Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Odon01

Пользователи
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Читатель Ойл-клуба

About Odon01

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/04/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жуковский
  • Масло
    Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Крета (1G) (G4NA)

Recent Profile Visitors

1,200 profile views
  1. При чём здесь спецификация? Я про то что если сливаете машину через 2 года, то неважно что лить. А если для себя, то стоит задуматься, нужна ли такая экономия в 1 т р. Хотя может кому и это важно.
  2. Разные присадки и базы не просто так придумали. И по цене масла не просто так отличаются. И отношение к своей машине у всех разное. Я про это. Можете поделиться своей интересной теорией.
  3. Если утром заводите, а вечером глушите, и один человек, и не гоняете тапкой в пол, то пойдёт. Если частые холодные запуски, или нагрузка больше 2х людей я бы не стал лить.
  4. Люди мерили температуру наших катализаторов. Легко может за 1000 уйти, а то к 1200. Близко расположен к движку и движок сам по себе такой. Сталь играет при такой температуре - расширяется сильно, напряжение появляется, хрупкой становится. Текучесть проявляется даже при небольших нагрузках. Мягкой становится. Никелевые и титановый сплавы не намного прочнее при таких температурах, если делать обычной штамповкой, но стоят в разы дороже. Вольфрамовые сплавы стоят на порядок дороже, да и весит он немало. Вряд ли вообще кто-то будет делать катализатор из тугоплавких металлов.
  5. Это каты и год и два могут прослужить, но стоит летом по горам на них один раз прокатиться и всё.. Чудес не бывает.
  6. Там и рассекречивать нечего. Мне вот интересно, что вы добавляли в масло? У вас фосфора в 2 раза больше чем в новом масле.
  7. В некоторых продуктах маркетинговая составляющая может доходить до 80%. Наверное удивитесь, но себестоимось производства может отличаться всего на проценты.
  8. Вопрос целесообразности, зачем? Вы думаете за полгода, с топливом и водой, и выпариванием легких фракций, отработка останется нулевкой?
  9. В масле, со временем, накапливаются не только продукты износа и растет кислотность. Растет содержание топливая, воды, особенно если пробеги только по городу. В вашем случае, перепад температур 80 градусов, это очень много - универсаное решение может стоить в несколько раз дороже не универсального. А если попадете на подделку, что в вашем регионе весьма вероятно, то и в сотни раз. Масла не просто так делают разными, нулевки и пятерки - там базы разные. Есть совсем недорогие отечественные бренды на неплохом кряке, для лета. И есть нулевки, немного дороже, но н
  10. Может стоит менять масло два раза в год? Есть и недорогие масла, которые показывают вполне неплохие результаты отработки. У нас не супер кары, да и чудес не бывает, чаще всего, переплачивать за рекламу, в нашем случае, нет смысла .

×
×
  • Create New...