Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Bonker сказал:

Не совсем понял. Какой стиль вождения на треке?

Спросите у пилотов, одинаково ли они пилотируют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Спросите у пилотов, одинаково ли они пилотируют...

 

Если это профи, то пилот показывает стабильное время на всех попытках, соответственно, стиль езды одинаков

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bonker сказал:

 

Если это профи, то пилот показывает стабильное время на всех попытках 

Проехали, я не про время... Вы про раздельный старт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Проехали, я не про время... Вы про раздельный старт?

 

Я про сессии. 1 круг разогревочный, 2 боевых, 1 остывающий. И таких сессии 5 по 10 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bonker сказал:

 

Я про сессии. 1 круг разогревочный, 2 боевых, 1 остывающий. И таких сессии 5 по 10 минут

Вас понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вас товарищи понесло, в автоспорт уже заехали!)))

А скепсис многих форумчан связан с тем, что позиционирование масла идёт на уровне ПОЧТИ СПОРТ. Да и не раз в профильной теме звучало, что при создание масла, во главу угла ставилась защита от износа. И первое НО, было сильное отличие HTHS в ПЛМ и у поляков. Сейчас же прозвучало второе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, RUSNAC сказал:

Ну вас товарищи понесло, в автоспорт уже заехали!)))

А скепсис многих форумчан связан с тем, что позиционирование масла идёт на уровне ПОЧТИ СПОРТ. Да и не раз в профильной теме звучало, что при создание масла, во главу угла ставилась защита от износа. И первое НО, было сильное отличие HTHS в ПЛМ и у поляков. Сейчас же прозвучало второе.

 

Считаете, что масла отработало плохо?:)

Позиционирование остается без изменения. Какие варианты защиты можно еще предложить? ZDDP на уровне 2000 - 3000 ppm? Разве кто-то согласится залить?

Видимо, продукты на PAO + ESTER в городской эксплуатации по износу не сильно лучше гидрокрекинговых. Но опять же,  это только первая отработка. Все-таки в автоспорте совсем иной режим работы. 

Что касается НО! по HTHS, то мы в общей теме все объяснили или что-то другое Вы имеете ввиду?:)

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bonker сказал:

 

вот тоже не понимаю. Молибдена бахнули, эстер положили 15%

Нужно больше золота аналитики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Крутил движок как и на всех маслах, просто на VR2 его не слышно, только выхлоп, а на других дизель о себе даёт знать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bonker сказал:

 

Считаете, что масла отработало плохо?:)

Позиционирование остается без изменения. Какие варианты защиты можно еще предложить? ZDDP на уровне 2000 - 3000 ppm? Разве кто-то согласится залить?

Видимо, продукты на PAO + ESTER в городской эксплуатации по износу не сильно лучше гидрокрекинговых. Но опять же,  это только первая отработка. Все-таки в автоспорте совсем иной режим работы. 

Что касается НО! по HTHS, то мы в общей теме все объяснили или что-то другое Вы имеете ввиду?:)

 

Масло отработало +/- так же. Возможно при длительных интервалах или больших нагрузках и проявится козырь масла, а пока да вы правы, на гражданском авто всё одинаково.

А по HTHS. Не думаю что разница в 1/10 критична  для масла, но заявленные 4,48 себя не показали. По крайней мере этот анализ этого не показал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RUSNAC сказал:

 

А по HTHS. Не думаю что разница в 1/10 критична  для масла, но заявленные 4,48 себя не показали. По крайней мере этот анализ этого не показал.

 

HTHS немного мешал раскрутке двигателя, и увеличил расход, причём по городу разница больше чем по трассе!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу мысли по поводу анализа

1) да износа немного больше чем на последних двух анализах было 31 ppm стало 37ppm. Примерно тоже самое с алюминием, было 9 стало 10 (на последний анализ VR1 с нулевым содержанием алюминия не смотрите, это либо забыли вписать, либо фильтр анализатора скосил, не может алюминий просто так взять и пропасть). В общем износа больше, но не намного больше. Если в общем по палате смотреть то у Finika не редки колебания износа , у него в отработках через раз выскакивает то 52, то 60ppm железа, на нормальных маслах и даже при меньших моточасах... Поэтому это может быть очередное колебание, не связано с маслом никак... 

2) Вязкость немного просела на 0,5. Это не заслуга масла друзья, нет тут ничего необычного, дизельный двигатель полнее сжигает топливо чем бензиновый, поэтому и меньше проседание. Тем не менее, не смотря на то, что это дизельный двигатель, он даже налил немного ДТ 0,10%. Падение отсюда. Всегда в падении вязкости нужно в первую очередь учитывать разбавление топливом, особенности впрыска и сгорания, а уже в пятую очередь падение от полимерного загустителя. Считаю что в данном случае нельзя ни похвалить, ни поругать масло - оно тут вообще не причем. Всего 200мч с 8 литрами масла в картере.

3) Щелочное число показало себя обычно, упало так же как и падало ранее - примерно до 4х мгКОН. И это даже хорошо, потому что в масле 15% эстеров, которые ускоряют сработку. Тут пакет сбалансирован, щелочное не рухнуло - уже достижение.

4) pH 4.5 - низкий, но PLM у нас в последнее время их занижает серьезно, у свежих то масел показывает 5.7... Поэтому судить не берусь. Если это действительный pH то масло уже подходит через пару тыс км к своему концу. Нужно менять.

5) Нитрация 11 после 200мч, последние два анализа были 11 и 12 после 250мч(!). По тяжести условий и количеству потребляемой топливо-воздушной смеси эти отработки можно уровнять... 

6) Убывание бора в отработке с 542 до 398 это нормально. 

 

Вывод: Чудес никаких не произошло, масло отработало нормально. Надежды что ПАО убавит износ в два раза у меня не было... Была тайная надежда, что износ снизят эстеры в большом содержании + молибден, обычно дизеля это любят, но этого не случилось. Обычная отработка, как на любом обычном масле. И это уже хорошо. (стало до жути интересно что будет если сюда залить какой нибудь NGN Nord 5W-30 полнозольник старой школы, но из за сажевика лить его нельзя.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

8 минут назад, torcon сказал:

Если в общем по палате смотреть то у Finika не редки колебания износа , у него в отработках через раз выскакивает то 52, то 60ppm железа, на нормальных маслах и даже при меньших моточасах... Поэтому это может быть очередное колебание, не связано с маслом никак... 

 

Когда были скачки элементов применялись "элексиры" и метод промывки перед сменой двумя литрами масла на холостых)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ПавелТ сказал:

torcon 

Когда были скачки элементов применялись "элексиры" и метод промывки перед сменой двумя литрами масла на холостых)))

Да не всегда, и на оригинале и на мобиле тоже железо стругало! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ прав, это может быть и от купера.

post-2-0-73489700-1499338908.gif

Как раз после его применения на следующем масле росло железо. (два раза)

Finik не надо тебе никаких присадок и нано-масел, у тебя без них лучше получается, всегда тебе об этом говорил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...