-
Content Count
685 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
4
SF last won the day on October 17 2012
SF had the most liked content!
Community Reputation
219 Участник Ойл-клубаAbout SF
-
Rank
Участник
- Birthday 09/21/1978
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Msk
-
Масло
ZIC zero 0w20
Старые поля
-
Авто
Rio
-
Стаж
19
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2
SF replied to torcon's topic in Выбор моторного масла для авто
тоже удивляюсь, для таких написано руководство по эксплуатации, есть рекомендации дилера, подбор масла на сайте шел, и подтверждение всего написанного там, секретаршей из дилерского хенде центра. Все точка, мануал писали профессионалы, двигатель разрабатывали гении, у дилера сидят крутые спецы, просто надо выполнять что они говорят и пишут. Написано раз в 15 тыс, значит производителю виднее, у него вон даже за 15 не чернеет с3, самый сок. Для него любое написанное на этом форуме слово, это по умолчанию не подтвержденная пруфами туфта, которую ему каждый тут сидящий, обязан доказать, рассказать, а лучше в письменном виде с печатью заверенной в представительстве хенде. -
Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2
SF replied to torcon's topic in Выбор моторного масла для авто
Двигатели современных машин рассчитаны на достаточно жидкие смазочные материалы. Связано это с тем, что в современных силовых агрегатах зазоры в поршневой группе крайне малы. В результате масло с высокой вязкостью не сможет обеспечить необходимый теплоотвод, что приведет к масляному голоданию отдельных элементов двигателя и в дальнейшем — к их износу. Для большинства современных моделей, работающих на бензине, подходят смазочные материалы 5W-20 или 5W-30, причем в российских условиях первый вариант предпочтителен. а что там не так? -
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
SF replied to stalk:er's topic in Выбор моторного масла для авто
ну раз сам гуру сказал, надо лить -
Надо доширак еще проверить, как макаронины крутятся на вилку при -30
-
Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2
SF replied to torcon's topic in Выбор моторного масла для авто
наверное не устраивает утренний тарабан поршней на высокозащитном гуталине и где-то на душе скребут кошки, может пленка все еще не достаточна толста для 100%й защиты -
Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG
SF replied to Sportage72's topic in Технический форум
свечи NGK арт. LZKR6B-10E в среднем 300р. штука с маслами целая тема- 2,472 replies
-
1
-
- hyundai solaris
- hyundai creta
-
(and 3 more)
Tagged with:
-
Какие кромки там за лед цепляются, да еще и лучше шипов, вы на лед как стекло вообще выезжали? На нем ни толком тронуться ни остановиться, шипы там на 500% лучше поедут, тупо шлифанул ими асфальт, появились царапины и зацеп за них и поехал, тоже будешь как корова на льду, но хоть как-то, на липучке есть шанс вообще не тронуться, если горка или машина тяжелая, по видео и видно, что вбок сносит. Очевидные вещи вроде, что стальной шип с острыми кромками лучше царапает лед, чем мифические суперзацепистые резиновые кромки
-
Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20 свежее
SF replied to Евген 48's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Ну совсем ателье запозорили, куда им теперь податься? В производство вакцин? Оборудование для замеса есть, можно начинать -
Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20 свежее
SF replied to Евген 48's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Оно универсальное, с таким пурпоинтом можно сразу из ЮАР +50 в Якутию в -55С ехать, новый инновационный вид вязкости 0-10w20-30, рывок маслостроения -
Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20 свежее
SF replied to Евген 48's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Вот это масло-франкенштейн от кутюрье из ателье варят и в общий котел присадки лопатой совковой сыпят на глазок -
это же элитное немецкое произведение искусства, сама Меркель на контроле качества проверяет в секретной лаборатории бундесвера
-
присоединяюсь, неохота прыгать сезонно по вязкости и иметь два комплекта канистр, хотя вне зависимости от ответа, буду лить круглый год
-
киа/хенде в России продается около 300 тыс машин ежегодно, из них тысячи в такси и каршеринге, если бы были массовые проблемы, то моторы ложились бы тысячами. Естественно, что при таком огромном автопарке корейцы часто и на ремонт приезжают, но только не всегда мы знаем истинную причину поломок, потому что владелец как правило говорит, что менял масло каждые 7 тыс, прогревал, не крутил, ездил на дачу за картошкой, а двигатель заклинил. А посмотришь кто на ремонте, у каждого первого стоит кривой софт, выбит каталик, стоит кривое гбо и еще много чего, чего мы никогда не узнаем. Сначала ездят на говняном 92м (подешевле), и двигатель работает в преддетанационном режиме, заваливая уоз в позднее положение сжигая масло на стенках и повышая температуру поршня, а остатки в каталике догорают убивая его, потом вырезают убитый каталик, ставят кривую прошивку, которая льет бензин непойми как и продолжая лить говнобензин двигатель ушатывается еще больше, а потом в ремонт, корейцы плохие
-
7 зим на липучке, а затем 10 на шипах)) на след. сезон наверно липучку возьму. Я не поклонник шипов или липучек, т.е. не спорю и не убеждаю в чем либо, поэтому для себя отрисовал следующую картину, чисто на опыте: Липучки: + плюсы: комфорт, тишина, езда по асфальту (сухой, мокрый) в т.ч. на высоких скоростях, снег, каша, слякоть - отлично, комфортная езда в межсезонье - минусы: голый лед, укатанный снег до состояния льда (накат), могут быть проблемы с преодолением горок со льдом, беспомощность если застрянешь, заметное ухудшение сцепных свойств на каждый последующий сезон (зависит от конкретных шин), при температуре выше +8 могут поплыть и принести неприятный сюрприз при резком торможении на сухом асфальте. Шипы: +плюсы: прогнозируемо едет и тормозит на всех покрытиях, но на чистом асфальте на высоких скоростях не очень, дают больше уверенности за рулем. -минусы: шум шипов и резонансный гул на разных скоростях увеличивающийся к 100км/ч, тут зависит от шумки и конкретных шин и кол-ва шипов, но гул есть у всех, и он может выбесить конкретно. Это главный минус, но очень существенный. По мере потери шипов, могут начаться проблемы с балансировкой, шины могут начать подбивать на скорости. Шиповки тяжелее липучек, но это не критично. 95% времени в шипах нет необходимости (Москва), но в 5% помогут сильно. В целом шиповка дает больше уверенности и ощущения защищенности что-ли, а липучка для опытных не доставит проблем. И на липучке можно вполне нормально ехать и по льду и по накату, ну разве что с чуть-меньшей скоростью, чем на шипах. В свою очередь шипы могут дать излишнюю уверенность и переоценке сцепных свойств, поэтому на первом месте голова, а потом уже шины.