Перейти к публикации

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 API SM/CF ПАО+Эстеры (ACEA A3/B3, MB 229,3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

post-2-0-70027300-1479630791_thumb.png

Описание: Eurol® Super Lite Arctic 5W-30 - полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта работающих в холодном климате. Eurol® Super Lite Arctic 5W-30 на основе специальных базовых масел (ПАО + эстеры) предназначен для максимальной отдачи двигателя в самых суровых условиях. Обеспечивает чрезвычайно быструю и стабильную смазочную пленку при холодном запуске (при низких температурах ниже -30 ° C) и предлагает высокую тепловую устойчивость в тяжелых условиях эксплуатации. Eurol® Super Lite Arctic 5W-30 обеспечивает не только отличную защиту от износа, но так же защищает от ржавчины и окисления, а специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара даже при увеличенных интервалах замены.

 

Спецификации: API SM/CF; ACEA A3/B3 - 2012; VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; Renault RN0700/0710; Opel GM-LL-B-025

Техническая документация:

post-2-0-14801000-1479630902_thumb.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000094L - EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30 4L

E1000091L - Eurol Super Lite Arctic 5W-30 1L

 

Отчеты форумчан о масле:

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 torcon

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отчет мин

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500 км.

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Потому что перчатки зеленые )))))) вот и цвет зелёный))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где проблема? Это он и есть такой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну показалось проблемой то, что почернело быстро в двигателе, и еще один участник об этом писал тоже. На предыдущей заливке у меня такого не было. Думал может по цвету на фотках кто подскажет хотя бы такое оно с завода или нет. Вдруг оно должно быть прозрачным как подсолнечное, значит в залитой канистре явно что-то не то. Ну раз оно хотя бы по цвету нормальное, тогда всё ОК, езжу на нем дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот спецом отметил немного стрекочущие компенсаторы перед заменой...., сегодня сменил масло и..... таки тише стал двигатель стрекотать.....

d57d615d46a8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот спецом отметил немного стрекочущие компенсаторы перед заменой...., сегодня сменил масло и..... таки тише стал двигатель стрекотать.....

d57d615d46a8.jpg

Двиг тише и мягче работает, чем на Evolence?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeRad, ниже вязкость на холодную просто, если зальешь какое нибудь API SN ILSAC GF-5 0W-30 да еще с молибденом, то вообще их не услышишь ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 залил я Eurol Super Lite Arctic 5W-30, вроде всё норм.....но как то странно, пока не пойму что да как (300 км пробег) появился расход масла :shok: или может чего то не то, как ранее писали просочилось куда нибудь :)) , но подтёков нет  :unknw: 

 

на Evolence уровень как вкопанный был весь пробег.....

Изменено пользователем FeRad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  Mikhalev28, сори чего то тупил и писал не в ту тему, а ты терпеливо, молча перекидывал сюда  :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeRad, ну если на Evolence не уходил, поищи потения утечки. Может сальники где то старые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeRad, ну если на Evolence не уходил, поищи потения утечки. Может сальники где то старые?

 

да нету НИЧЕГО подозрительного даже!! СУХО аж загляденье ттт :)

 

поезжу до холодов понаблюдаю.....ну если что....вернусь на Evolence

 

а может это знак!! на оригинал перейти и не метаться.......  :D 

Изменено пользователем FeRad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну показалось проблемой то, что почернело быстро в двигателе, и еще один участник об этом писал тоже. На предыдущей заливке у меня такого не было. Думал может по цвету на фотках кто подскажет хотя бы такое оно с завода или нет. Вдруг оно должно быть прозрачным как подсолнечное, значит в залитой канистре явно что-то не то. Ну раз оно хотя бы по цвету нормальное, тогда всё ОК, езжу на нем дальше.

у меня на альмере тоже быстро почернело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ребята, мой холодильник поджирает это маслице......., авторитетно заявляю, просто жор банальный.....  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ребята, мой холодильник поджирает это маслице......., авторитетно заявляю, просто жор банальный.....  :(

Сколько на сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока 1500 км и 1/5 щупа, это по сравнению с прошлым евроленсем уровень на макс от звонка до звонка!!!!!

Сколько на сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...