Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

GreenFox

Пользователи
  • Content Count

    594
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

188 Читатель Ойл-клуба

About GreenFox

  • Rank
    Участник
  • Birthday 12/04/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Cupper 5-w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson 2007
  • Стаж
    21 Лет

Recent Profile Visitors

32,337 profile views
  1. Верю этому чуваку (нужно же кому-то верить). Ниссан лиф и хюндай крета.
  2. Дотации, которые получают нефтяники и машиностроители - это инвестиции в средства производства и расширение ресурсной базы. Вы предлагаете инвестиции ставить в один ряд с дотациями в ширпотреб? Инвестиции создают рабочие места и повышают уровень жизни. А дотации на машины которые может себе позволить 5% населения - это оплата блажи богатых за счёт бедных. Я бы понял, если бы кто-то изобрёл конкурентноспособный электромобиль, превосходчщий машины с ДВС и государство субсидировало строительство заводов по производству компонентов и инфраструктуры. Есть расчёты, пока
  3. По каким критериям вы сравниваете уровень жизни? А ничего, что нашу страну за сто лет дважды ограбили и один раз пол страны в пыль разфигачили? Благополучие западной цивилизации построено на ограблении колоний. Чтобы жить как колонизаторы, нужно кого-то грабить. Кого и как вы продлагаете нам грабить? Нам бы хотябы отбиться от колонизаторов и свои ништяки начать менять на что-то реальное, а не резанную бумагу.
  4. Не надо думать, что мы глупее других - это заблуждение. Иначе энергетический кризис был бы у нас, а не у них. Вот объясните, как они умнее нас, дошли до энергетического кризиса? А мы нет.
  5. Имеенно по делам сужу! Электрички получили распространение только за счёт гос. Дотаций. Вместо того, чтобы вкладываться в технологии, деньги налогоплательщиков были похоронены в некую экономически неоправданную хрень. Сейчас дотации отключили и оказалось что заправлять машину топливом дешевлее чем заряжать. Ещё раз, в сотый... Человечество перейдёт на электромобили, с этим я согласен. Но это случится тогда, когда в автосалоне будет стоять две одинаковые машины. Одна с двс, вторая электрическая. И электрическая будет стоить дешевле. Или столько же, но бу
  6. Если так, то нам такого не нужно. Я против того, чтобы за мой счёт (за мои налоги) внедряли всякую экономически и экологически не эффективную фигню. И я считаю, что он вредит прогрессу. Вместо того, чтобы двигаться эволюционно от через гибриды и подзаряжаемые гибриды, нас тянут в авантюрный переход, под которых нет ни ресурсов, ни технологий.
  7. Я что-то пропустил? Что Маск сделал в одиночку? Что вы имеете в виду?
  8. Статья отличная! Только непонятно, при чем тут Илон Маск, который маркетолог, а не инженер. И финальный вывод странный. Разговоры разговаривать будут западные политики, а вдыхать всякое будем мы. У нас-то, в отличии от запада, ядерная энергетика очень даже развивается. Встречал данные, по которым ядерного топлива человечеству хватит примерно на 4 тысячи лет (с учётом скорости роста потребления). Дальше будут потребности, которые ядерная энергетика не потянет.
  9. Так с самим по себе этим фактом и никто не спорит. Конечно может. Когда появятся: 1. Лёгкие, дешёвые аккумуляторы, обеспечивающие плотность энергии слпоставимую с бензином и способные заряжаться за 5-10 минут. 2. Относительно компактные и дешевые источники энергии мегаватного класса. Вот тогда переход случится сам собой. Когда новый электромобиль без всяких субсидий станет дешевле аналога с ДВС, тогда они и пойдут в массы. Я бы предпочел видеть авто с небольшим аккумулятором и чем-то и вроде изотопной батареи на десяток киловат. На весь срок службы авт
  10. А тем временем, электричку можно купить на али экспрес 393 608,16 руб. | Электромобиль Xiaowei Vista https://a.aliexpress.com/_9IIPfh
  11. Вот ещё момент. У BRC Форсунки одной линейки по скорости не отличаются. Различие только в производительности (количество подаваемого газа за впрыск) . Если у AEB производительность регулируется диаметром штуцера, то у BRC цветом (производительностью форсунок). Так что диаметр штуцера поравильно было подбирать так: Смотрите какие у вас Форсунки брс (модель и цвет), ищите на какую мощность они рассчитаны. Далее и смотрите по и таблице AEB, какой вам нужен штуцер, чтобы получить ту и же мощность. Но это и все и голая теория. Как говорил выше, БРС подразумевает, чт
  12. BRC это Apple в мире ГБО. Купил блок BRC ставь все BRC. У меня была обратная проблема. Форсунки BRC нужно было прописать в блоке didgitronic. По параметрам (сопротивление катушки, время открытия и закрытия) к BRC очень близок кехен (мои по крайней мере). Плюс у них разъемы разные. Неужно отрезать разъемы BRC и припаивать тип valtec Могу за недорого продать 6 юзанных форсунок BRC :-)
  13. ИМХО, прописываете вы их не в программе, а в блоке управления, при помощи программы. Чтобы вам кто-то мог что-то посоветовать, было бы не плохо написать, что у вас за блок. В блоках iQ digitronic и stag plus, это будут "Форсунки АЕВ пластиковые" если провально помню.
  14. Не любым. Производственные мощности СПГ ограничены, оттого СПГ плывёт туда, где больше платят. А платят больше в Азии
  15. Вас ввели в заблуждение зеленые мракобесы! Отходы - это то, что не подлежит полезному использованию. К нам же везут переработанное облученное ядерное топливо. Это урановые сборки, которые достали из реактора, в "развитых странах" из него извлекли полезный уран 235 остальное для "развитых" стран отходы. Эти "отходы" везут к нам. Мы из этих "отходов" извлекаем еще столько же урана 235. Просто в нашей "отсталой" стране ядерные технологии более совершенные чем в "развитых" странах. Полученные у нас отходы, то, что даже в России переработать пока не могут, мы возвращаем отправителю.

×
×
  • Create New...