Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

anton_77

Пользователи
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Читатель Ойл-клуба

About anton_77

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Shell HX8 А5/В5лето/ULTRA 0W40(50%)+0W20(50%)зима

Старые поля

  • Авто
    KIA CEED 1.6 (G4FC) автомат

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В каждой шутке доля правды есть. Сейчас проблема не машину купить, а проблема где её поставить. Чтобы в центре куда-нибудь заехать, машину приходится за километр бросать, хрен припаркуешся.
  2. Paulson Вопрос глупый, на этот картер 52 поршневая встанет? Идея у меня была 62 поставить вместо 43, но сомнения были в "совместимости".
  3. Если очень хочется очень тонким слоем. С герметиком здесь нужно быть очень аккуратно чтобы карбюратор не заклеить.
  4. Когда через сальники коленвала сосет это заметить труднее,то симтомы такие: Винтом "L" не поддается регулировке, плохо заводится, что холодная что горячая. Если заведется то для ровной работы холостые нужно добавить, а в работе в полный газ уходит в разнос. Когда скинешь моховик то у выхода коленвала масленые следы. Есть у меня такой двигатель (друг косу Элитех 52куб отдал , которая честно 4литра масла Эхо отработала) поршневая нормальная, а сальники под замену, руки не доходят поменять. Когда коса начинала подсасывать , то нормально отработает, то мозг де
  5. Благодарю. Мой взгляд дилетанта такой: Подсос воздуха и перегрев.На роликах видно масло "запеченое", может еще и пальцу досталось. Сперва начинает сосать через "отошедший" карбюратор, болезнь у них такая периодически нужно подтягивать крепеж карбюратора. А проставку между цилиндром и карбюратором лучше на синий фиксатор посадить. Со временем может через сальники коленвала подсасывать. Это время определяется качеством производителя РТИ.
  6. Примером я показал зависимость расхода топлива от нагрузки (инструмента нож или леска, на леске нагрузка выше) Расход топлива у китайца (43-52) среднем "по больнице" с настроенным карбюратором и обкатанным двигателем примерно +/- литр на час работы. Это выяснили при общении с форумчанами с ФорумХаус .
  7. Для примера: Штиль фс90, мощность-1л.с, бак 550мл. Леской по густой траве бака на 40-45 минут хватает. ножом эту-же траву 60-65 минут. Расход зависит как правильно карбюратор настроен.
  8. Знатные задиры. Смерть пришла, где-то был был подсос воздуха? Paulson если не сложно фотографию днища поршня , где игольчатый подшипник. Надеюсь понятно выразился, в моторной терминологии не силен. За ранние благодарю.
  9. На Расфишинге 90% народу за моторы "трясется" и только TC-W3 наливают, и в ногу только спец трансмиссионку льют. На Русфишинге масленая тема давно закрыта. Вы правы , 2Т двигатель убить можно только : если нет масла в бензине.(смерть быстрая) не правильное масло( 4Т) смерть долгая(82 страница фотографии после 300мл масла Шелл ультра 0W-40)
  10. Практически ничем кременальным не грозит. Теоретически если все сложилось плохо то задиры на поршне и цилиндре , замена поршневой. Благо поршневая стоит дешево.
  11. На этих двигателях снимается цилиндр целиком(головка и тело цилиндра одна деталь ). Про количество и качество нагара с Вами согласен.
  12. 1/50-1/40 т.е на литр бензина 20мл-25мл масла. Если будете троллить , то после тролла дайте "газ в пол" на небольшое время, чтобы движок почистить. А если просто кататься то газ 75%-100% открывайте и нормально. Никогда не делаите смесь 1/100, так мотор убьете.
  13. Шутник Вы однако. это целый узел , прикладываю ссылку с барашком https://www.stihl.ru/Продукция-STIHL/motokosy/moshchnye-trimmery/275093-211/Мотокоса-FS-111.aspx без барашка https://www.stihl.ru/Продукция-STIHL/motokosy/moshchnye-trimmery/2659-211/Мотокоса-FS-250.aspx
  14. экономят черти. еще в верхнем редукторе(чашка сцепления) стоял подшипник который если засвистит(у меня засвистел на фс90 быстро) то можно поменять, сейчас-же менять нужно целиком корпус. На фс55 раньше в нижнем редукторе было отверстие для смазки, сеичас(в последние лет 5) стоит редуктор не обслуживаемый с "вечной" смазкой . Китайскую косу видел с держателем руля на барашке и рулем цельным. На этом фоне Китай в глазах растет

×
×
  • Create New...