Jump to content

Shell Helix Ultra 5W-30 API SL A3/B4 отработка на Audi A6 C7 Allroad 3.0TDI после 9600 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Это мой первый анализ отработки. Не большой я специалист потому хотелось бы услышать вердикт:
состояние мотора, как масло отработало и имеет ли смысл дальше ездить на этом полнозольнике или уж вернуться на среднезольник на котором собственно основной пробег и был. 
Посмотрел пару отработок с этого же двигателя на форуме ( понятно что другое масло), там вроде бы всё +- так же ка и у меня при прочих равных. 

Link to post

makdi067 уж "Bosch" -то правильно напишите

Link to post
2 минуты назад, bvv83 сказал:

makdi067 уж "Bosch" -то правильно напишите

исправил ) 

Link to post

Если производитель в мануале рекомендует, и среднезольники, и полнозольники в нашей стране, то можно лить, почему нет. Shell Helix Ultra 5W-30 не такое уж зольное масло... А вот если предписано BMW LL-04 например в странах с хорошим качеством топлива типа Германии, а в Турции России рекомендуется полнозольник. (то есть, боятся плохого качества топлива и рекомендуют щелочные масла). То я бы лично предпочел, в таком случае среднезольник VW 504/507. Меньше золы и щелочное все равно не вырабатывается. Видишь у тебя щелочное осталось 6,89, можно еще 10 тыс км так проехать пока его посадишь, то есть у тебя нормальное малосернистое топливо :)

Link to post
Posted (edited)
16 минут назад, torcon сказал:

Если производитель в мануале рекомендует, и среднезольники, и полнозольники в нашей стране, то можно лить, почему нет. Shell Helix Ultra 5W-30 не такое уж зольное масло... А вот если предписано BMW LL-04 например в странах с хорошим качеством топлива типа Германии, а в Турции России рекомендуется полнозольник. (то есть, боятся плохого качества топлива и рекомендуют щелочные масла). То я бы лично предпочел, в таком случае среднезольник BMW LL-04. Меньше золы и щелочное все равно не вырабатывается. Видишь у тебя щелочное осталось 6,89, можно еще 10 тыс км так проехать пока его посадишь, то есть у тебя нормальное малосернистое топливо :)

Я кстати так же подумал увидев такое не значительное падение щелочного. Сейчас залито оно же, а на следующую замену решу, но наверное вернусь на VW 504/507.
А подскажите почему кислотное число не только не выросло, но даже и упало относительно свежего, разве такое бывает?
По элементам износа всё штатно?

Edited by makdi067
Link to post

Извиняюсь да VW 504/507, вверху по ошибке написал BMW LL-04.

Link to post

makdi067 по кислотному - это нормально. Лаборатории кислотное определяют не так точно - тютелька в тютельку. Я увидел например в анализе свежего  кислотное 1.8, это ниже чем у тебя 2.56. 

Link to post
3 часа назад, torcon сказал:

makdi067 по кислотному - это нормально. Лаборатории кислотное определяют не так точно - тютелька в тютельку. Я увидел например в анализе свежего кислотное 1.8, это ниже чем у тебя 2.56. 

Я на этот анализ ориентировался, а тут кислотно 2,77
https://www.oil-club.ru/forum/topic/88177-shell-helix-ultra-5w-30-svezhee-made-in-turkey/

Link to post
2 часа назад, torcon сказал:

Если производитель в мануале рекомендует, и среднезольники, и полнозольники в нашей стране, то можно лить, почему нет. Shell Helix Ultra 5W-30 не такое уж зольное масло... А вот если предписано BMW LL-04 например в странах с хорошим качеством топлива типа Германии, а в Турции России рекомендуется полнозольник. (то есть, боятся плохого качества топлива и рекомендуют щелочные масла). То я бы лично предпочел, в таком случае среднезольник VW 504/507. Меньше золы и щелочное все равно не вырабатывается. Видишь у тебя щелочное осталось 6,89, можно еще 10 тыс км так проехать пока его посадишь, то есть у тебя нормальное малосернистое топливо :)

Может не в тему : Я кроме сетевых заправок, вообще не вижу, в своём регионе, паленых АЗС, судя по тестам - везде бензин как в Европе... Тогда из каких мыслей выбирать масло? 

Link to post
10 минут назад, Prelude сказал:

Может не в тему : Я кроме сетевых заправок, вообще не вижу, в своём регионе, паленых АЗС, судя по тестам - везде бензин как в Европе... Тогда из каких мыслей выбирать масло? 

Вы совершенно не в тему, по выбору есть отдельная ветка. Но по существу: лейте то что производитель рекомендует. 

Link to post

Prelude так вот из этих мыслей что сказал и лейте. Просто производители перестраховываются, рекомендуют полнозольники в странах так называемого "плохого качества топлива". Но у нас не все так плохо с солярой. Пример makdi067 очень показателен, 10 тыс откатал, а щелочное 6.89. Если бы в ДТ было много серы, она связалась бы с водой, превратилась в серные сернистые кислоты и сработало щелочное интенсивнее. Но этого не происходит.

Link to post

makdi067 по износу, ты не указал какой у тебя из этих дизелей CDUC, CDUD, CKVB, CKVC. Но скорее всего у нас анализов и не было - посмотреть.

Если навскидку - у тебя нормальный минимальный износ для дизельного двигателя. Соотношение алюминия 5 и железа 36 хорошее. Хрома 2ppm всего. 

По вязкости масло отлично себя повело 11,39 - это нормально после 10 тыс км. Вспышка 232С - высокая, то есть топливом двигатель не поливает. 

Вообще все прекрасно, можно катать еще столько же. Только смысла большого нет, копить продукты сгорания в масле... лить VW 504/507 и менять с таким же интервалом 10 000км. Топливо у тебя хорошее, это видно по анализу отработки (по крайней мере по содержанию серы).

Link to post

Я кстати первые 7 лет лил среднезольники класса VW 504/507 (собственно как и рекомендовал производитель и ОД) и катал по 15000 км. как собственно тот же производитель предписывал ( 15000 км. или 1 год ), это уже после того как я в 22м году ливанул поддельного "мобила", пришёл на форум, по совету стал менять чаще, где-то 9-10 т. км. Но судя по данному анализу и собственно поведению двигателя ему предыдущий регламентный режим замены 15000 км. ни как не навредил. 
Чисто по наблюдениям: на Mobil 1 esp 5w30 ни когда за 15000 км. масло не доливал хотя расход был и как раз к замене шкала электронного щупа была уже ближе к нулю, а вот дилерский Castrol EDGE 5w30 приходилось доливать пусть и не много, примерно на 12000 км. загоралась надпись: долейте масло. 

Link to post
Цитата

по износу, ты не указал какой у тебя из этих дизелей CDUC, CDUD, CKVB, CKVC.

А я и сам не знаю ( Audi Allroad 3.0TDI 2015 модельный год 245 сил ЕВРО 4 без экологии. Вроде бы в то время все трёх литровые дизеля ВАГ сюда такие поставлял в том числе и на Audi  Q5, Q7 и VW Tuareg

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...