Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Масло дохлое даже после щадящей эксплуатации. Хоть соотношение TBN/TAN еще допустимое, но pH и оксидирование красноречивы, тем более в отсутствии топлива. С эстерами переборщили, наверное. Износ, по мне, так великоват для такого режима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где сверхзащита?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Масло дохлое даже после щадящей эксплуатации

Масло живее всех живых. На дизеле спокойно можно в таких условиях 15 тык катать.

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

pH и оксидирование красноречивы

Оксидирование тут изначально высокое, т.к. эстеров много. А pH мы уже знаем как PLM мерит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Оксидирование тут изначально высокое, т.к. эстеров много. А pH мы уже знаем как PLM мерит.

Ну раз так, то все ОК, просто я не в курсе как и что они измеряют))) Где тогда гарантия по остальным показателям...

Спойлер

Странное дело, наша рабочая мини-лаборатория pH безошибочно определяет (не раз проверяли)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Масло дохлое даже после щадящей эксплуатации. Хоть соотношение TBN/TAN еще допустимое, но pH и оксидирование красноречивы, тем более в отсутствии топлива. С эстерами переборщили, наверное. Износ, по мне, так великоват для такого режима.

Ну если сравнивать с Extreme VR1 5-30 и Castrol Turbo Disel 0-30, то да, защита от износа меньше!

А если с другими анализами, то вроде ничего!

А может предидущий Extreme был как раз после Castrola, и оставшийся Титан дал хороший результат!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мое субъективное мнение отработка великолепная :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Finik сказал:

А может предидущий Extreme был как раз после Castrola, и оставшийся Титан дал хороший результат!?

Трудно сказать! Если с pH косячат, а это самый простой параметр для определения, его в поле можно точно получить,, то что о других показателях говорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Bonker сказал:

На мое субъективное мнение отработка великолепная :clapping:

Спойлер

Гораздо хуже VR1

 

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Трудно сказать! Если с pH косячат, а это самый простой параметр для определения, его в поле можно точно получить,, то что о других показателях говорить?

Это больше косяк Лабы

Edited by Finik

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bonker сказал:

На мое субъективное мнение отработка великолепная :clapping:

А Вы на какие показатели ориентируетесь?

1 минуту назад, Finik сказал:
  Показать контент

Гораздо хуже VR1

Это больше косяк Лабы

Так я о них и пишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

18 минут назад, Finik сказал:
  Скрыть контент

Гораздо хуже VR1

 

 

А где можно взглянуть на отработки EXTREME VR1? Хотелось бы сравнить.

 

PLM по pH даже в новых наших продуктах всегда выдавал заниженное значение, пока не просили повторно перепроверить.

 

17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы на какие показатели ориентируетесь?

Так я о них и пишу

 

Во-первых не упала вязкость благодаря полимерному загустителю в виде звездочки, о чем мы недавно в общей теме сообщали

Во-вторых щелочное число на достаточно высоком значении, и кислотное число не сильно поднялось и это при том, что в масел 15% ESTER (оксидирование в свежем в PLM  60, в УРЦ 80). 

По износу так вообще великолепный результат.

 

32 минуты назад, RUSNAC сказал:

А где сверхзащита?

 

На этом масле в данном двигателе можно спокойно свыше 10 000 км катать

Edited by Bonker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bonker В вашей же шапке «Масла Extreme” забита!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ступил )

 

Сравнил, такое ощущение, что VR1 и VR2 - это одно и тоже масло. Отработали оба +\- одинаково. Специалисты наверное смогу расшифровать от чего появился алюминий, натрий, и т.д.

В любом случае, VR2 на 10 000 км показал себя не хуже снятого с производства VR1 (хотя там отработка на 2000 км больше).

 

Еще нашел Ваши отработки на других маслах. При накате меньше 200 м/ч именитые показали куда худшие результаты, если смотреть на полученные значения

 

 Серия-анализов-масел-на-Mercedes-ML350-CDI---Finik.gif 

Edited by Bonker

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, RUSNAC сказал:

А где сверхзащита?

Да, спасовало масло перед Castrol TD

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bonker сказал:

PLM по pH даже в новых наших продуктах всегда выдавал заниженное значение, пока не просили повторно перепроверить.

Во-первых не упала вязкость благодаря полимерному загустителю в виде звездочки, о чем мы недавно в общей теме сообщали

Во-вторых щелочное число на достаточно высоком значении, и кислотное число не сильно поднялось и это при том, что в масел 15% ESTER (оксидирование в свежем в PLM  60, в УРЦ 80). 

По износу так вообще великолепный результат

Повторюсь, если pH определить правильно не могут, то TBN/TAN в топку.

А полимерке в таком режиме с чего просаживаться? Я не увидел тяжелых условий.

По износу я бы вообще не радовался, не чем восхищаться от слова совсем.

P.S. я лично ничего против вашего масла не имею, просто не разделяю восторгов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×