Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Опа, молибден)))

Ждем пурп. В этом масле меня интересут только он.

хотя CSS не самый выдающийся..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он и по моим тестам зимним был на задках вместе с кастролом. Но при -35С такой ССS по моему очень неплохо это же не -30С...

 

По моющим и противоизносным не богат - но это скорее всего эстерами компенсировано или молибденом органическим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Хрена се молибдена сколько,вот почему на ВР-шке тихо движек работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Дак у него пурп заявлен в старых доках аж под -60. В этом думается мне будет около -45 имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное на единицу выше старого (6.4). Присоединяюсь к DIman - интересен в первую очередь пурп т.к. вполне может оказаться уже кряком.

P/S А спектр Фурье будет или не делают больше? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Abc, а где старого посмотреть? Может метод другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, а сульфатная зольность будет?

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет думаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Abc, а где старого посмотреть? Может метод другой?

У меня остались на бумажке выписаные хар-ки еще со старого масла, это когда я еще создавал тему "помогите выбрать масло" и вы мне их насоветовали - искал данные на офф. сайте. Метод не записывал, он вообще ни у кого не отличался (если tbn было указано) т.к. тот который ты имеешь в виду - уже давно не используется насколько я понял, только равенол другой метод указывал - я еще пометку сделал что отличается, но какой именно - не указывал, а учитывая как они своим сайтом вертят - 10 раз поменять успели-бы уже. Хар-ки старого ВР если нужны:

Acea a3/b4 a3/b3 c2 c3

Api Sm/cf

Vw 503.01/502.00/505/00

Mb 229.31/229.51

Ll 04

Пл. 15с - 0.838

t вспышки - 244

pp - -60

инд. вязк. 40 гр. - 75.7

инд. вязк. 100 гр. - 12.8

вязк. -35 - 5850

щелочное - 6.4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тот что ты за 2008 привел он и есть походу, с которого я переписывал.

Насколько я понял ГОСТ 30050 и ASTM D2896 аналогичны по результатам должны быть. А по новой виске данных не найти - я на сайте бипи видел старые только, если не брать конечно сомнительную инфу от росийского дилера где pp -66 был заявлен.

Edited by Abc

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Abc, В 2008 году ведь не было Clean Guard еще? Не помнишь? На моей памяти он где то в этот год и появился на канистрах.

 

Я думаю это одно и тоже масло все таки. Разброс...

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Abc, В 2008 году ведь не было Clean Guard еще? Не помнишь? На моей памяти он где то в этот год и появился на канистрах.

 

Я думаю это одно и тоже масло все таки. Разброс...

Если-бы покупал я его то я тебе-бы ответил, про Clean Agents я точно впервые слышу - я подумал что это аналогичное кастролу изменение - добавили приписку и поменяли состав. :pardon: В документе эта хрень называется Cleanguard Engine Technology, а клингардов два варианта этикеток есть:

photo1.jpg

BP%20Visco%207000%200W40%201.jpg

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу это я наврал CleanGuard! Точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...