Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Дмитрий Анатольевич

Пользователи
  • Content Count

    650
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

151 Читатель Ойл-клуба

About Дмитрий Анатольевич

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Cupper 0w-20

Старые поля

  • Авто
    KIA SportageIII`11 G4KD

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/

Recent Profile Visitors

34,722 profile views
  1. Дмитрий Анатольевич, добрый день, а вы не проводили эксперименты с купперовской жидкостью АТФ+ с корейской коробкой автоматической, куда надо лить СП4? 

    (если не туда написал, извиняюсь)

    1. Дмитрий Анатольевич

      Дмитрий Анатольевич

      Да я пробовал, но atf2+

      Желательно делать полную замену. К работе жидкости претензий пока нет, а вот совместимость не очень. 

      Вот мой опыт https://www.drive2.ru/b/545434734264583253/

       

  2. Если беспокоит алюминий, то можно провести аналогию с ларгусом, 50тыс без замены на газу с новья куппер 0-30 https://cupper-shop.ru/images/50000-4.jpg У них алюминий перестал расти с 24 тыс Железо притормозило после 32 тыс Вангую у меня нечто похожее в следующем интервале алюминий будет еще меньше. Железо через интервал тоже начнет снижаться.
  3. Фильтр вносит огромный вклад в результат анализов, что было подтверждено некоторыми энтузиастами, чьи имена нельзя называть))) Если поверхности меняют класс шероховатости на высший, то и частицы износа становятся меньше. Вот может и получается некий всплеск в диапазоне анализатора. Я не настаиваю, а выдвигаю версии, почему такие нетипичные анализы. Но больше я склоняюсь к тому, что процесс еще не завершен. Дальнейшее наблюдение расставит все точки. Не только. Почитай посты sae20. Он вещал, что при обкатке формируются все защитные пленки. И он противник менять обкаточное масло раньше времени. В этом есть логика, ведь сменив раньше времени первую заливку на свежем масле процесс активации той же zddp замедлится, ведь более свежее масло будет менее склонно к граничному трению. Только при граничном формируются пленки. С какого они должны уходить с других поверхностей. Вне мест трения ничего не меняется ни у традиционных масел ни у куппера. Алюминий не существует без окисной пленки, на месте повреждения моментально появляется окись, которая не дает дальше окисляться. Действие zddp по алюминию не обосновано, а работает по железу. Куппер же по идее вместо окиси алюминия моментально может создать сервовитную пленку на ювенильной (чистой) поверхности. Но это не точно)))) Тема дискуссионная и нужно больше наблюдений. Нет ни одного анализа как происходит обкатка нового мотора на куппере, не видавшего традиционных присадок. Нет ни одной серии перехода на куппер и длительного наблюдения. Чуть выше ссылка на анализ такого же мотора, но длительно на куппере. Алюминия нет. Так что и у меня должен упасть со временем. Есть моторы, где не вылазит алюминий. Возможно сплавы и обработка другая у разных концернов. Разберемся.
  4. У меня две версии. Первая. Я так думаю, что эти "столько алюминия" четко попадают в диапазон анализатора до 3-8 микрон. Метод несовершенен. Допустим раньше крупная стружка железа размером больше калибра 3-8 микрон была в слепой зоне анализатора и отсеивалась магнитом и м. фильтром. Теперь при снижении износа фракция помельчала и стало больше фонить в анализе. Я не считаю это проблемой. Значения все равно мизерные. И есть еще такой момент. 1 частица диаметром 50 микрон (которые не попадают в анализы) по объему или массе почти в 1000 раз больше 1 частицы в 5 микрон. (по формуле расчета объема шара) Да будь там в анализе хоть 100 частиц в 5 микрон, вместо одной 50микрон это все равно в 10 раз меньше фактический износ. Теперь версия два. Пока мало проехал на куппере - чуть больше 20000км. Новая система и поверхности трения перенастраиваются и ведут себя как новая обкатка. Эти крохи должны уйти со временем, когда сформируются новые пленки вместо окисей старых. (уже заметно снижение алюминия) Ведь окись с поверхности уходит в масло вместе с окисленным элементом детали, вот и фонит. Не может же сформированная ранее сложная молекула разделиится, метал вернуться в деталь, а активированная ранее присадка или кислород уйти в масло. Так и отлетает железо с цинком и кальцием, а алюминий с кислородом. Это вполне соотносится с трудами Гаркунова и описывалось, что сначала должны уйти окисные пленки, а затем на чистом металле образуется сервовитная пленка. Пока полный процесс не завершен. Был на форуме анализ с подобной машины, в которой с нуля был куппер. Правда масло другой серии и старой рецептуры. Там нет уже алюминия. https://www.oil-club.ru/forum/topic/21908-cupper-5w-40-otrabotka-na-kia-sportage-iii-posle-15-000-km/
