Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Nissan Primera P12, 2007 год, 104500 км пробег

2) Двигатель QG16DE бензин соответственно

3) 2,5 без фильтра, 2,7 с фильтром

4) Ульяновск, -35 минимум зимой и очень редко и то используется автозапуск

5) Зимой 100% по городу, летом 70% город, 30% трасса

6) Через 7 тыс км планирую

7) На сколько знаю сажевого фильтра нет, есть катализатор

8) Из масел доступны в принципе все масла (на exist можно заказать много чего).

9) Из мануала:  5w-30 (API SG, SH или SJ*1 IlSAC GF-i или GF-II; ACEA 96-A2) 

 

Первый раз сменил масло, залил туда Nissan Motor Oil DPF 5W-30 KE900-90033 (ACEA: C3; API: SM, CF).  Правильно ли я сделал вообще? Масло уже после 4 тыс км чёрное. До этого  было залито масло Nissan 5W-30, более точно сказать не могу, так как оставленную бывшим хозяином бутылку выкинул после замены масла.

Вообще можно ли заливать масло с DPF в мой двигатель?

Масло двигатель ест примерно 1 л на 2000 км

И самый главный вопрос: так какое же масло залить лучше всего? 

 

Почитал разные темы на счёт этого двигателя. Как вывод можно определить следующий список масел, которые рекомендуют местные знатоки и которые меня заинтересовали:

Shell Helix Ultra 5w-30

NGN Profi 5W-30 (А3)

Valvoline Synpower FE 5W-30

ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30 

Edited by ShEV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

4) Ульяновск, -35 минимум зимой и очень редко и то используется автозапуск 5) Зимой 100% по городу, летом 70% город, 30% трасса ... Масло двигатель ест примерно 1 л на 2000 км

 

у вас большой расход масла..( , планируете менять через 7ткм, а до этого через сколько меняли ?возможно перепробег зимой особенно.

-наверное залегли кольца..

-масла: Несте Сити Про С2 5-30 или  ..Лукойл Женесис Глидетеч 5-30..имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

 а до этого через сколько меняли ?

Не знаю, так как машину купил осенью только. На сколько я знаю, данная проблема у многих встречается и возможно она связана с малым объёмом картера.

Читаю уже который час форум и наткнулся на Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30, вроде бы тоже хорошее масло.

Скоро уже голова кругом пойдёт от такого разнообразия масла. Хотелось бы уж перейти на одном масло и заливать постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShEV, я понял так, что вы только что купили машину эту и собираетесь на ней ездить.

Мне кажется, что расход маслу уже большой и он будет нарастать и ухудшать состояние мотора.

Тогда вам надо решить - или продать в ближайшей перспективе или заменить кольца поршней.

Лить дорогое масло смысла уже нет. Гореть будет одинаково.

Мотора я этого не знаю. Может есть смысл повыяснять сколько он там реально потребляете масла? Может конструктив такой....

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы уж перейти на одном масло и заливать постоянно.

 

это понятно ,многие этого хотят..

-но я бы для начала разобрался ,почему такой расход масла-это не нормально..

-Шелл НХ8 ,не по мануалу  АСЕА А3/В4 (но можно),а у вас рекоменд.  API SN/GF

-я бы сначала попробовал сделать раскоксовку с промывкой..100 ткм это не пробег еще..имхо

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Шелл НХ8 ,не по мануалу  АСЕА А3/В4 (но можно),а у вас рекоменд.  API SN/GF

-я бы сначала попробовал сделать раскоксовку с промывкой..100 ткм это не пробег еще..имхо

Какое же тогда масло соответствует API SN/GF? ACEA A2 сейчас таких масел даже и нет, как я понял.

Промывать промывочной жидкостью на сколько я знаю нельзя из-за цепного ГРМ. И я считаю что 100 т. км. не пробег для такого авто, но быть может просто скрутили перед продажей.

Как и чем обычно делают раскоксовку?

Да и на счёт расхода масла: прошерстил до этого не мало сайтов и нашёл вроде бы на primera-club скан из сервисной книги от ниссана с информацией, что 500 мл на 1000 км это нормально для моего двигателя. Уж не знаю, правильно это или нет, но к работе двигателя претензий нет.

