Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GreenFox

Пользователи
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About GreenFox

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/04/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Cupper 5-w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson 2007
  • Стаж
    21 Лет

Recent Profile Visitors

5,281 profile views
  1. Электричество становится дороже бензина А ведь есть еще газ!
  2. Что такое "лимит потребления"?
  3. Если зимой не нужно ездить дальше чем 90км и есть возможность держать машину все время на зарядке, то машина отличная. Я правильно смысл ролика уловил? Любопытно, какая экономика получается с учетом необходимости все время машину на зарядке держать?
  4. Можно коротенько, чего вылезло? Очень по диагонали в последнее время наблюдаю. Спасибо.
  5. За один интервал может быть радикальный эффект?
  6. https://m.zen.yandex.ru/media/drift/buduscee-elektromobilei-v-rossii-5d8888fd3d008800ad0a2eb7
  7. Пузыри зеленой плесени сдуваются.
  8. Рекомендую для учета drivernotes
  9. И это все благодаря тому, что электрокар в производстве и обслуживании дешевле дизеля и выгода всем очевидна. НЕТ!!!! Это потому, что электрокары спонсируют государства либо прямо доплачивая, либо освобождая от налогов. В честной конкурентной борьбе у электрокаров шанса нет. Согласно данной статье в Норвегии лишь 10% автопарка "чистые". Из них половина гибриды, которые, как я понимаю могут ездить и без розетки. Гибриды - годное решение. Еще вопрос, у какого количества владельцев электромобилей это единственная машина в семье. Я бы тоже рассмотрел электромобиль, что бы до электрички ездить, при наличии нормальной машины. И вот Вам наброс на вентилятор о мнимой экологичности электромобилей
  10. Я не спорю что конкретно сейчас по городам Европы и США есть проблема ездить на электромобиле. Я писал о том, что какую-либо долю автопарка электромобилям занять на текущем технологическом уровне не светит. Для городов удобен каршеринг. В каршеринге электромобиль работать не может, в такси не может. Электробусы по своей сути прокаченные троллейбусы. Как только на загородном шоссе будет хотьбы процентов 10 электромобилей, очередь на зарядку будет измеряться сутками. Вы давно по М4 на море летом ездили? На всех заправках очередь. При том, что заправка занимает 5 минут раз в 500км. А что будет если заправляться нужно будет 30 минут раз в 200Км. Тема про масла. Обсуждение светлого будущего предлагаю закрыть.
  11. Электрокары по миру не зашагают пока нет толковых аккумуляторов и не решен вопрос электрической генерации. Ни толковых аккумуляторов, но прогресса в генерации пока не видно. Электрокары интересны только пока их количество на уровне стат. погрешности и они подпитываются дотациями от государства. Возьмите любую страну и прикиньте: 50% автопарка меняем на электрокары. Смотрим потребление страной моторного топлива и считаем сколько нужно электроэнергии чтобы заместить энергию половины этого топлива электрической энергией. Далее прикидываем необходимое количество генерации. + потребуется инфраструктура электрозаправок и линий электропередач к ним. Без принципиально новых аккумуляторов, электрокары останутся игрушкой для тех, у кого есть машина на которой можно ехать куда угодно (классическая) и электрокар для поездки под городу. ИМХО.
  12. Мне кажется, что все эти нормы и требования отчасти оправдание, а не причина. На ютубе канал встречал, там автор разбирает моторы и показывает "закладки". С мотористом общался как-то в сервисе. У него новенький киа сид стоял на доработке. Много разных источников. По совокупности ситуация выглядит так: Мировой рынок автомобилей насытился. Новых рынков сбыта нет. Чтобы стимулировать продажи требуется вводить стандарты экологичности и штрафы за несоответствие им. Сокращать срок службы автомобилей. Народ должен больше нести денег. Это же не дело, когда человек купил машину которая его устраивает и ездит на ней 20 лет.
  13. Вот на эту тему были такие мысли: Весь автопром перешёл на одноразовые автомобили, которые должны умереть после гарантии - это цель производителя машин. Таким образом наличие у масла допуска производителя говорит о том, что оно соответствует целями производителя. То есть обеспечивает смерть мотора (или хотябы капиталку) в районе 100-150 тыс.км. Из этого следует, что масла, получившие допуски, а особенно рекомендуемые производителем, следует избегать
  14. У меня в голове картина такая: Раннее заявлялось 15 для сафедайн и 20 для нс лайн. Теперь 10 и 15 соответсвенно. Понятно что корректно смотреть на моточасы и учитывать топливо. Но далеко не у всех есть возможность моточасы отслеживать.
  15. Цена за 4 литра как и раньше. Просто раньше рекомендация была менять раз в 15 тыс. А сейчас раз в 10 (для сафелайн).

×
×
  • Create New...