Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Дмитрий Анатольевич

Пользователи
  • Content Count

    1,148
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

268 Участник Ойл-клуба

2 Followers

About Дмитрий Анатольевич

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Интересы
    Активный отдых, вкусная и полезная еда, автомобили, эндуро, борьба с изнашиванием механизмов
  • Масло
    Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Старые поля

  • Авто
    KIA SportageIII`11 G4KD
  • Стаж
    с 1997

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/

Recent Profile Visitors

46,240 profile views
  1. Не знаю, имеют ли отношение эти 2Т масла к обсуждаемой работе, но в сети нашел вот такую картинку с износом на машинке трения из лабы куппера в сравнении с мотулем и эльфом
  2. А зачем большие обороты? Редуктор по идее должен быть в ноге. Сам тоже не видел.
  3. Ты сам сел в лужу. Работу даже не читал Представь себе. Подвесной дизель. Так и есть. Не читал....
  4. Кто же заставляет? Лейте лучок или ямаху по 800р. Вам показали разницу. Показатели в исследовании недостижимые для традиционного масла. Решать потребителю. Всегда найдется свой покупатель на условную куриную колбасу, а также на хамон. Содержание белка пусть будет одинаковым
  5. С каких пор товарная минералка от китайского производителя стала доминирующей на рынке? Лодочники по моему на ямахе или на лучке ездят
  6. Я подозреваю, что на камазовском заводе не проблема взвесить колечки, вкладыши перед сборкой стендового мотора. Разбирать не надо - их там собирают На конвейер понятно, что не будут заморачиваться. Сравнительными данными с другими марками масел вряд-ли поделятся, но вывод обязаны сделать, уложилось в норматив или нет.
  7. Меня больше смутило такое отличие рисунка на поршне, оставшееся от факела форсунки на первом и втором фото. Вроде современный мотор евро 5 с коммон рэйл электронным управлением (https://avtoalfa.com/tehspravochnik/dvigateli/kamaz/740735-400/) , а такая разница в цилиндрах. Неужели такое качество мотора или это специально ухудшают условия в разных цилиндрах для ужесточения испытания?
  8. Это просто фотоотчет со вскрытия. Предполагаю в заключении будет и обмер и взвешивание деталей, оценка загрязнений, графики работы, все как мы любим. Должны же быть свои критерии у камаза при стендовых испытаниях.
  9. Нет. Это тут все кричат караул, лак, закоксовало, все пропало. Такой же налет у меня был и тоже только на шершавых поверхностях (высокая адгезия) в 2018 г после 7600 км и он до сих пор вытирается салфеткой (наблюдаю за ним под фильтром) Новый не появлялся 4 года. На гладкой поверхности он не прилипал. Это даже плюс налет из эстеров и олеиновой кислоты и обладает полярностью и липкостью. Отличный "строительный материал" для серфинг-пленки сверху сервовитной пленки.
  10. Когда выкладываешь картинку, хотя бы подпись нужна. Это мы тут в теме помним в каком году, что за масло. Первая это грузовое масло NS 10-40 HD, залитое в ниву (или ВАЗ) году так в 2018м и накатавшее 4 тыс в сельской местности. Про налет написано даже на официальном сайте и не скрывалось. Это не лак, а олеат, высвободившийся от бурной обработки медью мест трения. А сейчас даже налет редкость. Активность обработки снижена. Второе фото выдернуто из отчета немцев по испытанию присадки nanol, которая является следующим поколением валены и к купперу не имеет
  11. Для стабильной вязкости во всех немыслимых условиях и разных интервалах для узлов, работающих в режиме масляного клина. Медная присадка работает в других узлах, где граничное трение.
  12. Утащил из чата куппер клуба, официальный расклад по базам
  13. Какие шараханья? Сколько я наблюдаю, то они начинали только с единственного спортивного масла 5w-40 полностью на эстерах. И это всех устраивало. И энтузиастов и компанию. Заход на оилклуб был да, несколько наивным и оно даже замерзло. Но спортсменам не нужно было запускать болиды в - 30))) Потом начали продвигать новую более дешевую линейку в грузоперевозки, но на гидрокрекинге. И там тоже получен положительный эффект. Масло вполне справлялось в дизельных грузовиках и до сих пор оно выпускается NS10w-40 HD по приемлемой цене. Многие в легковые льют и в раз

×
×
  • Create New...