Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

SF

Пользователи
  • Content Count

    728
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

SF last won the day on October 17 2012

SF had the most liked content!

Community Reputation

278 Участник Ойл-клуба

About SF

  • Rank
    Участник
  • Birthday 09/21/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msk
  • Масло
    ZIC zero 0w20/ х5 5/30

Старые поля

  • Авто
    Rio
  • Стаж
    19

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

13,941 profile views
  1. Жара лютая в Москве, +32 это по методу метеорологов (в тени на высоте 2м от земли, а не асфальта). На дороге под солнцем в полметре от раскаленного асфальта за +40 точно, а то и больше. Туго двигателю, туго маслу...
  2. кпауэр по корейски с новейшим движком Theta III - G4NL, перевод на русский можно субтитрами сделать, ссори если уже было
  3. автомат адаптируется под езду, у меня крутит до 3-4тыс об, если прижать 25-30% газа, если больше нажать до 5 почти крутит, это без кикдауна, я им никогда не пользуюсь
  4. Редукционный клапан на каком давлении срабатывает? Не меньше 4,5-5 бар, для этого нужны обороты больше 4000 на горячем двигателе. Единственное да двадцатке он сработает на чуть больших оборотах, и откуда там разница в 2-3 раза возьмется? Да и на современных акпп 6ступенчатых такие обороты редкость, только на разгонах/обгонах, а штатно там при 100км/ч обороты в районе 2000)) 99% времени редукционный клапан закрыт.
  5. Вы упорно не хотите понимать, что в роторном маслонасосе при снижении вязкости производительность не увеличивается в литрах/в минуту, это означает, что на w40 и w20 в минуту прокачивается одинаковый объем, и как правильно сае20 заметил, что в некоторых насосах при снижении вязкости производительность даже падает, но там на уровне погрешности в контексте w20 vs w40. Увеличить производительность можно только увеличением оборотов, либо изменением шестерен (что кстати и сделал VW прежде чем перейти на двадцатки, в шестерни насоса добавил зуб и уменьшил диаметр, увеличив скорость вращение шестерни,
  6. Я и говорил, что жидкое стекает с деталей куда быстрее, особенно на горячую летом в жару. И давление да, это просто показатель снятый с датчика в одном месте, недалеко от маслонасоса. Но под клапанной крышкой давление вообще другое, если оно там вообще есть, в самой верхней точке двигателя, туда масло затекает и разбрызгивается движущимися деталями и стекает по каналам обратно. А если давление в нижней точке ниже, то и наверх попадает меньший объем, а то что попадает, стекает быстрее))) Вы правильно сказали, что производительность шестеренчатого насоса (в литрах в час) что на w40 что на 30 что
  7. ну тут выше был скрин с замерами в сравнении с тридцаткой на холостом при 100С, w20 - 0,6-0,7 бара, на w30 - 0,9-1,0бар, я не сомневаюсь что на w20 там все нормально и стружка не летит, но давление близко к минимально допустимому, вот и все
  8. Не ну реально тут есть какие-то радикальные двадцаточники любое сомнение выливается в тонну " а ты докажи, пруфы, а где это написано"))) Мы же просто рассуждаем, если факт более низкого давления на горячую на 20ке реален, зачем это отрицать. А достаточность или недостаточность 0.5 бара тут для кого как. У кого-то и гидрики могут быть, им низкое давление точно не на пользу, шейкам и кулачкам распредвалов тоже, вы не забывайте, что двадцатка легко залетает во все места, но также легко и вылетает и стекает. А так я тоже могу сказать, а докажи, почему и зачем летом надо лить 0w20, а не 5w20 и
  9. Точно вал гнутый? Какой фирмы косилка? На брендовых шпонки делают из мягкого металла, что бы когда на арматуру напарываешься срывало шпонки, как предохранитель, а не гнуло вал
  10. оно и видно по G4KD, G4NA, как они все предусмотрели и как эндоскоп стал обязательным атрибутом кореевода))))
  11. Ну на хх давление 0,9-1 бар на 30ке и 0,6-0,7 бар на двадцатке все же существенно, почти в 2 раза разница
  12. на лето сейчас залил зик х5 5/30, зиму в городе откатал на 0-20 зик зеро. Хотел сначала 0-20 оставить, просто сменить, но пару раз съездив на дачу, 2-3ч по трассе, да резкие обгоны с мгновенным подскоком оборотов до 5-6тыс + наступающее лето, вызвало обеспокоенно за вкладыши и залил полуминералку 5w30
  13. У каждого бренда свой штуцер присоединения, надо внимательно выбирать нужный при покупке пенника, чтобы подошел

×
×
  • Create New...