Slipa! 49 Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Eurol Super Lite Arctic 5W-30 Описание: Eurol® Super Lite Arctic 5W-30 - полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта работающих в холодном климате. Eurol® Super Lite Arctic 5W-30 на основе специальных базовых масел (ПАО + эстеры) предназначен для максимальной отдачи двигателя в самых суровых условиях. Обеспечивает чрезвычайно быструю и стабильную смазочную пленку при холодном запуске (при низких температурах ниже -30 ° C) и предлагает высокую тепловую устойчивость в тяжелых условиях эксплуатации. Eurol® Super Lite Arctic 5W-30 обеспечивает не только отличную защиту от износа, но так же защищает от ржавчины и окисления, а специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара даже при увеличенных интервалах замены. Спецификации: API SM/CF; ACEA A3/B3 - 2012; VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; Renault RN0700/0710; Opel GM-LL-B-025 Техническая документация: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E1000094L - EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30 4L E1000091L - Eurol Super Lite Arctic 5W-30 1L Отчеты форумчан о масле: Eurol Super Lite Arctic 5W-30 torcon Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отчет мин Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Eurol Super Lite Arctic 5W-30 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500 км. Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км. 0 Quote Link to post Share on other sites
Paulson 4,858 Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Небольшой отчет о Eurol Super Lite 5w30. Масло свежайшее, разлито 11.06.2015. ......... Запах (впрочем так же как и цвет) как у NGN Nord, сначала подумал не Nord ли в канистре ......... Но тест в морозилке при -23 гр. расставил все на свои места (видео текучести к сожалению нет, но Nord - лидер, что ожидаемо) ....... Странно, вроде бы аналоги, судя по информации... 0 Quote Link to post Share on other sites
Зеленоградец 1,135 Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Странно, вроде бы аналоги, судя по информации... Не, Eurol Super Lite 5w30 = NGN Profi 5w30 0 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post мин 174 Posted April 1, 2016 Popular Post Share Posted April 1, 2016 (edited) Авто ниссан альмера new 2014 года,заменил при пробеге 29017км предыдущие заливки - заводская и дилерская (не знаю что лили на заводе и первом ТО) Масло Еврол арктик 5-30 выпуска декабрь 2015., сделано в Голландии !!! Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км. Канистры описывать не буду так как постами выше они описаны подробно, у меня такая же, занимать место не буду. Авто на ГБО (пропан), ТО проходил у дилера так как авто ещё на гарантии. Дилерского механика пришлось поуговаривать произвести заливку под фотосъемку, не особо горел желанием. В морозы при -36 (ночью) проверил на булькание - было самое текучее среди запасов, без конкуренции. сейчас пробег 32873 км Масло мне очень понравилось именно зимними характеристиками, заводился авто с пульта без почасовых промежуточных ночных прогревов в мороз -35. В остальном так же ок - посторонних шумов нет, крутиться двигатель легко. История про кошку (с фото) Ребёнка в деревне сильно покусала дикая кошка, в руки не даётся, а ребёнок хотел погладить. Поехали в поликлинику, там напугали, мол кошка 100% болеет, нужно на анализ кошку привезти - если кошку на анализ привезёте будет 4 укола.Не привезёте - 20 уколов. Поймал кошку, привёз в большом ведре в поликлинику, там говорят "оставляйте кошку, не будет никаких анализов, будет сидеть тут в ведре 10 дней, будем её наблюдать.Если сдохнет, значит болела.Не сдохнет, значит здорова". Как можно кошку 10 дней в ведре держать? Забрал домой на 10 дней.За 10 дней не сдохла :bravo: теперь живёт с нами, назвали Мусей Edited January 13, 2017 by ModeratorSigma 12 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post torcon 31,949 Posted October 2, 2016 Popular Post Share Posted October 2, 2016 Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0 Проехал на этом масле 7500км и 259 моточасов. Фото сделано уже на момент слития, отчет вообще не планировал, потом решил написать: Писать буду сразу по обоим этим маслам потому что это одно и тоже в разных банках. Правда было разных партий, но пакет присадок один, базы такие же ПАО + Эстеры. Если коротко я взял канистру 4 литра NGN Nord 5W-30 и смешал с 2 литрами Eurol Super Lite Arctic 5W-30 - но так как это одно и тоже масло просто в разных канистрах, решил все же написать о нем отчет. Периоды и режимы: Залито это масло было с апреля по сентябрь - то есть на "весна - лето - чуть осени" или 6 месяцев по времени. В основном городской режим около 80%, изредка катался по трассе. В пробках не стоял. За время эксплуатации было сожрано большое количество бензина 1200 литров. Расход составил 14.5 литров на 100км по бортовому компьютеру. В реальности думаю 15-16 литров было... Не привык верить "на слово" бортовым компам... Средняя скорость за весь этот пробег была 29км.