Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Дмитрий Анатольевич

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

Информация о Дмитрий Анатольевич

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    0w-20

Старые поля

  • Авто
    KIA SportageIII G4KD

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/

Посетители профиля

2 110 просмотров профиля
  1. Дмитрий Анатольевич

    Масла Cupper

    А твой консультант химик вообще представляет что происходит на наноуровне в зоне трения? Что такое трибоплазма слышал? Там вообще происходят такие метаморфозы, что плазмохимия и электрохимия начинается. Не влезай, убьет)))
  2. Дмитрий Анатольевич

    Масла Cupper

  3. Дмитрий Анатольевич

    Масляный оффтоп

    Сори за офтоп.
  4. Дмитрий Анатольевич

    Масляный оффтоп

    Я в этой теме включая киаклуб уже собаку съел и даже свою гипотезу двигал. Увы не 4й цилиндр, а 2-3-4. И не с охлаждением проблема, а со смазкой разбрызгиванием при запуске до достижения рабочей температуры и на ХХ. Производитель сильно изменил двиг, облегчив колено и убрал половину противовесов. До момента модернизации G4KD так не задирало ровно до 2009г. Сори за офтоп. Очень надеюсь CUPPER справится со смазкой своими липкими эстерами и подлечивая медью. Мимо))) У меня как раз корейская прошивка на экспорт со всеми лошадями. Задиры на месте, все с этим в порядке)))
  5. Дмитрий Анатольевич

    Масляный оффтоп

    VNikolai, Очень интересно какой толщины покрытие цинка на обычных маслах и в каких зонах цилиндра. Спросите у химика и у механика
  6. Дмитрий Анатольевич

    Масляный оффтоп

    "Хайли лайкли" Не фантазируйте. Ничего общего на обычных маслах нет. Если и бывает желтизна, то не такая ярко выраженная. На куппер обычно видимое покрытие пятнами в местах, где прилегание колец меньше. Напротив пальца и в местах где цилиндр деформирован "квадратом" при затяжке шпилек головки. Мы не знаем какой толщины видимое покрытие, а невидимое в 1-2 микрона (по уверению разработчиков) вообще не увидишь глазами. Лишь бы работало и самовосстанавливалось. Даже если видимое покрытие толщиной с волос, то это вообще никак не ухудшит параметры работы. Даже положительно повлияет, ведь оно образуется в месте со слабым контактом и доводит геометрию до идеальной. Механики сотками это все измеряют, поэтому это все окажется в допуске)))
  7. Дмитрий Анатольевич

    Масла Cupper

    Фильтр может быть поддельным, некачественным или просто исчерпал уже ресурс. С.М. тебе ответил же катай пока дальше, а если переживаешь поменяй фильтр. То что ты выкладывал пол года назад и тебе сказали меняй масло можно аннулировать. Ведь появились новые данные и опыт. Фильтр вскрываю консервным ножом. Без пыли и шума. Писал страницами ранее. Многоэстеров, олеат меди, сункцинимид бора.
  8. Дмитрий Анатольевич

    Масла Cupper

    Это Вы на литр расчитали. Еще на 4 раздели и получишь 20ppm
  9. Дмитрий Анатольевич

    Масла Cupper

    Хоть я не С.М., повторюсь, меняй фильтр, езди дальше. Учитывая нынешнее качество запчастей, включая обилие подделок на классику это сделать просто необходимо. Уже накопился достаточный опыт в интернете и этот смущающий тебя слой грязноватого масла говорит, что фильтр уже забит. Опыты на тойоте это нам тоже показали. Также твоя капельная проба кричит о том же. Ядро очень ярко выражено. У меня не было такой грязи в пятне и ядра не было вообще. Меняй фильтр, а на масле дальше катай. Вангую распил фильтра подтвердит, что куппер намыл у тебя прилично и забил его. Он или порван или в обход все идеь через клапан.
  10. Дмитрий Анатольевич

