-
Периодическая опресовка баллона определена законодательно. В России на это в большинстве своём кладут болт. Как лопнул, значит пора менять... Но случается что и требуют на заправке паспорт на баллон.
-
Но женщину жалко, да. 9 лямов отдать за машину... Откуда после таких трат деньги на оплату парковки?
-
Как раз все правильно. Законодательство разделяет электромобили и гибриды. У неё гибрид. У гибрида, по сути, батарея и электродвигетель выполняют роль трансмиссии.
-
Как оказалось, вообще элементарно. одной левой Закручиваешь ключем в алюминевый блок стальной болт, на котором ролик натяжителя ремня ГРМ крепится. А когда обнаруживаешь сорванную резьбу, вместо вызова эвакуатора для поездки к специально обученным людям, позволяешь себя убедить что на фиксаторе резьбы будет держаться. На 300 Км фиксатора резьбы хватило. В итоге встреча поршней с клапанами... Заплатил в 13-ом году 100 тыс. руб. за науку - прежде чем крутить ключом, наживи рукой
-
Какой-то человек - это GreenFox который? :-) Там все было вполне логично. В 2022ом году 10-ти литровая банка куппера safeline 5w-30 стоила что-то порядка 4600р. При наличии в семье двух машин брать 10-ти литровыми банками самое оно. Лукойл в то время за 4 литра был что-то около 2800р за 4 литра. Сейчас получается дешевле купить литровую банку присадки куппер (на 40 литров масла) и брать классические масла. Присадка же работает, ведь не может не работать? :-) А результат лучше не у абстрактного чистого лукойла, а у самого дорогого лукойла + куппер. И этот
-
Сергей Михайлович, благодарю за предложение, но не сейчас. Мне до очередной замены еще 112 мч. 78 я накатал за три недели отпуска. Остатка мне до весны хватит, если на зимние каникулы чего не затею. И на мой взгляд, чтобы тест был убедительный и с пользой для вашего бизнеса, тесты должны сопровождаться каким-то инструментальным контролем. К примеру. Чтобы показать топливную эффективность можно взять две три машины, заправленных обычными маслами и поехать на них из Москвы в Питер по новой дороге. В Питере заправить везде куппером, намотать по цкаду 500-1000
-
Вот непонятно что имеется в виду. Вот у мобил для старых моторов (пробег более 100 тыс.) вязкость больше 5w-50. Может ещё чего в рецепт добавили. Что куппер подразумевает под старыми двигателями? Или имеется в виду, что просто старые двигатели менее требовательны, потому им и так сойдёт...? Ну там, база проще, вкусняшек каких меньше?