  5. Это опасение касается только самостоятельного замеса, ведь концентрация всех присадок упадет при разбавлении посторонним компонентом. И дело не только в противоизносной части пакета, а все остальные присадки пострадают на эти проценты. Но не все так просто, ведь может пострадать и синергия присадок. Тогда на выходе "сила" масла может упасть не на эти проценты, а гораздо больше. Опыты с миксами оставь для других продуктов, а здесь куппер и так уже экзотика с большущим содержанием эстеров. По моему опыту я не заметил пользы от самостоятельного ввода эстеров в традиционное масло даже в размере 5%. При этом это были не просто эстеры, а уже с дополнительной дозой zddp (тотек мк03) Из плюсов только мягче двиг работает, а износ не снизился ни на сколько (по моим критериям) . Никого не отговариваю, все ИМХО.
  6. Пусть. Я недавно смотрел эндоскопом рестайловый мотор знакомого с пробегом 112, а там состояние цилиндров как после обкатки.
  7. По идее G4KD уже не должен быть на гарантии. Может у него рестайловый двиг G4NA и это другая история. Там гидрики часто стучат и это не страшно. А если и бывают задиры цилиндров, то только у самых отчаянных наездников и гуталине.
  8. prv21 Вот так обычно звучат перед капиталкой, но ездят еще https://www.drive2.ru/l/9181575/
  9. prv21 смотри. У меня вот так было на идемицу eco medalist 2,5 года назад на холодную Вот на горячую небольшой прогрев 2км Теперь куппер на холодную И после прогрева 2км езды Разница небольшая есть в лучшую сторону. Товарищу не знаю что посоветовать не слыша. Если как перфоратор на горячую стучит, то наверное все. Поездить наверное сможет, но стук не уйдет.
  10. Стоп стоп, не бейте буха. Цену не меняйте только. Вроде норм.
  11. metalplaks в ассортименте появилось промывочное масло куппер. Цена за 4л как у флакончика промывочного энергетика. В чем подвох? Базовое масло бесплатное, получается? Какой из этих продуктов более предпочтителен при переходе на масло куппер и почему?
  12. Давайте еще почитаем данного авторитетного человека. Нужно отметить, что обычный анализ без LaserNet малопоказателен. Я с ним полностью солидарен. По "износу" можно понять только ОК или NOT OK Среднего не дано Поэтому я забеспокоюсь только при значениях ближе к сотне ppm. Примерно как типичные анализы при обкатке мотора. Все что ближе к нулю и даже десятки ниочем.
  13. Да что трындеть? Мне неинтересно. Анализы в отрыве от предыдущих вообще могут смутить неподготовленную психику Для этого и вбил серию в таблицу. Если надо подробности, то вот: Промежуточный 5500км KIA Sportage 2.0 G4KD 2011г.в. 4wd АКППОбщий пробег на одометре: 82000км.Пробег на масле: 5500км.Моточасы: 120Срок эксплуатации: 3 месяца (с 23.12.2019г. — по 30.03.20г.)Израсходовано бензина: 545Средний расход бензина: ~10л/100кмСредняя скорость: 45Режим эксплуатации: ~80/20 трасса/городДоливка масла: 0,25л — был 2 отбор пробы на 3000км (картер 4,1л)Фильтр масляный: MANN W811/80Фильтр воздушный: MILES, Yuil FilterПромывка двигателя: нетЧто было до этого масла: Cupper NS-Line 0w20 (7500км)ПРИМЕЧАНИЕ: третья заливка куппера; новая рецептура от декабря 2019г;отбор пробы из шприцем через щуп; 7600км KIA Sportage 2.0 G4KD 2011г.в. 4wd АКППОбщий пробег на одометре: 84000км.Пробег на масле: 7600км.Моточасы: 170Срок эксплуатации: 5 месяцев (с 23.12.2019г. — по 23.05.20г.)Израсходовано бензина: 760лСредний расход бензина: ~10л/100кмСредняя скорость: 45Режим эксплуатации: ~80/20 трасса/городДоливка масла: 0,5л — было 2 отбора проб на 3000км и 5500км (картер 4,1л)Фильтр масляный: MANN W811/80Фильтр воздушный: MILES, Yuil FilterПромывка двигателя: нетЧто было до этого масла: Cupper NS-Line 0w20 (7500км)ПРИМЕЧАНИЕ: третья заливка куппера; новая рецептура от декабря 2019г;отбор пробы из фильтра при замене масла
  14. Евген 48 пока не иссякнут старые пленки (цинк, кальций) рано гадать по анализу. Вангую в следующий интервал еще большее снижение алюминия. (в этот раз мои предположения сбылись) Возможно и железо со временем перестанит фонить. Хотя наивно этого ждать при обилии задиров и проблемном моторе. Мне все нравится и по работе мотора и по магниту. В любом случае эти пэпээмы ничтожны и на магните fe что 6, что 19 одинаково прекрасны.

×
×
  • Create New...