Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Дмитрий Анатольевич

Пользователи
  • Content Count

    810
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

254 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Дмитрий Анатольевич

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Масло
    Cupper 0w-20

Старые поля

  • Авто
    KIA SportageIII`11 G4KD
  • Стаж
    с 1997

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/

Recent Profile Visitors

44,692 profile views
  1. нашел видео в интернете июльское. Там отчетливо видно, что во флаконе "автол недоделаный" какой-то Нет даже намека на зеленку. Видимо в коронакризис изменили рецептуру и не варят в масле олеат меди, а тупо разливают во флаконы
  2. Dmitriy55Region можешь сказать какого цвета присадка? Старые фото в сети как зеленка. А сейчас? И каков же был цвет в анализируемом флаконе?
  3. Мах ,есть раздел с информацией как отправить на анализ https://www.oil-club.ru/forum/forum/55-лаборатории/ Только я не знаю как это делается из Ташкента
  4. alex323 Согласен. Тоже считаю не стоит сильно переживать. Это на чугунных блоках раньше было все красивее.
  5. Немного обнадеживающей информации по этой теме. За моим задраным мотором сложно следить по внешнему виду задиров, но есть знакомый на драйве2, который после замены блока g4kd по гарантии льет тоже куппер NS 0-20. ("На обкатке" были только дилерский шел 5-30 и совсем немного зепро 0-20) Он периодически делает эндоскопию и состояние просто огонь для данного мотора. По виду как после обкатки и не ухудшается. Небольшие риски были сразу после обкаточных масел и больше не прогрессируют. Видны коричневые участки плакирования куппером. Вот еще более старые фотки из его журнала
  6. полностью согласен. Просто вцепились все в этот синий, про нее и написал. процитирую описание всеми ненавистного мс шрус от вмпавто, который лично я немного испытал в этом узле и судя по состоянию он бы еще там работал и работал. И их техподдержка (вмпавто) кстати мне эту МС и рекомендовала в шлицы, когда я к ним обратился с запросом и данной проблемой корейцев. Производителю смазок думаю можно довериться в данном случае, а не рукожопым корейцам. К тому же в этом узле не нужно классическое понимание "устойчивость к вымыванию водой" Там нет прямого попадания, а только ро
  7. вставлю 5 копеек. Хоть и написали корейцы в техдоках по сборке мазать смазкой с молибденом, но они же сами нарушили свой регламент, смазывая некой желтой смазкой типа нашего литола. Она у некоторых срабатывалась и испарялась (дичайшие давления+темпер 90гр+микровибрации) Попадались экземпляры в сети, гдеуже к 20тыс пробега там сухо и начало ржи, а дальше привет коррозия и быстрый износ без смазки. Последние годы корейцы провели работу над ошибками и начиная с соренто прайм и других машин нового поколения в этих узлах с завода появилась уже не желтая смазка, а черная по т
  8. Simext Оставайся лучше на присадке. Переходить с SP4 на atf2+ может быть очень затратно на нашей коробке. Фильтр меняется только со снятием автомата и частичной разборкой. Как пройдет аппаратная замена я не знаю. Вдруг чего останется в гидротрансформаторе...
  9. рабатает и работает. 2 года на нем. 8 лет до этого (с одной частичной заменой) на sp4. хуже не стало точно (если не считать первую двойную замену куппером вытеснением) С тех пор 1,5 года как автомат Калашникова. Очень редко если на холодной сразу активно ускоряться, то может разок передача воткнуться чуть резче, чем обычно. Так и на sp4 бывало. Коробка 6ст относительно надежная, детские болячки в виде датчика t и ингибитор пролечил давно. Переключения быстрые, без пробуксовок, завываний, зависаний. Первое время после перехода стало мягче включаться, но электронные мозги в
  10. Simext от себя. только полностью. с некоторыми жидкостями может быть конфликт, как был у меня с atf sp4. 10 л не хватило вытеснить старую. пришлось еще раз менять с фильтром.
  11. Проехал более 5000км на новом масле 0w-20 SE Line (Special Edition), которое на густой базе. Сжег 550 л топлива. Масло не ест. Делал только доливку 0,5л когда взял на анализ на 2500км из щупа, немного разлил и снова отобрал. Анализа пока не будет из-за утраты пробы.Уровень стоит, несмотря на обилие трассы, серпантина. Особой разницы с NS line пока не заметил. Возможно отберу пробу на 8000 или 10000. Пока не решил сколько катать и какое залить дальше из купера. Общий пробег машины больше 102тыс, что не может не радовать владельца десятилетнего задраного G4KD

×
×
  • Create New...