Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS свежее (2021)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Bonker сказал:

 

А Вы уверены, что Вам нужна серия VRR?

Она не предназначена для гражданских двигателей :Connie_cleaning-glasses:

Кашу маслом не испортишь. Особенно когда мотор N57T1 BMW не славиться через-мерной надежностью по кривошипу. Основная их проблема проворачивание вкладышей. На тюнинге +100сил к родным 313, регулярной нагрузкой на ДВС, лишним данное масло никак не может быть, с учётом стоимости б.у. ДВС от 400тыс. рублей

Так же понятие гражданского двигателя и не гражданского какими нормативами определяется?) Экологии там уже нет от слова "совсем". Мотор раскручен по понятию тюнинга. Я считаю "можно лить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2021 в 12:07, LonqLife сказал:

Кашу маслом не испортишь. Особенно когда мотор N57T1 BMW не славиться через-мерной надежностью по кривошипу. Основная их проблема проворачивание вкладышей. На тюнинге +100сил к родным 313, регулярной нагрузкой на ДВС, лишним данное масло никак не может быть, с учётом стоимости б.у. ДВС от 400тыс. рублей

Так же понятие гражданского двигателя и не гражданского какими нормативами определяется?) Экологии там уже нет от слова "совсем". Мотор раскручен по понятию тюнинга. Я считаю "можно лить".

 

Мне главное Вас предупредить, как это делает MOBIL ;)

 

Но пакет присадок, который будет в серии VRR, реально для гражданской эксплуатации более чем избыточен, именно поэтому мы остановились на концентрации фосфора и цинка в 800 и 900 ppm в сериях VR2, VRL, VRC :mail1: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Bonker сказал:

Мне главное Вас предупредить, как это делает MOBIL ;)

Спасибо за ссылочку, Mobil однозначно трековое, так как при базе на PAO, абсолютно нет эстеров, которые не придали полярность маслу и соответственно нет защиты для прокладок и сальников. Испаряемость для гражданской эксплуатации так-же не типично высокое. В остальном жирный жир. 

Я ничего не хочу сказать плохого про Extreme, я на нем езжу и заказал как раз на смену вчера 2 банки. Но вот что интересно мне, Роснефть запустили линейку масла Magnum Racing и ZDDP там вдвое больше гражданского масла. Extreme VR2 позиционирует себя как спортивное масло в том числе по описанию продукта, но ZDDP там 800-900, что как-то вводит в непонимание процесса, так как сам гуру Torcon везде критикует низкое содержание ZDDP в спортивных маслах, которые в итоге с таким содержанием, ничем не отличаются от гражданских. Может быть молибденовый комплекс имеет очень мощные свойства и в ввиду его высокого содержания масло имеет жирный +. Но в Мобил racing его в таком случае в 2.5раза больше. 

P.S. вот кажется было бы в Extreme ZDDP по 1200-1300, ну и вопросы в голове не крутились...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, LonqLife сказал:

Mobil однозначно трековое, так как при базе на PAO, абсолютно нет эстеров, которые не придали полярность маслу и соответственно нет защиты для прокладок и сальников.

Есть там все, эстеров нет потому что там вероятны алкилированные нафталины. :)

 

не считайте мобил с его возможностями идиотами... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

не считайте мобил с его возможностями идиотами... 

 

Да видимо вы правы) Просто хотелось понять логику запрета и специфику только для трэка. 

Давно наблюдаю за маслами и благодаря ВАМ, понемногу пришло понимание каких-то вещей. Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так повышенное содержание фосфора, в северной америке, где все автомобили оснащены катализаторами... :) Требования API ILSAC. Штат Калифорния диктующий свою эко-моду итд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LonqLife сказал:

Спасибо за ссылочку, Mobil однозначно трековое, так как при базе на PAO, абсолютно нет эстеров, которые не придали полярность маслу и соответственно нет защиты для прокладок и сальников. Испаряемость для гражданской эксплуатации так-же не типично высокое. В остальном жирный жир. 

Я ничего не хочу сказать плохого про Extreme, я на нем езжу и заказал как раз на смену вчера 2 банки. Но вот что интересно мне, Роснефть запустили линейку масла Magnum Racing и ZDDP там вдвое больше гражданского масла. Extreme VR2 позиционирует себя как спортивное масло в том числе по описанию продукта, но ZDDP там 800-900, что как-то вводит в непонимание процесса, так как сам гуру Torcon везде критикует низкое содержание ZDDP в спортивных маслах, которые в итоге с таким содержанием, ничем не отличаются от гражданских. Может быть молибденовый комплекс имеет очень мощные свойства и в ввиду его высокого содержания масло имеет жирный +. Но в Мобил racing его в таком случае в 2.5раза больше. 

