Перейти к публикации

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересный эксперимент . Но нужны пояснения и комментарии и владельца и производителя масла. Переход на другое масло и снова пойдут задиры? Теперь всю жизнь только на куппере? 

Отчего же все же начинаются такие задиры? В масле ли причина или материалы цпг контруктивный просчет вина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Gloryk сказал:

Переход на другое масло и снова пойдут задиры? Теперь всю жизнь только на куппере? 

Это большой вопрос. Пока не хочется ничего менять после разных метаний. Все устраивает:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gloryk сказал:

Но нужны пояснения и комментарии и владельца и производителя масла. Переход на другое масло и снова пойдут задиры? Теперь всю жизнь только на куппере? 

Отчего же все же начинаются такие задиры? В масле ли причина или материалы цпг контруктивный просчет вина?

Задиры цилиндров именно в этом двигателе это ошибка конструкторов, не беспечен режим смазки в ЦПГ, в результате чего создались условия для протекания водородного износа поверхностей гильз. Моторное масло Куппер  подавляет водородный износ, поэтому рост повреждений гильз прекратился. Если уйти с моторного масла Куппер,  то через некоторое время (пробег) защитные свойства иссякнут (пленка медная износится) и повреждение водородом поверхности гильз возобновится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metalplaks сказал:

Задиры цилиндров именно в этом двигателе это ошибка конструкторов, не беспечен режим смазки в ЦПГ, в результате чего создались условия для протекания водородного износа поверхностей гильз. Моторное масло Куппер  подавляет водородный износ, поэтому рост повреждений гильз прекратился. Если уйти с моторного масла Куппер,  то через некоторое время (пробег) защитные свойства иссякнут (пленка медная износится) и повреждение водородом поверхности гильз возобновится.

Т.е. задиры это водородный износ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то что мы видим - это "рана" нанесенная водородом, в результате отсутствия масляного клина, или при попадании абразивной частицы, возникают условия для локального (именно в месте контакта) наводораживания поверхности гильзы с последующим разрушением, вот мы и видим результаты этого разрушения поверхности трения.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич все дополнения происходят в теме, если что то важное или существенное то оно заноситься в шапку целиком или в виде ссылки на сообщение 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По серии анализов, все в норме. Износ +-. На купере только в одном месте алюминий почти 20 ед. вылезло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло. Проехал 7600км, 6 месяцев, 760л 92го бензина, время работы двигателя 172 часа.

Если не сложно, то модераторы, обновите пожалуйста картинку в первом сообщении на эту

 

таблица02.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подошли результаты еще двух анализов, пожалуйста обновите и дополните в шапку

 

5500 бланк.jpg7600 бланк.jpg

7600.jpg

таблица02туц.jpg

анализы Sportage.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич а чё не в теме отработок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2020 в 08:23, metalplaks сказал:

 это "рана" нанесенная водородом, в результате отсутствия масляного клина, или при попадании абразивной частицы, возникают условия для локального (именно в месте контакта) наводораживания поверхности гильзы с последующим разрушением, 

т.е. или водородом или абразивом ? - точнее не понятно чем !? чем-то ? НО в то же время абразив , по вашему , не пилит гильзы как наждачка , а способствует наводораживанию поверхности !?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

т.е. или водородом или абразивом ? - точнее не понятно чем !? чем-то ? НО в то же время абразив , по вашему , не пилит гильзы как наждачка , а способствует наводораживанию поверхности !?  

абразивные частицы ускоряют навоораживание стальной поверхности трения в десятки раз, а именно водород разрушает эту  стальную поверхность. При обработке любой стальной поверхности "наждачкой" или напильником водород играет значительную роль в процессе съема металла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...