Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ShEV

Nissan Primera P12 QG16DE

Рекомендуемые сообщения

1) Nissan Primera P12, 2007 год, 104500 км пробег

2) Двигатель QG16DE бензин соответственно

3) 2,5 без фильтра, 2,7 с фильтром

4) Ульяновск, -35 минимум зимой и очень редко и то используется автозапуск

5) Зимой 100% по городу, летом 70% город, 30% трасса

6) Через 7 тыс км планирую

7) На сколько знаю сажевого фильтра нет, есть катализатор

8) Из масел доступны в принципе все масла (на exist можно заказать много чего).

9) Из мануала:  5w-30 (API SG, SH или SJ*1 IlSAC GF-i или GF-II; ACEA 96-A2) 

 

Первый раз сменил масло, залил туда Nissan Motor Oil DPF 5W-30 KE900-90033 (ACEA: C3; API: SM, CF).  Правильно ли я сделал вообще? Масло уже после 4 тыс км чёрное. До этого  было залито масло Nissan 5W-30, более точно сказать не могу, так как оставленную бывшим хозяином бутылку выкинул после замены масла.

Вообще можно ли заливать масло с DPF в мой двигатель?

Масло двигатель ест примерно 1 л на 2000 км

И самый главный вопрос: так какое же масло залить лучше всего? 

 

Почитал разные темы на счёт этого двигателя. Как вывод можно определить следующий список масел, которые рекомендуют местные знатоки и которые меня заинтересовали:

Shell Helix Ultra 5w-30

NGN Profi 5W-30 (А3)

Valvoline Synpower FE 5W-30

ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30 

Изменено пользователем ShEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

4) Ульяновск, -35 минимум зимой и очень редко и то используется автозапуск 5) Зимой 100% по городу, летом 70% город, 30% трасса ... Масло двигатель ест примерно 1 л на 2000 км

 

у вас большой расход масла..( , планируете менять через 7ткм, а до этого через сколько меняли ?возможно перепробег зимой особенно.

-наверное залегли кольца..

-масла: Несте Сити Про С2 5-30 или  ..Лукойл Женесис Глидетеч 5-30..имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а до этого через сколько меняли ?

Не знаю, так как машину купил осенью только. На сколько я знаю, данная проблема у многих встречается и возможно она связана с малым объёмом картера.

Читаю уже который час форум и наткнулся на Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30, вроде бы тоже хорошее масло.

Скоро уже голова кругом пойдёт от такого разнообразия масла. Хотелось бы уж перейти на одном масло и заливать постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ShEV, я понял так, что вы только что купили машину эту и собираетесь на ней ездить.

Мне кажется, что расход маслу уже большой и он будет нарастать и ухудшать состояние мотора.

Тогда вам надо решить - или продать в ближайшей перспективе или заменить кольца поршней.

Лить дорогое масло смысла уже нет. Гореть будет одинаково.

Мотора я этого не знаю. Может есть смысл повыяснять сколько он там реально потребляете масла? Может конструктив такой....

Изменено пользователем kotmu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уж перейти на одном масло и заливать постоянно.

 

это понятно ,многие этого хотят..

-но я бы для начала разобрался ,почему такой расход масла-это не нормально..

-Шелл НХ8 ,не по мануалу  АСЕА А3/В4 (но можно),а у вас рекоменд.  API SN/GF

-я бы сначала попробовал сделать раскоксовку с промывкой..100 ткм это не пробег еще..имхо

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Шелл НХ8 ,не по мануалу  АСЕА А3/В4 (но можно),а у вас рекоменд.  API SN/GF

-я бы сначала попробовал сделать раскоксовку с промывкой..100 ткм это не пробег еще..имхо

Какое же тогда масло соответствует API SN/GF? ACEA A2 сейчас таких масел даже и нет, как я понял.

Промывать промывочной жидкостью на сколько я знаю нельзя из-за цепного ГРМ. И я считаю что 100 т. км. не пробег для такого авто, но быть может просто скрутили перед продажей.

Как и чем обычно делают раскоксовку?

Да и на счёт расхода масла: прошерстил до этого не мало сайтов и нашёл вроде бы на primera-club скан из сервисной книги от ниссана с информацией, что 500 мл на 1000 км это нормально для моего двигателя. Уж не знаю, правильно это или нет, но к работе двигателя претензий нет.