P.S. вот кажется было бы в Extreme ZDDP по 1200-1300, ну и вопросы в голове не крутились...

 

ZDDP работает только при граничном трении, тогда, когда произошел разрыв масляной пленки, т.е. временно. На базовых маслах PAO+ESTER при гражданской эксплуатации добиться разрыва масляной пленки очень сложно. Это мы видели по результатам теста наших масел на машине трения ИИ-5018 при нагрузке 40 кг и 80 кг. при граничном трении.

 

808704006_LUK_Mobil_AMSoil_AMG-EXTREME(40).thumb.png.ed41196601bf33784243b8657c695672.png

 

1324881171_AMG-EXTREME(80).thumb.png.a37d5a837a692f4053a40a29104da663.png

 

Поэтому в гражданской эксплуатации 800 ppm фосфора и 900 ppm цинка более чем предостаточно. Все что выше 1000 ppm и для гражданской эксплуатации - это просто старые добрые и проверенные пакеты присадок уровня P6660 без новейших в своем составе органических модификаторов, которые есть в современных пакетах присадок и которые позволяют снизить ZDDP и обеспечить большую защиту.

 

38-0.thumb.png.ba138241548511924c7fa640e4179aed.png

 

Именно поэтому у нас и нет ZDDP на уровне  1200-1300 ppm. Только для профессионального автоспорта в серии VRR у нас будет пакет присадок, где все  будет по 2000 ppm (молибден, фосфор, цинк) :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Bonker сказал:

Все что выше 1000 ppm и для гражданской эксплуатации - это просто старые добрые и проверенные пакеты присадок уровня P6660

Там фосфора в масле будет меньше 1000 ppm:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Itseasy сказал:

Там фосфора в масле будет меньше 1000 ppm:)

 

ну данный пакет не только в 5w30 и 5w40 идет.

В густых вязкостях могут и поднять больше 1000 ppm :unknw:

 

1210780645_1580286118_.png.b56ab92e26a90c199048b751a7e1189b(1).thumb.png.d43a0e8cfb05171d68804894e1acdf15.png

1235363395_InfineumP6660.png.a23bf82035a98f50acfd97f7f66b84fd.thumb.png.5c15e487ece2bf8c32acc7de845ea4f2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bonker сказал:

Только для профессионального автоспорта в серии VRR у нас будет пакет присадок, где все  будет по 2000 ppm (молибден, фосфор, цинк) :Connie_cleaning-glasses:

Зачем туда столько присадок? Нет никакого смысла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
08.11.2021 в 12:07, LonqLife сказал:

Особенно когда мотор N57T1 BMW не славиться через-мерной надежностью по кривошипу. Основная их проблема проворачивание вкладышей.

Я бы посмотрел топовые грузовые 15W40 CJ4/CK4...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, avignon сказал:

Я бы посмотрел топовые грузовые 15W40 CJ4/CK4...

Так это ж минералка какая-то) В чем смысл? Грузовики не крутятся 5300об.мин... Максимум у них 3000об это RedLine 

image.thumb.png.3450326059d8e77cc9405ea079b5d98c.png

Mobil Delvac Modern 15W 40 Full Protection

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
13 часов назад, LonqLife сказал:

Так это ж минералка какая-то) В чем смысл? Грузовики не крутятся 5300об.мин... Максимум у них 3000об это RedLine 

В этом допуске и минералки хорошие, но есть и на гидрокрекинге. А суть помимо прочего в вязкой базе - при критических нагрузках масло может проседать до её вязкости. 

На оборотах бы не зацикливался, т.к. есть практика использования грузовки в мото...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2021 в 23:01, LonqLife сказал:

Так это ж минералка какая-то) В чем смысл? Грузовики не крутятся 5300об.мин... Максимум у них 3000об это RedLine 

image.thumb.png.3450326059d8e77cc9405ea079b5d98c.png

Mobil Delvac Modern 15W 40 Full Protection

 

Не нужны Вам никакие грузовые и мото масла. В наших рецептурах в большом количестве изольются густые базы, как PAO 6, так и высоковязкие ESTER, при этом у нас технологичный полимер в небольшом количестве. Это все обеспечивает отсутствие проседания вязкости на всем интервале эксплуатации, а также стабильное давление в системе смазки. :yes:

 

 

14.11.2021 в 21:53, avignon сказал:

Зачем туда столько присадок? Нет никакого смысла...

 

В профессиональных моторных маслах ZDDP в высоком количестве, вот пример, VALVOLINE PRO-V, или тот же REDLINE в своих маслах использует 2200 ppm https://www.redlineoil.com/20wt-race-oil-5w20

 

2021-11-16_18-39-58.thumb.png.068a8b1a5552e23f93ae720238ff0aa0.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...