Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GreenFox

Пользователи
  • Content Count

    170
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Читатель Ойл-клуба

About GreenFox

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/04/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Cupper 5-w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson 2007
  • Стаж
    21 Лет

Recent Profile Visitors

9,408 profile views
  1. Любопытно. Аккумулятор работал 8 лет. Через 8 лет проще поменять, чем с эти что-то делать. Не думаете, что это общая судьба всех аккумуляторов? Опять же, насколько я понял, данный аккумулятор использовался в самом оптимальном режиме. Мягкая зарядка, плавная разряда, температура всегда положительная. Автомобильные аккумуляторы работают совсем в других режимах.
  2. БМВ, возможно, глушит движок на светофорах и при каждом удобном случае. Только "счастливым" владельцами этой опции нужен гелиевый аккумулятор. Опять, же не нужно забывать, что машину не только завести нужно. Еще может понадобиться на природе радио послушать, фарами плсветить... И тут нужен запас ампер часов. В целом, технология хорошая, но дорогая. Потому, ИМХО, аккумуляторы на основе лития в автопроме безперспективны - очень уж он дорог в добыче, да и мало его на планете. Ждем принципиально новых батарей.
  3. Где нужны такие пусковые токи? Год назад нужно было менять АКБ. Хотел поставить LIPOFE. То что можно ставить на машину стоило 25 тыс.р. Варта силбвер 90Ач стоит 4.5. Срок службы у нее 5 лет. Итого, липофе окупится через 30 лет (когда пришло бы время покупать шестой АКБ). Машины столько не живут. А вот это вот купить банки на табоа, потом где-то найти плату защиты, потом это спаять.... Это ни разу не поставил и забыл. Это продукт, это для любителей всего хорошего. На это мне куппера и гбо хватает :-)
  4. Ну, тоесть не в 4 раза дороже, а всего в три :-)
  5. Получим цену в 20тыс.р. За АКБ. :-) Экономика ломает все.
  6. Откуда такие цены? В Москве нормальный газ от 22р. Оптом 17 Опять же, лиф, это только свой зад возить, а если бетономешалку привезти или для стройки чего? Не, как вторая машина, до электрички доехать, наверное годно. Но сколько людей может себе две машины позволить? Опять же, зад возить можно чего простое 12-то лет за 150-200 взять, газировать и 300 на топливо останется. И опять же в рассрочку.
  7. 500тыс? 40 стоит поставить газ. Оставшихся 460 хватит 20 лет машину заправлять. При этом, все 500 не нужно отдавать сразу. Иметь же только электромобиль, живя в пригороде нельзя.
  8. А сколько стоит электромобиль и зарядка для него домой?
  9. ГБО в среднем окупается за 30-40 тыс. Км. Обслуживание? 500р на фильтры раз в 10тыс. км. Потеря мощности и приемистости? Не нужно ехать к рукожопам. Езжайте к нормальным установщикам и у вас машина на газу будет ехать лучше чем на бензине. (Для этого вариатор нужно будет поставить или под газ перешить). На газу крутящий момент будет выше чем на бензине за счет более острых углов опережения зажигания, которые возможны за счет более высокого октанового числа.
  10. Как у вас 20 рублей за весь день получилось?
  11. Здравомыслящий человек поставит на машину гбо и будет счастлив :-)
  12. Опять же, пилить гос. субсидии на это дело тоже приятно. Не думаете же вы, что пилить бюджет только в России умеют?
  13. Все просто. Граждане перестали покупать автомобили. Рынок насытился. А как еще повышать спрос? Объявить старые добрые дизели (на которых ездят 80% европейцев) вне закона. И начать впаривать дорогие, неудобные электрички. А когда на них народ в массе подсядет, стрич купоны по полной за возможность их заряжать.

×
×
  • Create New...