Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

SF

Пользователи
  • Content Count

    744
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

SF last won the day on October 17 2012

SF had the most liked content!

Community Reputation

310 Участник Ойл-клуба

About SF

  • Rank
    Участник
  • Birthday 09/21/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msk
  • Масло
    Petro-canada 0w20

Старые поля

  • Авто
    Rio
  • Стаж
    19

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

14,081 profile views
  1. надо зимним минеральщикам отказаться еще от зимних шин, а что, диды ездили раньше и нормально было да и антифриз слить и залить воду, в мороз на ночь сливать. Я помню отец в СССР как зил заводил в мороз, кипяточек, паяльная лампа, танец с бубном и вперед)))
  2. Ну возьмем допустим тот же мобил х1 15/40 и например 0w20 залитую у меня сейчас. мобил кв40 - 107, кв100 - 14,4 0w20 кв40 - 44, кв100 - 8,5 Теперь берем любой калькулятор вязкости и считаем вязкость при 0, -10, -15 С. Мобил 15w40 - 1278, 3079, 5043 сантистоксов 0w20 - 322, 651, 965 т.е. двадцатка при ниже нуля в картере будет в среднем в 5 раз жиже, это очень много. Нагрузка на акб и стартер в разы ниже
  3. Блин, я вот как заядлый читатель пдфов вроде в прожарку не верю, но посмотришь на колбочки, одна чистая, а другая в г#@не, и прям магия начинается, что-то в этом есть мистическое, глазам трудно не верить))) кстати как и бутылочки на морозе. Смотришь на чистую бутылку, и прям поршень перед глазами является, чистейший, блестящий, колечки на нем все двигаются, а посмотришь на колбу с отложениями, и поршень в нагаре снисходит на меня, запечатанные кольца, отложения, лак, нагар....
  4. круглый год микс с КВ100с = 9,0-9,2, в основе 0-20
  5. ниче вы не понимаете любители читать PDF файлы
  6. На ютубе каждый второй "Oil expert" эксперт по подбору масла
  7. Из последних Гениальное ограбление понравился
  8. Рио 4 (G4FG) езда по мегаполису (Москва) температура воздуха была около 26-28С (кондей не включал) средняя загруженность дорог, кое-где пробки, постоянный старт-стоп, тапку сильно не давил, но и не тошнил, обычная езда, температура масла 105-107, темп. ож качели 87-96, в конце графика выехал на трассу Затем немного втопил на трассе до 130 км/ч масло болталось у отметки 95-96С, и только при выше 150км/ч дошло до сотки. На трассе температура ож упала до 85С и держалась в районе 83-85, что довольно не плохо, двиг горячим не назовешь
  9. давно пора нормальный маслонасос сделать с изменяемой производительностью, тогда и на 20ке в жару на хх давление 1,5 очка будет, а не 0,6-0,7. хотя некоторые разницы не видят, а если в колесо вдуть 1,5 бара или 0,7, тоже разницы не почувствуют
  10. тут вроде картинкам уже этим сто лет, где видно, что hths 2.6 является граничной к точке, после которой начинает лезть износ, вроде никто никогда тут не говорил, что 20ка лучше защищает от износа, тот же всемогущий сае20 в жарищу не против был загуститься двадцатка может не дать износа, а может и дать повышенный ( но не фатальный) на высоких оборотах, резких обгонах или при других нагрузках. Это не значит что двигатель словит клина непременно, можно сколько угодно писать, как в +43 на двадцатке вваливал по горам кавказа и ничего не случилось. Оно и не случится, просто кто знает, сколько потом
  11. естественно, а в -20 она теплая и руку можно держать, хотя температура ож и масла может быть как и летом))) теплообмен двигателя не только связан с внутренними факторами, но и внешними
  12. так сам великий сае20 говорил, что в мексиканскую жару лучше лить 30ку, что бы был запас а на температуру деталей двигателя не повлияла? На клапанной крышке стейки можно жарить, как утюг огненная, тоже и внутри в парах трения.
  13. Жара лютая в Москве, +32 это по методу метеорологов (в тени на высоте 2м от земли, а не асфальта). На дороге под солнцем в полметре от раскаленного асфальта за +40 точно, а то и больше. Туго двигателю, туго маслу...
  14. кпауэр по корейски с новейшим движком Theta III - G4NL, перевод на русский можно субтитрами сделать, ссори если уже было

×
×
  • Create New...