Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Bambino

Пользователи
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Bambino

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Владимир
  • Масло
    AMSOIL, Redline

Старые поля

  • Авто
    Ford, Nissan

Recent Profile Visitors

3,007 profile views
  1. Для замены в HD78 нашел российский концентрат еще зелёного цвета в фасовке по 10кг... По цене выходит самый дешёвый вариант на данный момент. Я так понимаю это остатки на центральном складе Hyundai/KIA. Ему 1,5 года
  2. Ничего не понял, но очень интересно...) Так что с этим маслом сейчас, спустя 9лет? Оно осталось таким же хреновым и одновременно шедевральным или сильно изменилось? Как я понимаю анализа более свежих образцов не было?
  3. Я так понимаю 40WT это тотже 15W40 и замешано специально для гоночных двигателей, где много противоизносных и мало моющих, плюс как я понимаю эстеров больше. Требует более частой замены. Масло на один гоночный день. Но у меня все же полностью стандартный, а не гоночный двс, лишь другие форсунки и прошивка... И то чем я занимаюсь на треке все же нельзя назвать гонкой, это короткие пробежки на 5-15 минут... Куда еще чаще менять? Я и так меняю масло в 800-1000км, но при этом это может быть сильно растянуто повремени. В межсезонье масло в картере находится вообще 7-8 месяцев ЗЫ Двигател
  4. Так мобил 1 все же просто очень хорошее гражданское масло, плюс года 3-4 как на неоднозначной GTL основе... И что там у него с HTHS? В моем конкретном случае температура эксплуатации 90% времени 110-120+ С очень высоким содержанием топлива.
  5. Так что, если погодные условия позволяют, нужно использовать масло как можно гуще по зимней шкале? Т.е. вместо 5W использовать 10W или даже 15W если оно существует в требуемом классе? Вот например, RedLine в линейке High-Performance имеет 0W40, 5W40 и 10W40, производитель относит их все к одному классу, которого у них официально как я понимаю нет) Летом и в основном в условиях гоночного трека я использовал 5W40 (хотя автопроизводитель рекомендует лить только Мобил1 0W40), а получается лучше использовать 10W40? Я что-то даже и не задумывался об этой Газелевской вязкости)
  6. А бывает так что у 5тилитровой канистры последняя метка "4"... У Экстрима как?) Я даже на это не обратил внимание) К тому же может не долив имеет системный характер, метка "5" на канистре соответствует 4,7л в действительности;)
  7. Мне вот интересно, этот способ выдавит масло из маслокулера при закрытом масляном термостате?) А то было бы не плохо менять у себя масло вместе с несливаемым остатком 1,2л при общем объеме масляной системы 6,2л
  8. Чего в ней заполняют? ЗЫ После продувки масло же загоняют таким же образом, все каналы должны опять наполниться...
  9. Капец как смешно и познавательно, но повторюсь для тех кто относится с пренебрежением к написанному другими и читает это с соответствующей внимательностью. У меня нет масла чтобы это сделать, обе канистры за две замены я залил в двс, и после чего понял что мне в первый раз не показалось и о первом разе я конечно же вспомнил когда вылил уже канистру в двигатель, не замеряя ее перед этим... Поэтому зашёл сюда в поисках тех кто возможно уже задавался этим вопросом, замерял и/или оказывался в такой же ситуации когда у них "рос" объем масляного поддона), для подтверждения или опровержения свои
  10. Всю тему не изучал, поэтому может повторюсь. Никто не замечал недолив масла, по крайней мере в 5л канистрах? Второй раз меняю масло, используя Extreme, и оба раза у меня свободно влазит 5,5л масла, если пятилитровую канистру считать за 5 литров, при том что все предыдущие разы с трудом влазило 5,3л, а так в последнее время заливал 5,2л, чтобы наверняка не залить выше максимума... Не думаю, что ранее в маслах, которые я использовал был перелив и к тому же одинаковый) Перепроверить объем канистры я сам сейчас не могу, для этого мне нужно купить очередную партию масла. Хо
  11. Что, даже ни одной молекулы гликоля при этом с молекулами Н2О не отправляется в свободный полет?)) Ну и хрен с этим, потеря аж целого литра из системы в виде паров воды возможна лишь при интенсивном и продолжительном кипении когда клапан сброса не закрывается постоянно... Что возможно при серьёзной неисправности и нельзя не заметить, даже если на приборы не смотреть.
  12. Ну получается как я и предполагал на счет некрасивого и пугающего цвета) Ну то есть ниссановский в теории можно без боязни лить, тем более в не больших количествах (1:15) ЗЫ Что нам дают нитраты? ЗЫ Ниссановский зеленный и синий (248 и 255 кажется если не путаю) тоже ничем особо же не отличаются?
  13. Только вода или в большей степени вода? ) Т.е. по вашему если греть/кипятить 1л антифриза в смеси 1:1, то в какой-то момент таким образом можно будет получить в емкости чистый этиленгликоль ровно 0,5л? )) Из литра водки таким образом тоже можно получить 0,6л чистой воды? ЗЫ В любом случае рефрактометр не помешает...

×
×
  • Create New...