Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Дмитрий Анатольевич

Пользователи
  • Content Count

    404
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

74 Читатель Ойл-клуба

About Дмитрий Анатольевич

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Cupper 0w-20

Старые поля

  • Авто
    KIA SportageIII`11 G4KD

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/

Recent Profile Visitors

21,129 profile views
  1. Еще можешь скинуть разъемы с клапанов и наблюдать за температурой на ХХ. Ничего не сломается, не очкуй. Муфты будут работать все равно в исходном положении под пружиной и с запертым гидравлическим контуром. Максимум, что может выскочить ошибка, которую сбросишь потом. Если температура при этом будет показывать, то бинго! Твоя теория рухнет.
  2. Тестером не померишь. Будет просто сопротивление обмотки катушки электромагнита показывать. А гипотетический трансформатор для гальванической развязки микросхемы модема для датчика не обнаружишь.
  3. Сходи на ЖД вокзал и попроси на досмотре просветить в рентгене на большом разрешении. Или в поликлинику https://fishki.net/9725-rentgenovskie-snimki-kompjuternyh-detalej-18-foto.html
  4. теоретически можно, но стоимость исполнения будет заоблачной и размер датчика увеличится для впихивания микросхемы модема, обеспечения питания и охлаждать надо микросхему!! Мотор 90+гр!!!. Проще расчитать примерно по другим датчикам и манере езды. Не такой уж важный параметр, ведь это гидравлическая система больше зависит от вязкости масла, а она может меняться в тысячи раз после пуска до полного прогрева. И масла могут быть с разной вязкостью вплоть до двух раз. Поэтому этот параметр нужен компьютеру лишь для того, чтоб понять можно уже крутить муфты после запуска или еще рановато. ИМХО А на турбо уже поставили реальный датчик. Среди владельцев таких машин много неадекватов, сложнее спрогнозировать поведение масла и нужна более точная "защита от дурака".
  5. Скорее всего такая прошивка ЭБУ. При этом "для внутренного пользования" он может правильно воспринимать с поправкой и работать адекватно с муфтами.
  6. Тогда внутрь клапана еще должны впихнуть "модем" для термодатчика. Также и в ЭБУ Еще и в 2006 году Наперед, чтоб через 10 лет пригодилось
  7. Мотор у нас - главная фигня Он еще болт с магнитом поставил и весь фильтр увешал 7ю магнитами
  8. Ну все. Он теперь на cupper как у меня Поменял на новый год. 0w-20 последняя обновленная рецептура. Теперь будем посмотреть. Вот его эндоскопия после zepro 0w-20 НОВЫЙ оригинальный шорт блок в сборе по гарантии g4kd картер на 6л! Всего 3 интервала не зепре буквально по 5 тыщ, и обкатка 2 тыщи дилерский шелл вроде. 3й и 4й цилиндры П.С. при этом дополнительно установлен маслянный теплообменник от мотора 2,4 По идее он быстрее прогреет масло от ОЖ на прогреве и остудит при перегреве.
  9. Соблюдение интервалов, избегание загущенных масел аля 5w-40 Для g4na 0w-20 в зиму будет очень кстати. Но 20ки илсаки чаще менять, чем 30ки. 5тыщ зимы и хватит. Может и 10тыс у кого то. Опять же у всех разные условия и нет универсального решения. Может у кого сплошные трассы по правилам и 5w-30 А5 будет 15тыс нормально. Как у "неубиваемого соляриса"))) Бренд - любой достойный. По g4kd (первая версия мотора на седанах до 2008г не касается) совсем другая история. Ему любое масло не пойдет и нужно очень тщательно подходить к выбору. Режим смазки очень плохой по многим причинам. Нужно обеспечить максимальный поток масла. Увы, традиционные попсовые решения на кряке ему не по вкусу. Нужна экзотика. Сам видишь, на чем остановился, тестирую и пока доволен. Товарищ на g4kd после замены шорт-блока с новья 3 раза заливал zepro 0w-20 по 5тыскм и тоже перешел на мое решение. Магнитик и эндоскоп у него все равно вызывали беспокойство. При этом у него увеличенный картер! Сечас будем наблюдать. ИМХО на g4kd 0w-20 это лучший выбор на короткий интервал 5000км независимо от сезона. По бренду ничего советовать не хочу, т.к. пробовал разные и идемицу и мобил и оригинал. Меня они не устроили. Ищите...
  10. Вообще очень большая ошибка, что тема посвящена абсолютно разным моторам. Общее у них только объем и количество цилиндров Не устану повторять, что задирами стенок страдает g4kd. g4na более удачный в этом плане и больше паники по нему. При адекватном отношении к нему он долго ходит без задиров. В этом убедился недавно, заглянув в мотор знакомого с пробегом 113тыс и дилерским обслуживанием. 5w30 Краснодарский край. Состояние агонь как после обкатки и нет задиров. Я сначала не поверил и подумал мотор меняный https://www.oil-club.ru/forum/profile/27693-vv351/ видел этот видос и вроде даже выкладывал здесь.
  11. Ну блин поднял ты мои старые комменты, мысли и догадки))). За 2 года у меня больше новых мыслей и наблюдений появилось))
  12. Была на гамму рассылка, что изменения в головке и не взаимозаменяемы. Там даже с чертежами, но чисто геометрически каналы чуть другие.
  13. Так и в новом описании нет такого указания. Домыслы и при чем технически не подкрепленные ни чем. По двум проводам можно управлять степенью открытия клапана. Но еще и снимать сопротивление термопары? Фантастика. Как им точно управлять широтно импульсной модуляцией, если сопротивление будет все время разное от температуры? Илон маск просто негодует

×
×
  • Create New...