Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Finik сказал:

Bonker Хочу заметить 31, на пробеге и часах больших на 20%!

 

Отработки с предыдущего Petronas 7000 DM 0w-30 я так понимаю нет?

Вот какой там был износ?

Интересно будет узнать, что покажет отработка сейчас залитого SHELL. Будет ли тенденция к повышению железа.

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dumus сказал:

Само по себе масло не должно настрогать элементов износа, возможно эстеры вымыли старые элементы отработки

 

вот тоже не понимаю. Молибдена бахнули, эстер положили 15%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Прикольно получается, только те кто в этой теме могут разобраться что к чему)

По совокупности дополнительной информации получается, что масло отработало плюс-минус нормально.

Без восторгов и провалов.

У меня критерий по железу! Думал на VR2, за 20 не выйдет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Bonker сказал:

 

вот тоже не понимаю. Молибдена бахнули, эстер положили 15%

Масло то хорошее! На нем спокойно тахометр в красную зону закидывал, движка не слышно даже, только выхлоп!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Finik сказал:

У меня критерий по железу! Думал на VR2, за 20 не выйдет!

 

посмотрим, что будет на EXTREME 0w30;)

Анализ с SHELL будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Finik сказал:

Масло то хорошее! На нем спокойно тахометр в красную зону закидывал, движка не слышно даже, только выхлоп!

 

 

Ждем отработки с других двигателей, а также с автоспорта.

В любом случае EXTREME VR1 снят с производства, а CASTROL значительно дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bonker сказал:

 

 

посмотрим, что будет на EXTREME 0w30;)

Анализ с SHELL будет?

Будем стараться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

 

 

посмотрим, что будет на EXTREME 0w30;)

Тоже самое, плюс-минус.Имхо - вы блох ловите.Во всех отработках Антона одно и тоже, за исключением масел с добавлением "элексиров"( в них компот из металлов элексира)

Чуда не будет, радуйтесь что не настрогало на конструкторе.

Кислотное у него обычно не растет, а тут прям с 0.9 больше 2 стало.Думаю 0.9 в свежем это ошибка была, либо масло так сдулось.рН странный за такой пробег, но у меня такое бывало за 250 м.ч.Или это у ПЛМ так:unknw:Тут у теслы в соседней теме у свежего рН как у некоторых отработок:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ПавелТ сказал:

Тоже самое, плюс-минус.Имхо - вы блох ловите.Во всех отработках Антона одно и тоже, за исключением масел с добавлением "элексиров"( в них компот из металлов элексира)

Чуда не будет, радуйтесь что не настрогало на конструкторе.

Кислотное у него обычно не растет, а тут прям с 0.9 больше 2 стало.Думаю 0.9 в свежем это ошибка была, либо масло так сдулось.рН странный за такой пробег, но у меня такое бывало за 250 м.ч.Или это у ПЛМ так:unknw:Тут у теслы в соседней теме у свежего рН как у некоторых отработок:)

 

Может мы на разные отработки смотрим, но те, которые опубликованы в Части №1, явно хуже отработали, чем текущая. Но этом мое мнение.

В VR1 ESTER было 5%, в VR2 - 15%, разве нет прямой взаимосвязи, которая и сказалась на повышению кислотного числа? Или на это не обращаем внимание? Щелочное число достаточно в комфортном значении, чтобы на этом масле можно было кататься и дальше :)

 

Чуда не будет, радуйтесь что не настрогало на конструкторе - грубовое высказывание, не кажется??? !! :unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Мне не кажется.Для Вас это масло, для меня конструктор, движки в которых это залито - подопытные.Петь дифирамбы вашему продукту буду после снижения износа относительно других масел.Народ тут любит эксперименты(да и я сам тоже не прочь), так что увидим какое оно на самом деле.Свиду конечно крутой замес(Пао+эстеры), по анализу пока обычное масло, как все.

Посмотрите мои отработки на ред лайн  - там эстеров чуть больше, кислотное на месте.Современный дизель не растит кислотное при разумных интервалах.Отработка на бензине с этим маслом и интервалом 200 м.ч покажет кислотное 4-5.Время покажет...

P.S. Я катал Ваш продукт 5-30 первой партии, всё было отлично(особенно звук и раскрутка) и анализ в том числе.Но удручало то, что это масло больше других летело в маслоотделитель( у меня он отдельно установлен и я конролирую объем).Это видимо только у меня, поэтому отказался от дальнейшего применения.Каждому свое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ПавелТ сказал:

Bonker Мне не кажется.Для Вас это масло, для меня конструктор, движки в которых это залито - подопытные.Петь дифирамбы вашему продукту буду после снижения износа относительно других масел.Народ тут любит эксперименты(да и я сам тоже не прочь), так что увидим какое оно на самом деле.Свиду конечно крутой замес(Пао+эстеры), по анализу пока обычное масло, как все.

