Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Dmvdm сказал:

У меня от Кастрола с заменой в 5-7 тыс только грязь в двс.

От EDGE 0W40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Как же люди годами и сотнями тысяч км на кастроле 0W40 ездят с конской дозой ПАО и без эстеров. Ничего нигде ни у кого не течёт:pardon:

 

Течёт течёт! У меня на Castrol,  с теплообменника сразу сочится начинает! 

Это единственный предлог уйти с него на масла с эстерами .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik У меня несколько знакомых только на EDGE 0W40 катают (в ВАГах). Один продпл летом авто с пробегом что-то вроде 220 или 240 ткм. Никаких проблем. Некоторые продолжают ездить. В масле уверен, сам лично двоим покупал летом EDGE Supercar 0W40, две канистры до сих пор зависли, никак передать не могу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО в EDGE 0W40 A3/B4 до 40%, остальное кряк(думаю где-то с 2014-2015г), в EDGE 0W30 C3 уже 60-70%.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Я на своём вижу, после Castrol, потеки по задней стенке двигателя, заливаю Мобил или Extreme, высыхает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik ну я? конечно же, не стану с тобой спорить! тебе виднее, тем более, что я не особо помню динамику рецептур по 0W40.

Если дело обстоит так, как говорит parziv 

12 минут назад, parziv сказал:

ПАО в EDGE 0W40 A3/B4 до 40%, остальное кряк(думаю где-то с 2014-2015г), в EDGE 0W30 C3 уже 60-70%.

то это может являться объяснением расхождения в опыте эксплуатации на 0W40 и 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Finik сказал:

Это единственный предлог уйти с него на масла с эстерами .

Не уйти,а бежать надо. Всё правильно делаешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

От EDGE 0W40?

Не, от 0w30 EDGE A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС у меня на амсойле 5-30 асеа с3 где много ПАО(точно не скажу) новый коренной запотел. После на ред лайне стало сухо.Я к чему - некоторые масла в некоторых моторах способны убить сальники.Ну и шумные они эти ПАО без эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2021 в 00:10, Bonker сказал:

 

10% ESTER в рецептуре, где есть 70% PAO, мы согласовали с нашим поставщиком ESTER. Как производитель они проводили много тестов по взаимодействию с эластомерами в т.ч. с в рецептурах с разным количеством разных базовых масел. 

Очень интересно, а что в оставшихся 20% ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bambino сказал:

Очень интересно, а что в оставшихся 20% ?

 

Присадки, загуститель, молибден, улучшайзеры :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik 

15.01.2021 в 04:28, Finik сказал:

Течёт течёт! У меня на Castrol,  с теплообменника сразу сочится начинает! 

Это единственный предлог уйти с него на масла с эстерами .

НА ОМ 642 НЕ ПОМНЯТЬ ТЕПЛООБМЕННИК...ЭТО КАК))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ли анализ отработки EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV ?

 

Вопрос один, масло на трек день, или все таки может ходить, и начинать срабатываться на 300 моточасов?

Пока ничего непонятно, слишком много шума, но подозреваю, что масло трек-дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...