Изменено пользователем ShEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывать промывочной жидкостью на сколько я знаю нельзя из-за цепного ГРМ.

 

а что других способов не существует..->  http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

а вы пишете : прошерстил до этого не мало сайтов и нашёл вроде бы на primera-club скан из сервисной книги от ниссана с информацией, что 500 мл на 1000 км это нормально для моего двигателя.

-вроде бы.. , а может не вроде..??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а что других способов не существует

Так мне ответили в оф. сервисе. Мол смените масло через 5 т. км и промоиться.

 

 


а может не вроде..??

Нет, если более 500 мл на 1000 км не ест, то опять же оф. сервис ничего делать не будет. http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=418361&postcount=11 не скан конечно, но всё же тоже информация для размышления.

Точных замеров я не проводил по доливу масла на километраж, возможно у меня и меньше уходит. Займусь этим обязательно.

 

Так давайте вернёмся к вопросу о масле: какое же масло всё же заливать? API SN, ACEA A3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ShEV, есть такая штука - ЛАВР.

Я сам не пользовал, т.к. не верю) но смысл в том, что это растворитель.

Выкручивают свечи, заливают на ночь.

Сливают старое масло и заливают свежее, потом капают по 5 гр масла в горшок, т.к. Лавр смывает плёнку..

Заводят.

Типо того, если нет износа и кольца залегли по разным причинам они раскроются и компрессия восстановится.

Вариант халявный, попробовать стоит.

Не верю потому, что верю в смотанный спидометр, т.е. в износ колец верю.

500 гр возможная норма для жрущего мотора на оборотах в 4000 на трассе

Думаю для мотора 1,6 это уже многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое же масло всё же заливать? API SN, ACEA A3?

Японцы просят для своих моторов ILSAC. На сегодня это API SM ILSAC GF-4 или API SN ILSAC GF-5, несколько крепче будет европейский допуск А5.

Кроме того ILSAC масла жидкие и если смотреть в сторону жидких - то это масло с допуском Форд.

Получается - Вы можете купить масло для азии или масло для Европы (с допуском Форда) из дешевых есть и в Лукойле.

Масло 5w-30 Ниссан из вашей подписи в любом случае вполне подходит

Изменено пользователем kotmu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл повыяснять сколько он там реально потребляете масла? Может конструктив такой.

Нет .Исправный и незадроченный ниссановский движок масло не ест.

 

 

3) 2,5 без фильтра, 2,7 с фильтром 4) Ульяновск, -35 минимум зимой и очень редко и то используется автозапуск 5) Зимой 100% по городу, летом 70% город, 30% трасса 6) Через 7 тыс км планирую

-с таким поддоном 5000 км, и ни 1 км больше. Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло 5w-30 Ниссан из вашей подписи в любом случае вполне подходит

В описании на этикетке данного масла написано, что только для дизельных двигателей.

 

с таким поддоном 5000 км, и ни 1 км больше

Тогда его надо менять уже через 500 км и пора уже выбрать масло мне)

 

Как я понял надо померить компрессию, тогда точно будет ясно что с кольцами?

Изменено пользователем ShEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял надо померить компрессию, тогда точно будет ясно что с кольцами?

 

да будет хотя-бы ясно насчет компрессии,но износ маслосъемных колец не покажет..

-я когда менял,компр.кольца еще как-то были живые,а маслосьем. в ноль..((

-жрало 1 литр на 1000..((

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да будет хотя-бы ясно насчет компрессии,но износ маслосъемных колец не покажет..

-я когда менял,компр.кольца еще как-то были живые,а маслосьем. в ноль..((

-жрало 1 литр на 1000..((

У меня было точно также. Маслосъемные изношены в ноль. 1 компрессионное лопнуло.

@ShEV, я не увидел, что дизельное. По факту ничего плохого не будет. Дизельное лучше моет.

Возможно вам его залили в надежде на уменьшение жора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Возможно вам его залили в надежде на уменьшение жора.

Я его сам залил из-за отсутствия бензинового аналога. Прочитал, что С3 подходит и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Так что же? Мне оставаться на нём?

Вообще масло получается нужно не очень дорогое, чтобы каждые 5000 км менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×