Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ свежее за анализ спасибо форумчанину RSQ3

Масло закупал и отправлял в лабораторию RSQ3.

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ (VOA BASE) копия.jpgMillers Oils CFS 5W-40 NT+ PLM копия.jpgMillers-Oils-CFS-5W-40-NT+-photo1.jpgMillers-Oils-CFS-5W-40-NT+-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: спортивное без спецификаций.

1) Масло по вязкости не проходит стандарт SAE 40 (надеюсь не ошибка лаборатории). Вязкость при 100С = 12.4. Была бы 12.6cst, можно было бы назвать 5W-40. А так по факту 5W-30. Это основной минус масла. 

2) Щелочное число = 8,07 - нормальное. В автоспорте не нужны большие интервалы смены, достаточно детергентов для нейтрализации кислот при сильных нагрузках. Этого щелочного хватит в самый раз. 

3) Кислотное число = 3,0 - оно не спроста такое высокое. Кислотное поднял жирный пакет присадок ZDDP и (предположительно) MoDTP. Масла с высоким кислотным быстрее срабатываются в щелочном, чем обычные гражданские масла. Все здесь говорит о том, что это спортивное масло и менять его нужно часто...

4) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30C = 4002 - низкая потому что ПАО + эстеры скорее всего... Если кому то это важно, то можно лить в Сибири до -30С, и запускаться без эксцессов.

5) Температура застывания -42С - стандартная как у всех 5W-40. 

6) Испаряемость NOACK = 10,2 - я не особо доверяю этому параметру. По уму желательно второй раз провести испытание. Как это так ПАО + Эстеры по ИК спектру, имеют такой высокий NOACK? Не сходится... 

7) Самая главная фишка этого масла. Особенный пакет присадок, который почти нигде не встречается. Молибден комплекс - молибдена 978ppm. Он даст повышение КПД двигателя - большую мощность. Снизит износ. Предположительно это MoDTP.

8) Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка ZDDP + модификатор трения дитиофосфат молибдена MoDTP. Почему здесь и много фосфора по сравнению с цинком. 

9) Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе. Не дает формироваться в отложения. 

10) Кальций - моющая присадка. 

11) Параметр окисление = 43 - говорит о присутствии эстеров в масле. Так как лаборатория немного занижает параметр окисление, здесь скорее всего 55 попугаев. Эстеров около 10%. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеры.

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ FTIR копия.jpg

Вывод: Если найти отработки на маслах миллерс с таким пакетом присадок, наблюдается интересная тенденция. Двигатель дает мало износа. Я считаю, это благодаря их пакету присадок и содержанию MoDTP в масле. Да он дает паразитный фосфор убивающий каталики (а они вообще есть у тех кто такое льет?). Да он повышает серу - масло быстрее срабатывается. Но в плане противоизносных свойств, это масло сильное. Плюс оно еще на синтетической базе ПАО и Эстерах. Но не могу не поругать Millers - масло не точно смешали на заводе. Вязкость не соответствует заявленной. Для серьезного производителя такое недопустимо.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

не могу найти именно NT+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тоже учудили, такой классный спорт-пакет присадок, взяли замешали вязкость как у 5W-30. :) Или это лаба уже чудит, масло на ПАО + Эстеры с NOACK = 10? Остановите землю, я сойду... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет жирный, для спорта нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фосфора больше, чем цинка - IL? А где сера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низковязкий кряк пытаются дотянуть конской долей молибдена и полимера.  HTHS бы глянуть этого масла. Сразу было бы видно какой это "спорт":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибдена конь завалится:wacko:

Хоть как присадку к обычному маслу использовать можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lech1979 сказал:

Низковязкий кряк пытаются дотянуть конской долей молибдена и полимера.  HTHS бы глянуть этого масла. Сразу было бы видно какой это "спорт":D

Он будет ниже чем у аналога на пао?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lech1979 сказал:

HTHS бы глянуть этого масла. Сразу было бы видно какой это "спорт":D

https://millersoils.ru/product/cfs-5w40-nt/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мо море , пурпоинт не впечатляющий для пао+эстер:unknw: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

 масло на ПАО + Эстеры с NOACK = 10

Да и пурпоинт не ахти 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня какая-то , НОАК - 10 , температура потери текучести - 42С , окисление 43 , больше похоже на просто НС - гидрокрекинг + эстеры , ну и кислотное в свежем 3 , не очень гуд , по фосфору ZDDP - красота 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

Брехня какая-то , НОАК - 10 , температура потери текучести - 42С , окисление 43 , больше похоже на просто НС - гидрокрекинг + эстеры , ну и кислотное в свежем 3 , не очень гуд , по фосфору ZDDP - красота 

О чём я и писал чуть выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь по противоизноски ZDDP, еще и противоизноска-модификатор трения MoDTP поэтому фосфора больше чем цинка. Если бы тестировали содержание серы - показало бы высокое ее содержание. Пакет присадок действительно жирный и по настоящему спортивный. 

 

А вот про низковязкий кряк и полимеры. Чепуха полная. Во первых, ИК спектр показывает что здесь ПАО + Эстеры. Во вторых, как раз если положить в 5W-40 мало полимерного загустителя получится такая вот 5W-30. С высокой вязкостью при 40С аж 71,9 мм2/c. Поэтому Lech1979 в очередной раз мимо... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший товар для спец использования (возможно для кастома без кат. здесь зола ок.1.5). Еще бы цену знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное -3, Щелочное -8.

Если это спортивное, то очевидно, предполагается что большая часть эксплуатации будет в режиме "газ в полу".

Понятно, что ресурс масла тут вопрос 10-й важности, но всеже - на сколько его хватит в режиме эксплуатации.

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...