Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Дмитрий Анатольевич

Пользователи
  • Content Count

    697
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

187 Читатель Ойл-клуба

About Дмитрий Анатольевич

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Cupper 0w-20

Старые поля

  • Авто
    KIA SportageIII`11 G4KD

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/

Recent Profile Visitors

37,609 profile views
  1. Что ты завелся, как буд-то тебя в чем-то обвинили? Или ты ассоциируешь себя со всем оилклубом? Я помню, что ты и "вытаскивал" его из бана, просьбой. Все есть в истории.
  2. И был забанен за еретические мысли почти сразу после регистрации
  3. И не больше 300 часов при обилии холостого хода, пробок, зимы, коротких поездок. Я бы считал топливо на литры масла при небольшом картере и активной езде. Короче что наступит раньше - 1000л топлива или 300 часов Еще я бы не радовался такому радужному первому интервалу после куппера. Мобил получил фору и щелочное получилось на высоте (куппер вне этих понятий кислотное/щелочное и получиллсь типа промывки) В следующий интервал будет тяжелее маслу за счет просадки щелочного числа уставшей несливайкой от мобила. Также медная присадка изменила поверхности пар трения и некоторое время по износу железа будет фора. Медь будет несколько интервалов фонить по анализам. Не просто разбавляться несливайка с медью, а еще с поверхности деталей мигрировать.
  4. Да там 2 с лишним тонны железа разгонять и парусность, вот где поглотители энергии Этот мотор ставился на многие седаны и в 10л можно было спокойно уложиться. Помнится мне 3л diamante праворукий. На 600кг легче и экономичнее само собой при разумной езде. Будь седан, то за этот пробег было бы спалено 1000л и сразу не такой уж "убийца" масла.
  5. Согласен, что формально перепрыгнула в класс 40. Я и не настаиваю, что 30. Вязкость в норме для мотора и более чем допустима. Не 16, не 60, а значит мотору не угрожала. Я об этом.
  6. Все норм. Алюминий пофонит и должен уйти со временем. Долгосрочных наблюдений по анализам на куппере пока мало (лишь пара-тройка коротких интервалов) , но тенденция на снижение после 20-30 тыс есть. Вязкость в норме, а значит в постелях гидродинамика. Фон алюминия имеет не абразивную природу, иначе было бы железо, как контртело. Это скорее всего старые окисные пленки уходят. В замен образуются сервовитные пленки из меди. ИМХО
  7. Aleksszlat а ты не только выделенное тобой читай, а также вопрос Сигмы ко мне, на который я отвечал
  8. ModeratorSigma судя по интервью на ютубе в 2 раза. Значит 7% и 15%. Основа safeline гидрокрекинг. А nsline основа на pao в нулевках. В пятерках тоже пао и чуточку крекинга для коррекции вязкости. Почему дешевле, так львиная доля либо ПАО либо 3гр. А разница 7% эстеров особо не влияет на себестоимость. Но это не точно)) Кряк IIIгр пусть и очищенная все равно из отходов нефти. А ПАО это уже хайтек и не может дешево стоить. Халдекс у куппера тоже пао и стоит как моторка нулевка на пао.
  9. Алекс Ч всяко бывает. Вон в другой теме extreme тоже эстеров накидали и получилось вот так Так и здесь может быть. В линейке safeline эстеров намного больше, чем nsline. Это видно по анализам (окисление) Вот и тупила у тебя машина как на сороковке изза высокого hths. Все вышенаписанное ИМХО и я не притендую на истину.

×
×
  • Create New...