Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Просто Колян

Пользователи
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Читатель Ойл-клуба

About Просто Колян

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Кронштадт
  • Масло
    Шелл

Старые поля

  • Авто
    Тойота

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. отличная точка в диалоге! p.s. насколько я понял, СЖ - это Степень Жатия? Правильно писать - Сжатие)))
  2. Наддув никак не может влиять на степень сжатия. Наддув может влиять на давление в КС и в частности в конце такта сжатия (в ВМТ). В цикле Отто геометрическая СС всегда равна фактической, поэтому данное уточнение не уместно. Про фактическую СС я писал чуть выше здесь Я её не отрицаю. Более того, считаю, что это очень важный показатель, но не имеющий отношения к тому, что ему часто приписывают.
  3. Вот спасибо, Добрый человек! Теперь чувствуется, что ближе к делу.
  4. я не смотрел и не планирую, думал удастся разобраться со слов видавших)))
  5. Фиг с ним - с блоком. Я не про качество мотора. Пальцами что ли отломали? Всё же хотелось бы понять уровень экспертизы.
  6. Ваше право не соглашаться! Тогда докажите, что важно))) Нет никакой единой универсальной формулы. Есть различные расчётные модели, учитывающие степень фактического сжатия, давление/овербуст во впускном коллекторе, температуру воздуха на впуске, давление в ВМТ без воспламенения, обороты коленвала и ряд других менее значимых параметров.
  7. Что означает "устали"? Они разрушились или деформировались? Я не видел, могли бы Вы объяснить, в чём выражается фатальное разрушение мотора?
  8. Объясните, пожалуйста, каким образом ОЧ бензина отражается на ресурсе турбины/компрессора или турбо-компрессора? Да и по поршневой тоже вопрос: там детон её раздолбил? Если нет, то смотрите первый вопрос.
  9. Я не пытаюсь Вас упрекнуть или подловить. Я к тому, что не всё так однозначно. Большинство моторов (условно 90%) в стандартных (типичных) режимах легко без негативных последствий переварят современное масло с КВ100 в районе 7 сСт. Но никто не застрахован от нетипичных условий, которые могут приводить к перегревам. Поэтому КВ100 = 8 сСт - это хорошая минимальная рекомендация для большинства моторов, эксплуатирующихся в штатном режиме. КВ ниже 7 сСт - это эксплуатация без подстраховки на нештатную ситуацию.
  10. действительно, очень маловероятно, НО доки говорят о значениях в сР а в КВ примерно 3,6 сСт (при температуре 150 С) Теперь давайте прикинем, какая КВ будет у типичной двадцатки с КВ100 = 8,0 сСт при 150 градусах
  11. Судя по ИВ, пурпоинту и PSSI базовых масел больше в Castrol Supercar A 0W20
  12. Скорее всего HTHS у него будет 3,1-3,2 - отсюда и секрет его "особенной" пседопластичности
  13. относительно сороковок - да. относительно двадцаток - это уже совсем другой класс вязкости (КВ100 ~ 11,2-11,6 сСт) типичные A5/B5 можно условно считать низковязкими, но не это
  14. мне и в СЗФО на 0W20 приятнее, чем на "густых" тридцатках и сороковках

×
×
  • Create New...