Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VRL 5W-40 LC свежее 2023 за анализ спасибо официальному представительству Extreme.

Анализ проводил официальный представитель. 

Extreme VRL 5W-40 LC URC копия.jpgExtreme VRL 5W-40 LC MIC копия.jpgExtreme VRL 5W-40 LC photo1.jpgExtreme VRL 5W-40 LC photo2.jpg

Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; PORSCHE A40; BMW LL-01; VW 502.00; VW 505.00; RENAULT RN 0700; RENAULT RN 0710; PSA B71 2296; GM-LL-B-025.

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15,33 сСт - выше привычных 13,5-14,5 сСт у большинства аналогов SAE 40, что повышает защитные свойства за счет снижения энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 185 - больше подходит для масла 0W-40, что также видно по CCS

4) Щелочное число = 10,42 мг КОН/г - высокое, говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,99 мг КОН/г - невысокое для полнозольника, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,06% - для современного полнозольного масла очень хороший результат: золы на деталях камеры сгорания много не будет

7) Температура вспышки в о.т. = 233С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного масла все отлично

8) Испаряемость масс NOACK = 8,55% (МИЦ ГСМ) / 10,6% (УРЦ) - хороший результат, который говорит о том, что масло не склонно к угару, хотя по результату УРЦ соответствие МВ229.5 нарушено

9) Температура застывания = -49С - отличный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 3500 мПас - отличный результат, легко вписывающийся в требование SAE 5W (<6600 мПас), при этом можно смело запускаться при -33-34С, поскольку CCS окажется в районе требований SAE для масла 0W (<6200 мПас при -35С)

11) Содержание серы = 0,240 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Пакет присадок явно от одного из ведущих мировых производителей (вероятно, Infineum). Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированные нафталины. 

Extreme VRL 5W-40 LC FTIR копия.gif

 

Вывод: перед нами масло 5W-40 немецкого производства с улучшенным по отношению к аналогам базовым составом и  высокоэффективным пакетом присадок, отвечающее современным строгим спецификациям. Из положительных характеристик: низкотемпературные свойства, насыщенный пакет присадок, способность бороться с LSPI, высокий запас моюще-нейтрализующих свойств, повышенные антиокислительные свойства, что приводит к увеличенному ресурсу. По вязкости уклон сделан в сторону защитных свойств, поэтому данный продукт больше подходит мощным авто, которые периодически проводят время на треке. (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

EXVRL5W40LC1L - Extreme VRL 5W-40 LC 1L

EXVRL5W40LC5L - Extreme VRL 5W-40 LC 5L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По составу и прочим результатам анализа, на мой профанский взгляд, отлично. Допуски, вообще, отличные, если они реальные. Но фасовка пятилитровая и цена на Озоне в данный момент 5528 располагают посмотреть, запомнить и подождать…

Посмотрел заявленного производителя: Россия, (и некогда, как можно догадаться по разным баррикадам в СВО) Польша. Уже вопросов побольше к реальности допусков.

Код на канистре 42 – Германия. Официальный сайт производителя опровергает немецкое происхождение масла: «Продукция выпускалась в Германии на производственной площадке Deutsche Ölwerke Lubmin GmbH. К сожалению, сотрудничество с этой компанией продолжалось не долго, т.к. немецкая сторона не смогла обеспечить нам эксклюзивность на разработанные рецептуры». Прям загадка.  

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Павел-1966 сказал:

Посмотрел заявленного производителя: Россия, (и некогда) Польша.

Это масло производится в Европе.

Отсюда и цена такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimmy сказал:

Это масло производится в Европе.

Отсюда и цена такая.

