Перейти к публикации

Дмитрий Анатольевич

Пользователи
  • Публикаций

    1 283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

368 Участник Ойл-клуба

3 подписчика

О Дмитрий Анатольевич

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Интересы
    Активный отдых, вкусная и полезная еда, автомобили, эндуро, борьба с изнашиванием механизмов
  • Масло
    Cupper 0w-20

Старые поля

  • Авто
    KIA SportageIII`11 G4KD
  • Стаж
    с 1997

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/

Посетители профиля

47 397 просмотров профиля
  1. В настоящее время рецептура трансмиссионок кардинально поменялась и целый год есть линейка XPF 75W90 (и др. вязкости) перед применением которых уже не нужен подготовительный этап с "автоэнергетиком для редукторов" . (Его вообще сняли с производства) Автоэнергетик по прежнему остается обязателен перед переходом на ATF и моторные масла от куппера.
  2. Поковырял этот сайт. NEW STAR Racing Team последний раз выступала в 2021 году в дубаях. Я так понимаю международный спорт свернут по понятным причинам. А кому делать спортивную линейку редукторного масла, если существует всего одна спортивная лодка такого типа и то БЫЛА? Cupper часто делает спецзаказы уникальных продуктов с требуемыми характеристиками, которых нет в прайсе, а тут партнерство с выпуском брендированой линейки заглохло само собой.
  3. В левом приводе вообще нет сальника и все ОК. Дело в большой воздушной полости, перепада температуры и точке росы.
  4. Sour многовато.Опять же не знаем пробега и состояния. Но возможно для этого мотора и нормально, ведь нет статистики. Там может кулачки трут рокера вдоль на истирание. Такая система гораздо суровее, чем когда кулачок со смещением проворачивает под собой толкатели клапанов вокруг оси клапана.
  5. Мотору все равно, можно лить, а можно нет. Пока он взвешен, то все равно попадает в мотор и полностью безопасен. При длительном хранении может выпасть и можно не стараться его взболтать, это не присадка.
  6. В названии лучше указать, что + медная присадка P.S.,увидел, поправили Медь в нормальной концентрации для присадки куппер. Сам анализ неплох и замена вовремя. Реально кислотное как у свежего!. А щелочное не показывает силу беззольных присадок, которые вполне могут быть в этом илсаке. Пакет очень странный и не бьется со старыми свежими анализами Armortech JP 0W-30. Видимо китаепакет 2022 едишн Продолжайте вести наблюдение.
  7. Все производители с каждым новым и прогрессивным допуском снижают зольность и щелочное, загоняя себя в более узкий коридор. Когда нибудь придут к этому щелчному и зольности в условном API SZ Шучу. Не придут. Им всем нужна обратная совместимось и смешиваемость. Куппер этого не позволяет делать и даже свой регламент перехода.
  8. Разберись в теме. Когда масло не отвечает одному или нескольким критериям допуска, либо не проходило полноценного испытания, то все производители пишут "соответсвие" или аналогичную игру слов.
  9. Pilot6 купер и не заявляет, что имеет ДОПУСКИ или ОДОБРЕНИЯ производителей. Пишет только СООТВЕТСТВИЕ, как и сотни других брендов.
  10. О ужас, если кто-то зальет масло с KV100 равным 12,5 вместо 12,4. Произойдет непоправимое
  11. Очень странное обвинение, когда компания в том году отметила лишь свое десятилетие, а такой аппарат даже у гигантов с госучастием появился пару лет назад В настоящее время куппер скорректировал некоторые спецификации масел по hths, когда такое измерение стало доступно в независимой лаборатории.
  12. Nordman Снова металлообработку Клапан притирается минуты, а узел трения работает тысячи часов при наличии смазки и естественного абразива. Сам догадаешься почему?
  13. Писал же про машинку трения. Речь же пошла? Тебя даже не цитировали, так что не горячись
  14. А что именно не сходится? В статье вообще не про трение. А про водородную атмосферу и просто атмосферу. Где там нагрев металла?

×
×
  • Создать...