Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Дмитрий Анатольевич

Пользователи
  • Content Count

    897
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

147 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Дмитрий Анатольевич

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Интересы
    Активный отдых, вкусная и полезная еда, автомобили, эндуро, борьба с изнашиванием механизмов
  • Масло
    Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Старые поля

  • Авто
    KIA SportageIII`11 G4KD
  • Стаж
    с 1997

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/

Recent Profile Visitors

45,333 profile views
  1. Koss_z А не пробовали такой режим через "Васю", (если есть) как "Уменьшенный шум"? А то может стоит "стандартный" или "увеличенная тяга"?
  2. По моему мнению такая форма кулачка могла образоваться из-за того, что заготовка детали была меньшего диаметра, чем положено или кривая:
  3. Эти моторы довольно шумные и выловить этот бряк наверное сложно. Я тоже так думаю. И это только добавляет очков купперу. Потом на прямой есть яркое медное пятно. (на других кулачках не так, а равномерно) Видимо пружина создает некие незапланированные резонансы, когда толкатель отскакивает после приземления и потом еще раз приземляется. Даже с ракурса с которого я снял (середина атаки кулачка) похожее пятно и это говорит о том, что пружина совершает вибрации после разжатия и стаканчик все время пляшет.
  4. Aleksszlat я думаю самая нагруженная часть кулачка имеется (переход на малый радиус, который должен быть), а потом идет необработанный и отсутствующий радиус (провал) Видимо толкатель пролетает этот прямой "провал" по инерции и уже касается там где снова переход на прямую.
  5. Для 10ти лет норм. На самом дальнем и голодном бугеле одна полосочка, ощутимая ногтем. Подушечки пальцев нигде не ощущают шероховатость, а это лучший прибор Лак или не лак меня особо не волнует. Ни на что не влияет. Все,что работает и смазывается в норме. Масло двадцатка стоит 4500 4л. Не намного дороже тех масел, что я лил да еще и на меньший срок с хреновым результатом. Но здесь все масла по акции изначально. Льются в прилично убитый задирами мотор с 60тыс км для эксперимента и испытания.
  6. А точно так были стерты? И сколько штук? У меня всего один из 16ти и я в состоянии отличить стертый кулачок от нетронутой литой поверхности. Максимальный контакт и нагрузка у нас возникает в другом месте - обозначил красным. Там иногда раскрашивается по краям у некоторых, но никак не на вершине во всю ширину.
  7. Теперь бонус Менял прокладку крышки а то немного масла просачивалось в свечные колодцы. За 10 лет и 105тыс прокладка подзадубела. Это подшипник распредвала, самый близкий к цепи. А это самый дальний подшипник от насоса. Обратите внимание на сколько меньше поток масла в дальней крышке и видно чуть больше налета в маслоканале крышки. Теперь про наблюдение за фирменным налетом. После 2го интервала на старой рецептуре 2018-2019г я протер тряпочкой область под фильтром и с тех пор уже 3 интервала налет на шершавых поверхностях не
  8. Pechnik В середине пробега я отправил, но СМ был в отъезде и в недельный срок не получил. Боксбери отправили обратно. И тут я уехал и не смог её получить из-за отъезда. А сейчас при замене я вспомнил про приготовленную чистую тару в багажнике поздно, когда машина уже была на подъемнике и процесс шел полным ходом. Я и так механика уже замучил, ведь перед этим я забыл телефон, чтоб сфотать магнит Третий раз поднимать машину было зашкварно. Конечно же, если бы я увидел катастрофу на магните, то закрутил бы обратно и заморочился бы взять пробу.
  9. Проехал 5 интервалов на куппере. Сегодня залил новое SE-Line 0w-30 По традиции дополнил таблицу магнитом в пробке
  10. Залипательный аппарат 9:50 Да-ну нафик.. 10:40 258... Вот такая дичь у нас Хорошая рубрика! Давайте больше тестов. Как там трибология? Очень интересно как шарик по диску будет. Микроскопия.
  11. несколько страниц назад до последнего горячего обсуждения был офпред одной немецкой марки масел и запретил их упоминать в любом виде и как то связывать с куппером. Несмотря на это сам заявился в тему и рассказал, что закупали медные присадки 5 бочек (патент на ту медную присадку есть и у Мамыкина между прочим). Сам же и подтвердил, что в настоящее время сменили поставщика, и в маркетинговых брошурках пишут о некой суперпупер технологии, под ничего не значащим рабочим кодовым названием, которое никак не гуглится. Но об этой служебной тайне никто не должен знать
  12. RS6211 Я думаю есть очень большая разница между полностью исправным новым автомобилем без износа, с чугунным блоком и с ГАЗОВЫМ оборудованием И Очень запущенным автомобилем на издыхании после 7ми дилерских интервалов с очень проблемным мотором g4kd, склонного к задирам цилиндров с начала эксплуатации. Если бы куппер в него лился с новья (а не со 106тыс), то можно еще что-то предъявить. Еще оставляет много вопросов какой масляный фильтр ставился и на каком этапе (подделка или низкого качества, может дубел и рвался картон). Потому что очень большой

×
×
  • Create New...