Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Опа, молибден)))

Ждем пурп. В этом масле меня интересут только он.

хотя CSS не самый выдающийся..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он и по моим тестам зимним был на задках вместе с кастролом. Но при -35С такой ССS по моему очень неплохо это же не -30С...

 

По моющим и противоизносным не богат - но это скорее всего эстерами компенсировано или молибденом органическим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Хрена се молибдена сколько,вот почему на ВР-шке тихо движек работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Дак у него пурп заявлен в старых доках аж под -60. В этом думается мне будет около -45 имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное на единицу выше старого (6.4). Присоединяюсь к DIman - интересен в первую очередь пурп т.к. вполне может оказаться уже кряком.

P/S А спектр Фурье будет или не делают больше? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Abc, а где старого посмотреть? Может метод другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, а сульфатная зольность будет?

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет думаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Abc, а где старого посмотреть? Может метод другой?

У меня остались на бумажке выписаные хар-ки еще со старого масла, это когда я еще создавал тему "помогите выбрать масло" и вы мне их насоветовали - искал данные на офф. сайте. Метод не записывал, он вообще ни у кого не отличался (если tbn было указано) т.к. тот который ты имеешь в виду - уже давно не используется насколько я понял, только равенол другой метод указывал - я еще пометку сделал что отличается, но какой именно - не указывал, а учитывая как они своим сайтом вертят - 10 раз поменять успели-бы уже. Хар-ки старого ВР если нужны:

Acea a3/b4 a3/b3 c2 c3

Api Sm/cf

Vw 503.01/502.00/505/00

Mb 229.31/229.51

Ll 04

Пл. 15с - 0.838

t вспышки - 244

pp - -60

инд. вязк. 40 гр. - 75.7

инд. вязк. 100 гр. - 12.8

вязк. -35 - 5850

щелочное - 6.4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тот что ты за 2008 привел он и есть походу, с которого я переписывал.

Насколько я понял ГОСТ 30050 и ASTM D2896 аналогичны по результатам должны быть. А по новой виске данных не найти - я на сайте бипи видел старые только, если не брать конечно сомнительную инфу от росийского дилера где pp -66 был заявлен.

Edited by Abc

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Abc, В 2008 году ведь не было Clean Guard еще? Не помнишь? На моей памяти он где то в этот год и появился на канистрах.

 

Я думаю это одно и тоже масло все таки. Разброс...

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Abc, В 2008 году ведь не было Clean Guard еще? Не помнишь? На моей памяти он где то в этот год и появился на канистрах.

 

Я думаю это одно и тоже масло все таки. Разброс...

Если-бы покупал я его то я тебе-бы ответил, про Clean Agents я точно впервые слышу - я подумал что это аналогичное кастролу изменение - добавили приписку и поменяли состав. :pardon: В документе эта хрень называется Cleanguard Engine Technology, а клингардов два варианта этикеток есть:

photo1.jpg

BP%20Visco%207000%200W40%201.jpg

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу это я наврал CleanGuard! Точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×