Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Щелочное число высоченное конечно :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Щелочное число высоченное конечно :) 

Кальция тоже не мало))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати паспорт партии в шапке как раз от этой партии масла, можно проверить точность УРЦТЭиД и лабы контроля качества Valvoline Нидерланды. Это я похвалить и Valvoline за контроль и лабу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было жирнющее масло, так и осталось. Респект Валволину, продолжаю лить жене в ФВ НьюБитл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сера хороша, прям масло масляное.Хороший продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы немножко бора добили хотя бы до 100ррм и вообще бы к маслу не придраться , но для борьбы с LSPI все производители наоборот переходят с кальциевого на кальциево магниевый пакет , хотя с НОАК у Valvoline должно быть все в порядке 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Вот это вязкость! А то я чувствую, у меня машины на нем подтупливают, а америкос побрякивает на холодную. Ну и соотношение кислотного и щелочного - масло бессмертное. Надо бы сделать анализ отработки на нем: посмотрим, как оно справится с более чем 1,5 тонны бензина.:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышка что-то совсем не радует :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline бора вам как добавит? Его добавляет компания производитель присадок в пакеты. Я как понимаю здесь молибден добавили сами. :) Это 229.3 c добавлением отдельного молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GerasimMumu эта жижа не для гонок! Для обычного использования достаточно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, это сульфонатный Infineum под 229.3 + Молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Projector сказал:

но для борьбы с LSPI все производители наоборот переходят с кальциевого на кальциево магниевый пакет

 Не для всех старых авто это актуально. А масло именно для них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...