ч. Моточасов было 259мч - для движка убийцы - считаю 200-250мч минимумом, который надо было накатать - по моточасам и ориентировался. Масло было слито после 7500км и 259мч. Масляный фильтр используется хороший качественный японский Nitto - вскрывал его не раз, уверенность в нем на 100% - фильтр хороший. По отложениям: Горловина у меня это длинная трубка, на конце крышка, в нее видно цепь. Двигатель V6 поэтому все немного не так как в обычных 4х цилиндровых моторах. Заглядывал я в нее ДО масла Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 так же заглядывал и ПОСЛЕ. Изменений никаких - сам двигатель внутри, как был чистым так и остался чистым. Возле самой горловины как было немного шлама, так и осталось. Сейчас на форуме новый тренд "что эстеры отлично моют" не могу этого подтвердить или опровергнуть, у меня все осталось без изменений. Возможно не самое удачное место для отмывки. Все таки масло у самой крышки не моет, а только брызгает мелкими каплями и масляным туманом. По тишине работы: Это масло не тихое, но оно и не громкое. В теории - если бы в нем не было эстеров, оно было бы намного громче - потому что в нем много противоизносных присадок ZDDP (цинк-фосфор). Думаю что эстеры тут на тишину влияют и сглаживают шум от высокого содержания противоизносных присадок. По динамике: Это масло было залито после 0W-20 и после Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 было залито опять 0W-20 - могу сказать что машина не тупеет по динамике, все нормально. Звук конечно меняется при разгоне и тапке в пол - на Eurol/NGN он менее отчетливый чем на 0W-20 (как бы меньше "орет"), но из за более густой вязкости я не заметил какого то снижения резвости. Обычное нормальное масло. По угару: Так как машину я купил недавно, я еще не знаю ее нормальный расход масла за смену. Eurol/NGN угорел по щупу на 400мл. Прежний хозяин утверждал что масло Toyota 0W-20 API SN у него не угорало никогда, не доливал. Но возможно он просто не заметил снижения уровня. Я тоже доливать масло не стал, там еще полщупа оставалось, решил не разбавлять свежим... Есть теория что Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 и должен был угореть, все таки это ПАО масло, а оно по теории сушит сальники, к тому же это масло низковязкое - истинная вязкость базового масла у него не высокая, а чем ниже вязкость базового масла тем выше у него NOACK (больше угар) - так и произошло, это нормально для него. В общем по угару оно середнячок. Его достоинства в другом... По цвету: Так как масло настоящая синтетика ПАО, на щупе оно было очень долго светлым, стареет окисляется база очень медленно. Тот же гидрокрекинг 0W-20 к 5000км был заметно темно коричневым, этот же нет, долго темнеет, прозрачный на шупе. В общем ведет себя как подобает синтетике ПАО. Капельные пробы: Два раза за интервал делал капельные тесты на обычной офисной бумаге A4 - ничего страшного я не увидел на них, ни после 6000км, ни после 7500км. Старение масла конечно наблюдается, но оно не явное. Лабораторный анализ: Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500км Двигатель "убийца масла" условия средне-тяжелые, поэтому масло сработалось за 7500км, но оно достойно защитило от износа двигатель. И для 259мч в этом двигателе на самом деле нормальный результат. Вывод: Хорошее масло, настоящая ПАО синтетика + Эстеры. Подделок его нет - не так популярно. Цена не заоблачная для синтетики. Стареет на щупе медленно - темнеет долго. Звук работы мотора не жесткий - эстеры смягчают. Двигателю вроде бы понравилось, угорело но не сильно. Так получилось что залил его на лето, хотя его стихия это зима и сибирские морозы. Считаю оно и летом не подвело. 11 Quote Link to post Share on other sites
