Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan Primera P12, 2007 год, 104500 км пробег

2) Двигатель QG16DE бензин соответственно

3) 2,5 без фильтра, 2,7 с фильтром

4) Ульяновск, -35 минимум зимой и очень редко и то используется автозапуск

5) Зимой 100% по городу, летом 70% город, 30% трасса

6) Через 7 тыс км планирую

7) На сколько знаю сажевого фильтра нет, есть катализатор

8) Из масел доступны в принципе все масла (на exist можно заказать много чего).

9) Из мануала:  5w-30 (API SG, SH или SJ*1 IlSAC GF-i или GF-II; ACEA 96-A2) 

 

Первый раз сменил масло, залил туда Nissan Motor Oil DPF 5W-30 KE900-90033 (ACEA: C3; API: SM, CF).  Правильно ли я сделал вообще? Масло уже после 4 тыс км чёрное. До этого  было залито масло Nissan 5W-30, более точно сказать не могу, так как оставленную бывшим хозяином бутылку выкинул после замены масла.

Вообще можно ли заливать масло с DPF в мой двигатель?

Масло двигатель ест примерно 1 л на 2000 км

И самый главный вопрос: так какое же масло залить лучше всего? 

 

Почитал разные темы на счёт этого двигателя. Как вывод можно определить следующий список масел, которые рекомендуют местные знатоки и которые меня заинтересовали:

Shell Helix Ultra 5w-30

NGN Profi 5W-30 (А3)

Valvoline Synpower FE 5W-30

ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30 

Изменено пользователем ShEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А может лучше сразу контрактный ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше сразу контрактный ставить?

Да, и сразу его откапиталить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, есть печальный опыт раскоксовки? Капиталка или контрактный двигатель встанут в тысяч 50 я так думаю.

Изменено пользователем ShEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал на днях к официальному диллеру ниссан у нас в городе. Узнал, что пробег точно скручен. Тысяч 50 скорее всего, точно не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На цепных двигателях масло необходимо заливать чуть ли не до максимума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? Щуп с отметками максимум и минимум для чего придумали?

Я стараюсь держать чуть меньше максимума, т.к. на максимуме не советую, потому что возможно машина стоит не идеально ровно и эту погрешность не заметишь, может получится так, что получится выше максимума по щупу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На цепных двигателях масло необходимо заливать чуть ли не до максимума?

думаю, что на цепь идёт отдельная трубочка-магистраль смазки.

Но слышал мнение, что если упустить уровень, то цепи настанет кирдык...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая схема течения масла в данном двигателе

 

21dc3994d3a9fa60954fbf5ec4b2dfc8.png

 

 

И по моей проблеме: чтобы узнать точно в чём дело, необходимо разобрать двигатель. Колец оказывается аж 9 разновидностей (всё зависит от кода и ремонтного направления).

Прокладки на весь двигатель стоят 12 кР. Да и по работам от 20 до 30 кР. Вот такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель такой же QG16 , Альмера Классик..

 

как считаете хорошо ли перенесет Profix 10-30 ??  , залил его, через 300 км..уже стало чернеть.... что-то рановато как-то... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настал момент ремонта двигателя. Какое масло после ремонта залить? 5w-30 или 5w-40? Может будут конкретные рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ShEV, желаю удачи в ремонте.

Рекомендую при первом пуске не заводить мотор, а только сделать кручение стартером для достижения давления масла и заполнения магистралей.

Я себе на тойоте отключил разъём форсунок и покрутил минутку стартером. После этого заводил мотор и он запустился мягко. А слесаря говорили, что они запускают сразу а сухую и некоторое время колбасит цепь и муфту vvti.

Первую тысячу я залил и проехал на Лукойл 5-40sn. Дешевое и жирное масло. Потом слил и с заменой фильтра перешёл на 5-30 с Фордовским допуском - ну что бы пожиже. Это был Тотал NFC 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anx, масло может менять цвет.

И не ясно - была ли промывка перед заменой.

И может просто масло моет мотор.

10-30 хорошие масла незаслуженно забытые - я так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня машину после ремонта. Как итог кольца залегли, клапаны были "засраты" (цитата моториста). С заменой цепи, натяжителя и успокоителя обошёлся мне весь ремонт двигателя в 43500 рублей.

Залил масло LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30. По работе двигателя: стал тише, цепь не гремит при начале движения. Пока больше ничего сказать не могу, проехал всего 10 км.

Хочу ещё поменять масло в коробке. По допуску: SAE идёт 75W-80 или 75W-85, API GL-4. Что посоветуете? Оригинал от Nissana?

Изменено пользователем ShEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...