-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаИнформация о GreenFox
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Mobil 5W-40
Старые поля
-
Авто
Hyundai Tucson 2007
-
К слову о влиянии масла на расход топлива. В Конце апреля перешел на Куппер. Выше табличка, которая у меня получилась. 17-ый год прошел под девизом "Заставим ГБО BRC работать нормально". Собственно Вторая половина 18-го года проходит под девизом "Изучить вопрос и Выжать из ГБО максимум", потому сожжен бензин, который можно было не жечь. Дальше будем посмотреть, но, судя по таблице, 10%-ное снижение по топливу наблюдаем. А возможно это результат работы с ГБО...
-
Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48
GreenFox ответил metalplaks в теме Эксперименты форумчан
Для смартфонов есть приложения, оценивающие скорость разгона. Было бы интересно посмотреть на какой-то инструментальный контроль. Лично по моим ощущениям чистая машина едет лучше чем грязная на том же топливе (это не шутка/сарказм) -
Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48
GreenFox ответил metalplaks в теме Эксперименты форумчан
А что такое "обычное масло"? Обычный мобил ни разу не дороже куппера, при этом при его использовании на двигателе 1,5 литра к 160 тыс. Прогарает поршень в месте посадки кольца. -
Делюсь наблюдениями. Ездил на газу. В какой-то момент обратил внимание, что долгосрочные коррекции в головах моего V6 14,1 и 8,9. Решил покатать на бензине, что бы коррекции "стали на свои места", а потом газ настроить от "эталонных значений". Километров через 150 коррекции сильно снизились, но различались между двумя головами. Смотрел показания через километров 100 было: 3,1 1,56 2,3 0.78 1,6 0.00 Попутно выяснилось что газомозг видил некорректные обороты. Решил заново собирать бензиновую карту. Коли продолжать ездить на бензине, залил присадку куппер для топлива. Первую половину по схеме выше http://www.oil-club.ru/forum/topic/22745-avtohimiya-cupper/?p=1120708 Через 250 км (около 30 литров) коррекции выравнялись. сейчас в обоих головах по 1,56. Совпадение?
-
Добрый день. Вопрос к представителям Cupper. Подскажи пожалуйста. Правильно ли я понимаю схему применения присадки в топливо. 1. Выкатать бак до уверенного включения лампы. 2. Залить присадку в пустую 5-ти литровую канистру (для удобства дозирования и удобства заливки. Опять же, писталет достаточно глубоко в люк вставляется и не смоет присадку с первых сантиметров 10 заливной трубы). 3. Заправить канистру бензином, хорошенько взболтать, вылил пол канистры в бак (у меня бак 65 литров. Если бак меньше, то исходя из пропорции канистра на 100-120 литров),заправить до полного бака. 4. Катать пока опять не загорится лампа. 5. Вылить вторую половину канистры (в случае маленького бака, очередную порцию) и опять до полного. И снова катать пока не загорится. 6. После заправки третьего бака (в случае меньшего бака, повторять до израсходования канистры) можно считать процедуру законченной (в моем случае ездить на газу). Спасибо.
-
На одной странице утверждается: 1. количество тепла от трения снижается. 2. происходит лучшая теплопередача в направлении газ -> корпус двигателя. Где Вы противоречие увидели?
-
Радиатор справляется?
-
Это справедливо для "импульсного режима"?
-
Если бы в двигателе основным источником тепла было трение, то самым горячим местом должны были бы быть вкладыши и коленвал. Но самое горячее место - камера сгорания. А тут все сходится (в рамках школьной физики по крайней мере). Медь имеет большую теплоемкость и теплопроводимость. Соответственно медная пленка в момент горения топлива "впитывает" большее количество тепла из продуктов горения и потом отдает тепло в стенки блока цилиндра. Получается, что тепло, которое бы улетело в трубу уходит в ОЖ. При этом медь должна выполнять роль эдакого конденсатора. Приниамть тепло в такт сжатия и горения и продолжать отдавать тепло в такт всасывания. Получается что на верхний слой металла гильзы максимальная температура будет воздействовать меньше. А более плавный должен давать меньший градиент температуры... Вот только может ли дать такой эффект пленка в несколько атомов?
-
Ага. Потыкался в интернет. Есть разные вариаторы. Есть Вариатор + механические передачи. А есть гидротрансформатор, а за ним вариатор и передачи.
-
Разве вариатор не будет ближе к механике чем к автомату?
-
@metalplaks, День добрый. Планирую переходить на Ваше масло. Если окажите содействие с местом, где в выходные можно снять клапанную крышку, готов делать фото, брать пробы. Эксплуатирую в Москве Hyundai Tucson 2,7 2007г. машина ходит на газу. На данный момент пробег 177 500 км. В 2013 году на 76 000 (примерно) был установлен контрактный L6BA (чем он отличается от родного G6BA непонятно). Последние 100 000 км. мотор ходил на mobil 5W-50 с интервалом замены 15 тыс. км. Исключение - последняя заливка была shell helix ultra 5w-30 C3. Случалось, заливал Ваши присадки в двигатель. (в Гур и АКПП плещатся. В АКПП эффект снижения рывка при переходе с первой ощутим. Проверено на трех машинах (Tucson, Accent, Rav 4 все 2007г.в. но об этом я уже писал)). Полная история машины (стараюсь записывать все "не отходя от кассы" но мог что-то и не записать) Там же аналитика (пробег/расход топлива/денег). Всем тут присутствующим может быть интересно как влияет масло на расхода топлива. Единственное. Много езжу летом и мало зимой (что тоже видно на графиках).
-
Добрый день. Уточните пожалуйста, правильно ли я понял, что нельзя просто слить из моста/коробки старое масло и залить Ваше 75W-90? И если было сделано именно так то что с этим делать?
-
За отзыв спасибо.Хотелось бы от представителей бренда услышать мнение и рекомендации. Хотя, почитал что такое api и все стало понятно.
-
Здравствуйте. Есть ли у вас продукт для спроектированная? Двигатель четырёхтактный. По инструкции требует 10W-30 SG/SF. У меня сейчас есть еще Ваше 5w30 синтетика. Годится ли она? Через сколько моточасов менять ваше масло в культиваторе? На маслах "специальных для косилок" рекомендуют менять через 20 моточасов. Спасибо.