va_ja 25 Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 Господа модераторы, в ветке, посвященной Arctic'y, два отзыва про обычный Super Lite. 1 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,949 Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 поправил. 0 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post torcon 31,949 Posted December 20, 2016 Popular Post Share Posted December 20, 2016 Один из лидеров -32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год Масла по номерам: 1) Amsoil Signature Series 5W-30 2) Profix 5W-30 API SN 3) United Oil F1 Experience 5W-30 API SN 4) Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 5) Eurol Super Lite 5W-30 6) Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30) 7) Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 8) Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 9) Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 10) Neste City Standard 5W-30 Победители: 1 место Amsoil Signature Series 5W-30 2 место Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 3 место Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30) 4 место United Oil F1 Experience 5W-30 API SN 4 место Neste City Standard 5W-30 5 место Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 6 место Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 6 место Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 7 место Eurol Super Lite 5W-30 8 место Profix 5W-30 API SN Вывод: Для масел 5W-30 в -32С все образцы показали себя нормально. Есть более быстрые по перетеканию Amsoil Signature Series 5W30, Eurol Superlite Arctic 5W-30 - оба масла на ПАО синтетике. Так же удивил Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 на гидрокрекинге - бежит как ПАО синтетика. Есть отстающие Profix Eurol - но главное не застыл никто. Нужно помнить что 5W-30 для температур до -30С. 7 Quote Link to post Share on other sites
мин 174 Posted January 14, 2017 Share Posted January 14, 2017 Анализ показал хорошие результаты при увеличенных пробегах,так как авто держу на улице,морозы бывают до -36 не редко,а так же считаю что авто нужнО именно при морозах(в морозы и автобусов нет или битком,и такси нет или дорого).Распинаю свои запасы и перейду на него круглогодично. Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км. 0 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post mel68 6 Posted January 19, 2017 Popular Post Share Posted January 19, 2017 Всех приветствую! 2 000 км. назад залил это масло. За этот пробег от него только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции! Движок работает легко и не принужденно, тихо шелестит. Один раз жена даже спросила во время движения - двигатель то работает... В мороз -27 правда не завелся, но стартер раскручивал нормально, скорее всего АКБ подвела, а потом скорее всего залил свечи после большого количества попыток завестись... До этого заливал 2 раза по 7 500 Addinol Super Lite 5W40. Расход топлива на 100 км. на нем был 8.7 - 8.8 лето - осень. Угар масла составлял 200 - 250 мл на 1000 км. На Eurol расход топлива 8.7 - 8.8 зима. Угар составил 150 - 200 мл на 2000 км. Масло цвет не поменяло за этот пробег. В багажнике плещется 2 л. на долив, но пока не доливал, так особого повода нет (2/3 щупа). Планирую катать на нем 6500 - 7000 км., потом сдам на анализ отработку. Если все будет хорошо по металлам и др. параметрам, то продолжу дружбу с данным маслом, скорректировав пробег... Вообще большое СПАСИБО данному ресурсу за предоставленную возможность пользоваться накопленной информацией!!! 5 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,949 Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 И тебе спасибо за отчет :) 0 Quote Link to post Share on other sites
sytrus 0 Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 (edited) Подскажите, выпускают ли еще это масло? В Украине ни в одном ИМ не нашел. Везде без приставки Arctic оно. Может есть у нас свой официальный поставщик, у которого можно под заказ его найти? Я так понимаю был ребрендинг продуктов и появились Eurol Fluence DXS, Syntence и Benefix 5W-30, но что это за масла не понятно Edited January 20, 2017 by sytrus 0 Quote Link to post Share on other sites
adminavto 20 Posted January 21, 2017 Share Posted January 21, 2017 (edited) Подскажите, выпускают ли еще это масло? В Украине ни в одном ИМ не нашел. Везде без приставки Arctic оно. Может есть у нас свой официальный поставщик, у которого можно под заказ его найти? Я так понимаю был ребрендинг продуктов и появились Eurol Fluence DXS, Syntence и Benefix 5W-30, но что это за масла не понятно Импортер в Украине пока не возит арктик, все мне обещают, что скоро появиться. Edited January 21, 2017 by adminavto 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,949 Posted January 22, 2017 Share Posted January 22, 2017 @sytrus, это масло для России выпускается специально и ее зимних условий, если ваш импортер захочет реально сделают и вам :) 0 Quote Link to post Share on other sites
777sila 0 Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 Уважаемые ))) Енто масло летом тож можно лить, или нет?! Хочется одно найти на все сезоны... 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.