    Масла Cupper

    808ppm Я насчитал даже если влить 3 банки, (что уже нарушает инструкцию), то получим 60ppm в 4х литрах масла. Но это не точно))) Как куппер работать не будет. С.М говорит, что когда медь 150ppm меди масло уже под замену. Это надо влить 10 бутыльков (1литр) пламета. Я боюсь представить, что будет с простым маслом, если в 3 литра влить 1 литр присадки с 10кратным превышением инструкции. И никто не обещал, что можно напихивать медь до бесконечности, ведь недаром куппер ушел от темы присадок к готовому маслу.
  11. Дмитрий Анатольевич

    Масла Cupper

    Я заметил, что в самой дорогой линейке full ester нет сукцинимида бора. А в средней линейке NS-line уже немного есть. Значит там, где эстеров больше 15% они сами по себе справляются (как дисперсант). Олеат меди тоже выступает в этом качестве вдобавок еще и плакируя. А не смущает, что в обычных маслах "плакирует" цинк? Ни чего не смущает? А масло нихрена не держит в себе и пихают горы кальция и др. А потом это все добро превращается в золу, абразивы и всякие LSPI Вот и получается, что маслогиганты берут дешманскую базу, напичкивают дешевыми присадками и профит. Кое как это ездит в нормальных условиях положенный срок. А там где экстремальные условия или неправильные условия в кривых движках простые масла не справляются. Я не агитирую всех за эти масла, но там где надежды на обычные технологии нет этим маслам самое место. Заметьте, они отлично работают в автоспорте. Вон движок легенды посмотрите на ютубе. На юбке ни одной потертости после сезона, валы в идеале. На просто масле после сезона все затерто как наждачкой. После этого они перевели еще шесть машин на него! Понятно, что участие в автоспорте это пиар, но никого не смущают все шеллы с мобилами и тотали в спорте! И не факт что там товарные масла! А здесь можно прикоснуться к этим технологиям и лить в гражданские машины. Про финик мутная история и просто так никто не стал бы переходить на экспериментальные в то время масла. Значит хотел сберечь уже потрепанный движок. Маслами движки не ремонтируют, но немного оттянуть кончину скорее всего можно. А скинул как то резко, после того, как уронил железку от эндоскопа в КС и мотор пережевал ее. При чем никто не говорил, что мотору стало хуже а фантазии до сих пор ходят про тот финик: "Флинт на олейне уже молча продал финик в который лил куппер и ото всех вопросов "почему?" отмораживается." ; "не Флинт, а FinikИ он мне писал в личку, что всё норм с авто было на момент продажи. "
  12. Дмитрий Анатольевич

    Масла Cupper

    Смотри по ситуации. Ставь новый фильтр. Вскрывай старый, фотай, а там решим
  13. Дмитрий Анатольевич

    Масла Cupper

    Ни в одном нет столько эстеров. Ни в одном нет столько олеата меди. Поэтому они не могут так отмывать.
  14. Дмитрий Анатольевич

    Масла Cupper

    Не ты первый Меняешь фильтр и новый частично заберет эту взвесь. Вот посмотри на это фото После 4500 масло держит в себе взвесь (на дне фильтра), меняю фильтр, заливаю отработку обратно в двиг и катаюсь дальше. После 7000 гораздо лучше. И посмотри как CUPPER со своими эстерами блестит на бумаге по сравнению с гидрокряком на первом снимке! Он обволакивает все и лежит более толстым слоем!! И кажется что масло более грязное.
  15. Дмитрий Анатольевич

    Масла Cupper

    У меня тоже машина 2011г и я первый хозяин. Под крышку иногда нет смысла смотреть, ничего там не увидишь. Тем более я понимаю что лили 8 лет в классику и каждый год она стояла по пол года)) Вот еще мои наблюдения - https://www.drive2.ru/b/516380964134322433 всеми любимая "карельская береза" в цилиндрах Уж лучше пусть береза изнашивается, мне все равно на внешний вид внутри

×