Перейти к публикации

Odon01

Пользователи
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Читатель Ойл-клуба

О Odon01

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 04.05.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жуковский
  • Масло
    Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Крета (1G) (G4NA)

Посетители профиля

1 384 просмотра профиля
  1. Получается что если производитель масла разрабатывает присадку без учета POE, то значит лучше его туда не лить. А если разрабатывает с учетом POE, то лучше все равно не лить, потому что оно там есть.
  2. Odon01

    Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

    Сабж показывает неважные результаты на износ. На том видео есть нюанс, человек сравнивал одно масло на рецептуре до, с рецептурой другого масла после.
  3. Температура застывания -52°, никого не смущает? Разве это ПАО?
  4. Я к тому, что этот слой образуется только под нагрузкой, только при прогретом масле и только после 70 моточасов пробега. В том смысле что масло раскрывается постепенно.
  5. Однозначно связанно с ZDDP. Т. к без нарушения трибологического слоя, задиры практически невозможны. Магний является конкурентом с цинком. Читал где-то статьи в итернете. Если добавить к этому что в "современных" и "модных" маслах экономят на присадках zddp. Ложат по-минимуму, при том что он активно расходуется в масле... А ещё тут гнут линию за двадцатки, забывая во что превращается пр попадании топлива... При минимуме кальция. Поэтому частая замена масла тут совсем не панацея, по понятной причине. Важно выбрать именно безопасное, проверенное временем масло.
  6. Odon01

    Keropur - присадка для топлива

    Это не улучшение и не для конечного потребителя. Это для защиты внутреннего оборудования и оптимизации собственных издержек. А ещё это маркетинг. Вы эжекторный автомобильный насос видели? Зачем ему атифрикционная добавка? Эти насосы движки переживают. Вы пластиковые баки у современных машин видели? Зачем там ингибиторы коррозии? А теперь спросите себя зачем эти добавки нужны в камере сгорания и в катализаторе?
  7. Odon01

    Keropur - присадка для топлива

    Я просто не понимаю, зачем лишний раз карбонизировать топливо вещами, количество которых стараются минимизировать на нормальных предприятиях. Зачем? Мы что, хуже латинской америки? Грустно как-то это всё.
  8. Odon01

    Keropur - присадка для топлива

    Не, ну я понимаю, эта присадка нужна на производстве. Там и насосное оборудование и огромные металлические цистерны. Я примерно понимаю зачем эта штука местным рекламным толерастам-зловредам. С этим всё понятно. Паразитируют на этом, причем очень даже неплохо. А в наших камерах сгорания зачем эта штука нужна? Зачем она нужна в катализаторе? На лямбдах? Типа она полностью сгорает вместе с продуктами сгорания? Или хотите сказать что деградацию углеводородов отменили и эта штука больше не превращается в липкую субстанцию на фильтах и других неметаллических поверхностях?
  9. При чём здесь спецификация? Я про то что если сливаете машину через 2 года, то неважно что лить. А если для себя, то стоит задуматься, нужна ли такая экономия в 1 т р. Хотя может кому и это важно.
  10. Спасибо что написали, держите нас в курсе.
  11. Разные присадки и базы не просто так придумали. И по цене масла не просто так отличаются. И отношение к своей машине у всех разное. Я про это. Можете поделиться своей интересной теорией.
  12. Если утром заводите, а вечером глушите, и один человек, и не гоняете тапкой в пол, то пойдёт. Если частые холодные запуски, или нагрузка больше 2х людей я бы не стал лить.

×
×
  • Создать...