Перейти к публикации

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

№1 по цене и качеству, молибдена в 2 раза больше чем у MOBIL 1 и РР лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы заглянуть под клапанную крышку двигателя с длительным пробегом на виско 7000...

хотя фотки в соответствующей ветке есть, неплохо в принципе

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На буржуйские цифры забейте, видно что не наврали и это хорошо. Истинный и реально жизненный испытаний пурпоинта выдает наша лаба. Буржуи ворочают банку при измерении, а лаба не ворочает, в картере у нас тоже ночью масло никто не ворочает :)

 

ИК Спектр BP Visco 7000 0W40

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8641

Окончательный вердикт BP Visco 7000 0W40 - ПАО. Без эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На буржуйские цифры забейте, видно что не наврали и это хорошо. Истинный и реально жизненный испытаний пурпоинта выдает наша лаба. Буржуи ворочают банку при измерении, а лаба не ворочает, в картере у нас тоже ночью масло никто не ворочает :)

 

ИК Спектр BP Visco 7000 0W40

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8641

Окончательный вердикт BP Visco 7000 0W40 - ПАО. Без эстеров.

А наложить спектр от кастрола и убрать Nord можно? :rolleyes:

Кастрол такой-же ведь - без эстеров на пао. Здается мне это разные вариации на тему (полнозольник/среднезольник) на одной основе. Арал скорее всего тоже без эстеров будет.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее маслице оказалось, и вязкость по нижней границе, через пару тыщ в движке станет добротной тридцаткой A3.

Теперь тоже подумываю его на зиму залить, кстати сейчас залито тоже BP, только 5w30, откатал на нем почти 7 тыс.

Что характерно, на всех маслах у меня после 4 тыс. пробега, начинали долбить гидрики на холодную, на этой виске практически не стучат, чуть слышно. Вообще это масло нравится, с реальным 229,5, высоким щелочным и низкой ценой, рабочая лошадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc,

BP Castrol.pdf

 

они к сожалению ожного цвета и разного масштаба, который выходит за границу это кастрол. По сути масла похожи. BP синтетичнее потому что самой доли ПАО в нем больше изза меньшего количества присадок. А Castrol у нас не С3 ведь вроде, у него пик пониже. Ну и мелкими бугорками(присадки) отличается. Ну тоесть точно это не одно и тоже масло в разных канистрах - хоть и близко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательный вердикт BP Visco 7000 0W40 - ПАО. Без эстеров.

значит все таки по угару можно определить пао или кряк (я имею ввиду свой опыт эксплуат.на данном масле) у меня на нем очень маленький расход был, и кстати да через некоторое время станет w30 для японцев из w40 неплохой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот похоже какой у нас BP Visco 7000 0W-40

http://www.oil-motor.ru/files/doc/BP%20PDF/Visco%207000%200W40.pdf

 

сравните по всем параметрам с лабой совпадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так - то это хорошо :) Радует HTHS = 3.6 - А3 смело можно ставить ... Думаю "А3/В3" и "А3/B4" убрали из названия,ну что-бы не писать - "масло маслянное"

 

http://www.aimol.ru/358.php

 

"...Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

- Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);

- Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);

- Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9)..."

 

"..АСЕА С3

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).."

 

P.S. Это я тем кто пишет мол - "..хорошее масло , но было бы оно А3.." . Оно С3 - т.е. А3+ Low SAPS.

P.P.S А еще мне никто так и не рассказал, чем плох низкий кальций зимой ( в масле конечно ..:) )

Изменено пользователем abit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и меньше противоизносных присадок в два раза и меньше моющих нейтрализующих, и эстеров нет которые замещают их :) Бор и молибден наверное заместо эстеров.

интересно как это масло по элементам износа отработает именно в тяжких условиях.

 

Я вот сейчас езжу на пао полнозольное с эстерами - интересно что оно покажет по сравнению с кряками. Куда уж лучше лучшего не понятно, только хуже наверное.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и меньше противоизносных присадок в два раза и меньше моющих нейтрализующих, и эстеров нет которые замещают их :) Бор и молибден наверное заместо эстеров.

интересно как это масло по элементам износа отработает именно в тяжких условиях.

 

 

а зачем это все надо, если в отработке c3-масла концентрация металов такая же, как и на полнозольнике ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем это все надо, если в отработке c3-масла концентрация металов такая же, как и на полнозольнике ?

нащет износа да, но вот двигатели засираются больше на С3 это факт, не моет оно нифига, взять тот же магнатек 5-40 С3, а у Виско КленГуард это так фишка маркетологов, что бы не отставать от Шела и других, сейчас все ударились в чистоту :D Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нащет износа да, но вот двигатели засираются больше на С3 это факт, не моет оно нифига, взять тот же магнатек 5-40 С3, а у Виско КленГуард это так фишка маркетологов, что бы не отставать от Шела и других, сейчас все ударились в чистоту :D

 

если уж на то пошло, то фоток засраных моторов на полнозольниках много больше, нежели на C3 :) причины разные, но факт. Четкой доказательной базы, я думаю, ни у кого нет.

 

кстати, дизеля, которым чаще требуется C3, во много раз меньше склонны к отложениям под клапанной или в картере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж на то пошло, то фоток засраных моторов на полнозольниках много больше, нежели на C3 :) причины разные, но факт. Четкой доказательной базы, я думаю, ни у кого нет.

А чем тогда могут компенсировать моющуюю присадку?Если кальция 1600.И противоизносные чем?Вот если бы были эстеры, вопросов бы не было, но их сдесь то нет... :pardon:

 

кстати, дизеля, которым чаще требуется C3, во много раз меньше склонны к отложениям под клапанной или в картере.

Всегда думал нооборот, видал просто моторы дизелей,знакомый занимается ремонтом, ну чистых не разу не видал :unknw: Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тогда могут компенсировать моющуюю присадку?Если кальция 1600

 

Всегда думал нооборот, видал просто моторы дизелей,знакомый занимается ремонтом, ну чистых не разу не видал :unknw:

 

весь вопрос в том, а надо ли компенсировать ? кто сказал, что при современных топливах надо больше ?

 

ну я глазам своим верю. Не видел еще на дизелях клапанных крышек в гуталине в том же количестве, что и на бензинках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...