Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Ole у них бывает такой временный заскок когда фосфор показывает неадекватно цинку, к примеру 800-1100ppm. Но в общей массе анализов бывает не часто. Так же, я например со скпесисом отношусь к показаниям Кристалл 800, особенно после того как Кристалл 850 у пенса "обосрал" добрую половину нормальных масел c реальным CCS 5500-6500. Это ошибка создателей этого прибора, и никто ни в чем не хочет сознаваться и исправлять. Потому что для этого придется выкинуть этот прибор и начинать с нуля, с реального ротора имитирующего прокрутку как в Cannon. С температурой застывания немного лучше, но тоже бывает заскок, когда какой нибудь густой кряк/GTL показывает -54С...

 

оно случается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎5‎/‎24‎/‎2019 at 1:28 PM, torcon said:

Ole думаю что фосфор занижен анализатором лаборатории. Посмотри сколько цинка 1100ppm. Слишком большой разнобой между 830 и 1100. В общем, с маслом все ок скорее всего... фосфора здесь явно больше :)

 

Или цинка меньше :D  Меня в анализах соотношение цинка и фосфора зачастую смущают, но, говорят, что ошибка в пределах 50 ppm  на таком количестве не считается криминалом: поговаривали даже, что она может доходить и до 100 ppm. Знать бы сколько было ZDDP, было бы проще, т.к. содержание цинка в ZDDP, как правило, от 9.5 до 10.5%, а фосфор обычно колеблется приблизительно от 8.9 до 9.1%. Кстати, а что если производитель с какой-то целью использовал еще и ZnDTC ? С моей стороны это, конечно, спекуляция, но использование ZnDTC могло бы объяснить такое соотношение .  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть на то, какое перед нами масло, что это не API SN ILSAC GF-5 какой нибудь, то получается что никак не цинка меньше, а именно фосфор занижен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.05.2019 в 12:36, Alex_oldcars сказал:

Также заметил, что масла для старых двигателей густые. Во вторник в Глобусе видел Mobil High Milleage 5w50.

Далеко не всегда большая вязкость.

Посмотрите официальные сайты производителя

Valvoline (Europe) - 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 - специфика авторынка Европы

https://www.valvoline.com/en-europe/our-products/engine-oil/maxlife

Valvoline (USA) - синтетика 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 и полусинтетика 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50

https://www.valvoline.com/our-products/motor-oil/full-synthetic-high-mileage-max-life-motor-oil

https://www.valvoline.com/our-products/motor-oil/high-mileage-max-life-motor-oil

Mobil 1™ Extended Performance High Mileage - 0W-20, 5W-20, 5W-30

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance-high-mileage

Mobil 1™ High Mileage - 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-high-mileage

Mobil Super™ High Mileage - 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-super/mobil-super-high-mileage

Pennzoil Platinum High Mileage - 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30

https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/platinum-high-mileage.html

Pennzoil High Mileage - 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40

https://www.pennzoil.com/en_us/products/blends-conventional-oils/high-mileage.html

Quaker State Defy High Mileage - 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40

https://www.quakerstate.com/en_us/products/motor-oil/quaker-state-defy-high-mileage.html

и т.д. список можно очень долго продолжать

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, torcon said:

Если посмотреть на то, какое перед нами масло, что это не API SN ILSAC GF-5 какой нибудь, то получается что никак не цинка меньше, а именно фосфор занижен :)

 

О возможной ошибке с цинком - это же была шутка. :D  Возможные причины низкого содержания фосфора я упомянул. Сейчас же можно рассматривать три варианта: 1) комбинация ошибки лабы + ZDDP с большим содержанием цинка, 2) серьезный косяк лабы и 3) использование ZnDTC в дополнении к ZDDP (как вариант, например, из 1100 ppm цинка 900-950 ppm дал ZDDP, а 150-200 ppm - ZnDTC. У последнего же нет фосфора). Если бы при перепроверке количество фосфора и цинка остались бы на уровне первого анализа, то можно было бы поставить версию с ZnDTC даже на первое место.

