Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Дмитрий Анатольевич

Пользователи
  • Content Count

    613
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

143 Читатель Ойл-клуба

About Дмитрий Анатольевич

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Cupper 0w-20

Старые поля

  • Авто
    KIA SportageIII`11 G4KD

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/

Recent Profile Visitors

31,583 profile views
  1. dydezzz следить за ее судьбой короллы на простомасле получится?
  2. Купил 2Т "евромопед" DERBi DRD R 2003 на тюнинге ЦПГ Malossi MHR 80cc+выхлоп Bufanda TurboKit Истинное состояние аппарата пока неизвестно, - б/у кот в мешке. У меня остался от обработки машины автоэнергетик для редукторов и конечно же я залил его в коробку передач со свежим подаренным мотулем для мотокоробок (это типа предварительная промывочная обработка перед заливкой коробочного куппера, который тоже остался от машины на 1 заливку) Еще чтобы не пропадать оставшемуся автоэнергетику замешал его в масло для 2Т мотуль 710й. (Как выкатаю подаренный мотуль+энергетик,тогда попробую масло куппер 2Т) Продолжение следует, но возможно в других темах. Чуда от энергетика не жду. Но с коробки предыдущая жижа сливалась с довольно большим количеством износа - "серебрянки", аж серая по цвету. Посмотрю что будет позже с энергетиком и с куппером. ЦПГ пока не знаю как оценить, вроде едет хорошо и заводится с одного кика.
  3. Pechnik почитай историю сообщений и все вопросы отпадут https://www.oil-club.ru/forum/profile/57160-aleks-ch/content/
  4. Опа. Анализы по фото начались Расскажите что в этом куппере
  5. Продолжу. СПУСТЯ 1 ГОД И 10000КМСлил часть жидкости, сняв насос. Жидкость прозрачная. Черноты от продуктов износа нет. Полностью снимать муфту для полного слива не стал, а освежил её, несколько раз полоскал через заливное/контрольное отверстие. Я посчитал, что при таком состоянии делать полную замену нецелесообразно. Залил около стакана. Собрал, проехал кружочек по району. Снова слил, прополоскал ещё и снова залил стакан выше уровня и быстро завинтил пробку. Задок подключается адекватно, все работает, жалоб никаких. Примагниченных частиц износа после куппера нет. Напомню, после оригинала примагниченных частиц износа за 70тыс было довольно много - Полный старый отчёт https://www.drive2.ru/l/529187250940936812/
  6. Зачем пишут плотность масла в описании к маслам? Что эта величина даёт потребителю кроме расчёта массы товара?
  7. Очень обнадеживает новая фомула, а ведь в этом промежуточном замесе у тебя вообще версия без бора. Это как в самых первых купперах несколько лет назад было - сукцинимид типа С-5А , вместо последних С-5АБ с бором. И всего то надо было им концентрацию чуток поднять А с бором так вообще агонь будет по идее. Может еще vulkanox дает эффекта.
  8. Дмитрий_ надо добавить жогова. Может завалялся у кого хрустящий привод на профильных форумах и так отдадут. Останется подкинуть его с куппером на машину и катать в паре с нетронутым штатным.
  9. VNikolai ДВС поживает прекрасно. Звук работы мотора какой и был после покупки машины после обкатки. 4000+км на новой рецептуре 400+л бензина Щуп ни разу не протирал в интервале. Под к/крышкой как у кота. Жора масла 0
  10. Ну сколько можно ходить по кругу? Только три дня прошло, как ModeratorSigma чистил тему. Не жалко его времени? Если скучно, купи масло, залей, а потом обсудим. Не нравится масло, тогда устрой одиночный пикет у магазина. Хочешь оградить людей? Так они читать умеют и все есть в шапке темы.
  11. VNikolai похоже ты один там с куппером. Только одно упоминание в твоем сообщении с сылкой на наш форум.
  12. Inflamez Не в упрек тебе было, а так получилось, что ты тему спорта поднял. Скажи, а чем так кардинально тот мотор отличается от автомобильного? Все тоже самое, только компактнее. Цепь между 2-3 цилиндрами. Охлаждение у блока цилиндров хуже - воздушное, то есть вообще нет никакого термостатирования. Условия адские по сравнению с автомобилем. Еще и коробка со сцеплением в общей ванне. Обороты развиваются вообще запредельные. Глядя на этот мотор можно провести аналогию с тем, что будет в обычном моторе. Для мото требования к маслу жестче. Это мотоцикл в 224кг в заводском варианте разгоняется до сотни за 4с, а у них тюнинг и телега 600кг за 4 до сотни. Мне самому интересно, что будет с теми машинами на их канале. Но это обычные люди, залили и уехали. Нужно время. Кто потом даст свое трепанировать? Полномасштабные исследования они проводили и проводят видимо не на них. Раньше были стендовые на автозаводе, на предприятиях.
  13. Ссылки на спортивные достижения вроде как запрещены на форуме правилами.

×
×
  • Create New...