Новус не весь но тоже, и цена по гуманней, не?:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy , российский производитель, выпуская масло в Европе, проходит по-старому официальную сертификацию API, ACEA, OEM? Санкции его, как российское юрлицо, не касаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15,33 сСт - выше привычных 13,5-14,5 сСт у большинства аналогов SAE 40, что повышает защитные свойства за счет снижения энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 185 - больше подходит для масла 0W-40, что также видно по CCS

4) Щелочное число = 10,42 мг КОН/г - высокое, говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,99 мг КОН/г - невысокое для полнозольника, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,06% - для современного полнозольного масла очень хороший результат: золы на деталях камеры сгорания много не будет

7) Температура вспышки в о.т. = 233С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного масла все отлично

8) Испаряемость масс NOACK = 8,55% (МИЦ ГСМ) / 10,6% (УРЦ) - хороший результат, который говорит о том, что масло не склонно к угару, хотя по результату УРЦ соответствие МВ229.5 нарушено

9) Температура застывания = -49С - отличный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 3500 мПас - отличный результат, легко вписывающийся в требование SAE 5W (<6600 мПас), при этом можно смело запускаться при -33-34С, поскольку CCS окажется в районе требований SAE для масла 0W (<6200 мПас при -35С)

11) Содержание серы = 0,240 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Пакет присадок явно от одного из ведущих мировых производителей (вероятно, Infineum). Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами масло 5W-40 немецкого производства с улучшенным по отношению к аналогам базовым составом и  высокоэффективным пакетом присадок, отвечающее современным строгим спецификациям. Из положительных характеристик: низкотемпературные свойства, насыщенный пакет присадок, способность бороться с LSPI, высокий запас моюще-нейтрализующих свойств, повышенные антиокислительные свойства, что приводит к увеличенному ресурсу. По вязкости уклон сделан в сторону защитных свойств, поэтому данный продукт больше подходит мощным авто, которые периодически проводят время на треке.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Павел-1966 сказал:

российский производитель, выпуская масло в Европе, проходит по-старому официальную сертификацию API, ACEA, OEM?

Если бы данное масло проходило сертификацию по всем указанным спецификациям, то оно стоило бы минимум в 2 раза дороже. Оно производится на сертифицированном пакете присадок, поэтому все спецификации рецептуры указаны как соответствия данного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimmy сказал:

Вывод: перед нами масло 5W-40 немецкого производства

Т.е. на анализ дали масло из старых запасов немецкого производства, которое в данный момент данным заводом уже не производится: https://autolubricants.info/proizvoditeli/extreme/ ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dimmy сказал:

Если бы данное масло проходило сертификацию по всем указанным спецификациям, то оно стоило бы минимум в 2 раза дороже. Оно производится на сертифицированном пакете присадок, поэтому все спецификации рецептуры указаны как соответствия данного масла.

Тоже, интересный момент. Значит, соответствие масла на европейских присадках отличается от соответствия масла на китайских присадках только тем, что сертифицированы сами присадки. Товарное масло не сертифицировано ни теми, ни другими? Я просто, как дилетант, наматываю на ус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно на базе западного пакета присадок, но с отхождением от рецептуры, ибо добавления в таких количествах ПАО, эстеров, молибдена итд, там не подразумевалось. Поэтому по чесноку тут вообще ничего из перечисленного указывать нельзя. Масло конструктор (или кастом) для тех, кто это понимает и все равно хочет большего, чем просто стандартное масло на гидрокрекинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

сертифицированы сами присадки

Сертифицирована рецептура, которая в случае Extreme берётся за основу конечного продукта и дорабатывается за счет:

1. компонентов базы (ПАО, эстеры, AN)

2. дополнительных элементов присадок (Молибден, Бор...).

В результате, конечный продукт в теории должен превосходить указанные спецификации, но по-хорошему:

5 минут назад, torcon сказал:

тут вообще ничего из перечисленного указывать нельзя

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с пунктом 7(семь) я вообще Не Согласен!

Для такой вязкости и обещанных PAO 40% ,температура 233 совсем не хорошая,а максимум ,что подходит слово Обычная температура. Раньше  масло Лукойл без всяких там супер ПАО обладал такой температурой

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2023 в 12:37, torcon сказал:

Вязкость при 100С = 15,33 сСт - выше привычных 13,5-14,5 сСт у большинства аналогов SAE 40, что повышает защитные свойства за счет снижения энергосберегающих свойств

А что там тогда с соответствием стандарту 229.5 который заявляет повышенные топливные эффективности относительно 229.3? 229.5 в массе своей по нижней границе 40ки, 13.0-13,7. Плюс НОАК у 229.5 должен быть равен 10 либо менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...