 

Теоретически, конечно, имеются составы ZDDP с цинком в районе 20% вместо типичных 10%, и смесь первичного/вторичного + вторичного ZDDP (под первичный и вторичным подразумевается тип используемых спиртов для реакции) могла бы дать такую "ошибку", но ввиду серьезной "зарегулированности" рынка присадок ZDDP и ограниченности в коммерческом наличии нетрадиционных составов (их пока можно рассматривать исключительно как экспериментальные), использование ZDDP с более высоким содержанием цинка выглядит совсем маловероятным.      

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще одно масло, в котором соотношение Zn/P такое же странное: Mobil1 FS 5W-30  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2019 в 03:14, Primus сказал:

 

Или цинка меньше :D  Меня в анализах соотношение цинка и фосфора зачастую смущают, но, говорят, что ошибка в пределах 50 ppm  на таком количестве не считается криминалом: поговаривали даже, что она может доходить и до 100 ppm. 

есть практика использования слепых контрольных проб PTP (называется).

http://ptp.vhglabs.com/about_ptp.php

это когда в Лабе анализируют покупной образец с неизвестной концентрацией металлов (присадок и прочих металлов тоже). так вот там нормой является отклонение до 15%, что в отношении цинка очень даже и есть и 100 и более ppm/ так что для элементов в крупных концентрациях плюс минус 100 ппм - енто фигня

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎6‎/‎6‎/‎2019 at 11:26 AM, Novichok said:

есть практика использования слепых контрольных проб PTP (называется).

http://ptp.vhglabs.com/about_ptp.php

это когда в Лабе анализируют покупной образец с неизвестной концентрацией металлов (присадок и прочих металлов тоже). так вот там нормой является отклонение до 15%, что в отношении цинка очень даже и есть и 100 и более ppm/ так что для элементов в крупных концентрациях плюс минус 100 ппм - енто фигня

 

 

Большое спасибо за уточнение. К сожалению, по самой ссылке пояснений о допустимой погрешности измерений я не нашел, но, Вы, видимо, где-то покапали глубже.  В большинстве анализов oilclub-а лаборатория дает очень близкие к "правильным" соотношения и только в отдельных случаях, как, например, c маслами Mobil1 FS или с данным Мaxlife-ом,  соотношения Zn/P в той или иной степени выбиваются из общей картины. Именно это мне кажется странным. Погрешность измерения, конечно, исключать нельзя. Поэтому, если есть желание разобраться, то сначала нужно перепроверить результаты (главное, чтобы в лабе не подгоняли), а потом думать дальше.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

УРЦ в последних анализах стала давать мало фосфора, надо написать им что бы перепроверили фосфор по мерному образцу. 

 

Вот смотрите тоже

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/

Разница конечно +- 100 мне по глазам не бьет, но все таки... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, torcon said:

УРЦ в последних анализах стала давать мало фосфора, надо написать им что бы перепроверили фосфор по мерному образцу. 

 

 

Только не дави - нам же главное выяснить правду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, torcon сказал:

УРЦ в последних анализах стала давать мало фосфора, надо написать им что бы перепроверили фосфор по мерному образцу. 

 

Вот смотрите тоже

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/

Разница конечно +- 100 мне по глазам не бьет, но все таки... 

Это похоже от моего Микса с JO2 у них прибор сбился , как то внезапно в отработке фосфор убавился на 100ррм в Отработке по сравнению со свежим   

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2019 в 22:58, Primus сказал:

 

 К сожалению, по самой ссылке пояснений о допустимой погрешности измерений я не нашел, но, Вы, видимо, где-то покапали глубже.  

мы пользовались таким, и там уже при сравнении результатов такой лимит имеет место. прикладываю пример реальный. посмотрите кальций плюс минус 90 ппм - это всего 3%...

PTP results.png

ptp-results.png

Edited by Novichok

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...