Посмотрите мои отработки на ред лайн  - там эстеров чуть больше, кислотное на месте.Современный дизель не растит кислотное при разумных интервалах.Отработка на бензине с этим маслом и интервалом 200 м.ч покажет кислотное 4-5.Время покажет...

P.S. Я катал Ваш продукт 5-30 первой партии, всё было отлично(особенно звук и раскрутка) и анализ в том числе.Но удручало то, что это масло больше других летело в маслоотделитель( у меня он отдельно установлен и я конролирую объем).Это видимо только у меня, поэтому отказался от дальнейшего применения.Каждому свое.

 

1. Не вспомню никак, когда изменилось Ваше отношение к нашему бренду, но настрой негативный давно. Складывается ощущение, что Вы даже рады такому анализу. Петь дифирамбы не нужно, но молчаливое уважение к моему труду, было бы неплохо. Несогласны с тем, что я делаю по VR2 - не обращайте внимание на бренд EXTREME. Благодарных "подопытных" клиентов за продукты VR2 - предостаточное количество!

2. Делать вывод о продукте на основании одного анализа, который я считаю, превосходным, не верно. Ждем новые отработки, в т.ч. и по SHELL, который сейчас залит у Антона. Даже интересно, если в отработке  SHELL железа будет больше 37, что скажете?

3. На конструкторе REDLINE двигатель стуканул или привел в неисправное состояние? На конструкторе EXTREME VR1 двигатель сткуканул или привел в неисправное состояние? Может Вам посыл  про "конструктор" уже не стоит дальше озвучивать? Я понимаю, если бы у нас продукт был бы на дешевых компонентах, но когда свежий анализ показывает цифры, которые можно получить только на дорогих компонентах, то о каких рисках для двигателя может идти речь? Пакеты присадок сертифицированные, базы тоже - непонятна претензия. Иногда я вот думаю, зачем эта открытость, если выводы делаются неправильными. 

4. "Это видимо только у меня, поэтому отказался от дальнейшего применения" - ну это не значит, что EXTREME VR1 был плохим. Также не нужно осуждать масла EXTREME VR2.  На одних двигателях будут одни значения, на других иные. Каждому свое.

 

5 часов назад, Finik сказал:

Масло то хорошее! На нем спокойно тахометр в красную зону закидывал, движка не слышно даже, только выхлоп!

 

 

На нашем масле в красной зоне были чаще, чем на предыдущих маслах?

Хочется понять, от чего износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Bonker сказал:

 

На нашем масле в красной зоне были чаще, чем на предыдущих маслах?

Хочется понять, от чего износ.

Bonker Ну а что вы хотели ? , название вашего масла Экстрим , упаковка и этикетка провоцирует и обязывает давить в тапку как можно чаще , отсюда и результат , а вообще РАО само по себе более текучее масло из за меньшей полярности  , и оно предназначено не для максимальной защиты , а для надежного запуска на севере при экстремально низких температурах , зато от РАО точно не должно быть отложений в моторе и закоксованых колец , как от гидрокрекинга на парафинах и кучей загустителя из за котого даже более высокий индекс вязкости получается 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Projector сказал:

Bonker Ну а что вы хотели ? , название вашего масла Экстрим , упаковка и этикетка провоцирует и обязывает давить в тапку как можно чаще , отсюда и результат , а вообще РАО само по себе более текучее масло из за меньшей полярности  , и оно предназначено не для максимальной защиты , а для надежного запуска на севере при экстремально низких температурах , зато от РАО точно не должно быть отложений в моторе и закоксованых колец , как от гидрокрекинга на парафинах и кучей загустителя из за котого даже более высокий индекс вязкости получается 

 

А как же защита в автоспорте? Там же PAO и ESTER. Первые отзывы с треков: более высокое давление, которое не просидает на протяжении 10 минутой сессии, температура градусов на 5-8 меньше, чем на конкурентах. По износу только анализ покажет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bonker сказал:

температура градусов на 5-8 меньше, чем на конкурентах

От стиля вождения много зависит. Это же не драг, хотя там тоже... Или при прочих равных HTHS у Вас ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

От стиля вождения много зависит. Это же не драг, хотя там тоже... Или при прочих равных HTHS у Вас ниже.

 

Не совсем понял. Какой стиль вождения на треке? Это отзыв пилотов, которые за 1 места борются ;) у нас HTHS один из самых высоких на рынке. У данного продукта 4.48

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...