Edited by ShEV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывать промывочной жидкостью на сколько я знаю нельзя из-за цепного ГРМ.

 

а что других способов не существует..->  http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

а вы пишете : прошерстил до этого не мало сайтов и нашёл вроде бы на primera-club скан из сервисной книги от ниссана с информацией, что 500 мл на 1000 км это нормально для моего двигателя.

-вроде бы.. , а может не вроде..??

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а что других способов не существует

Так мне ответили в оф. сервисе. Мол смените масло через 5 т. км и промоиться.

 

 


а может не вроде..??

Нет, если более 500 мл на 1000 км не ест, то опять же оф. сервис ничего делать не будет. http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=418361&postcount=11 не скан конечно, но всё же тоже информация для размышления.

Точных замеров я не проводил по доливу масла на километраж, возможно у меня и меньше уходит. Займусь этим обязательно.

 

Так давайте вернёмся к вопросу о масле: какое же масло всё же заливать? API SN, ACEA A3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShEV, есть такая штука - ЛАВР.

Я сам не пользовал, т.к. не верю) но смысл в том, что это растворитель.

Выкручивают свечи, заливают на ночь.

Сливают старое масло и заливают свежее, потом капают по 5 гр масла в горшок, т.к. Лавр смывает плёнку..

Заводят.

Типо того, если нет износа и кольца залегли по разным причинам они раскроются и компрессия восстановится.

Вариант халявный, попробовать стоит.

Не верю потому, что верю в смотанный спидометр, т.е. в износ колец верю.

500 гр возможная норма для жрущего мотора на оборотах в 4000 на трассе

Думаю для мотора 1,6 это уже многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое же масло всё же заливать? API SN, ACEA A3?

Японцы просят для своих моторов ILSAC. На сегодня это API SM ILSAC GF-4 или API SN ILSAC GF-5, несколько крепче будет европейский допуск А5.

Кроме того ILSAC масла жидкие и если смотреть в сторону жидких - то это масло с допуском Форд.

Получается - Вы можете купить масло для азии или масло для Европы (с допуском Форда) из дешевых есть и в Лукойле.

Масло 5w-30 Ниссан из вашей подписи в любом случае вполне подходит

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть смысл повыяснять сколько он там реально потребляете масла? Может конструктив такой.

Нет .Исправный и незадроченный ниссановский движок масло не ест.

 

 

3) 2,5 без фильтра, 2,7 с фильтром 4) Ульяновск, -35 минимум зимой и очень редко и то используется автозапуск 5) Зимой 100% по городу, летом 70% город, 30% трасса 6) Через 7 тыс км планирую

-с таким поддоном 5000 км, и ни 1 км больше. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло 5w-30 Ниссан из вашей подписи в любом случае вполне подходит

В описании на этикетке данного масла написано, что только для дизельных двигателей.

 

с таким поддоном 5000 км, и ни 1 км больше

Тогда его надо менять уже через 500 км и пора уже выбрать масло мне)

 

Как я понял надо померить компрессию, тогда точно будет ясно что с кольцами?

Edited by ShEV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял надо померить компрессию, тогда точно будет ясно что с кольцами?

 

да будет хотя-бы ясно насчет компрессии,но износ маслосъемных колец не покажет..

-я когда менял,компр.кольца еще как-то были живые,а маслосьем. в ноль..((

-жрало 1 литр на 1000..((

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

да будет хотя-бы ясно насчет компрессии,но износ маслосъемных колец не покажет..

-я когда менял,компр.кольца еще как-то были живые,а маслосьем. в ноль..((

-жрало 1 литр на 1000..((

У меня было точно также. Маслосъемные изношены в ноль. 1 компрессионное лопнуло.

@ShEV, я не увидел, что дизельное. По факту ничего плохого не будет. Дизельное лучше моет.

Возможно вам его залили в надежде на уменьшение жора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Возможно вам его залили в надежде на уменьшение жора.

Я его сам залил из-за отсутствия бензинового аналога. Прочитал, что С3 подходит и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Так что же? Мне оставаться на нём?

Вообще масло получается нужно не очень дорогое, чтобы каждые 5000 км менять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×