Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Lech1979

Пользователи
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Lech1979

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil 1 New Life 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Mercedes-Benz W212 E300 M276

Recent Profile Visitors

8,836 profile views
  1. Плоха трибология. Очень высокая полярность и как следствие агрессивность к эластомерам. Для некоторых типов эластомеров увеличения объёма более 50% по D471.
  2. В ДВС это масло никто не тестировал. Но стандартные трибологические тесты делались.
  3. Всё руки не доходили:-) HTHS 2,2. Если интересно NOACK 3,8 и кстати трибология у него очень плоха применительно к ДВС.
  4. В современных низковязких трансмиссионных маслах HTHS является критерием.
  5. Это не для производства нужно, а для хранения, чтобы исключить контакт с воздухом. Чистый эстер, как губка из атмосферы влагу забирает.
  6. Очень высокая гигроскопичность. Фасуем в атмосфере азота. Сначала азот подаётся в банку, потом льётся масло, которое вытесняет азот и запаковывается герметично. На одной линии льются масла серии Jet Oil и холодильные EAL. У меня давно основное место работы и жительства не в СПб.
  7. В этом случае причина совсем в другом. У вас в РФ это было масло 5W-50 в серых поставках с другого рынка, где традиционно приняты масла в жестяных банках. В случае с Jet Oil причина в другом.
  8. Причина та же, что и в этом масле:-) Поэтому применять это масло в открытых системах как бы не совсем правильно. Хотя кратковременно и можно.
  9. А никто не задумывается, почему это масло выпускается в жестяных банках?
  10. Никогда не рассматривайте отдельные составляющие масла. Рассматривайте готовый продукт. Если у масла есть лицензия API или ОЕМ, то масло проходило тесты на совместимость с эластомерами.

×
×
  • Create New...